- Mitsubishi pajero зачем два аккумулятора
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
- 2 аккумулятора под капотом Mitsubishi Pajero
Mitsubishi pajero зачем два аккумулятора
алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19364 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Kentavr Сообщения: 78 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Москва
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 14:37
6EJIbI4 писал(а): ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер.
p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов. доволен. в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
willson Сообщения: 629 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Откуда: Приморский кр Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение willson » 29 сен 2010, 16:05
нет, снова к школьному курсу физики — два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется «прикуривать» автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости — он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
Xимера Сообщения: 872 Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:58 Двигатель:: 6G72 24 Кл. Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. Откуда: Москва Откуда: Москва, Тёплый Стан. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Xимера » 29 сен 2010, 16:35
willson писал(а): не рекомендуется «прикуривать» автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости — он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
Vitalya-74 Сообщения: 3998 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Челябинск Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74] Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 150 раз
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Vitalya-74 » 29 сен 2010, 16:40
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Kentavr Сообщения: 78 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Москва
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Kentavr » 29 сен 2010, 17:05
willson писал(а): нет, снова к школьному курсу физики — два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется «прикуривать» автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости — он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
и как определить какой акк сел(например в лесу на охоте) и играет ли роль в перестановке местами акков?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
Nbf Дикий Админ Сообщения: 26055 Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58 Двигатель:: 4D56t, 6B31 Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200’Беззубик Откуда: из тех ворот, что и весь народ Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск Благодарил (а): 943 раза Поблагодарили: 1298 раз Контактная информация:
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Nbf » 29 сен 2010, 18:02
willson писал(а): нет, снова к школьному курсу физики — два аккумулятора должны быть одинаковой емкости.
Х его, как говорится З, но уже 4 года стоят разномастные АКБ — пока (тьфу-три-раза) не заметил что бы кто-то кого-то из них объедал.
ИМХО важна исправность — убитый АКБ всяко усосет напарника вне зависимости от емкости.
А так — имею 90+75 — вроде ничего, пойдет. ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Napic » 30 сен 2010, 10:45
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Dimon33 Сообщения: 430 Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39 Откуда: Александров Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Dimon33 » 30 сен 2010, 13:18
+100 к последнему, а на заведенной прикуривать, тем более акум большей мощности, можно и гену приговорить. Вот так.
willson Сообщения: 629 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Откуда: Приморский кр Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение willson » 30 сен 2010, 14:28
Aka-Gomes Сообщения: 69 Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:37 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Паджарый IV Откуда: Белокаменная (Нерезиновая)
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Aka-Gomes » 30 сен 2010, 14:50
Спрашивали? Отвечаем.
У меня был такой случай. Спустил лодку на прицепе в воду и начал пытаться завести мотор. Но запускаться он не захотел — акуммулятор умер. Вытащил один из машины, поставил в лодку и до вечера катался с ним. К вечеру штатный ак-р зарядился, а этот был установлен на прежнее место.
С 2мя на дизеле зимой как-то более уверенно себя чувствуешь, хотя если заправился г-ном, то ни 2ой аккумулятор, ни вебаста уже не помогут. На себе проверил. Но это уже другая тема.
Alex_F Сообщения: 766 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58 Откуда: Мытищи Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Alex_F » 30 сен 2010, 21:47
Xимера Сообщения: 872 Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:58 Двигатель:: 6G72 24 Кл. Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. Откуда: Москва Откуда: Москва, Тёплый Стан. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Xимера » 01 окт 2010, 09:15
Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю — только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.
vadim82 Сообщения: 6684 Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 Откуда: Город-Герой Мурманск Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение vadim82 » 01 окт 2010, 20:53
на сколько мне извесно,надо делать так.
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился, а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся, и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине.
смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.
Alex_F Сообщения: 766 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58 Откуда: Мытищи Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Сообщение Alex_F » 01 окт 2010, 21:23
vadim82 писал(а): на сколько мне извесно,надо делать так.
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился,
vadim82 писал(а): , и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине. смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.
Ведь недавно была тема о нескольких сгоревших генах при использовании их при включенном движке и работе с лебёдкой. Аналогия явная.
Предохранитель не спасёт, т.к. время его срабатывания много меньше времени выгорания диодов гены, да и расчетные токи не в пользу защиты генератора. Реле — какое имеется ввиду, генератора?, мост гены?, ну и что в этом хорошего если они вылетят, защитив от сгорания обмоток?
Xимера писал(а): Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю — только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.
Сколько напряжение акб?, верно 12,6. Сколько выдаёт гена?, верно 14,2 вольта. Так откуда начинает сначала сосать?, тоже верно — из гены, до тех пор пока напруга на нём не упадёт меньше напряжения на акб, вот тогда аккум помогает. Какой при этом ток будет с гены, х.з., от многих факторов зависит. Так что лучше перестраховаться, разве трудно заглушить?
2 аккумулятора под капотом Mitsubishi Pajero
to Tanki: Все верно, так и должно быть. Резервный, вероятнее всего, для сурового климата и условий эксплуатации. Проверьте как они подключены, последовательно?
Аккумуляторы подключена параллельно. Второй предназначен для увеличения емкости.
Tanki:
Всем привет! Подскажите зачем два аккомулятора под капотом,они оба в раз работают или один резервный?Спасибо
to Tanki: Здравствуйте. У Вас, по всей видимости дизель. На дизелях установлено 2 АКБ. При этом, они подключены паралельно на старте, для увеличения емкости.
просто один умер.а до магазина за новым доехать как-то надо было,вот и пытался завести. но в итоге подтолкнул,и поехал
всем привет ребята незнаю как уменя подсоеденен? но вцелях подзорядки один отсоединял иодно го мне хватило на 2 дня клеммы между собой были изолированы. если есть у кого мнение буду очень рад спасибо
Хорошо еще, что вопросительный знак нашелся. На дизеле они подключены параллельно. В целях подзарядки надо отключать АКБ от авто и заряжать зарядным устройством.
Вообще то, если двигатель исправный, то он и с одного АКБ запускается. У меня стоит -«100», крутит прилично. Предыдущий был «80», работал тоже неплохо и проработал 4 года.
Polkovnik: Вообще то, если двигатель исправный, то он и с одного АКБ запускается. У меня стоит -«100», крутит прилично. Предыдущий был «80», работал тоже неплохо и проработал 4 года. #
привет знатоки.постараюсь кратко и честно.когда купил ради интереса один отсоеденил завел. затем второй точно так же ,понял с одного заводится далее оказалось что один из аку. слабый отдал назарядку.клеммы между собой изолировал окозалось что зарядка не идет.сел и второй хорошо рядом стоял заряженный.вывод работают вместе.ребята вопросик назрел можно в место двух один но мощный спасибо