- Тюнингуем Mitsubishi Pajero IV для сахалинского бездорожья
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
- Специализированный магазин тюнинга для «Mitsubishi Pajero»
- Экспедиционный укороченный багажник Mitsubishi Pajero
- Обвод штатного порога d-53
- Усиленная защита картера двигателя, переднего дифференциала 2 мм, сталь
- Дуга передняя по низу бампера с загибами одинарная d-76
- Бампер силовой передний Mitsubishi Pajero II с кенгурином
- Скидки на товар до конца месяца
- Фаркоп для MITSUBISHI PAJERO (|||-|V) (V60/V80) 2000/5-… (без электропакета)
- Фаркоп для Pajero 4
- Фаркоп для Pajero 4
- Категории:
- Самые продаваемые товары месяца
- Экспедиционный багажник Mitsubishi Pajero
- Экспедиционный укороченный багажник Mitsubishi Pajero
- Обвод штатного порога d-53
- Усиленная защита картера двигателя, переднего дифференциала 2 мм, сталь
- Дуга передняя по низу бампера с загибами одинарная d-76
- Бампер силовой передний Mitsubishi Pajero II с кенгурином
- Скидки на товар до конца месяца
- Фаркоп для MITSUBISHI PAJERO (|||-|V) (V60/V80) 2000/5-… (без электропакета)
- Фаркоп для Pajero 4
- Фаркоп для Pajero 4
- Фаркоп для Pajero 4
Тюнингуем Mitsubishi Pajero IV для сахалинского бездорожья
Когда-то в конце прошлого века внедорожники Mitsubishi были настоящей легендой гонок по пересеченной местности. Сделавшая много шума борьба Mitsubishi и Citroёn на «Дакаре», победа в Кубке мира по бахам российского экипажа с Михаилом Нарышкиным за рулем полупрототипа Pajero Evolution – все это превратило популярность марки в настоящий культ. На Pajero ездили по городам, по лесам и по горам. Их топили в болотах, на них приезжали в театр. Наибольшую славу получили автомобили второго поколения благодаря неплохой энерговооруженности, отличной подвеске и постоянному полному приводу в раздаточной коробке SuperSelect. Любители экстрима дорабатывали рамный внедорожник бодилифтом, ставили колеса диаметром до 35 дюймов, обрезая колесные арки, и ехали в трофи-рейды, включая экстремально сложные. Независимая подвеска Pajero IV позволяет ехать по грунтовкам довольно шустро С возрастом Pajero, как человек, заметно прибавил в талии, ссутулилcя и потяжелел. Это, конечно, добавило комфорта и управляемости. И может быть, даже не повлияло на проходимость, хотя, конечно, сильно снизило возможности монстростроения на базе этого автомобиля. Ибо полностью независимая подвеска, которой оснащают машины четвертого поколения, заметно увеличивает цену серьезного (более 50 мм) лифта. Ну а бодилифт этих машин теперь вообще невозможен в связи с отсутствием отдельной рамы. Поэтому автомобили последнего поколения весьма редко попадают в сети внедорожного тюнинга. Хитрые крепления.
Силовые пороги крепят к лонжеронам кузова через кронштейны мудреной формы Дышать. Забор воздуха выведен вверх с помощью шноркеля Safari По штату.
С первого взгляда ручку пятой двери не найти, но она на штатном месте РЕЙД НА ВОСТОК Однако поклонники автомобиля остались. Отличные ходовые качества машины, высокий клиренс на независимой подвеске и ее возможность быстро обрабатывать неровности дороги имеют свои преимущества в условиях постоянной езды по твердым, особенно каменистым грунтовкам. Два Pajero 2014 года выпуска с дизельными моторами рабочим объемом 3,2 л поступили в мастерские одновременно. Задача была подготовить экспедиционные внедорожники для поездки из Москвы на остров Сахалин своим ходом. После чего планировалось оставить машины там для использования при поездках на рыбалку. Мощные пороги. Под них можно упереть домкрат, на них можно даже плясать Владельцы пришли с уже готовыми требованиями. Дело в том, что на Сахалине нет болот, зато все в камнях. Поэтому речь изначально не шла о больших колесах, а вот покрасить всю машину «Раптором» решили сразу. Причем сделали два слоя грунта и три-четыре слоя «Раптора». Ибо рядом будет океан – соль и все такое. Ходовая часть осталась оригинальной, за исключением пружин и амортизаторов от OME, которые и добавили энергоемкости, и приподняли машину на 50 мм. Этим лифт и ограничился. Чтобы не очень большой клиренс не привел к разрушениям от камней, «живот» машины полностью закрыли – от переднего бампера и до раздаточной коробки. С этой целью использовали очень прочную и легкую композитную защиту компании «Шериф». Вместо «запаски». Канистры и ящик для тросов и шаклов удобно
заняли место запасного колеса на пятой дверце БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ Затем машину нарядили в силовой обвес. Обычно автомобилю, задачей которого не является валка леса, силовой бампер не очень нужен. Он заметно утяжеляет автомобиль, нагружает подвеску и часто ухудшает геометрическую проходимость. Но когда кругом камни, пластмасса уступает железу. Поэтому специально изготовленный в Pajero Shop стальной передний силовой бампер максимально повторяет форму штатного и даже уменьшает угол въезда. Плюс ко всему он получился относительно легким. А для обслуживания и демонтажа лебедки его не придется снимать – в нем имеется здоровенный люк, позволяющий это сделать быстро и легко. Для установки переднего бампера не потребовалось сверлить ни одного нового отверстия в автомобиле – он устанавливается на штатные места. Единственный нюанс, возникающий при установке, это необходимость в дополнительной втулке, которую нужно вварить в лонжероны. Потому что металл лонжеронов не такой толстый, как у рамы. Дополнительным бонусом становится то, что штатный бампер не нужно резать, его можно просто демонтировать и продать, что существенно уменьшает конечную стоимость переделки. Артикуляция.
Не очень большая артикуляция независимой подвески?
Зато есть штатные блокировки межосевого и
заднего межколесного дифференциалов Задний бампер также не увеличивает свес. Кроме того, в него интегрирован фаркоп. А розетка для сцепного устройства утоплена таким образом, чтобы ее было нельзя оторвать. Под оба бампера можно упирать реечный домкрат. Запасное колесо с задней двери перекочевало на крышу. Ее место заняла корзинка для канистр и всякого шанцевого оборудования вроде тросов и шаклов. Пороги спроектировали и изготовили так, что машину можно за них поднимать домкратом. На Pajero четвертого поколения это непросто, учитывая отсутствие рамы. Обычно пороги просто приваривают к лонжерону, но такая конструкция едва ли выдержит вес этой машины. Пришлось помозговать. Хитрые крепления вокруг лонжеронов разработаны под установку порогов исключительно в штатные отверстия. Для того чтобы смонтировать пороги, с автомобиля снимаются выхлопная система и топливный бак. Все, кроме раздаточной коробки, разбирается, вплоть до снятия карданных валов. Операция занимает неделю. Широкая труба 100х50 мм и накладки позволяют на порогах хоть дискотеку устраивать. Так что сахалинские камни должны их бояться заранее. Багажник на крыше тоже не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Обычно багажники просто лежат на релингах и притягиваются к ним струбцинами. В данном случае в багажнике есть специальные вырезы, и он ложится ниже релингов таким образом, что стягивает и распирает их одновременно, создавая вместе с ними очень жесткую конструкцию. На багажнике установлен светодиодный дополнительный свет производства NanoLED. Со стороны салона в задних крыльях уставлены радиостанции MegaJet 555, позволяющие без проблем бесплатно общаться на ходу. В полости крыла также размещены предохранители и реле, управляющие дополнительным светом. Для эвакуации машины в случае, если вдруг получится застрять на камнях, в передний бампер установлены лебедки SuperWinch Talon 9.5. А чтобы камни из-под колес не летели в лобовые стекла, изготовили брызговички из толстой резины, законцованные пластинами из нержавейки. Теперь автомобили готовы к каменистым грунтовкам и соленому морскому воздуху. Счастливого пути на Сахалин! Автомобиль предоставлен компанией Pajero Shop, pajero-shop.ru
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Специализированный магазин тюнинга для «Mitsubishi Pajero»
Mitsubishi Pajero. Сталь. Корзина с бортами. Восьмиопорный. Крепление за дверные проемы. Черное порошковое покрытие.
Экспедиционный укороченный багажник Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero. Сталь. Корзина с бортами. Шестиопорный. Крепление за дверные проемы. Черное порошковое покрытие.
Обвод штатного порога d-53
Mitsubishi Pajero. Нержавеющая сталь. Труба диаметром 53 мм. Устанавливаются в штатные места.
Усиленная защита картера двигателя, переднего дифференциала 2 мм, сталь
Mitsubishi Pajero. Сталь 2 мм. Бензиновый, дизельный двигатель. Привод: на все колеса.
Дуга передняя по низу бампера с загибами одинарная d-76
Mitsubishi Pajero. Нержавеющая сталь. Труба диаметром 76 мм. Крепление в штатные отверстия.
Бампер силовой передний Mitsubishi Pajero II с кенгурином
Mitsubishi Pajero. Сталь 3 мм. Черное порошковое покрытие. Встроенная площадка для крепления лебедки, усиленные упоры под реечный домкрат. Противотуманные фары, кронштейны крепления в комплекте.
Скидки на товар до конца месяца
Фаркоп для MITSUBISHI PAJERO (|||-|V) (V60/V80) 2000/5-… (без электропакета)
Без подрезки бампера.
Допустимая полная масса прицепа: не более 1500 кг
Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг.
Фаркоп для Pajero 4
Mitsubishi Pajero. Оцинкованный крепеж в комплекте, класс болтов – 8.8. Полимерное порошковое покрытие. Электрика (розетка) приобретается отдельно.
Фаркоп для Pajero 4
Mitsubishi Pajero. Оцинкованный крепеж в комплекте, класс болтов – 8.8. Полимерное порошковое покрытие. Электрика (розетка) приобретается отдельно.
Категории:
Самые продаваемые товары месяца
Экспедиционный багажник Mitsubishi Pajero
Экспедиционный укороченный багажник Mitsubishi Pajero
Обвод штатного порога d-53
Усиленная защита картера двигателя, переднего дифференциала 2 мм, сталь
Дуга передняя по низу бампера с загибами одинарная d-76
Бампер силовой передний Mitsubishi Pajero II с кенгурином
Скидки на товар до конца месяца
Фаркоп для MITSUBISHI PAJERO (|||-|V) (V60/V80) 2000/5-… (без электропакета)
Фаркоп для Pajero 4
Фаркоп для Pajero 4
Фаркоп для Pajero 4
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Mitsubishi Pajero»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Mitsubishi Pajero» здесь, по дружественной цене!
+7 (800) 100-50-18
+7 (922) 521-58-56
ich@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
+7 (800) 100-50-18
+7 (922) 521-58-56
ich@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Mitsubishi Pajero»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Mitsubishi Pajero» здесь, по дружественной цене!