Mitsubishi triton pajero sport

Две модели Mitsubishi украшены декором Ralliart в Таиланде

Mitsubishi pajero sport,Mitsubishi l200,Mitsubishi triton. Слева направо: Pajero Sport Ralliart, Triton Mega Cab Ralliart, Triton Double Cab Ralliart. Все получили чёрные решётки и легкосплавные диски, красные вставки в бамперы, красные брызговики с логотипом Раллиарта, «знаковые» наклейки на бока и набор брендированных ковриков на пол салона.

Слева направо: Pajero Sport Ralliart, Triton Mega Cab Ralliart, Triton Double Cab Ralliart. Все получили чёрные решётки и легкосплавные диски, красные вставки в бамперы, красные брызговики с логотипом Раллиарта, «знаковые» наклейки на бока и набор брендированных ковриков на пол салона.

Обещанное ещё весной возрождение бренда Ralliart началось в Таиланде, но не с «заряженных» версий, а со «спортивного» декора и аксессуаров. «Это ещё не всё, — уверяет президент Такао Като. — Мы планируем поэтапно представить больше привлекательных предметов и провести интересные мероприятия в ближайшем будущем, чтобы фанаты могли почувствовать дух Раллиарта». Пока для выставки Motor Expo в Бангкоке (1–12 декабря) приготовлены внедорожник Pajero Sport Ralliart и пикапы Triton Ralliart.

Технически Pajero Sport Ralliart ничем не выделяется — турбодизель 2.4 4N15 (181 л.с., 430 Н•м) сопряжён с восьмиступенчатым «автоматом» при заднем приводе. Габариты: 4825×1815×1835 мм, база — 2800, клиренс — 218 мм. Цены обычного Спорта: 1 299 000–1 633 000 батов (2,88–3,62 млн рублей).

Triton Ralliart вне зависимости от типа кабины оснащается турбодизелем 2.5 4D56 (128 л.с., 240 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и задним приводом. Размеры: 5220–5290×1815×1655 мм, база — 3000, клиренс — 200 мм. Цены простого Тритона — от 602 000 до 1 156 000 батов (1,33–2,56 млн рублей).

Pajero Sport Ralliart наделён «эксклюзивной особенностью», которой считаются глянцевые молдинги на колёсных арках, чёрные рейлинги на крыше, антенна-плавник и чёрный спойлер на багажной двери. Triton Ralliart может похвастать только чёрными корпусами наружных зеркал да чёрными дверными ручками. Цены будут известны при декабрьском старте продаж. В России Pajero Sport оценивается в 3 009 000–4 149 000 рублей, L200 просит 2 809 000–3 525 000.

Источник

Новый Mitsubishi Pajero Sport: первые изображения

Совсем недавно состоялась официальная премьера нового пикапа Mitsubishi L200/Triton, а это значит, что не за горами и смена поколения построенного на его базе внедорожника Pajero Sport. Мы решили представить, как он будет выглядеть.

Читайте также:  Nissan patrol y60 технические характеристики

Среднеразмерный внедорожник Pajero Sport появился в гамме японского автопроизводителя в 1996 году. Первое поколение было сделано на платформе модели Pajero и продержалось на конвейере аж до 2010 года. Начиная со второй генерации, автомобиль разделяет платформу с пикапом L200. Скорее всего, не станет исключением и новое поколение Pajero Sport, которое придёт на смену третьей генерации, производящейся с 2015 года и получившей рестайлинг летом 2019 года.

Пока нет шпионских фотографий будущей новинки, но можем предположить, что она будет выполнена в стиле нового пикапа. Вполне вероятно, у них будет общая передняя часть и другие кузовные элементы вплоть до центральной стойки. Колёсная база по сравнению с пикапом наверняка существенно уменьшится, равно как и задний свес. При этом расстояние между осями всё равно останется достаточно большим, позволяющим разместить три ряда сидений, как у нынешней модели (для ориентира, её колёсная база составляет 2800 мм). О дизайне задней части пока можно только гадать, однако наверняка она станет значительно более строгой по сравнению с нынешним Pajero Sport. Мы также изобразили вариант, вдохновлённый внедорожником первого поколения: блоки фонарей расположены высоко, а между ними находится широкая декоративная вставка чёрного цвета.

Достоверной информации об особенностях будущего внедорожника пока нет, можем предположить, что здесь будет много общего с L200/Triton. Представленный в прошлом месяце пикап получил полностью новую стальную раму с увеличенной на 65% процентов площадью поперечного сечения. Жёсткость рамы на изгиб выросла на 40%, на кручение — на 60%. Двигатель у него пока только один, это 4-цилиндолвый турбодизель 4N16 объёмом 2,3 литра, который предлагает три варианта отдачи – 150 л.с. (330 Нм), 184 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм). Мотор может агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступеннчатой автоматической коробкой передач. Привод также можно выбрать, он может быть задним либо полным. Последний, в свою очередь, существует в двух вариантах: классический парт-тайм с «понижайкой» Easy Select 4WD и постоянный полный привод Super Select 4WD-II с несимметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом (по умолчанию 40% мощности подаётся на переднюю ось, 60% на заднюю) и «понижайкой».

Читайте также:  P004b ошибка toyota land cruiser 200

Источник

Новый Mitsubishi Pajero Sport бросит вызов Toyota Land Cruiser Prado: подробности

2025 mitsubishi pajero sport looks virtually ready to fight next land cruiser prado 1

Mitsubishi готовится к премьере нового поколения пикапа L200 (он же Triton). Официальный дебют этой модели состоится в конце этого месяца, но некоторые технические подробности о ней уже известны.

Предполагается, что впоследствии японцы займутся другим проектом, схожим по характеристикам с этим – в частности свежим Pajero Sport.

Как пишет австралийское издание «CarsGuide», пока речь идет исключительно о новом L200/Triton, однако в будущем все изменения, которые достались этой модели, переберутся и в соплатформенный внедорожник компании с лестничной рамой, ориентированный на преодоление бездорожья – Pajero Sport.

Названы «малолитражки», которые точно не стоит покупать в подержанном состоянии

Водителям и пассажирам BMW X5 можно больше не бояться обстрелов из автоматов Калашникова

2025 mitsubishi pajero sport looks virtually ready to fight next land cruiser prado 4

Учитывая, что новый L200/Triton будет работать на дизельном топливе, то новому «Паджеро Спорт» должен достаться точно такой же (по слухам, речь идет о двигателе 4N16). Несмотря на уменьшенный объем его отдача и уровень экологичности окажется выше, чем был у предшественника.

Помимо мотора у нового Pajero Sport может измениться сама рама и передняя подвеска, а габариты значительно вырасти, что обеспечит больше свободного пространства в салоне.

2025 mitsubishi pajero sport looks virtually ready to fight next land cruiser prado 2

Зарубежные эксперты уверены, что все перемены, которые произойдут с этим внедорожником Mitsubishi в ходе модернизации, позволят ему подняться на новый уровень, чтобы навязать конкуренцию таким моделям как Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest.

Сроки появления нового Pajero Sport в продаже пока не раскрываются, но ходят слухи, что машина будет представлена примерно в начале-середине 2025 года.

Источник

Новый Mitsubishi Pajero Sport: первые изображения

Совсем недавно состоялась официальная премьера нового пикапа Mitsubishi L200/Triton, а это значит, что не за горами и смена поколения построенного на его базе внедорожника Pajero Sport. Мы решили представить, как он будет выглядеть.

Как будет выглядеть новый Mitsubishi Pajero Sport

Среднеразмерный внедорожник Pajero Sport появился в гамме японского автопроизводителя в 1996 году. Первое поколение было сделано на платформе модели Pajero и продержалось на конвейере аж до 2010 года. Начиная со второй генерации, автомобиль разделяет платформу с пикапом L200. Скорее всего, не станет исключением и новое поколение Pajero Sport, которое придёт на смену третьей генерации, производящейся с 2015 года и получившей рестайлинг летом 2019 года.

Читайте также:  Принцип работы трансмиссии уаз 469

Пока нет шпионских фотографий будущей новинки, но можем предположить, что она будет выполнена в стиле нового пикапа. Вполне вероятно, у них будет общая передняя часть и другие кузовные элементы вплоть до центральной стойки. Колёсная база по сравнению с пикапом наверняка существенно уменьшится, равно как и задний свес. При этом расстояние между осями всё равно останется достаточно большим, позволяющим разместить три ряда сидений, как у нынешней модели (для ориентира, её колёсная база составляет 2800 мм). О дизайне задней части пока можно только гадать, однако наверняка она станет значительно более строгой по сравнению с нынешним Pajero Sport. Мы также изобразили вариант, вдохновлённый внедорожником первого поколения: блоки фонарей расположены высоко, а между ними находится широкая декоративная вставка чёрного цвета.

Рендер нового Pajero Sport

Достоверной информации об особенностях будущего внедорожника пока нет, можем предположить, что здесь будет много общего с L200/Triton. Представленный в прошлом месяце пикап получил полностью новую стальную раму с увеличенной на 65% процентов площадью поперечного сечения. Жёсткость рамы на изгиб выросла на 40%, на кручение — на 60%. Двигатель у него пока только один, это 4-цилиндолвый турбодизель 4N16 объёмом 2,3 литра, который предлагает три варианта отдачи – 150 л.с. (330 Нм), 184 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм). Мотор может агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступеннчатой автоматической коробкой передач. Привод также можно выбрать, он может быть задним либо полным. Последний, в свою очередь, существует в двух вариантах: классический парт-тайм с «понижайкой» Easy Select 4WD и постоянный полный привод Super Select 4WD-II с несимметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом (по умолчанию 40% мощности подаётся на переднюю ось, 60% на заднюю) и «понижайкой».

По предварительной информации, премьера нового Pajero Sport в соответствии с производственными планами Mitsubishi может состояться через год после премьеры пикапа, то есть к следующему лету.

Напомним, в конце прошлого месяца показали новый компактный кроссовер Mitsubishi, который станет наследником модели ASX. Кроме того, ранее мы выясняли, стоит ли покупать Pajero Sport первого поколения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector