Mitsubishi pajero загорелся чек

Mitsubishi pajero загорелся чек

OLEGH Старший прапорщик Сообщения: 319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49 Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро Откуда: Казахстан

Загорается чек

Сообщение OLEGH » 21 дек 2012, 12:38

Стала загораться лампа чек сначала снимал аварию аккумулятором потом на стенде, последнее время заметил, что во время длительной поездки может загореться потом через время потухнуть, диагностика показала датчик кислорода (лямбда-зонд) Р0131 ошибка В1 S1, избыток кислорода, мерил давление топлива 3,5 без расхода,на расходе падает до 3,0 в пределах нормы. Поменял свечи. Еще из симптомов расход топлива по городу 17-20 зависит думаю от прогревов, а по трассе на прогретом двигателе при скорости 100-120 км расход и по компу и в реале 22-24 литра. Паджеро- араб 2008 года 3000 пробег 150 000. Когда загорается лампа авто становится вроде как тупее. Может есть у кого мысли или опыт устранения данной проблемы?

vlaivan Прапорщик Сообщения: 258 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58 Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Загорается чек

Сообщение vlaivan » 22 дек 2012, 15:10

megranny Младший лейтенант Сообщения: 410 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III Откуда: ЦФО

Re: Загорается чек

Сообщение megranny » 22 дек 2012, 15:50

vlaivan писал(а): А лямбду то не пробовали поменять?а так все признаки умерающего катализатора. лямбда,чек,расход

Промывки инжектора применял?Оченно они пагубно влияют на состояние лямбды и каталика.Еще бенз говенный добавляет свою лепту.Лямбду мона обмануть,кулибины ставят проставки-футорки,а вот если каталик,то дело похужее.

GOLD Сержант Сообщения: 102 Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12 Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: Загорается чек

Сообщение GOLD » 23 дек 2012, 06:07

У меня на днях тоже загорелась ошибка Р0131, по мануалу передний кислородный датчик, сбросил. Пару дней поездил все ок, но вчера поездив по глубокому снегу опять загорелся чек. У меня мысль такая, что первый раз после чего загорелся чек, я часа полтора стоял в теплом боксе (может конденсат влияет), ну и тут от снега парит хорошо. Мощьность не меняется, ведет себя как всегда. Ну а расход около 22-24 л. не знаю много или мало для зимы, летом стабильно был в районе 18 это по городу + трасса 120-150 км/ч. В чем может быть косяк? сервисов нормальных нет к официалам далековато.

Читайте также:  Все об уаз 3165

megranny Младший лейтенант Сообщения: 410 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III Откуда: ЦФО

Re: Загорается чек

Сообщение megranny » 23 дек 2012, 07:27

GOLD писал(а): У меня на днях тоже загорелась ошибка Р0131, по мануалу передний кислородный датчик, сбросил. Пару дней поездил все ок, но вчера поездив по глубокому снегу опять загорелся чек.

GOLD Сержант Сообщения: 102 Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12 Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: Загорается чек

Сообщение GOLD » 23 дек 2012, 09:39

Ошибка да разе Р0131 (неисправность переднего правого датчика), снегом то не могло, впервый раз загорелся после стояния на СТО (машина оттаяла) а вот от паров и наверное скопления конденсата могло вот и ломаю голову, но пока на работе освобожусь гляну.

OLEGH Старший прапорщик Сообщения: 319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49 Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро Откуда: Казахстан

Re: Загорается чек

Сообщение OLEGH » 24 дек 2012, 12:19

У меня первый раз загорелся чек во время поездки по трассе после непрерывного движения около 100 км, погода стояла сухая и за бортом было около +10. Три дня назад поменял лямбда-зонд, благо на трех литровых арабах он только один, поставил DENSO-дубликат по цене около 5 500 рублей, за оригинал просили около 13 000, как же тяжко тем у кого европейцы и по три датчика.

OLEGH Старший прапорщик Сообщения: 319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49 Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро Откуда: Казахстан

Re: Загорается чек

Сообщение OLEGH » 25 дек 2012, 13:28

Сегодня опять загорелась чек с новым лямбда-зондом, контакты все в норме, где рыть не знаю- ошибка таже. До четверки у меня была двойка тоже с 72 двигателем правда 12-клапанником, так там вообще ни лямбды ни катализатора не было, а инжектор работал нормально и расход по трассе при 120 был в пределах 11-13.

megranny Младший лейтенант Сообщения: 410 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III Откуда: ЦФО

Re: Загорается чек

Сообщение megranny » 25 дек 2012, 19:54

OLEGH писал(а): Сегодня опять загорелась чек с новым лямбда-зондом, контакты все в норме, где рыть не знаю- ошибка таже.

И все-таки эта ошибка(P0131) наверняка связана с контактной группой.Только вот где именно?Там дословно «низкое напряжение на датчике кислорода»,т.е. нету его тама.Надо бы вольтметром ткнуть.

OLEGH Старший прапорщик Сообщения: 319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49 Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро Откуда: Казахстан

Читайте также:  Mitsubishi pajero на механике

Re: Загорается чек

Сообщение OLEGH » 25 дек 2012, 20:07

И все-таки эта ошибка наверняка связана с контактной группой.Только вот где именно?Там дословно «низкое напряжение на датчике кислорода»,т.е. нету его тама.Надо бы вольтметром ткнуть

Тоже назрел такой вывод только где оно теряется?

megranny Младший лейтенант Сообщения: 410 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III Откуда: ЦФО

Re: Загорается чек

Сообщение megranny » 25 дек 2012, 20:09

OLEGH писал(а): И все-таки эта ошибка наверняка связана с контактной группой.Только вот где именно?Там дословно «низкое напряжение на датчике кислорода»,т.е. нету его тама.Надо бы вольтметром ткнуть

Тоже назрел такой вывод только где оно теряется?

OLEGH Старший прапорщик Сообщения: 319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49 Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро Откуда: Казахстан

Re: Загорается чек

Сообщение OLEGH » 08 янв 2013, 12:04

Похоже победил! У паджеро два вида датчиков, так мне первый раз прислали не тот, взял другой чек не загорается ездил по трассе на полном приводе со скоростью 110-120 на 580 км ушло 83 л бензина, так я еще по пути двух бедолаг из куветов заснеженных вытаскивал.

MiAuto Старший лейтенант Сообщения: 560 Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37 Автомобиль: Pajero Контактная информация:

Источник

Загорелся чек, Pajero IVБ 3.2 дизель 200 л.с. Mitsubishi Pajero

ехал по городу вдруг загорелся чек пробег 40тыс на машину ни как не повлияло едет так же разгон такой же не дерганья не постороннего звука нет. единственное когда даю сильно газ сильно дымит но дым обычный думаю из за того что -25 на улице))завтра поеду на гарантию может кто то подскажет что это может быть.

to GTM77: Ну если машина на гарантии, то какие переживания? Вы столько восклицательных знаков в теме поставили, что аж страшно становится. Вы не переживайте особо, дилер разберется. Если дымит при нажатии на газ более-менее резвом, значит, проблема в лямбде и катализаторе, может дилер прошивку обновит и поможет делу. В любом случае, не волнуйтесь и отписывайтесь о результатах диагностики. Успехов.

to GTM77: Соглашусь с Рейном и добавлю, что чек в твоем случае скорее всего говорит о возможных проблемах с качеством подготовки топливной смеси (скорее всего обогащенной),по всем признакам твоего выхлопа при газовке(конечно если ты не путаешь выхлоп пара с выхлопом дыма .это разные веСчи,заметь).Проблема имеет место ,если это будет дым,а не пар. Лямбда получает информацию о низком уровне кислорода и отправляет тревожный сигнал и у тебя горит чек. После диагностики,скорее всего будет информация об ошибке P0131 . В сервисе могут «развести» на замену лямбды или еще чего по кругу(катализатора,датчиков,двигателя. )))) ) .Но замечу ,что в данном случае не всегда проблема с лямбдой может быть.Лямбду нужно правильно проверить . Так что ежели что,то держи ухо в остро!) Ошибка эта может быть легко сброшена.Стоит для начала ее сбросить,поездеть чуток и посмотреть на результат.Может это был просто прецендент временного характера.Тем более ,что сейчас холодно и морозно!Как правило ,данная ошибка может иногда вылазить ни с того ни с сего ,если к присмеру были проблемы с пуском двигателя (залиало свечи ,к примеру. был перелив топлива ,либо воздуха в топливной смеси оказалось меньше нормы. ),даже если в какой-то момент нет искры на какой-то свече (свеча в пробое на определенных оборотах двигателя),то такой момент с чеком может присутствовать! Анализируй ,устраняй и отписывайся.Интересен результат) Так что смотреть надо на все, что влияет на «замес» смеси и ее горение. при условии конечно ,если после сброса ошибки она появится вновь! Только в этом случае.
Удачи!)

Читайте также:  Резина уаз буханка стандарт

Добрый день. У меня вчера на Паджеро 4 3.2 турбодизель тоже самое случилось. загорелся чек при езде и никаких изменений в работе машины не заметил. что думаете по этому поводу.

boecas: Добрый день. У меня вчера на Паджеро 4 3.2 турбодизель тоже самое случилось. загорелся чек при езде и никаких изменений в работе машины не заметил. что думаете по этому поводу. #

ездил в дилер по гарантии заплатил 600руб за диагностику.сказали ни че страшного типо мороз))ну дымить перестал)так что мои сомнения о его надежности пали крахом))))не знаю что дилер сделала но комп ни каких ошибок не выдал)так что смело скидываем кклему на 20 мин и все будет норм если нет вмдимх причин) после того как съездил наа диагностику поехал покорять поля))всем удачи спасибо за советы)))

Добрый вечер! Владею Паджеро 4 дизель 3,2 165л.с. 2008г.в.,пробег 105т.км. не тянет на малых оборотах,после 2000 резкий подхват,никакие лампы не горят. Может есть у кого инфа по данной проблеме? Заранее благодарен!

29.11.14 Дозоправил на Татнефть «новым дизелем» и мин через 40 загорелся чек+ ASC OFF и курсовая стабилизация. машина стала ехать 50 км/ч. заглушил на светофоре. после чего постоянно горит чек . но авто едет как и прежде ,без рывков ,шумов! Видимо все таки дело в топливе.Сегодня попробую обнулить. P.S.( Пджеро-4. Дизель 3.2. 170 л/с. 08 год).

у меня паджеро 2.8 дизель электронный аппаратура когда включаеш зажыйгания загараетсьа чек через 10 секунд изчезнет патом заводишь работает нормальна а теперь постоянна горит чек машина дымит чорный дым и газует работает перебоям и жрет поменял компютьер изменения никакой помагите кто знает

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector