- Может ли Mitsubishi Lancer трансформироваться в кроссовер?
- Директор по дизайну Mitsubishi говорит, что Lancer не будет «обычным хэтчбеком».
- AutoExpress обратился к двум людям, которые больше всего знают о будущих планах Mitsubishi – к Тревору Манну, главному операционному директору Mitsubishi, и Цунехиро Кунимото, ведущему дизайнеру компании.
- По словам дизайнера Кунимото, Lancer будет занимать тот же сегмент, в котором он был раньше, но он мог бы развиться из традиционной формулы компактного автомобиля.
- Mitsubishi ASX Клуб
- Re: Lancer X vs ASX.
- Re: Lancer X vs ASX.
- Re: Lancer X vs ASX.
- Re: Lancer X vs ASX.
- Это вам не “эволюшен”: покупаем Mitsubishi Lancer X за 500 тысяч
- Что, где и почем?
- А напоследок — лампа
Может ли Mitsubishi Lancer трансформироваться в кроссовер?
Директор по дизайну Mitsubishi говорит, что Lancer не будет «обычным хэтчбеком».
Mitsubishi превратил свой скандал с экономией в реновацию продукта благодаря инвестициям от Nissan. Японский автопроизводитель, когда-то сокративший ресурсы R&D, теперь полагается на силу своих партнеров — Nissan и Renault — чтобы обновить свою линейку автомобилей и внедорожников. Одна из этих моделей, Lancer, покинула американский рынок после 2017 модельного года, но это не означает, что автомобиль ушел навсегда. Согласно AutoExpress, Lancer может вернуться как «кроссовер».
AutoExpress обратился к двум людям, которые больше всего знают о будущих планах Mitsubishi – к Тревору Манну, главному операционному директору Mitsubishi, и Цунехиро Кунимото, ведущему дизайнеру компании.
«У нас есть долгосрочный план, довольно солидный, он расписан до 2025 года, и пунктирная линия выходит за его пределы», — сказал Манн AutoExpress. «На вопрос «Какие машины мы хотим строить? На что мы будем работать?» Мы ответим так — мы собираемся заменить ASX, Outlander и Triton. Затем у нас есть еще двое — Pajero и Lancer. Вероятнее всего, Lancer — самый простой вариант и мы считаем, что у нас есть решение, которое может соответствовать сегменту».
По словам дизайнера Кунимото, Lancer будет занимать тот же сегмент, в котором он был раньше, но он мог бы развиться из традиционной формулы компактного автомобиля.
«Просто потому, что это — C-сегмент, это не значит, что он должен быть обычным хэтчбеком», — пояснил он. «Возможно, мы сможем создать новый тип хэтчбека. Мы думаем довольно радикально. Оригинальность — это в то же время неотъемлемая часть философии дизайна Mitsubishi, как постоянство». Нужно только взглянуть на одну из концепций Mitsubishi для вдохновения. Концепция e-Evolution может хорошо вписаться в сегмент. Посмотрите рендер от AutoExpress, чтобы узнать, как он представляет следующий Lancer.
Mitsubishi ASX Клуб
При условии яповской сборки а японская ена растет быстрее доллара. Lancer X перестали поставлять в Россию.
Но по сути ASX-тот же лансер правда повыше.))
Так вот в чем принципиальное отличие Фыча от ланса кроме клиренса? Движки те же салоны те же, кресла те же даже навесное по мотору то же вместе электрикой и омывающими бочками, тормоза те же даже блин приборки одинаковые когда за руль садишься.
Так в чем принципиальное отличие этих машин?
Зы ну кузова внешне отличаются это понятно я про внутри. ФЫЧ по факту кроссовер на базе лансера 10.
Юрий2014 Генерал-полковник
Сообщения: 4233 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35 Город: Москва Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый Пробег: растет Прошлый авто: Skoda Octavia A5 :
Благодарил (а): 536 раз Поблагодарили: 458 раз
Re: Lancer X vs ASX.
Сообщение Юрий2014 » 13 фев 2015, 17:06
На базе (укороченной) Аутлендера.
Dmitrii_Anatolich Рядовой
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05 сен 2014, 15:28 Авто: ASX Blue
Re: Lancer X vs ASX.
Сообщение Dmitrii_Anatolich » 13 фев 2015, 17:08
На базе (укороченной) Аутлендера.
Lancer X Аут (прошлый) и ASX — это одна база/платформа.
Так что одно и то же. Скорее АСИКС ближе к лансеру чем к ауту.
Юрий2014 Генерал-полковник
Сообщения: 4233 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35 Город: Москва Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый Пробег: растет Прошлый авто: Skoda Octavia A5 :
Благодарил (а): 536 раз Поблагодарили: 458 раз
Re: Lancer X vs ASX.
Сообщение Юрий2014 » 13 фев 2015, 17:27
На базе (укороченной) Аутлендера.
Lancer X Аут (прошлый) и ASX — это одна база/платформа.
Так что одно и то же. Скорее АСИКС ближе к лансеру чем к ауту.
Если уж совсем их объединять, то они все построены на платформе GS (Project Global). По колесной базе все таки ближе к Аутлендеру, имхо.
