Мицубиси аутлендер это паркетник

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Outlander III кроссовер — Лучший паркетник, но не внедорожник

Раз ты зашел на этот отзыв, то скорее всего ищешь адекватную оценку ауту перед покупкой. Вот и я 3 года назад пытался примерить данный автомобиль для себя. Отзывов много и они разные, не просто найти истину.
Сразу скажу, автомобилем доволен, иначе бы не ездил 3 года. НО! лучше бы тогда взял Pajero Sport, так как он для меня больше подходит.

Ниже фото как не нужно делать на Outlander — машина не для бездорожья, и не для грязи, даже если с цепями (как на фото)

Вот так делать на ауте не надо

На самом деле даже в СТС сказано, что это УНИВЕРСАЛ! Так оно и есть, это универсал с повышенной проходимостью. У него электромуфта на полном приводе, которая горит при долгих пробуксовках, коробка — вариатор (тоже не самая надежная вещь), малое арочное пространство. Короче — для гомн, не берите. А вот про все остальное ниже.

Плюсы:
1. Семейный. Мы легко усаживаем 2 ребенка в автокресла, закидываем гору вещей и спокойно едем на отдых. Реально не верится сколько туда влазит. Внешне он меньше чем внутри.
2. Маневренный. На трассе до 160 км ведет себя очень уверенно, отлично держит дорого, маневрен как седан.
3. Комфортный (у меня в полном фарше). Есть все что нужно для машины этого класса.
4. Недорогой. В этом классе больше особо не на что смотреть, и за эти деньги не найдешь. Тот же Рав-4 будет дороже, но он урод (субъективно мое мнение).
5. Красивый (субъективно мое мнение). Мне дизайн нравится, если немного поколхозить, можно сделать более агрессивным.
6. Не ломучая. У меня пробег 120тыс. не в самом щедящем режиме. Не особо напрягает.

Из минусов.
1. Динамика на низах. По городу чувствуешь себя не очень уверено, резко не набирает обороты, хотя у меня 2,4 двигатель.
2. Расход бензина. У меня компьютер показывает 18 литров по городу, но по факту 13. Трасса до 100км/час если едешь, то расход до 8,5 литров, а вот если топить — то те же 13 получается.
3. Греется вариатор на высокой скорости при долгой езде (машина об этом предупреждает). Ничего страшного, но немного напрягает.

Итог: автомобиль стоит своих денег и лучшей в своем классе, однако не лишен недостатков.

Источник

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: кроссовер для тех, кто не знает, что такое фалафель

Вы обращали внимание, что все современные SUV выводятся на рынок как «модно-хипсто-молодежные»? Нет, правда! Взгляните на рекламные ролики Volkswagen Tiguan, Audi Q5 или даже Lada XRAY Cross. Такое ощущение, что новые автомобили покупают исключительно бородатые метросексуалы с рваными джинсами и смелыми татуировками. А что делать отцам этих самых метросексуалов? На чем кататься взрослым мужикам, для которых «Песочница» — это не дворик в центре Минска, где едят бургеры, а место, где резвятся их дети или даже внуки? Именно для зрелых и спокойных семьянинов и предназначен кроссовер Mitsubishi Outlander. Недавно японский SUV пережил очередное, четвертое по счету обновление. Мы покатались на паркетнике, чтобы разобраться, как такая старая модель может оставаться самым продаваемым Mitsubishi на рынке Таможенного союза?

Читайте также:  Kia sportage пробег 120000

Старая модель?!

Непривычно читать это в обзоре новинки, но да, это старая модель. Данное поколение Outlander выпускается с 2012 года и пережило несколько пластических операций, которые, впрочем, пошли только на пользу. Если помните, кроссовер образца 2012—2015 годов (тот самый, с грустной «мордашкой») пришелся по вкусу далеко не всем. А вот после 2015-го хедлайнер Mitsubishi заметно преобразился и его Х-образное оформление передней части заманило в шоу-румы сотни новых покупателей.

Если углубиться в недры технической начинки, то обнаружим, что платформа Project Global, на которой базируется автомобиль, уходит корнями в далекий 2004 год. По сути, это модернизированная архитектура красавчика Outlander второго поколения.

Старожилы-автолюбители должны помнить, что эта платформа разрабатывалась в сотрудничестве с Daimler-Chrysler и на ней построено огромное количество машин: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Chrysler Sebring, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer и мн. др. Тележка с поперечным расположением агрегата отлично подходит как для седанов с хетчбэками, так и для внедорожников. Ничего плохого в унификации нет, к тому же никогда не будет проблем с запчастями.

Почему японцы не меняют поколение?

Назревает вопрос — почему компания Mitsubishi тянет с новым поколением Outlander? Год назад во время бесед с журналистами представители японского бренда намекали, что кроссовер очередной генерации дебютирует до конца 2018-го. Но потом планы поменялись. Чтобы не тратить деньги на новую платформу, в Mitsubishi решили дождаться нового Nissan X-Trail и «одолжить» архитектуру у него. Для тех, кто в танке, напомним: компания сейчас входит в альянс с Nissan-Renault, и следующие поколения Outlander, X-Trail и Koleos, вероятно, будут унифицированы. Отсюда и незапланированный рестайлинг, призванный помочь модели дотянуть до пенсии.

Пятая дверь оснащена электроприводом. Камера, расположенная над номерным знаком, не прячется и быстро пачкается

Как быстро отличить от дорестайла?

Трудный вопрос. Отличить новинку от Outlander 2012 или 2014 года легко. А вот найти отличия от модели, выпускающейся последние три года, затруднительно. У рестайлингового кроссовера изменился блок фар, однако форма детали при этом сохранилась. На фотографиях — машина в топовом исполнении с полностью светодиодной оптикой. Отныне LED-элементы отвечают не только за ближний свет, но и за дальнобойный пучок.

Если же вам лень всматриваться в фары и вы хотите молниеносно отличать рестайлинговую версию Outlander в городском потоке, то зрите в решетку радиатора. Нижняя перекладина теперь перевернута, и отныне между ней и верхним хромированным элементом нет отверстий решетки. Это, пожалуй, наиболее заметное отличие версии 2018 года.

Читайте также:  Автомобильные аудио кроссоверы что это и нужны ли они вам

Вставки под карбон

Внутри отличия еще менее заметны. Владельцы «дореформенного» кроссовера обратят внимание на вставки под карбон на дверях. Непонятно, на что намекнули дизайнеры, предложившие имитацию углепластика. Уж не на спортивную ли родословную Mitsubishi? Да мы вроде и не забывали про «Эвики» и 2-дверные «Эклипсы».

Лепестки за рулем крупные и удобные в использовании. Плохо, что они зафиксированы на колонке, а не вращаются вместе с баранкой. Хотя, учитывая позиционирование Outlander, это излишняя придирка. Вряд ли среднестатистический владелец этого Mitsubishi пользуется лепестками. Да и игра оборотами двигателя особой роли не играет — машина в любом режиме остается флегматичной.

Источник

Новый Mitsubishi Outlander: крупнее и богаче, родня X-Trail, семь мест уже в базе, но не везде

Внешне кроссовер Mitsubishi четвертой генерации почти дословно повторил концепт 2019 года, салон тоже оформили по его мотивам. Пока представлена только «традиционная» версия – с техникой от последнего Nissan X-Trail, однако позже должен появиться еще и гибрид.

Кроссовер Outlander третьего поколения в строю с 2012-го. На новую модель Mitsubishi намекнула еще в 2016-м, показав шоу-кар GT-PHEV, но затем компания стала частью Renault-Nissan, боссы которого решили, что следующий Аутлендер будет унифицирован с продуктами альянса. Итого, «четвертый» SUV увидел свет только сейчас. Пока представлена версия лишь для Северной Америки, хотя ранее альянс (уже Renault-Nissan-Mitsubishi), рассказывая о новом географическом разделе мира, Штаты в приоритетные рынки не включал. Как бы то ни было, в США старт продаж новинки намечен на апрель, после чего модель появится еще в Канаде и Пуэрто-Рико.

Итак, в основе Mitsubishi Outlander нового поколения лежит платформа CMF-C/D с задней многорычажной подвеской, на этой «тележке» построен и последний Nissan Rogue – так в Штатах зовется модель, в других странах известная под именем X-Trail (глобальный Икс-Трейл поколение еще не сменил). В релизе точные габариты «четвертого» Аутлендера не указаны, однако американские СМИ раздобыли слайд из презентации модели, согласно которому длина нового кросса равна 4709 мм, ширина – 1862 мм, высота – 1748 мм, колесная база – 2705 мм. Для сравнения, размеры российского актуального Outlander: 4695/ 1810/ 1710 мм, расстояние между осями – 2670 мм. Ну и не забудем свежий Nissan Rogue, его длина равна 4648 мм, колесная база совпадает с новым Аутлендером.

Внешне кроссовер повторил другой концепт Mitsubishi – представленный в 2019-м Engelberg Tourer (его можно считать «развитием» GT-PHEV), разве что у серийного SUV чуть проще сделали бамперы, на радиаторной решетке появились горизонтальные блестящие полоски, а вместо камер установили обычные зеркала. «Фишки» экстерьера – двухъярусная светодиодная головная оптика (сверху расположены ходовые огни и поворотники, ниже идут блоки основных фар), узкие задние фонари и наружные зеркала на отдельных ножках. Кроме того, для кросса теперь предусмотрены 20-дюймовые колеса.

Читайте также:  Porsche cayenne матовый черный

Салон тоже оформили по мотивам прототипа 2019 года, тут выполненные в виде единой линии дефлекторы обдува, возвышающийся над передней панелью планшет мультимедийной системы (8- или 9-дюймовый) и джойстик вместо привычного селектора коробки. Плюс заявлены более качественные материалы отделки. Американский Outlander изначально семиместный (2+3+2), кресла второго ряда имеют продольную регулировку, их спинки делятся в пропорции 40:20:40. Впрочем, в других странах третий ряд, скорее всего, предложат за доплату.

В «базе» — аналоговые приборы с 7-дюймовым экраном между, дорогим версиям положена виртуальная «приборка» (12,3 дюйма). А еще Outlander стал первой моделью марки, которая получила проекционный дисплей (10,8 дюйма). Также в списке оборудования значатся: панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, одиннадцать подушек безопасности (включая центральную, между передними креслами, она входит в базовое оснащение и должна предотвратить «столкновение» водителя и пассажира), беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения (систему назвали MI-Pilot Assist – это аналог ProPilot от Nissan). Некоторыми функциями можно управлять с телефона – например, запустить мотор или настроить «климат», вдобавок машина будет «мигать» фарами, дабы ее нашли на парковке.

Двигатель ожидаемо перешел с Nissan Rogue – в Америке Outlander предложат с «атмосферником» 2.5 мощностью 184 л.с., который сочетается с вариатором Jatco (у него восемь фиксированных передач). «Простые» версии, как и прежде, переднеприводные, у дорогих исполнений есть полный привод S-AWC (Super All-Wheel Control) с муфтой на задней оси. При этом у Outlander еще появилась электронная система Brake AYC (Active Yaw Control), которая может менять вектор тяги с помощью тормозов. Также имеются шесть ездовых режимов: Eco, Normal, Tarmac (заточен под «спорт»), Gravel, Snow и внедорожный Mud (последний положен только полноприводным кроссам).

О гибриде пока ни слова (у уходящего Outlander есть вариант PHEV), но такая версия у модели обязательно будет, причем за разработку отвечала сама Mitsubishi – затем ее установка должна достаться и Nissan X-Trail.

В США уже объявлена стартовая цена кроссовера нового поколения – 25 795 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 901 000 рублей по текущему курсу. Nissan Rogue там чуть дешевле – от 25 650 долларов (1 893 000 рублей). В Северную Америку Mitsubishi Outlander будут поставлять из Японии, родственный Ниссан производят в Штатах.

В списке российских премьер Mitsubishi на этот год нового Аутлендера нет – нам в 2021-м обещаны рестайлинговые паркетник Eclipse Cross и внедорожник Pajero Sport, они появятся в продаже в апреле и мае соответственно. А «четвертый» Outlander до нас доберется, видимо, лишь в 2022-м, причем он может сменить завод: не исключено, что производство кроссовера перенесут с калужского ПСМА Рус на петербургское предприятие Nissan, где должен прописаться свежий X-Trail. Впрочем, сама Mitsubishi о таких планах официально пока не объявляла, «третий» Outlander продолжат выпускать в Калуге.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector