Расход масла Pajero 4
Расход масла Pajero 4 никогда не был для меня важной темой. Как-то привык, что японские машины в масле вообще не нуждаются. Этакая дань традиции, время от времени менять какую-то жидкость. Поэтому уровень масла проверяю обычно раз в пару месяцев или перед дальней поездкой. Замену масла стараюсь проводить каждые 10 тыс. км, несмотря на регламент, иногда даже чаще, но не в последний раз. В связи с тем, что 10 тыс почти намотались перед поездкой в У-Ка, решил съездить туда-обратно и поменять по возвращению.
Глянул перед поездкой на уровень и о ужас, масло на самом кончике щупа. К нам пришел ужасный масложер. Заехал срочно к официалам, купил баклажку Мобила, долили около литра!
Я конечно знаю, что для немецких машин скушать литр на 1000 км. почти норма, и что для пробега в 10 000 км уйти уровню на литр, это совсем не смертельно, причем если учесть, что в этой «десятке» порядка 3-х тысяч были трассой на высоких скоростях (а значит на высоких оборотах), можно признать расход весьма умеренным. Но непривычно. Задумался и понял, что у меня давно не было машины, которая перешла бы по пробегу за 110 тыс. км.
Вернулся из У-Ка и решил поехать на замену, но предварительно поузнавать, что к чему. Пошел читать про расход масла Pajero 4, общаться. Чтение успокоило — такой расход масла Pajero 4 можно сказать образцовый. Отмечается, что после 100 тыс. двигатель 3.8 имеет чуть больший расход. Общение расстроило — все смеялись и показывали на меня пальцем, когда я пытался донести до публики, что литр на 10 тыщ, меня беспокоит.
В итоге, после изучения народных мнений вынес единственную умную мысль — при пробеге более 100 тысяч нужно применять более вязкие масла. Мысль умная правда не пригодилась, но об этом позже.
До сегодняшнего момента «по паспорту» заливал Mobil 0W40. Первая цифра вязкость в холодном состоянии, чем она выше, тем более вязкое масло, тем хуже ведет оно себя при низких температурах, вторая цифра аналогично показывает поведение при высоких температурах.
К официалам попасть по времени никак не получалось, решил заскочить в магазин недалеко от дома, который давно рекомендовали коллеги. И не пожалел. Что-то у меня последнее время одна за другой статьи в пользу Астанинского автосервиса получаются. Но это все искренне, никаких рекламных целей. А так как ребята мне сделали 10% скидку отработаю ее таким способом. Итак, магазин расположен в ЖК Номад, имеет свой сайт topoil.kz и славную раллийную историю, в которой может убедиться любой клиент, пришедший в торговый зал, украшенный огромным количеством кубков.
Разговор наш начался как всегда с успокоительного — «литр на тыщу — это норма» и маркетингово — «а вообще в наших условиях нужно менять масло раз 7-8 тыщ. км. Когда мы начали плотно работать в этой теме и поняли всю специфику, стало ясно, что 7-8 тыщ, это самый оптимальный срок. Мы в своих машинах теперь всегда меняем на таком пробеге, несмотря на то, что пишут в сервисных книжках.»
Конечно, — ответил я, — если бы я начал работать на конфетной фабрике, я бы сладкого тоже стал есть больше и чаще.
На этой веселой ноте мы перешли к выбору конкретного типа масла. Конкретным маслом в этот раз был Motul. Почти полное сходство по буквам с Mobil успокаивало, паспортное соответствие тоже.
Цена масла оказалась пониже официалов (отмечу, что у официалов Астаны масло дороже, чем у официалов Усть-Каменогорска), при этом в стоимость входила замена масла. После непродолжительного, но увлекательного экскурса в тактико-технические данные французской химии мой выбор остановили на масле 5W30, можно сказать прямо противоположному варианту ранее найденной рекомендации. На «холодную» масло стало погуще, а на горячую «пожиже».
Распрощавшись с продавцами поехал в рекомендованный сервис, благо все было рядом. Для астанчан — замену масла проводят на проспекте Кунаева в «полосатом матрасе». Очереди ноль, заменили за 15 минут, наклеили все необходимые бумажки. Залили около 4,5 литра, утром следующего дня уровень был ровно под верхнюю риску. Глаз-алмаз. Заодно поменял все фильтра.
Попросил ребят перелить оставшиеся поллитра в канистрочку поменьше, так как основной объем был куплен одной 5-ти литровой канистрой. Перелили, причем не просто перелили, а отодрали со старой канистрочки наклейку, наклеили новую, написали название, дату и пробег. Заодно посмотрели на другие жижи. В сервисе дьявол кроется в мелочах и ребята показали себя с самой лучшей стороны!
Пожалуй ни разу не сталкивался со столь спокойной и приятной процедурой покупки и замены масла.
Итак, счетчик пошел отсчитывать очередные десять тысяч. Будем контролировать расход масла Pajero 4 и смотреть, как поведет себя Motil, судя по отзывам в интернете никаких проблем быть не должно. Да и какие проблемы могут быть с маслом с нашими всеядными движками?
Расход масла Паджеро4
Перед ТО-30 проверил уровень масла, был ниже минимума. Сейчас на холодную опять около минимума, прошел 5500 км, на горячую посредине, литрушку купил, на всякий случай в багажник бросил. У кого сколько жрет масла? При каких условиях эксплуатации? Я периодически в грязь лажу.
сегодня проверял после т.о.-15000 проехал 5000км. масло не взял вообще перед т.о. смотрел 10% от верхнего уровня взял
первые 5 тык после ТО не ест, потом начинает. После ТО 90 начал есть, но приемлемо. Сейчас в среднем от ТО до ТО доливаю 3 литрушки. Пробег 149 тык.
Двигатель 3,8 вообще не любит низкий уровень масла, поэтому стараюсь держать на максимуме
Народ, подскажите, а какое масло нам должны лить? В июне делал ТО-15000 в Рольф-Диаманте (Мск). По накладной залили 0W30 и название не указано.. Какое нужно 0W30 или таки 0W40? Mobil или ещё что-то?
P.S: поискав по коду нашёл вот это — «MZ320152, Mitsubishi, МАСЛО МОТОРНОЕ, 0W30 209Л.(бочка)»
Пробег составляет 102 тысячи, расход масла в среднем 1 литр на 3 тысячи км. Масло лью Mobil 0 W40. Друзья советуют сменить марку масла
Пробег составляет 102 тысячи, расход масла в среднем 1 литр на 3 тысячи км. Масло лью Mobil 0 W40. Друзья советуют сменить марку масла
В руководстве по эксплуатации от 2007 года написано 1 литр на 1 тысячу км., в руководстве по эксплуатации от 2012 г. данного предупреждения нет.
Гы))). одни сказочники))). не может мотор не хавать масла. вы просто не открываете капот походу и верите ОД))))). не три литра конечно на тысячу,но литр от замены до замены ,грубо говоря на десять тысяч пробега,это абсолютно нормально. )))у новых немцев вообще написано 1литр/1 тысяча. вообщем на всех оборотистых моторах,в том числе и на 3,8 расход масла -это нормальное явление. я уж не говорю про древние 3.0 и дизель)))). вообщем учите матчасть,и физику,раздел двигатель внутреннего сгорания)))))
ЗЫ. балаболы))). сами то хлеб с маслом едите?))))еще наверно и икорочкой удобряете))))
Гы))). одни сказочники))). не может мотор не хавать масла. вы просто не открываете капот походу и верите ОД))))). не три литра конечно на тысячу,но литр от замены до замены ,грубо говоря на десять тысяч пробега,это абсолютно нормально. )))у новых немцев вообще написано 1литр/1 тысяча. вообщем на всех оборотистых моторах,в том числе и на 3,8 расход масла -это нормальное явление. я уж не говорю про древние 3.0 и дизель)))). вообщем учите матчасть,и физику,раздел двигатель внутреннего сгорания)))))
ЗЫ. балаболы))). сами то хлеб с маслом едите?))))еще наверно и икорочкой удобряете))))
Расходует,но не литр на тыщу,не такие двигатели.
На моем стареньком крузаке,в мануале пишется..расход 1 литр 5в40 на 1000км возможен,реально жрет 1литр на 4000,двиг 235л.с,дизель.пробег 100 тыщ
Любое авто жрет масло уже после 120км скорости или если постоянно идти на 120-140.
На новых авто брать масло до 10 000км почти не должно,максимум грамм 600 от первого ТО
На моём форестере 2011 г брать начал до ТО 15,далее жОр увеличивался,дошёл до 1,5литр на 1000км,движок заменили,далее до 30000 км ещё один двиг махнули
Масло должно сгорать только на стенках цилиндров двигателя и нигде больше,это и есть естественный процесс,а если летит в трубу через катализатор,то двигатель умерает
Так же может просто вытекать по причине..
Прокладка клапанной крышки
Прокладка гбц
Сальники коленчатого и распределительных валов
Прокладка поддона картера
Задний Салоник коленчатого вала(на входе КПП)
Прокладка под масленным фильтром
Вот когда пишут 1. Литр на 1тыщу км,это чистой воды лукавство производителя.
Расход не должен увеличиваться и на новых авто Жора не должно быть
Нормальный двигатель расходует не больше одного литра на 10000км
Ну если обороты постоянна как на раллийных гонках,то поить масло устанете и двигун получит инфаркт.