- Новый Mitsubishi Pajero Sport бросит вызов Toyota Land Cruiser Prado: подробности
- Какие двигатели современных автомобилей способны проехать до 500 тысяч км без ремонта
- Новейший пикап Tesla Cybertruck раскритиковали за качество сборки
- Заменой Mitsubishi Pajero может стать семиместный кроссовер
- Легенде быть? Следующий Mitsubishi Pajero может получить платформу Nissan Patrol
- Новый Mitsubishi Pajero останется без рамы и станет гибридом
Новый Mitsubishi Pajero Sport бросит вызов Toyota Land Cruiser Prado: подробности
Mitsubishi готовится к премьере нового поколения пикапа L200 (он же Triton). Официальный дебют этой модели состоится в конце этого месяца, но некоторые технические подробности о ней уже известны.
Предполагается, что впоследствии японцы займутся другим проектом, схожим по характеристикам с этим – в частности свежим Pajero Sport.
Как пишет австралийское издание «CarsGuide», пока речь идет исключительно о новом L200/Triton, однако в будущем все изменения, которые достались этой модели, переберутся и в соплатформенный внедорожник компании с лестничной рамой, ориентированный на преодоление бездорожья – Pajero Sport.
Какие двигатели современных автомобилей способны проехать до 500 тысяч км без ремонта
Новейший пикап Tesla Cybertruck раскритиковали за качество сборки
Учитывая, что новый L200/Triton будет работать на дизельном топливе, то новому «Паджеро Спорт» должен достаться точно такой же (по слухам, речь идет о двигателе 4N16). Несмотря на уменьшенный объем его отдача и уровень экологичности окажется выше, чем был у предшественника.
Помимо мотора у нового Pajero Sport может измениться сама рама и передняя подвеска, а габариты значительно вырасти, что обеспечит больше свободного пространства в салоне.
Зарубежные эксперты уверены, что все перемены, которые произойдут с этим внедорожником Mitsubishi в ходе модернизации, позволят ему подняться на новый уровень, чтобы навязать конкуренцию таким моделям как Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest.
Сроки появления нового Pajero Sport в продаже пока не раскрываются, но ходят слухи, что машина будет представлена примерно в начале-середине 2025 года.
Заменой Mitsubishi Pajero может стать семиместный кроссовер
Игорь Владимирский
Похоже, Mitsubishi Pajero постигнет та же участь, что и Nissan Pathfinder, который еще семь лет назад превратился из сурового внедорожника в обычный кроссовер с «паркетной» трансмиссией. На это австралийскому изданию CarAdvice намекнул операционный директор компании Mitsubishi Ашвани Гупта.
По его словам, судьба Pajero пока не решена, и нынешняя модель продержится на конвейере еще два—три года. Однако сохранение нынешнего формата полноценного внедорожника для машины следующего поколения маловероятно. Затраты на разработку окажутся слишком велики, потребуются большие усилия, чтобы «впихнуть» внедорожник в ужесточающиеся требования экологии и безопасности. При этом потенциальный спрос на подобные машины в Mitsubishi считают недостаточным, чтобы запускать такой проект.
Вместо этого компания сосредоточит усилия на куда более востребованных кроссоверах. Ашвани Гупта анонсировал скорый выход паркетника на платформе C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Судя по всему, речь идет о новом поколении модели Outlander, но, как сказал Гупта, эта «тележка» позволит создать и другие кроссоверы. И первый кандидат на расширение гаммы — большой семиместный автомобиль, аналог нынешней модели Nissan Pathfinder.
Нынешний Pajero четвертого поколения выпускается с 2006-го, хотя на деле представляет собой не очень глубокую модернизацию «третьего» Pajero образца 1999 года. География продаж постепенно сокращается: недавно модель убрали с рынков Германии и Японии, а основной спрос сейчас сосредоточен в Южной Америке, Австралии и на Ближнем Востоке. Трехдверный Pajero снят с производства еще в прошлом году. В России Mitsubishi Pajero можно купить по цене от 2 млн 969 тысяч рублей, но сертификат на модель действует до декабря этого года, и продлевать его компания уже не будет.
Легенде быть? Следующий Mitsubishi Pajero может получить платформу Nissan Patrol
Mitsubishi Pajero дебютировал на Токийском автосалоне ещё в 1981 году, с тех пор сменилось всего четыре поколения, причём актуальное было представлено ещё осенью 2006 года. Последнее обновление было у внедорожника в 2015 году. Выпуск SUV был прекращён в Японии в августе текущего года, однако, в течение некоторого времени автомобиль ещё будет представлен в странах Африки, Ближнего Востока, Южной Америки, а также в Австралии.
Несмотря на то, что японская марка официально прощается с Pajero, продолжают ходить слухи о возможном возрождении модели. Впервые об общей платформе для внедорожника Mitsubishi и Nissan Patrol сообщалось ещё в 2007 году, однако официального подтверждения тогда не последовало. После 2016 года у этих предположений появилась новая основа: тогда Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan (одной из причин стал так называемый «топливный скандал», который ударил по имиджу компании и по стоимости её акций). О новых возможных вариантах дальнейшего развития Pajero говорилось осенью прошлого года со слов исполнительного директора MMC Тревора Манна. Одним из них было создание из внедорожника Mitsubishi следующего поколения близнеца для нового Nissan Patrol.
Теперь о подобном варианте сообщает австралийское издание CarsGuide со ссылкой на слова руководителя местного подразделения Mitsubishi Motors Джона Синьорелло. Он пояснил, что соответствующее решение пока не принято, но две японские марки, входящие в альянс, сейчас обсуждают, будет ли проект экономически выгодным. Топ-менеджер также отметил, что альянс определяется с тем, есть ли другие платформы, которые подошли бы брендам для совместного использования.
Отметим, Nissan Patrol также в относительно скором будущем понадобится замена. Актуальное поколение рамного внедорожника появилось в 2010 году, последний рестайлинг модель пережила в текущем году. В альянсе не спешат делать заявление о разработке новых рамных внедорожников, судя по всему, из-за всё более суровых требований к экологичности машин и их уровню безопасности.
Mitsubishi Pajero предлагается в Австралии с дизельным четырёхцилиндровым 192-сильным турбомотором 4M41 объёмом 3,2 литра (441 Нм). Двигатель идёт в паре с пятиступенчатым «автоматом». В свою очередь Nissan Patrol доступен с 405-сильным бензиновым V8 объёмом 5,6 литра (560 Нм). Он агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Mitsubishi Pajero останется без рамы и станет гибридом
Внедорожник Mitsubishi Pajero следующего поколения останется без рамной конструкции и получит гибридную силовую установку. Модель появится в конце 2021 или в начале 2022 года, сообщает издание Autohome.
Автомобиль выполнят по мотивам концепт-кара GC-PHEV, который был представлен в 2015 году. Прототип был оснащен бензоэлектрической установкой на базе трехлитрового компрессорного двигателя V6, действующего вместе с электромотором и восьмиступенчатым «автоматом». Суммарная отдача агрегатов составила 340 л. с., а запас хода исключительно на электрической тяге равен 40 километрам.
При этом, как предполагается, серийный Pajero следующего поколения позаимствует силовую установку у гибридной модификации Outlander. Речь идет о 2,4-литровом атмосферном бензиновом двигателе мощностью 128 л. с., который работает с двумя электромоторами на передней и задней оси мощностью 82 и 95 сил соответственно.
В России по-прежнему доступен Mitsubishi Pajero нынешнего поколения. Автомобиль предлагают с единственным трехлитровым агрегатом V6, развивающим 174 силы и 255 Н·м крутящего момента, и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены стартуют с отметки 2 989 000 рублей.