Mitsubishi Outlander: внедорожник-сан
Outlander больше не кроссовер. Теперь это целый внедорожник – так его сертифицировали у нас. Меняет ли это что-нибудь?
Путь от идеи до конвейера тернист, и в конце пути, как правило, получается далеко не тот бравый самурай, что красовался на первых дизайнерских скетчах, а уставший обрюзгший странник. Но это лишь на первый взгляд. Новый Outlander выполнен в стиле Mount Fuji (гора Фудзи). Видите ее очертания на фальшрадиаторной решетке? Под стать и боковины: огромные, словно горные склоны. Стал ли новый Outlander выглядеть менее интересно – возможно, солиднее – однозначно! Причем габариты автомобиля не изменились. Кстати, аббревиатуру XL, которую приписывали к названию второго поколения, придумали в «Рольфе», российском дистрибьюторе Mitsubishi, чтобы подчеркнуть возросшие габариты по сравнению с компактным предшественником. Больше в ней нет необходимости. Теперь это снова Outlander.
Салон полностью новый, хотя ряд мелких элементов напоминает о прошлом поколении, как, например, эти подрулевые лепестки
Японцы утверждают, что разрабатывали новое поколение, во многом ориентируясь на пожелания российских клиентов – ведь наш рынок внедорожников для Mitsubishi один из приоритетных. Дизайн экстерьера с нами, конечно, не обсуждали, иначе бы мы на такое ни за что не согласились, а вот остальные приобретения Outlander, что называется, в самую точку. Заметно улучшилось качество отделочных материалов интерьера. Не вызывает особых нареканий и шумоизоляция. Автомобиль сбросил примерно 5% веса и, как следствие, стал чуть экономичнее. Кстати, моторы и трансмиссия, по сути, прежние. Для России предлагается два бензиновых агрегата семейства 4B1 на выбор рабочим объемом 2 и 2,4 л. Правда, на пару лошадок слабее прежних в угоду пресловутой экологии. В качестве коробки передач – безальтернативный вариатор. Заунывный характер его работы, понятно, никуда не делся, но следует признать, что мотор гораздо реже теперь работает в зоне высоких оборотов и уже не так давит на уши монотонным воем. В целом связка мотор-вариатор кажется дружнее прежней. Обещают и 6-цилиндровый двигатель. Он, кстати, будет агрегатироваться с 6-ступенчатой «гидромеханикой».
Характеристики
Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.
АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2.4 DOHC MIVEC
2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC
Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения
Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения — заданной рулевым колесом и реальной траектории движения автомобиля. На основании этих данных блок управления полным приводом даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, облегчая тем самым вхождение автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.
— снижение тяги на внутреннем колесе
— увеличение тяги на задних колесах
— Более точно проходить повороты.
— Не требует доворота рулевого колеса на больший угол.
— Управлять автомобилем с большим комфортом.