- Mitsubishi pajero установка сигнализации
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero
- Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero 1995 — 1998
- Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero 2000
- Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 2000
- Электропроводка автомобиля Mitsubishi Sport 2002 3.0L
- Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2005
- Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2007
- Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2009 дизель
- Установка сигнализации Mitsubishi Pajero Sport 2
- Установка сигнализации Mitsubishi Pajero 4, точки подключения Митсубиси Паджеро 4
Mitsubishi pajero установка сигнализации
Информация о материале Категория: Установка и подключение сигнализации Создано: 23 марта 2011 Обновлено: 25 сентября 2014 Просмотров: 34112
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero
Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero 1995 — 1998
зажигание | чёрный с белым у рулевой колонки или под капотом в косе справа |
стартер | чёрный с жёлтым (новые модели синий с чёрным) у рулевой колонки. У дизельных моделей есть реле стартера под капотом около площадки аккумулятора под резиновым кожухом |
габариты | зелёный с белым в ногах водителя или в его пороге |
повороты | зелёный и зелёный с жёлтым на выключателе аварийки |
блокировка двигателя | Бензиновые модели: Топливный насос – чёрный с красным (3.5Л), чёрный с белым (3.0Л) (чёрный с синим) в левом пороге Инжекторы – чёрный с красным в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям Дизельные модели: Питание клапана ТНВД — чёрный с белым в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям |
тахометр | белый с голубым на щитке приборов |
концевик дверей | зелёный с красным (новые модели – зелёный с чёрным) (-) за щитком приборов |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание — чёрный с красным; Открывание — чёрный с синим под консолью с водительской стороны на блоке ЦЗ (в районе динамика) |
стеклоподъёмники | Старые модели (до 97г.): Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: зелёный с чёрным Подъем правого переднего окна: зелёный с чёрным Подъем левого заднего окна: зелёный с чёрным Подъем правого заднего окна: зелёный с чёрным Эти провода нужно взять на главных кнопках управления с водительской стороны С 1997г.: мультиплексное управление. Для подключения стеклоподъемников необходимо разобрать каждую дверь и врезаться в провода между мотором и блоком управления |
стоп — сигналы | зелёный на лягушке |
заводская сигнализация | Старые модели: Отключение — синий с чёрным (-)в ногах пассажира |
Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero 2000
стартер | чёрный с жёлтым от замка зажигания. Под капотом чёрный с красным в косе справа |
повороты | зелёный с красным и зелёный с жёлтым в нижнем разъеме в блоке предохранителей в ногах |
блокировка двигателя | Бензин (непосредственный впрыск, двигатель GDI): Топливный насос – синий с чёрным в левом пороге, уходит направо под заднее сидение, НО: Будучи порезанным, не глушит машину на холостых оборотах, при нажатии на газ – глохнет Дизельные модели: Под капотом в блоке предохранителей 20А, значок двигателя, на нем постоянный «+», надо найти реле от него запитываемое и блокировать провод от него исходящий |
концевик дверей | красный (-) в левой передней стойке |
центральный замок | Отрицательное управление коричневый и зелёный с красным на синем блоке за блоком предохранителей |
Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 2000
+30 | синий на замке зажигания |
зажигание | синий с чёрным на замке зажигания |
стартер | чёрный с жёлтым от замка ажигания |
повороты | зелёный с красным и зелёный с жёлтым левой боковине |
блокировка двигателя | Двигатель GDI: топливный насос нормально двигатель не глушит, поэтому +15 на ECU: На правой боковине черный блок с тремя разъемами, в зеленом разъеме синий с чёрным с серебряным |
концевик дверей | Водительская – жёлтый с чёрным из двери; Общий (с багажником) – красный с зелёным на левой боковине |
концевик багажника | См. двери |
центральный замок | Отрицательное управление салатовый с красным и коричневый с чёрным на блоке ЦЗ за блоком предохранителей |
Электропроводка автомобиля Mitsubishi Sport 2002 3.0L
+30 | белый на замке зажигания |
зажигание | чёрный с белым на замке зажигания |
стартер | чёрный с жёлтым от замка зажигания |
повороты | зелёный с синим и зелёный с жёлтым на рулевой колонке |
габариты | зелёный с белым на правой боковине |
блокировка двигателя | Топливный насос – чёрный с белым в правом пороге |
концевик дверей | зелёный с красным с серебряным в разъеме за левым динамиком |
центральный замок | Запирание – разрыв синего с белым с серебряным; Отпирание – «-» на него |
стеклоподъёмники | Силовые провода в дверях (на выходе мультиплекс) |
стоп — сигналы | зелёный с серебряным на лягушке |
дополнительная информация | Закрытие люка: подать зажигание на чёрный с белым провод за плафоном (с разрывом) и «-» на зелёный с жёлтым ПРИМЕЧАНИЕ: Через 10мин. перестает работать |
Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2005
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 В | син/бел | Положительная | Замок зажигания |
ACC | син/ж | Положительная | Замок зажигания |
зажигание | син/ч | Положительная | Замок зажигания |
зажигание 2 | син/кр | Положительная | Замок зажигания |
стартер | ч/ж | Положительная | Замок зажигания |
повороты | з/кр и з/ж | Положительная | средний р-м за панелью левый р-м за панелью |
зарядка | бел/кр | Положительная | левый р-м за пан-ю |
концевики дверей | ж/кр, ж/ч, ж, ж/зел | Отрицательная | правый р-м за пан-ю |
ц.з.(силовые ) | син/кр и син/чёр | обратная | из двери вод-ля |
конц. баг. | сер | Отрицательная | правый р-м за пан-ю |
Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2007
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12В | син | Положительная | Замок зажигания |
ACC | син/ж | Положительная | Замок зажигания |
зажигание | син/ч | Положительная | Замок зажигания |
зажигание 2 | син/кр | Положительная | Замок зажигания |
стартер | ч/ж | Положительная | Замок зажигания |
повороты | з/ж и з/кр | Положительная | средний разъём блока предохранителей |
импульс | на катушках средние провода | ||
ц.з. | кор/ч и сал/кр (или кр/ч и сер/кр) | Отрицательная | сбоку нижний раз-м блока предохр-ей |
конц.вод. | ж | Отрицательная | нижний р-м блока пред. |
конц. зад лев. | роз | Отрицательная | р-м с защёлкой в блоке пред. |
конц. баг. | син/ч | Отрицательная | сбоку нижний раз-м блока предохр-ей |
конц. пер. прав. | ж/зел | Отрицательная | сбоку верхний раз-м блока предохр-ей |
конц. зад. прав. | ж/салат(или ж/кр) | Отрицательная | сбоку нижний раз-м блока предохр-ей |
Электропроводка автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2009 дизель
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 | син/бел | положительная | замок зажигания |
зажигание | син/ч | ||
зажигание 2 | син/кр | ||
АСС | син | ||
стартер | ч/кр | ||
тормоз | син/ор | лягушка | |
зарядка | белый | левый раз-м за щитком приборов | |
давление масла | ж/зел | левый раз-м за щитком приборов | |
повороты | зел/ж и зел/ч | нижний левый раз-м на блоке предохранителей | |
цз | бел/син (откр) и зел/кр /(закр) | отрицательная | верхний раз-м сбоку на блоке предохранителей |
концевик водителя | ч/кр | нижний раз-м сбоку на блоке предохранителей | |
концевик передней правой двери | ж/кор | ||
концевик задних дверей и багажника | ж/ч |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Установка сигнализации Mitsubishi Pajero Sport 2
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к красно-синему проводу витой парыразъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к черно-синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14)
Подключение минуса питания и аварийной сигнализации
В качестве плюса питания системы возможно использование красного толстого провода на блоке предохранителей. К нему подключить красный и красный/белый провода системы Scher-Khan.
