Чем грозит покупка Митцубиси Паджеро середины 90-х г.в.?
Собственно, отговорите от покупки сего 5-ти дверного аппарата, которые продаются в бюджете 270-300 т.руб соответственно 1993-1996 годов выпуска.
Какие перспективы светят с вложениями?
Какие там «болячки»?
Однозначно отказываться от покупки таких авто или там все не так уж и плохо?
Какую альтернативу можете предложить?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
на паджеро оч много запчастей покупают, следовательно ломаются чаще, по новым запчастям цены примерно одинаковы, на бу сейчас сам черт ногу сломает. но к паджеро одназначно их больше
ИМХО
хотя к своему сурфу пока все что смотрел. нашел
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Очень странный вывод, может их просто много больше всех остальных? Уж точно в разы больше чем фораннеров
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
За эти деньги альтернатива старым иномаркам только отечественный автопром.
Из ино погляди еще Патфайндер, лучше бензиновый. У меня был такой, как раз Паджерики не понравились посадкой и много гнилья. Взял Патфайндер — вполне безпроблемный авто и очень уникальный, правда поменьше П2.
Еще альтернативы. ну американцы есть — Чероки, Эксплорер. Тоже ничего, если не убиты.
В любом случае, успех дальнейшей эксплуатации зависит от тщательности выбора.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Много знакомых на Фордах, те кто на американских — большинство не очень довольны. На европейских — всех все устраивает. Может поэтому у меня соответствующий стереотип.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
брали в прошлом году 3дверку 96г, 2.5тд , на данный момент вложено треть стоимости и еще далеко не конец..
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
если коротко, мотор откапиталили, навеснуху тоже почти всю, передняя подвеска почти целиком под замену, хабы -автоматы поменяны на ручные,поставили лебедь не дорогую, аккум под замену, по электрике были мелкие проблемы .
готовимся к переварке рамы -почти вся наружная часть , и к переборке задней пневмоблокировки(не держит воздух).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Чтобы аргументировано отговорить надо подробно описать авто, там одних только двигателей несколько разновидностей.
У брата была такая в 2006 примерно.. 2.8 литра. через год продал и перекрестился 🙂 После Нивы показалась пылесосом сосущим деньги.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
я с Монтеро 3 ибался до пота на загривке. как продал — пролил слезу счастья и выпил фронтовые сто грамм.
со МПСпортом все наоборот. жалею до сих пор, что продал.
вывод — как повезет.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Пару лет назад задался такой темой-мечтал найти старенький,но бодренький внедорожничек,в бюджет примерно 250тыр.В качестве третьей машины в семью,для охоты,рыбалки.Пересмотрел их всяких разных целую кучу,но купить так и не решился-по телефону все здорово,а как смотришь-тут косяк,там подделать надо и так далее.Потом переключился на Уазики-но потом понял,что слишком уж они суровы для города.В результате взял Ниву-и очень доволен,вполне нормально в городе,хорошо в лесу(туда где не проедет Нива-просто не надо ехать,проще в другое место ехать) и по ремонту не дорого,все предсказуемо и просто
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Вложения в недвижимость лишены риска. Да и цены на лом не снижаются. Надо брать))
п.с. если есть руки и место для самостоятельного ремонта — можно думать. Нет — включаем «Ленинград» и слушаем «Дорожную»))
п.п.с. на заднем плане агрегат 86 г.в. Вложения только в тюнинг. Остальное не ломается. Это Toyoda (именно тойоДа, я не ошибся).
www.nissan-4×4.ru/img/posts/37095.jpg
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Продал бы своего Патфайндера 98 год но не в том бюджете. Прошу 360. ( мотор коробка раздатку поменял на контракт вложено около 100)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
1. движки: их там на самом деле немного, от 4-х цилиндрового карбового, до Вэ образной шестерки по 4 клапана на цилиндр
если брать 5-ти дверку, то однозначно дизель 2,8, он правда сложнее в ремонте и более капризный, зато цепной привод ГРМ, нежели 2,5 который имеет ременной привод
или Вэ образную шестерку, но только не 24-х клапанную, тоже сложный, правда и самый мощный
2. коробки, их тоже не много, автомат или механика тут как душа лежит, довольно таки надежные, раздатка конечно лучше суперселект, но тогда надо проверить работает ли вакуумная система отключения переднего моста
3. кузов и рама: главное это номер рамы, если он есть и читается, а еще лучше защищен от коррозии, это несомненный плюс, далее тщательный осмотр рамы на предмет гнилости и трещин, кузов в принципе лечится заплатками
4. мосты: если есть блокировка заднего дифа — проверить, если самоблок, то при больших пробегах наверное от него толку мало, ГП тоже несколько видов, самая приятная как раз на длинных 5,25, переварят и 35 колеса
5: с внутренним оснащением, это как повезет, но это в основном ГУР, две печки, два кондея, третий ряд сидений, бак кстати у 5-ти дверок под 100 литров (95), еще бывает крыша разной высоты, неплохобы АБС чтобы было, тут на любителя конечно
Альтернатива наверное УАЗы или тойота, типа сурфа этих же годов, может еще ниссан сафари
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.