Mitsubishi pajero wagon 2003

Mitsubishi Pajero Wagon (Мицубиси Паджеро Вагон)

Pajero – это визитная карточка компании Mitsubishi. Он является одним из самых популярных внедорожников, его конструкция постоянно совершенствуется. Огромное количество вариантов оформления пассажирского салона, разные виды двигателей, отличные показатели передвижения по плохом дорожном покрытии или в условии его полного отсутствия. Безусловные преимущества Мицубиси Паджеро Вагон привлекают покупателей из большинства стран мира.

История Mitsubishi Pajero Wagon

Модель выпускалась с сентября 1996 по октябрь 1997 года. Она стала первой моделью концерна, которая похожа на современный Мицубиси Паджеро. Этот пятидверный внедорожник в то время был большой редкостью, ведь концерн только начинал производство автомобилей на данной платформе. Ниже приведена таблица характеристик Mitsubishi Pajero Wagon.

Характеристики Mitsubishi Pajero Wagon

Кузов и габариты Mitsubishi Pajero Wagon

Топливо и двигатель Mitsubishi Pajero Wagon

Другие характеристики Mitsubishi Pajero Wagon

Фото Mitsubishi Pajero Wagon

Да, действительно, впечатляющие данные об автомобиле средины 90-ых годов. Эта машина впечатляет не только своими характеристиками, но и внешним видом. Посмотрите уникальные фото автомобиля над которым работали специалисты завода Mitsubishi в Японии.

Мицубиси Паджеро Вагон 2.5 TD GL Мицубиси Паджеро Вагон 2.5 TD GL Мицубиси Паджеро Вагон 2.5 TD GL Мицубиси Паджеро Вагон 2.5 TD GL

Видео Mitsubishi Pajero Wagon

А вот видео-обзор Мицубиси Паджеро Вагон. Смотрите и наслаждайтесь!

Источник

Отзыв о Mitsubishi Pajero Wagon 2003 года

В целом авто оставило позитивные эмоции. Чтобы понять, каких больше — надо почитать мнение о плюсах и минусах.

Плюсы автомобиля: Личные выводы по плюсам: 1. Ходовые качества (вне дороги — «проходимец» еще тот, по трассе не устаешь за рулем, и в городе очень комфортный). 2. Надежность ходовой (за весь пробег не менялось ничего), и не только ходовой. Менялись расходники — жидкости, фильтры, колодки и т.п. Единственное, что не понравилось по ТО — замена высоковольтных проводов на 40 тыс. Хотя говорят, что это почти норма. 3. Многофункциональность раздатки АКПП — режимы: — Задняя ось ведущая (повышенная передача) — 2Н — Полный привод (повышенная передача) — 4Н — Полный привод (повышенная передача) с блокировкой межосевого дифференциала — 4HLC — Полный привод (пониженная передача) — 4LLC Т.е. можно перед размытой дорогой предусмотреть ситуацию и включить нужный режим, а не надеяться на электронику, которая сработает при пробуксовке (зачастую электронная муфта запаздывает и заставляет понервничать и опасаться забуксовать в жиже). Кстати, еще один нюанс — отдельная блокировка заднего дифференциала. Что хорошо сказывается на езде по дороге типа «раскисшая глина». Короче, коробкой передач остался крайне доволен. 4. Маленький передний свес (зацепить что-то невозможно в принципе при заезде на горку). Замена штатной защиты двигателя плюс хорошая резина позволяет спокойно чувствовать себя вне дороги. 5. Тяговитый и качественный двигатель. Масла не брал вообще. 6. Хорошая шумоизоляция. 7. Огромный люк. 8. Боковые зеркала и внутреннее заднего вида — большие: видно всё, и после них к другим надо привыкать.

Читайте также:  Прокачка колдуна уаз хантер

Минусы автомобиля: Личные выводы по минусам: 1. Достаточно прожорлив при «резвой» городской езде (как для своего объема двигателя) — 18-19л. при объеме 3,5л. Хотя при спокойной езде можно и в 16л. «влезть». 2. Руль острый, как для внедорожника и информативный, но чувствуется вибрация на плохой дороге (единственный минус в комфорте). 3. Жестковатая подвеска (хотя минус ли это — это как кому). 4. «Задумчивая» КПП, отсутствие спорт-режима, динамика разгона не впечатляет особо (с другой стороны — это не драг-рейсинговая машина). Tip-Tronic — бесполезная штука, как по мне. Разве только в гололед со второй передачи трогаться да по бездорожью «внатяжку» идти. 5. Большой задний свес (надо аккуратно съезжать с горки, чтобы не зацепить). 6. Широкая передняя левая стойка (немного мешает обзору с непривычки). 7. Нет памяти сидений в моей комплектации (иногда, хоть и редко, но настраивать в облом). 8. Конструкция задних дверей (они — с частью колесных арок) — забивается грязь, и не на каждой мойке знают об этой особенности — надо тыкать носом, чтоб помыли. 9. Би-ксенон — вещь полезная, но в тумане все-таки лучше, чтоб дальний свет был обычным (ксенон в тумане только туман и освещает — как будто белая стена перед машиной). В комплекте с хорошими (не только штатными) противотуманками биксенон сойдет.

Совет покупателю: В хорошей комплектации стОит своих денег, соотношение «цена-качество» — очень приятное. Насчет «серых» машин. Не имеет значения, по большому счету, «серый» Паджеро это или нет. Была возможность наблюдать оба («серый+белый») варианта в жизни и общаться с многими владельцами Паджеро около 4 лет. Разницы особой, что бы ни говорили — не увидел и не услышал. Ни резинки уплотнения дверей не полопали, ни жидкости не подвели ни разу за 3 с лишним года, ни система охлаждения, ни кондиционер, ни аккумулятор не сдох (как обещали «доброжелатели») при эксплуатации в разных условиях — и при минус 25, и при плюс 30 градусах. Единственное — нет подогрева боковых зеркал и подогрева бачка омывателя. Габариты как для города — приемлемые. На эту стоимость реально ничего лучше нет. Разве РАВ-4, но это совсем другая опера.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 120 налог

Источник

2003 Mitsubishi Pajero Wagon

2003 Mitsubishi Pajero Wagon

2003 Mitsubishi Pajero Wagon is one of the successful releases of Mitsubishi. In the database of Masbukti, available 2 modifications which released in 2003: Pajero, Pajero Wagon. The earliest available release of Mitsubishi Pajero in our website is 1976.

Average buyers rating of Mitsubishi Pajero for the model year 2003 is 4.0 out of 5.0 ( 1 vote).

At the release time, manufacturer’s suggested retail price (MSRP) for the basic version of 2003 Mitsubishi Pajero Wagon is found to be ~ $22,540, while the most expensive one is ~ $63,990.

Find a Car:

Mitsubishi Articles

Mitsubishi company will show e-Evolution concept

Mitsubishi company will show e-Evolution concept

On October 27, the premiere of the absolutely new Mitsubishi e-Evolution model which will be purely electrical coupe-crossover will be held. According to the press service of the Japanese company, the .

Mitsubishi is testing a new crossover in style XR-PHEV II concept

Mitsubishi is testing a new crossover in style XR-PHEV II concept

The known Japanese automobile company Mitsubishi conducting test trials of its new crossover, the basis for which was taken the concept XR-PHEV II. It is reported that the ubiquitous Photospies managed .

Other Mitsubishi Pajero Modifications

2018 Mitsubishi Pajero Sport

2017 Mitsubishi Pajero Sport

2016 Mitsubishi Pajero Sport

2015 Mitsubishi Pajero Sport

2014 Mitsubishi Pajero Wagon

2014 Mitsubishi Pajero Sport

Источник

Автомобиль Mitsubishi Pajero Wagon внедорожник — отзывы

Отзыв о Автомобиль Mitsubishi Pajero Wagon внедорожник

Большой красивый автомобиль для настоящих приключений! Первое и главное – Вы всюду проедите и выедите, а при надобности и попрете за собой 3 тонны чужой массы! Отличнейший автомобиль для людей любящих экстремальных отдых, приключения, обожающих.

Как антагонист примелькавшемуся Prado

Для меня этот автомобиль является показателем роскоши, потому как главный его конкурент — Тойота Ленд Крузер Прадо, уже стал настолько распространенным, что совершенно не удивляет. их наводнилось, как Ланосов, как лады приоры, никакого эксклюзива. Другое.

Читайте также:  Заднее стекло land rover discovery

Зверь!

Брал на тест драйв v6 258л/с вот это ЗВЕРЬ, автомобиль класно едет по бездорожью, ехал за уазиком 469, уаз застрял, мы его вытянули. Помимо того класно держит дорогу, мощи хватает за глаза. Чувствуется отношение на.

Надежный, просторный, мужское авто

Владел авто около 4 лет. Араб 3.0, на газе ловато 4. Надежный и неприхотливый авто на каждый день. Не ломался, вложения по минимуму, ГБО ни разу не доставило проблем, главное своевременно менять фильта. заливал 92-ой.

просто хорошая машина

Машина просто бомба, танк на колесах, любое бездорожье, любой снег, любая грязь для него не проблема. Очень легкая в управлении, 3 литра для нее идеально подходит, больше и не надо потому что резвая и юркая.

Надежный друг

Машина просто замечательная, она как лучший друг, никогда не подведет. конечно вариант на автомате менее проходимый и водители жаждущие проверить его в грязи могут сильно разочароваться. Но для любителей рвануть на дальняк очень даже ничего.

хорошое авто

хорошое большое авто но внедорожником назвать тяжело!! Хоть авто обладает полным приводом но проходимость плохая. Хорошая отделка салона, нежная и приятная кожа хорошая подсветка

Хороший вместительный автомобиль

Хорошая, надежная машина как для города так и для любителей экстрима. Эта машина созданна для тех кто любит надежность в сочетании с комфортом и высокой проходимостью. А если еще и покупать дизельную версию с объемом.

Мощный автомобиль, для любителей внедорожья.

Мощный автомобиль, для любителей внедорожья. Покупали его 12 лет назад, до сих пор едет. Очень хорошие лошадки, разгон набирает быстро. Ремонтировали за 12 лет раз 10 всего, но поломки были не такие уж и страшные.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector