- Новый кроссовер Mitsubishi XFC уже называют лучшим, чем Outlander и другие модели японской марки
- 50 рублей и пять минут времени сделают фары на вашем авто «как из салона»: лучший метод
- Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?
- Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Представлен компактный кроссовер Mitsubishi Xforce
- Мировая премьера концепта Mitsubishi XFC Concept
- Представлен Mitsubishi Xforce: недорогой кроссовер для небогатых стран
Новый кроссовер Mitsubishi XFC уже называют лучшим, чем Outlander и другие модели японской марки
50 рублей и пять минут времени сделают фары на вашем авто «как из салона»: лучший метод
Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?
Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Компания Mitsubishi несколько дней назад представила новый компактный кроссовер XFC, предназначенный для стран Юго-Восточной Азии. Эту модель уже называют «убийцей» Hyundai Creta, хотя она еще не вышла на рынок. Более того, Mitsubishi пока представил концепт кроссовера, но пообещал, что серийный автомобиль дебютирует в начале 2023 года. В связи с этим о японской модели пока известно мало. Mitsubishi сообщил, что кроссовер получит трансмиссию, поддерживающую 4 режима езды: нормальный, по мокрой дороге, грязи и гравию. То есть у этой модели уже неплохие внедорожные характеристики. Однако только данная особенность привлекла многих американцев в японской новинке.
Лучший дизайн от Mitsubishi за последнее время, менее роботизированная космическая машина и более индустриальная в менее поляризующей манере. Он может хорошо продаваться в США.
Выглядит отлично. Очень соответствует их наследию внедорожников в Азии. Производство седанов и небольших автомобилей не имеет смысла на нынешнем рынке. Это шанс для Mitsubishi использовать свое наследие и корни внедорожников.
Честно говоря, я надеюсь, что они примут дизайн трапециевидной решетки в своих будущих продуктах, как и раньше, это был один из их самых цельных языков дизайна. Если они правильно разыграют свои карты, это может появиться в производстве в качестве конкурента Bronco Sport.
Переименование Renault Captur было большой ошибкой для Mitsubishi ASX. ASX должен был позаимствовать некоторые элементы XFC. Если они смогут добиться того, чтобы серийная модель выглядела близко к концепту, это поможет Mitsubishi US десятикратно.
Если бы только у этих дизайнеров была возможность поработать над следующей линейкой автомобилей BMW, все могло бы быть правильно в мире. Возвращение к языку дизайна Evo-X — это хороший выбор. Я думал, что было странно, как Mitsubishi так быстро отошла от этой философии дизайна, и я рад, что она наконец-то возвращается.
Наконец-то, достойный CUV для развивающихся рынков. Каждый кроссовер, который Mitsubishi запускала в странах Юго-Восточной Азии, начиная с 1-го поколения Outlander, был серьезным провалом в продажах.
Возможно, он появится в США как следующий Outlander Sport. Mitsu не скрывает, что в конечном итоге это будет модель для всего мира.
Mitsubishi пока говорит, что представленный концепт ориентирован на азиатские рынки. Однако тот факт, что компания несколько месяцев назад решила вернуться в Европу и закрепиться здесь, говорит о том, что не ограничится только указанным регионом. Поэтому не исключено, что серийная версия XFC не станет глобальной моделью. В пользу этого говорит и реакция потребителей: большинство из них положительно оценили представленный концепт.
Лучше, чем поляризационные Outlander. Если Mitsubishi сделает из XFC автомобиль для США, он точно будет востребован у нас.
Представлен компактный кроссовер Mitsubishi Xforce
Игорь Владимирский
Сегодня в Джакарте (Индонезия) открылось местное мотор-шоу GAIKINDO, и одной из главных премьер стал именно этот автомобиль. Ожидания не оправдались: индекс ASX ему не достался. Хотя фактически кроссовер под новым названием Mitsubishi Xforce и есть наследник хорошо знакомой модели ASX, которая выпускается с 2010 года и уже давно нуждается в замене.
Размеры двух паркетников очень близки. Длина нового Иксфорса — 4390 мм (нынешний ASX всего на 25 мм короче), ширина — 1810 мм (один в один ASX), высота — 1660 мм (ASX на 30 мм ниже). Колесная база — 2650 мм, хотя ASX имеет 2670 мм. Но шасси у Иксфорса упрощенное: если ASX во всех версиях имел многорычажную заднюю подвеску, то теперь там простая «балка».
Xforce вырос из прошлогоднего концепт-кара Mitsubishi XFC: дизайн и пропорции сохранены практически в первозданном виде. В компании назвали этот стиль Silky & Solid. Даже некоторые элементы декора (например, «чешуя» по низу дверей) перешли с концепта на серийную машину. Но кроссовер все же обрел привычные зеркала заднего вида и более скромные колеса (18-дюймовые вместо 20-дюймовых).
При проектировании интерьера во главу угла был поставлен комфорт. В отделке много мягких материалов (например, передняя панель имеет тканевое покрытие), сиденья сделаны «расслабленными», а второй ряд назван «самым просторным в классе» и должен без проблем принять троих пассажиров. Спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40, и все они имеют регулировку угла наклона с восемью фиксированными положениями.
Перед водителем — восьмидюймовый приборный экран и медиасистема с тачскрином на 12,3 дюйма. Есть двухзонный климат-контроль, много емкостей для бутылок и мелких вещей, несколько зарядных разъемов для гаджетов. За доплату — продвинутая аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium, хотя у нее только восемь динамиков. Также предусмотрен адаптивный круиз-контроль и ряд других ассистентов.
Mitsubishi Xforce оснащен проверенным атмосферником 4A91 объемом 1,5 л, который имеет обычный распределенный впрыск и степень сжатия 10:1. Отдача — 105 л.с. и 141 Нм. Кроссовер снаряженной массой 1245 кг имеет клиноременный вариатор и только передний привод, а за повышение проходимости отвечают особые ездовые режимы. Всего их четыре (Normal, Wet, Gravel, Mud). Заявленный дорожный просвет 222 мм измерен без защиты двигателя.
Основным рынком для новой модели станет Юго-Восточная Азия, где марка Mitsubishi имеет сильные позиции. Выпускать кроссоверы будут в Индонезии (первый ASX там производили до 2018 года), старт продаж в этой стране намечен на ноябрь. Позже начнется экспорт в другие азиатские страны (например, Вьетнам и Филиппины), Латинскую Америку, Африку и на Ближний Восток. Возможно, тогда появятся и более мощные версии.
Мировая премьера концепта Mitsubishi XFC Concept
19 октября в Хошимине, Вьетнам, состоялась мировая премьера концепта Mitsubishi XFC Concept. Компактный кроссовер будет представлен на Вьетнамском автосалоне 2022, который пройдет с 26 по 30 октября.
Концепт Mitsubishi XFC представляет собой компактный кроссовер нового поколения, отличающийся удобством управления, объемным багажным отсеком, лучшим в своем классе внутренним пространством, а также безопасностью и надежностью управления на дороге, в том числе на неровных или размытых дождем поверхностях.
Такао Като (Takao Kato), президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors: «Мы будем запускать новый компактный кроссовер последовательно на рынках АСЕАН, включая Вьетнам, в 2023 финансовом году. В будущем мы планируем дополнить модельный ряд его электрифицированной версией, а также вывести его на рынки за пределами АСЕАН. Мы надеемся, что этот кроссовер эволюционирует в стратегически важную, ключевую модель, подобно лидеру продаж – минивэну Xpander».
Концепт Mitsubishi XFC — это компактный кроссовер, который дополнит широкий модельный ряд Mitsubishi Motors, разработанный для рынка АСЕАН: пикап Triton и среднеразмерный внедорожник Pajero Sport, среднеразмерные кроссоверы Outlander и Outlander PHEV, минивэн Xpander и кроссвэн Xpander Cross, а также компактный хэтчбек Mirage и седан Attrage.
Впечатляющий дизайн
Разработанный в соответствии с философией дизайна Mitsubishi Motors «Надежный и оригинальный», концепт Mitsubishi XFC сочетает в себе внедорожный стиль с гладкими поверхностями и плавными линиями. Высокий дорожный просвет и колеса большого диаметра гарантируют улучшенную управляемость на неровных поверхностях.
Передняя часть Mitsubishi XFC выполнена в соответствии с концепцией Dynamic Shield. L-образные фары головного света в верхней части блока фар сочетаются с расположенными ниже дневными ходовыми огнями, образуя узнаваемую Т-образную форму. Мускулистые боковые стороны кузова отражают мощь и динамику кроссовера. Задние фары также получили Т-образный рисунок.
Интерьер предлагает свойственные кроссоверу простоту управления и комфорт и создает ощущение безопасности и защищенности. В дизайне приборной панели доминируют горизонтальные линии, которые позволяют легче чувствовать изменения положения автомобиля при движении по неровным поверхностям.
Практичность
Концепт Mitsubishi XFC призван обеспечить простоту эксплуатации, хороший обзор, точное ощущение габаритов и плавное управление. Приборная панель объединяет полностью цифровой дисплей водителя и центральный дисплей, который может отображать навигацию, состояние дорожного покрытия и другую необходимую водителю информацию, обеспечивая безопасное и комфортное вождение. Несмотря на компактные размеры кузова, концепт Mitsubishi XFC гарантирует повышенную практичность за счет внушительного багажного отсека.
Несмотря на то, что концепт Mitsubishi XFC – это компактный кроссовер, он отличается просторным салоном. В частности, предлагает высочайший в своем классе уровень комфорта благодаря большому пространству для ног пассажиров заднего ряда. Более того, водитель и пассажиры могут чувствовать себя безопасно и уверенно благодаря наличию системы динамической стабилизации на скользкой дороге и повышенной плавности хода.
Безопасное и надежное вождение
Благодаря большому дорожному просвету и четырем режимам вождения — Normal, Gravel, Mud и Wet — концепт Mitsubishi XFC гарантирует безопасное и надежное движение в различных погодных и дорожных условиях. Режим Wet, впервые представленный в автомобиле Mitsubishi, разработан с учетом опыта его использования в странах АСЕАН и обеспечивает безопасное вождение даже на затопленных внезапным ливнем дорогах.
Представлен Mitsubishi Xforce: недорогой кроссовер для небогатых стран
Mitsubishi представила кроссовер Xforce для развивающихся рынков. Новинку называют преемником хорошо знакомого россиянам ASX — некоторые СМИ даже предполагали, что модель получит то же самое название. Однако кроссовер дебютировал 10 августа на автосалоне в Индонезии под оригинальным именем Xforce. В остальном же Xforce и ASX похожи: один и тот же форм-фактор, одни и те же габариты, вот только если у ASX многорычажная задняя подвеска, то у Xforce упрощенное шасси с «балкой».
Xforce — это серийное воплощение прошлогоднего концепта XFC с минимальными внешними изменениями. У него оптика в форме бумеранга с пятью «штрихами» снизу, фонари в похожем стиле и главная фишка — накладки на порогах с рисунком в виде чешуи. Отличия же сводятся к 18-дюймовыми дисками (у концепта были 20-дюймовые) и привычными наружными зеркалами вместо камер.
У кроссовера 222-миллиметровый дорожный просвет, система выбора ездовых режимов с четырьмя пресетами, включая специальный режим Wet, улучшающий сцепление на влажной дороге — специально для стран, в которых тропические ливни привычное дело. Кроме того, Xforce получил электронную систему Active Yaw Control (AYC), позволяющую с помощью тормозов управлять вектором тяги.
В салоне — восьмидюймовая цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Есть двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и набор электронных ассистентов. Среди опций — аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium. Она самостоятельно меняет громкость в зависимости от скорости. А с помощью электроники, следящей за дорогой, она настроит басы, средние и высокие тона для оптимального звучания при езде по неровностям.
Под капотом у кроссовера 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 105 лошадиных сил. Коробка передач — вариатор, а привод только передний.
Первым рынком для кроссовера станет Индонезия, там же организуют его производство. Позже модель появится и на других рынках стран АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии). Проще говоря, это бюджетная модель для небогатых стран. Старт продаж намечен на ноябрь, и по неофициальной информации, Xforce выйдет на индонезийский рынок со стартовой ценой около 20 тысяч долларов (меньше двух миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня).