Mitsubishi pajero v68w 4m41

Двигатель Митсубиси 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра.

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм.
Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм.
Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.
В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.
В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Читайте также:  Кожух подрулевой уаз 469

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась.
2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше.
3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.
Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР.
Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М41

Номер двигателя 4M41

Ищите место с номером мотора вот здесь:

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport hdmi

Источник

Двигатель Mitsubishi 4M41

Технические характеристики 3.2-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4М41, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.2-литровый дизельный силовой агрегат Mitsubishi 4M41 под капотом Митсубиси Паджеро.

3.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М41 выпускается концерном еще с 1999 года и ставится на популярные на нашем рынке внедорожники Паджеро, в том числе в версии Спорт. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M40.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M41 3.2 литра

Точный объем 3200 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 165 л.с.
Крутящий момент 351 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 98.5 мм
Ход поршня 105 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TF035HL
Какое масло лить 9.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 3200 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 175 — 200 л.с.
Крутящий момент 382 — 441 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 98.5 мм
Ход поршня 105 мм
Степень сжатия 16 — 17
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHV5S VGT
Какое масло лить 9.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя 4M41 по каталогу составляет 245 кг

3.2-литровый дизельный мотор Митсубиси 4М41 фото. Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4m41

Номер двигателя 4M41 находится на стыке блока с коробкой

Мануал двс mitsubishi 4M41

MANUAL

Англоязычный мануал для двигателя 4M41 вы найдете здесь

Контрактные моторы на MotorAkpp

COMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Расход топлива Митсубиси 4М41

На примере Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2015 года с автоматической коробкой передач:

Читайте также:  Автодом mercedes sprinter 4x4 hummer

Mitsubishi Pajero DI-D 2015 года с дизельным двигателем 3.2 литра

На какие автомобили ставится двигатель 4М41 3.2 l

Mitsubishi
Pajero 3 (V70) 1999 — 2006
Pajero 4 (V90) 2006 — н.в.
Pajero Sport 2 (KH) 2008 — 2016
L200 4 (KB) 2005 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы 4М41

В первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни

Обновленная модификация стала существенно надежнее и практически не беспокоит

Шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалится еще на малом пробеге

Цепь ГРМ служит примерно 200 — 250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит

Примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4М41

Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector