Митсубиси л 300 пикап

Mitsubishi L300 (Мицубиси Л 300)

Автомобиль известен как Mitsubishi L300 или Mitsubishi Delica. Первое поколение появилось в 1968 году. Машина разработана на базе пикапа. Название Delica происходит от английского Delivery car, то есть автомобиль для доставки. Автолюбители описывают эту машину, как отличное авто для перевозки грузов и пассажиров. Отмечают небольшой расход топлива и хорошие возможности для разворотов на небольшой площади. Полные технические характеристики Mitsubishi L300 можно посмотреть ниже.

Характеристики Mitsubishi L300

Кузов и габариты Mitsubishi L300
Тип кузова минивэн Колесная база, мм 2200
Количество мест 5 Количество дверей 5
Длина, мм 4275 Ширина, мм 1690
Высота, мм 1845 Полная масса 1290
Двигатель и топливо Mitsubishi L300
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 2477 Система питания дизель
Мощность, л.с./об мин 85/4200 Тип топлива дизель
Крутящий момент, Нм/об мин 196/2000 Расход, л на 100 км
Наддув: турбонаддув Клапанов на цилиндр: 2
Другие характеристики Mitsubishi L300
Привод задний Подвеска передняя поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час 140 Подвеска задняя система рычагов и тяг, пружина
Разгон до 100 км/час, с 21,6 Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Отзывы Mitsubishi L300

Многие автолюбители по достоинству оценили работу японских инженеров, поэтому нередко можно слышать положительные отзывы о Mitsubishi L300. Один из них можно посмотреть ниже:

reviews Mitsubishi L300, отзывы мицубиси л300

Фото Mitsubishi L300

Эту машину сейчас встретить на дорогах нашей страны не так и легко, потому как ее выпуск прекратился уже достаточно давно. Посмотреть фото Mitsubishi L300 можно прямо здесь на сайте.

Mitsubishi L300, Mitsubishi Delica, Мицубиси л 300, Мицубиси ДеликаMitsubishi L300, Mitsubishi Delica, Мицубиси л 300, Мицубиси Делика Mitsubishi L300, Mitsubishi Delica, Мицубиси л 300, Мицубиси Делика

Видео Mitsubishi L300

Также стоит отметить хорошую проходимость автомобиля, потому как он вполне способен «тягаться» по преодолению препятствий с внедорожниками. Посмотрите на видео Mitsubishi L300, где машина проезжает сложный участок дороги.

Источник

Отзывы О Mitsubishi L300

Отличная машина для перекозки грузов, особенно в городе. Желательно найти посвежее, хотя за такую цену нормально.

Mitsubishi L300. 5 дв. 1991 года выпуска; 2.0 л. мех. задний привод

У меня с 2003 года первое, что потребовало замены — карбюратор, поставил ВАЗовский Солекс, расход в среднем 10л/100км. Сразу был рсход 12-13л На светофорах с места брал Мерседесов без проблем, но поставил меньшие жиклеры, чтобы снизить расход. Машина попалась уставшая, но по низкой цене. Пришлось заменить рессоры, бензонасос, генератор, сделать к.р. двигтеля (после 340000км). Микроавтобус короткий.

Читайте также:  Электрический пикап Rivian R1T с мощность 764 л.с. и запасом хода 640 км

Достоинства: Большая грузоподьемность, легкая управляемость, резвость, отличная в городских условиях, надежность. Коррозийная устойчивость.

Недостатки: Чтобы не кидало нужно 500кг груза или 8 пассажиров.

Если микробус нужен для работы по городу и за городом за такие деньги лучше варианта не найти, надежность 99%

Mitsubishi L300. 5 дв. 1991 года выпуска; 2.0 бензин л. мех. задний привод

Есть вопросы по кузову, в основном колесные арки, двери как ни странно закрываются лучше чем в Vito. Сам бусик грузо-пассажир 5+1, вместительность салона очень доволен. Сразу сменил карб, поставил солекс №73 от нивы тайга. немного поигрался с жиклерами и расход 9-11 литров.