Dmitrii_Anatolich Рядовой
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05 сен 2014, 15:28 Авто: ASX Blue
Re: Lancer X vs ASX.
Сообщение Dmitrii_Anatolich » 13 фев 2015, 17:39
На базе (укороченной) Аутлендера.
Lancer X Аут (прошлый) и ASX — это одна база/платформа.
Так что одно и то же. Скорее АСИКС ближе к лансеру чем к ауту.
Если уж совсем их объединять, то они все построены на платформе GS (Project Global). По колесной базе все таки ближе к Аутлендеру, имхо.
По колесной базе мб. По кузову может к ауту ближе внешне по клиренсу.
Но внутри по движкам салонам шумке электрике и тп это ж лансер 10.
makar Модератор
Сообщения: 3775 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09 Город: Коломна Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро Пробег: 130 000 Прошлый авто: Daewoo Nexia :
Благодарил (а): 185 раз Поблагодарили: 605 раз
Сообщение makar » 13 фев 2015, 19:06
SAN69 Полковник
Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40 Город: Рязань Авто: ASX S12 2,0 Серебро Пробег: больше 100000 :
Благодарил (а): 562 раза Поблагодарили: 635 раз
Сообщение SAN69 » 13 фев 2015, 19:14
Dmitrii_Anatolich
Констуктив подвески у нас лансеровский-а потому мы не АУТ,ну ни разу Акромя салона. тута нам повезло
Да собственно-повторю и своё мнение и слова наших авторитетных клубней-«Кроссовер-это рекламный слоган продавцов,а так мы универсал с повышенным клиренсом»
Думаю спорить не о чем
олегин Капитан
Сообщения: 913 Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49 Город: Набережные Челны Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО Благодарил (а): 151 раз Поблагодарили: 119 раз
Сообщение олегин » 13 фев 2015, 19:21
Alex S Маршал ASX
Сообщения: 5810 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36 :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 63 раза
Сообщение Alex S » 13 фев 2015, 19:24
Dmitrii_Anatolich
Отличие только по типу кузова , а так у многих авто производителей на одной платформе построено несколько моделей , даже на одной платформе могут быть разные марки .
А так , ASX — универсал , Ленцер — седан , кому , что нравится .
SAN69 Полковник
Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40 Город: Рязань Авто: ASX S12 2,0 Серебро Пробег: больше 100000 :
Благодарил (а): 562 раза Поблагодарили: 635 раз
Сообщение SAN69 » 13 фев 2015, 19:25
SAN69 Полковник
Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40 Город: Рязань Авто: ASX S12 2,0 Серебро Пробег: больше 100000 :
Благодарил (а): 562 раза Поблагодарили: 635 раз
Сообщение SAN69 » 13 фев 2015, 19:27
Alex S
главное,шоб за внедорожник не приняли.
А то вон и девушки на переднем приводе притензии предъявляют. тока держись
parabellum Младший сержант
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 10:40 Город: Юрга Авто: ASX 2.0 CVT серый Instyle Пробег: 1500 Прошлый авто: Honda Stream RN1
Сообщение parabellum » 13 фев 2015, 19:31
SAN69 Полковник
Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40 Город: Рязань Авто: ASX S12 2,0 Серебро Пробег: больше 100000 :
Благодарил (а): 562 раза Поблагодарили: 635 раз
Сообщение SAN69 » 13 фев 2015, 19:39
parabellum
я про то ,что от независимого мастера услышал.Взаимозаменяемости у нас нет,а потому-да хоть два рычага,но-подвеска лансеровская,хоть и с нашими доработками.По существу-мы некий промежуток.Не парьтесь-у меня звенит ТО135-нареканий нет. а недоработки?Кто из нас идиален?
SAN69 Полковник
Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40 Город: Рязань Авто: ASX S12 2,0 Серебро Пробег: больше 100000 :
Благодарил (а): 562 раза Поблагодарили: 635 раз
Сообщение SAN69 » 13 фев 2015, 19:40
parabellum Младший сержант
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 10:40 Город: Юрга Авто: ASX 2.0 CVT серый Instyle Пробег: 1500 Прошлый авто: Honda Stream RN1
Сообщение parabellum » 13 фев 2015, 19:47
SAN69 писал(а): parabellum
я про то ,что от независимого мастера услышал.Взаимозаменяемости у нас нет,а потому-да хоть два рычага,но-подвеска лансеровская,хоть и с нашими доработками.По существу-мы некий промежуток.Не парьтесь-у меня звенит ТО135-нареканий нет. а недоработки?Кто из нас идиален?
Я и не парюсь. Только хотел отметить, что подвеска и не лансеровская. Лансер, фыч и аут — три разные машины на общей базе
С прошлой машиной также было: стрим — и не цивик, и не црв — а все на одной базе. Часть з/ч от цивика подходила, часть от црв. Обычная ситуация.
Хорошо хоть, что внешностью лансер, фыч и аут разные. А то вот кашкай от мурано и икстрейла я сейчас могу и не отличить
Это вам не “эволюшен”: покупаем Mitsubishi Lancer X за 500 тысяч
Времена, когда Mitsubishi радовало своих поклонников изобилием ярких и драйвовых автомобилей, прошли к началу 2000-х годов. Хаотичная политика расширения и построения многочисленных альянсов привели к тому, что в конце 2018 года модельный ряд насчитывает всего несколько моделей, не отличающихся ни инновациями, ни выдающимся дизайном. Многие легенды сняты с производства без планов по их возрождению.
Я рким примером деградации марки является Mitsubishi Lancer X. Фанатов девятого Лансера это поколение разочаровало. Машина стала сложнее, надёжности предыдущего поколения у неё нет, харизмы “девятки”, который даже с полуторалитровым мотором всё равно казался тем самым Evolution, тут тоже нет. Да, комфорта стало побольше, а внешность — современнее, но общее впечатление от модели – экономия на всем.
И все же, родословная у машины серьезная, поэтому посмотрим, как чувствуют себя машины после 6-8 лет суровой эксплуатации в мегаполисе и есть ли что-то действительно интересное в этих машинах за цену в 500 тысяч, которую традиционно рекомендует наш сервис оценки.
Что, где и почем?
Предыдущее поколение Лансеров радовало их владельцев достаточно беспроблемной эксплуатацией и минимальной стоимостью вложений. Поэтому среди первых владельцев машин десятого поколения было достаточно много «пересевших». Некоторые быстро поняли, что ездить сто-двести тысяч без ремонта подвески и просто менять масло, не получится. Кто-то в машине разочаровался, но зря. Просто более сложный автомобиль требовал более тщательного ухода. В целом ничего плохого в нём нет. Есть только кое-что, что хуже всего остального.
Редкий случай, когда во всей линейке моторов нет откровенно неудачного. Да, полуторалитровый мотор 4A91 для машины оказался слабоват, но нельзя сказать, что это плохой мотор. Пусть,, у него и сравнительно быстро коксуются кольца. Вроде ничего страшного нет, но если есть выбор из ещё трёх вариантов, то зачем идти на компромисс? Тем более что с этими моторами стояла не самая удачная механическая коробка со слабыми подшипниками (на машинах со всеми другими моторами МКПП другая) и немного капризная рулевая рейка с ЭУР (на всех других машинах — ГУР).
Поэтому делаем вывод, что желательно поискать машину с другим мотором. Например, с бензиновыми 1,6-литровыми 4А92, 1,8-литровыми 4B10, 2,0-литровыми 4B11 и 2,4-литровыми 4B12. Все они будут не только резвее, но и чуть более надёжными. Теоретически, есть ещё дизельные Лансеры, но встретить их в продаже нереально. Почти так же нереально, как потом продать. Теперь осталось разобраться с коробками.
С моторами разобрались, а что производитель предлагал в части коробок? Как я уже говорил, механические коробки со всеми моторами, кроме 1,5-литрового, вопросов обычно не вызывают. А что насчёт АКПП?
На машинах с моторами объёмом 1,5 и 1,6 л стоит обычный гидротрансформаторный “автомат” Jatco F4A. Это очень старая, медленная и неэкономичная коробка. Зато у нее все отлично (особенно по современным меркам) с ресурсом. И если её целенаправленно не убивали, то машин с ней бояться не надо однозначно.
С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на машинах с моторами 1,8 и 2,0 литра чуть сложнее. И то, только из-за того, за вариаторами в целом, закрепилась сомнительная слава. В принципе, серьёзных нареканий к ним почти не бывает. Все зависит от предыдущих владельцев – как они ездили и обслуживали коробку. Тут желательно топать ногами и требовать документы, подтверждающие замену масла. Конечно, хорошо бы, чтобы они были и у продавца машины с обычной АКПП, но там ногами можно топать чуть менее энергично.
Итак, что можно найти за полмиллиона?
А напоследок — лампа
Сегодня начнём с самого дорогого автомобиля. Стоит эта машина 2012 года 499 тысяч рублей, а проехала она 130 тысяч километров. Мотор — 1,8 л, коробка — вариатор.
Выглядит машина неплохо, но на заднем левом крыле есть достаточно большой, пусть и подкрашенный скол. А если присмотреться к задней же левой двери, то становится очевидным, что её перекрашивали: шагрень совсем другая. Пожалуй, есть смысл пощупать этот участок толщиномером.
1 400 мкм на двери — это шпатлёвка. Но вся остальная краска на машине родная. Это не так плохо, как разбитая “морда”, но плохо отремонтированная и покрашенная дверь потихоньку начинает гнить.
Второй дефект даже не столько кузовной, сколько “пластиковый”. Юбка бампера очень не любит твёрдые предметы. Но это вообще ерунда.
Салон Лансера обычно сохраняется неплохо, так что скрученный пробег по нему сразу определить сложно. Но тут есть некоторые элементы, которые можно считать “индикаторами” пробега. Они изнашиваются быстрее всего прочего. Это тканевые вставки на дверях, подлокотник и кнопки стеклоподъёмников. Тут они выглядят не слишком “убитыми”, но подлокотник вид потерял, а сиденье кажется изношенным чуть сильнее, чем должно. И у меня есть подозрение, что настоящий пробег отличается от указанного.