Черный провод системы Scher-Khan надежно подключить к массе автомобиля. Возможное место подключение указано на рис.2
Подключение к аварийной сигнализации можно реализовать на блоке предохранителей.
Для этого подключить фиолетовые провода системы Scher-Khan к зелено/желтому и зелено/красному проводам в разъеме блока предохранителей, а красный/белый провод системы Scher-Khan подключить к постоянному плюсу питания. Возможно подключение к плюсу питания на замке зажигания
Подключение к системе центрального замка.
Для подключения к центральному замку автомобиля возможно использование силовых цепей запирания и отпирания автомобиля. Для этого, используя встроенные в блок системы Scher-Khan реле, необходимо выполнить подключения на блоке предохранителей (см.рис.4), по нижеприведенной схеме.
Подключение стояночного тормоза, датчика педали тормоза и контроля работы двигателя по датчику генератора
В Шине CAN имеется статус положения Parking для АКПП, для механической коробки необходимо выполнить подключение к датчику ручного тормоза. Для использования режима «турбо», так же необходимо аналоговое подключение к датчику ручного тормоза. Возможное место подключение в левом разъеме щитка приборов.
Подключить голубой/черный провод системы Scher-Khan к желтому проводу левого разъема щитка приборов.
В шине Can отсутствует информация о нажатии на педаль тормоза — требуется аналоговое подключение. Для этого необходимо подключить черный/белый провод системы Scher-Khan к сине/оранжевому проводу на разъеме педали тормоза.
В том же разъеме есть возможность подключения к датчику генератора. Для этого подключить желтый/черный провод системы Scher-Khan к белому проводу левого разъема щитка приборов (Для контроля работающего двигателя по датчику тахометра, аналоговое подключение не требуется.)
Подключение цепей автоматического запуска, питания системы и контроля зажигания
В качестве плюса питания возможно использование толстого сине/красного провода в жгуте замка зажигания. К нему подключить красный провод (питание системы), красный/ белый провод(питание реле аварийной сигнализации), зеленый/белый провод(НР контакт запирания ц.з), желтый/белый провод(НР контакт отпирания ц.з) и красно/ черный провод силового разъема системы Scher-Khan. См.рис.8
Зеленый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan и зеленый тонкий провод системы Scher-Khan(контроль включенного зажигания) подключить сине/черному проводу в жгуте замка зажигания.см.рис.8
Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля
Белый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить сине/ красному проводу в жгуте замка зажигания. См.рис.8
Желтый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить красно/черному проводу на замке зажигания. См.рис.8
Подключение обходчика иммобилайзера.
В качестве обходчика возможно использование Scher-Khan BP-2.Красный провод BP-2 подключить к постоянному плюсу питания, черный провод BP-2 к белому проводу(доп. канал1) системы Scher-Khan.
Установка сигнализации Mitsubishi Pajero 4, точки подключения Митсубиси Паджеро 4
Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелоком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4 часа
1. Для снятия подторпедника Mitsubishi Pajero 4, отворачиваем 2 самореза снизу, далее снимаем боковую накладку торпеды, затем лицевую декоративную накладку (на защелках). Далее снимаем сам подторпедник (на защелках).
2. Для снятия рулевого кожуха Mitsubishi Pajero 4, отворачиваем 2 самореза снизу кожуха и снимаем его (на защелках).
3. Снимаем щиток приборов Митсубиси Паджеро 4. Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его
4. Устанавливаем под капотом Митсубиси Паджеро 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Митсубиси Паджеро, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью.
7. Массу подключаем в штатное место в левой кик-панели
8. На разъеме в нижней части блока предохранителей подключаем управление центральным замком. В верхней части блока предохранителей подключаем управление поворотами
9. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме
10. Рамку модуля обхода иммобилайзера ВР-03 одеваем на замок зажигания
11. В разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации +12В, а также цепи зажигания, аксессуаров и стартера