Достоинства: Полностью надежный микробус, как для мелкого бизнеса лучше не найти, соотношение цена-качество, качество в несколько раз превосходит. Знакомый попросил перевезти диван «книга» решили попробовать засунуть целиком, в крайнем случае привяжем заднее лядо. и очень удивились когда при сложеном пассажирском заднем сидении диван полностью встал в кузов и при этом еще и разложился. получилась.

Недостатки: Самый большой минус — это года..и чем больше. тем хуже.

Зимой нужно ставить хорошую резину и лутше шиповать и едет не хуже переднего привода. В общем машинка роботяга.

Рекомендую Одесситам как региону самой плотной дислокации этого авто. Разборок в Одессе больше 2х десятков именно.

Mitsubishi L300 минивэн, 5 дв. 1990 года выпуска; мех. задний привод

Левая и верхние не смотря на возраст и пробег — как новые (что значит японское качество.) Очень проблемный (просто не берутся за него) в регулировке карбюратор Аисан, но есть подтвержденный факт установки обычного Солекса от 1.8 Нивы. Во первых — снижается расход до 6-8 литров/ Во вторых — настраивать уже берутся и не дорого, в третьих — есть ремкомплекты. В четвертых — на солекс ставят газ.

Достоинства: Вменяемый расход (на 2х литровике в 50/50 город трасса 10 литров очень неплохо для микроавтобуса) Простая конструкция всего. Ремонтабелен. Грузоподьемность на проверял — но при 500х килограммах в салоне груза даже не чувствуется.

Недостатки: В Киеве практически нет запчастей, а если и есть — по сумасшедшим ценам. Все надо заказывать в Одессе. Не подходит водителю с большими габаритами (именно потому и расстаюсь со своим) Пустой — очень жесткий и прыгучий. Из-за низкой передней балки в глубокую колею лучше не соватся.

Читайте также:  Все для пикапа хайлюкс 2013

Супер бусик на все случаи жизни!

Mitsubishi L300 1999 года выпуска

Проехал на L300 91000 км за четыре года. Когда покупал, машине было шесть лет. За те же деньги можно было взять бывалый т4 или не лучше состоянием транзит. Что делал за 4 года: заменил шаровые, рулевые тяги, крестовину кардана, аккумулятор, приводные ремни, лампочки в фарах. Вот и все. Естественно, регулярно менял масло, фильтры. Расход как в аптеке — 7.5 трасса, 9-10 город. Особенно порадовало.

Недостатки: Недостатки: зимой езить только на хорожей зимней резине, иначе неизбежны пробуксовки при пустой машине. Создана для спокойной езды, гонки не для этого авто.

16 марта 2010autosite.com.ua

Источник

Митсубиси Л300 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Производство модели Mitsubishi L300 началось еще в 1979 году. Второе поколение автомобиля стали выпускать уже с 1985 года.

Модель «Мицубиси Л300» выпускалась в кузове минивэн, фургон и двухдверный борт.

Внешнее оформление автомобиля было весьма своеобразно, ведь с виду это был обычный микроавтобус, но посадка была достаточно высокая. Таким образом, разработчикам удалось достичь отличную проходимость. Вся конструкция Mitsubishi L300 основывалась на платформе «Мицубиси Паджеро». Основной привод пришелся на задние колеса, где передние можно было подключить принудительно. Дифференциала между осями не было.

В «Мицубиси Л300» устанавливали механические муфты свободного хода. Это требовалось для того, что таким образом был обеспечен постоянный полный привод.

Модель прекрасно вписалась под описание внедорожника, но по фарам можно было точно определить ее возраст: небольшие и слегка квадратные, их устанавливали вплоть до 1990 года.

Доступ в салон Mitsubishi L300 обеспечивался благодаря боковым сдвижным дверям. Через заднюю дверь можно было попасть в багажное отделение, она открывалась вверх. Объем багажника при всех трех рядах кресел был относительно небольшой, но вполне мог быть и огромным, если сложить все сиденья.

Все кресла в салоне достаточно удобные,…
читать дальше

Производство модели MitsubishiL300 началось еще в 1979 году. Второе поколение автомобиля стали выпускатьуже с 1985 года.

Модель «Мицубиси Л300«выпускалась в кузове минивэн, фургон и двухдверный борт.

Внешнее оформление автомобилябыло весьма своеобразно, ведь с виду это был обычный микроавтобус, но посадкабыла достаточно высокая. Таким образом, разработчикам удалось достичь отличнуюпроходимость. Вся конструкция Mitsubishi L300 основывалась на платформе»Мицубиси Паджеро». Основной привод пришелся на задние колеса, гдепередние можно было подключить принудительно. Дифференциала между осями небыло.

Читайте также:  Nissan np300 двигатель yd25

В «Мицубиси Л300«устанавливали механические муфты свободного хода. Это требовалось для того, чтотаким образом был обеспечен постоянный полный привод.

Модель прекрасно вписаласьпод описание внедорожника, но по фарам можно было точно определить ее возраст:небольшие и слегка квадратные, их устанавливали вплоть до 1990 года.

Доступ в салон MitsubishiL300 обеспечивался благодаря боковым сдвижным дверям. Через заднюю дверьможно было попасть в багажное отделение, она открывалась вверх. Объем багажникапри всех трех рядах кресел был относительно небольшой, но вполне мог быть иогромным, если сложить все сиденья.

Все кресла в салонедостаточно удобные, где предусмотрена хорошая боковая поддержка. Эргономикаводительского места больше напоминает «автобусную». Рулевая колонкаоснащалась регулировкой. Приборная панель выполнена в традиционном стиле, самаформа имеет множество острых углов, что вполне характерно для периода тех лет.Центральная консоль широкая, между передними креслами большое расстояние.

У самой мощной версии «МицубисиЛ300» под капотом устанавливали 2,5 литровый двигатель. В комплекте кнему предлагали пяти диапазонную механическую коробку передач. Существовала ещебензиновая версия установки, объем которой был два литра, а мощность 116лошадиных сил. В этом случае использовалась четырех ступенчатая трансмиссия. Асамая меньшая по мощности версия установки была объемом 1,6 литров и с 65 лошадинымисилами.

Подвеска имела поперечныерычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и подпружиненные стойки. Задняя жепредставляла собой гармоничный комплект рычагов.

Система тормозов в переднейчасти — вентилируемые, а сзади — дисковые. Все технические параметры данноймодели вполне удовлетворяли даже самых профессиональных водителей. Выпускзавершился в 1999 году.

Модификации Митсубиси Л300

Митсубиси Л300 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Митсубиси Л300 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Митсубиси Л300

2.0 (65 л.с.), 2.0 D (70 л.с.), 1.6 (80 л.с.), 2.0 D (70 л.с.), 2.0 i (110 л.с.), 2.4 (80 л.с.), 2.4 (116 л.с.), 2.5 D (78 л.с.), 2.5 D (75 л.с.), 2.5 TD (90 л.с.), 2.5 TD (90 л.с.)
Отзывы Митсубиси Л300
Средняя оценка
на основе 10 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.07
Выбранные отзывы

Езжу этой машиной 2 года по Англии вперемежку с Тойотой Хиац (40тыс км в год) и поменяю эту машины только тогда, когда она на дороге на части разлетиться, а это нескоро будет, я думал на новую поменять, но передумал и НЕ ЖАЛЕЮ. Покупайте, но проверьте в хорошем сервисе и будете довольны с каждым днем все больше

Добавлена: [email protected], 13.08.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Митсубиси Л300
Добавить ваш отзыв о Митсубиси Л300

Источник

Оцените статью
Adblock
detector