Mitsubishi pajero замена торсионов

Mitsubishi pajero замена торсионов

Сообщение melkiiserega » 17 янв 2010, 20:10

алексей — Маленький Мук писал(а): . поставь усиленные иль от 2го пыжа и задние заодно и счастью твоему конца не будет

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32″
П2, коротыш, 4D56, механика, 33″ Максис 762, бодик 80-10,лебедь. Строим.

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19370 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза

Re: Регулировка торсионов

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Re: Регулировка торсионов

Сообщение Podzemshik » 18 янв 2010, 14:25

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

melkiiserega Сообщения: 1299 Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09 Двигатель:: 4D56, 4М40 Мой автомобиль(и):: PII MPS Откуда: Калуга Откуда: Калуга Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов

Сообщение melkiiserega » 10 фев 2010, 19:26

алексей — Маленький Мук . Вопрос к Вам будет!! Вот у меня уже торсионы до упора закручены, а зазор вот этот(ну эти 23 мм примерно) уже сейчас 23 мм!! Это значит пора выкинуть торсионы?? Или наоборот, при опускании этот зазор больше станет?? По идее при опускании рычаг ляжет на буфер. .

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32″
П2, коротыш, 4D56, механика, 33″ Максис 762, бодик 80-10,лебедь. Строим.

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Читайте также:  Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) УАЗ 405 406 409 4213 4216 сведения и особенности

Re: Регулировка торсионов

Сообщение Podzemshik » 10 фев 2010, 19:46

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Winns Сообщения: 4005 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58 Двигатель:: YD25DDTi Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder Откуда: Москва Откуда: Новокосино Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 21 раз

Re: Регулировка торсионов

Сообщение Winns » 11 фев 2010, 09:31

если будешь менять глянь стоят у тебя какие может тюненые я куплю тогда как б\у.
тебе как я понял надо пониже , а мне наобарот повыше.

melkiiserega Сообщения: 1299 Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09 Двигатель:: 4D56, 4М40 Мой автомобиль(и):: PII MPS Откуда: Калуга Откуда: Калуга Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снимать??)

Сообщение melkiiserega » 30 мар 2010, 15:57

Вобщем восстановлю тему немного по другому вопросу. А как положено снимать торсион?? На стоячей или подвешенной машине?? Вот и в принципе все.
З.Ы. Купил Суплекс и Токико \:D/

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32″
П2, коротыш, 4D56, механика, 33″ Максис 762, бодик 80-10,лебедь. Строим.

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 30 мар 2010, 16:07

Будешь снимать на стоячей — торсион под нагрузкой, получишь им в лоб со смертельным исходом.
Передние колеса полностью вывесить и поставить раму на подставки. Ни в коем случае не ставить подставки под рычаги подвески.

Когда выкрутишь регулировочные болты, снимаешь кронштейн с торсиона, поворачиваешь на один зуб вниз и одеваешь на торсион, потом ставишь кронштейн в его паз (тут возможно придется нажать как следует) и вкручиваешь регулировочный болт.

Читайте также:  Размер шеек коленчатого вала уаз

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

melkiiserega Сообщения: 1299 Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09 Двигатель:: 4D56, 4М40 Мой автомобиль(и):: PII MPS Откуда: Калуга Откуда: Калуга Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение melkiiserega » 30 мар 2010, 17:30

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32″
П2, коротыш, 4D56, механика, 33″ Максис 762, бодик 80-10,лебедь. Строим.

Borisiсh Сообщения: 629 Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Спортик2 Откуда: Москва Откуда: Москва, Марьино Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Borisiсh » 30 мар 2010, 18:03

[quote=»Podzemshik»]Будешь снимать на стоячей — торсион под нагрузкой, получишь им в лоб со смертельным исходом.
=====================================
Ну ладно тебе, ты уж прям. со смертельным исходом.
Может всё обойдётся, руки только переломает и всё

НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь.

melkiiserega Сообщения: 1299 Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09 Двигатель:: 4D56, 4М40 Мой автомобиль(и):: PII MPS Откуда: Калуга Откуда: Калуга Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

Источник

Торсион — снятие и установка

5. Если снятый торсион будет снова устанавливаться, то обозначьте его положение.

6. Отверните гайку и достаньте торсион из рычага подвески.

Установка

1. Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.

2. Снятый торсион установите по нанесенным меткам, новый – по белой полоске, которая совмещается с меткой на рычаге (полоска должна быть обращена вперед, не перепутайте правый и левый торсионы).

3. При сборе выдержите размер А. Для автомобилей 1983-91 г.г. А=13,5–14,2 см (левый торсион) и 12,4–13,2 см (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. А=14,9 см (левый торсион) и 14,85 см (правый торсион).

4. Отрегулируйте клиренс передней подвески (установите размер В), для чего на снятом торсионе заверните гайку до ее положения перед разборкой, на новом торсионе заверните гайку, установив размер В: для автомобилей 1983-91 г.г. В не более 6,1 см (левый торсион) и не более 7,1 см (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. размер В не более 8,0 см (оба торсиона).

Читайте также:  Jeep grand cherokee конфигуратор

5. Заполните чехлы смазкой.

7. При необходимости отрегулируйте, вращая гайку болта торсиона.

Источник

Mitsubishi pajero замена торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»

Andrey_Ak Сообщения: 77 Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:14 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Алматы Откуда: Kazakhstan, Almaty Контактная информация:

Замена торсионов и регулировка

Сообщение Andrey_Ak » 14 мар 2017, 13:14

Pajero II, пр. руль, 1995 г.в.

Наверно про торсионы все разжевали сотню раз, сам много читал, но остался один вопрос.

У меня на вид, машина стоит ровно, когда-же сажусь за руль, кажется что машина наклонена в мою сторону,
это очень не приятно так ездить.

Я так понял, нужно замерить расстояние между отбойником и рычагом с каждой стороны, если с одной
стороны меньше, то там и есть просевшая сторона, и уже попробовать подрегулировать торсион.

Но суть вопроса такова, если торсионы от старости просели, то малейший вес на одной из сторон,
уже будет кренить машину, даже если оба торсиона настроены одинаково.

Вывод купить не просевшие, с разбора.. Но вот с этим проблема, как-то можно покупая Б.У. торсионы
выявить, определить просевшие они или нет?

WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19370 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза

Re: Замена торсионов и регулировка

Ни как, торсион это лом самый толстый( мощный на 2.8) ваш вес какой в кг? бросте на сидушку вес равнозначный вашему и регулируйте 22мм до отбойника

Источник

Оцените статью
Adblock
detector