- 6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
- Каким образом легко снять датчик уровня топлива на Mitsubishi Pajero
- Где находится датчик уровня топлива на Mitsubishi Pajero 2020?
- Как подключить цифровой датчик уровня топлива на Mitsubishi Pajero?
- Будет ли работать автомобиль с неисправным блоком подачи топлива на Mitsubishi Pajero 2015?
- Есть ли предохранитель на датчик уровня топлива?
- Как починить датчик уровня топлива Mitsubishi Pajero 2010?
- Как узнать, не работает ли датчик уровня топлива на Mitsubishi Pajero?
- Как сбросить датчик уровня топлива на Mitsubishi Pajero?
- Что произойдет, если блок подачи топлива неисправен?
- Как узнать, неисправен ли мой блок подачи топлива на Mitsubishi Pajero 2000?
- Сколько стоит замена передающего устройства?
- Замена датчика уровня топлива Мицубиси Паджеро
- Симптомы и причины неисправности
- Запчасти
- Порядок работ
- Технология замены датчика уровня топлива Митсубиси Паджеро 4 бензин
- Цены на замену датчика уровня топлива Митсубиси Паджеро 4 бензин
- Преимущества ремонта в наших автосервисах
- Mitsubishi pajero замена датчика уровня топлива
- Отчет. Замена датчика уровня топлива на Монтеро Спорт
6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении «Пусто». Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.
Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.
Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.
Требуемые значения
Модель | Уровень поплавка в мм | Сопротивление в Ом | ||
1 | 1/2 | 0 | ||
с 9/89 г. вып. | 117 | 3 | ||
__ | __ | |||
0 | 110 | |||
Компакт с 10/89 г. вып. | 104,2 | 3 | ||
50,8 | 32,5 | |||
0 | 110 | |||
Седан, хетчбек с 10/89 г. вып. | 118 | 3 | ||
58,7 | 32,5 | |||
0 | 110 | |||
Полный привод, Датчик топливного насоса | 158 | 0 — 2,5 | ||
118 | 7,3 — 13,3 | |||
0 | 72,1 — 82,1 | |||
Полный привод, Датчик вспомогательного насоса | 157 | 0 — 2,5 | ||
112 | 7,3 — 13,3 | |||
0 | 29,9 — 35,9 |
Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.
- Вставить датчик с новой прокладкой.
- Установить датчик и затянуть болты крепления.
- Надеть топливопроводы согласно маркировке и закрепить хомутами.
- Подключить штекер и привинтить крышку.
- Установить заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
- Подключить кабель массы к батарее.
- Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
- Проверить работу указателя уровня топлива на панели приборов.
Каким образом легко снять датчик уровня топлива на Mitsubishi Pajero
А вы знаете как установить датчик уровня топлива на вашей машине, изучите статью как поменять датчик уровня топлива шаг за шагом!
Где находится датчик уровня топлива на Mitsubishi Pajero 2020?
Датчик указателя уровня топлива находится внутри топливного бака вашего автомобиля. Он будет прикреплен непосредственно к топливному насосу. Вы найдете отправителя, потому что у него есть основание с поплавком и прикрепленным к нему стержнем.
Как подключить цифровой датчик уровня топлива на Mitsubishi Pajero?
- Подсоедините черный провод к хорошему заземлению шасси.
- Подсоедините красный провод к предохранителю или цепи замка зажигания.
- Подсоедините сигнальные провода манометра к клемме датчика уровня топлива, как показано на рисунке выше
- Установка
Будет ли работать автомобиль с неисправным блоком подачи топлива на Mitsubishi Pajero 2015?
Если топливный насос вашего автомобиля не может подавать бензин из бака в двигатель, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля. Автомобиль будет с трудом заводиться и работать, потому что насос не может прокачать достаточно бензина. Изношенный насос теряет давление, и двигателю не хватает бензина.
Есть ли предохранитель на датчик уровня топлива?
Наряду с электрическими соединениями в указателе уровня топлива также используется предохранитель. Вы можете найти предохранитель в коробке, расположенной под рулевой колонкой или со стороны водителя вашего автомобиля. В некоторых автомобилях под капотом также находится блок предохранителей. Проверка предохранителя проста и требует всего несколько минут.
Как починить датчик уровня топлива Mitsubishi Pajero 2010?
- Выключите двигатель
- Снимите крышку предохранителя внутри под дверью со стороны пассажира
- Потяните за синий предохранитель на 15 А, номер F5
- Проверьте и вставьте обратно
- Включите зажигание автомобиля, и указатель уровня топлива был сброшен и теперь должен работать
Как узнать, не работает ли датчик уровня топлива на Mitsubishi Pajero?
Устранение неполадок указателя уровня топлива и передающего устройства. Для указателя, который всегда показывает пустое состояние, хорошей проверкой является отсоединение провода передающего устройства от задней части указателя.
Как сбросить датчик уровня топлива на Mitsubishi Pajero?
Переключайтесь между ними и одометром, многократно нажимая и отпуская кнопку сброса. Чтобы сбросить счетчик пробега, выведите его на дисплей, затем нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока показания счетчика пробега не обнулятся. Указатель уровня топлива регистрирует приблизительный уровень топлива в баке, когда ключ находится в положении «ON».
Что произойдет, если блок подачи топлива неисправен?
Неисправный датчик указателя уровня топлива может привести к внезапному изменению положения указателя или к неточным показаниям. Может показаться, что шкала на три четверти, а затем, всего через несколько минут, она изменится на половину заполненной, или наоборот, шкала может казаться полной, только для того, чтобы через некоторое время шкала поднялась выше.
Как узнать, неисправен ли мой блок подачи топлива на Mitsubishi Pajero 2000?
- Показатели уровня топлива пусты, когда бак полный
- Указатель уровня топлива застрял при полном баке
- Указатель уровня топлива колеблется между пустым и полным
Сколько стоит замена передающего устройства?
Средняя стоимость замены блока отправки уровня топлива составляет от 53760 до 63060 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 9660 до 12120 руб., а цены на запчасти — от 44100 до 50880 руб.
Замена датчика уровня топлива Мицубиси Паджеро
Езда с неисправным и требующим замены датчиком топлива рано или поздно закончится тем, что ваш Митсубиси Паджеро 4 внезапно остановится посреди трассы из-за отсутствия в баке бензина. Если же такая ситуация повторится неоднократно, вы можете вывести из строя бензонасос, который не любит попадания воздуха.
Симптомы и причины неисправности
Основной и наиболее очевидный признак неисправности датчика уровня топлива Митсубиси Паджеро 4 – неправильное отображение остатка в баке:
- показания прибора «скачут», то в большую, то в меньшую сторону;
- стрелка лежит на максимуме или нуле, независимо от фактического наличия бензина (в последнем случае еще и загорается сигнальная лампа).
Убедиться в том, что проблема заключается именно в датчике, а не проводке или плате приборной панели, подключаем к нему мультиметр и замеряем сопротивление. Нормой являются:
- 3,0 (± 0,6) Ом – при полностью пустом баке,
- 110,0 (± 2,6) Ом – при заполненном на 100%,
- плавное и равномерное изменение показаний при понижении/повышении уровня.
Запчасти
Оригинальный датчик MR342870 подходит для Митсубиси Паджеро 4 поколения с любым бензиновым ДВС:
Большинство аналогов производят китайские фирмы, поэтому не стоит сильно надеяться на надежность и долговечность таких запчастей. На всякий случай приводим несколько артикулов таких заменителей:
Порядок работ
Технология замены датчика уровня топлива Митсубиси Паджеро 4 бензин
Датчик уровня топлива на бензиновых Митсубиси Паджеро 4 поколения расположен под ногами заднего правого пассажира. Для замены:
3. Заворачиваем ковровое покрытие.
4. Снимаем лючок, удаляем накопившийся под ним мусор.
5. Откручиваем 3 гайки, отсоединяем разъем, извлекаем датчик из бака.
6. После замены собираем салон в обратном порядке.
Если вам надоели «глюки» датчика уровня топлива – обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети. Диагностика и устранение неполадки займут минимум времени, а стоимость будет вполне адекватной.
Цены на замену датчика уровня топлива Митсубиси Паджеро 4 бензин
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Mitsubishi pajero замена датчика уровня топлива
JJB Сообщения: 682 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 10:31 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4 Откуда: Казахстан, Астана Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 62 раза
Отчет. Замена датчика уровня топлива на Монтеро Спорт
Сообщение JJB » 21 июн 2012, 16:27
Как я уже писал в подобной теме (про лампочку критического остатка) мой ДУТ начал вести себя не совсем адекватно — точно уровень топлива показывал только от 50 л до полного бака. Ниже 50 л резкое падение до 10 (примерно) и ни вверх ни вниз. Поехал заказывать новый датчик и был ошарашен сроком — до 4-х недель, редкозаказываемая деталь. А у меня через неделю поездка за 500 верст, да без заправок толком, по убитым дорогам. И не зная сколько у тебя бензина, как то не комфортно. Ко всему стоит мультитроникс, подцепленный к тому же не рабочему ДУТу — а без него мили в км переводить расход считать лень матушка. Короче решил купить датчик б/у. Купил и вот выводы:
1. На моем Монтерике ДУТ аналогичен ДУТу от праворукого Паджеро-спорт (из Англии), плата переменного сопротивления с тем же номером, изгибы тяг и прочее — один в один. Вот фото моего датого:
2. В книге Легиона ошибка. Мой Монтерик из Северной Америки, и согласно указанной книге ДУТ должен быть отличный от европейского (стоять сверху бака). Но мой ДУТ — чисто европейский, стоит в верхней боковой части;
3. Для замены ДУТа не надо снимать бак. Нужна эстакада или яма, фонарик, WD-40 и головка на 8 с маленькой трещеткой. И 15 минут работы. Ничего особо не мешает (немного кардан);
4. Резинку под ДУТ лучше вырезать новую. Если оставить старую и намазать её силиконовым автогерметиком — все будет гуд, но можно загубить лямбды. Хотя я намазал — лень и не из чего было резать прокладку, надеюсь на «авось пронесет» (до этого всегда проносило, может то что силикон вреден для лямд уже не актуально?). Можно намазать мылом, как деды и отцы делали — не пробовал;
5. Если сразу после установки б/у датчика из под его пластиковой части при полной заправке или раскачке машины чуток капнет бензин — не страшно. Там сухой уплотнитель. Намокнет бензином — загерметизируется — проверено. Вот фото:
6. В баке при замене должно быть не более 60 (а лучше 50) литров (у меня малость вылилось когда старый датчик сняли).
Да, еще. Б/у ДУТ из Англии был практически идеальный. На моем был сильный люфт поплавкового механизма, и, как результат, поперечные затертости на сопротивлении — от того и загоны. Английский перед установкой проверили тестером — все ОК. Кстати по старому ДУТу в баке было 56 литров, по новому — 62 (мультитроникс). Заправил до полного бака — влезло 11,8 л.
ЗЫ. Наверняка многие делели этот ремонт, но инфы я не нашел. Предлагаю перенести эту тему в FAQ, может еще кому сгодится.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi — 218