Третий ряд сидений
Доброго времени суток всем! Хотел поинтересоваться у уважаемых форумчан, задумывался ли кто-нибудь об установке в МПС3 третьего ряда сидений? В Таиланде они идут штатно. У нас их нет. Лично для меня третий ряд сидений более необходимое доп.оборудование, чем некоторое другое. Может кто подскажет, где взять?
Три недели назад менеджер автосалона утверждал, что со следующего года в России будут комплектации МПС3 с третьим рядом сидений. Соответственно, появится возможность докупить этот самый 3-й ряд.
Сам искал в разных источниках — не нашел предложений по третьему ряду.
На предыдущем Спорте тоже была версия с 3-м рядом сидений для азиатского рынка. Правда путем вычисления выяснилось, что пол в багажнике у 7-ми местной и 5-ти местной версий разный и соответственно поставить туда оригинальный 3-й ряд было нельзя. Да и цена его мягко говоря была не кислой.
Но в Н.Новгороде один парень сам поставил в багажник сидения о какого-то микровена типа Форда С-Мах. Чтобы не сверлить кузов везде, сиденья были куплены с интегрированными ремнями безопасности. Естественно без переделок не обошлось. Также где-то читал о о попытке внедрить 3-й ряд от Паджеро-4 (их многие продавали со своих машин).
Но это совсем не законно и думаю, что можно серьезно попасть.
Добрый день,не хочется флудить и создавать новую тему,у меня вопрос передние водительское сиденье и пассажирское отодвигаються назад одинаково или ход у водительского меньше?
В ебей нашел заднюю накладку на бампер. На фото чётко видно третий ряд.
В ебей нашел заднюю накладку на бампер. На фото чётко видно третий ряд.
Господа, спасибо конечно за сслыки на 3-й ряд для аутов, но у нас то МПС3.
А потребность реально есть. Может кто что видел на других форумах/площадках?
Буду признателен за ссыль
А где написано? Посмотрел специально в свои доки на Пыжа (у меня 7-местный), ни в ПТС, ни в СТС не нашёл упоминание о кол-ве мест. Или форма ПТС за это время изменилась?
А где написано? Посмотрел специально в свои доки на Пыжа (у меня 7-местный), ни в ПТС, ни в СТС не нашёл упоминание о кол-ве мест. Или форма ПТС за это время изменилась?
Посмотрел ПТС и Св-во о регистрации на свой Pajero Sport 3. Действительно, количество мест нигде не указано.
Так что третий ряд будет легален.
Вот есть https://www.techsafeseating.com.au/v. suv-12-2015-on
Люди ищут для МПС тоже https://www.drive2.com/l/10153181/
Решил внести оживление в эту тему. Исследовал вопрос по всем доступным источникам и вот что могу сказать:
1. Нам не подходят сиденья от Pajero — там сложное крепление этой лавки, которое заходит в боковые ниши. В общем в эту сторону можно не копать, хотя сидух таких на Avito полным полно.
2. Оригиальный третий ряд идет на машинах, которые поставляются в Азию, но ни номеров запчастей, ни мест где бы их можно было купить я не нашел.
3. Реально поставить сиденья от Outlander — там крепление идет самое простое — 4 дырки в полу на каждое сиденье, соответственно технология должна быть примерно такая же — сверлим пол и прикручиваем. По геометрии эти сиденья входят с запасом в 4 см по сравнению с Аутлендером. Конкретное место где их крепить предстоит найти, когда будет снят карпет.
Достать эти сиденья можно в среднем за 30-35 тысяч, их привозят с разборов в Европе постоянно.
Я себе уже купил сиденья, но поставить еще не успел. Как совершу сие таинство, постраюсь максимально подробно отчитаться.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Как установить 3 ряд сидений на Mitsubishi Pajero 4
На «жирных» версиях Митсубиши Паджеро 4 третий ряд сидений входит в базовую комплектацию.
Сегодня мы разберем ситуацию, когда такой опции в автомобиле нет, но есть все закладные для установки 3 ряда сидений на Mitsubishi Pajero 4.
Для начала снимаем резиновый ковер и снимаем полку ниши багажника, где непосредственно будет храниться 3 ряд сидений в сложенном виде.
После этого откручиваем 2 самореза по бокам дальней обшивки багажника. и снимаем 4 пластиковых заглушки (для какой то приблуды, пока мне не понятно для какой)
Затем поднимаем обшивку с шумоизоляцией и видим закладные отверстия для крепления кронштейна передних ножек сидения Паджеро 4. Снимаем заглушки-наклейки закладных отверстий. На вид отверстия с резьбой четь ржавая, но есть полная уверенность , что получится закрутить болты(их по две штуки на одну скобу передней ножки сидений) , но не тут то было, без нарезателя резьбы не обойтись.
После нарезки 4 отверстий прикручиваем болтами скобы, оригинальный номер 6958А057 (покупал новые). Болты даже по новой резьбе идут очень туго.
Терпение и Труд все перетрут. Вуаля — скобы на месте.
Дальше начинается самое интересное. Прорезать в обшивке со звукоизоляцией отверстия для скоб. Друзья, многие работы по самостоятельному ремонту обычно заканчивается так: ушло 3 часа работы и 1,5 литра пива. Очень рекомендую при вырезе отверстий под скобы используйте только время, БЕЗ ПИВА, ибо любой неверный отрез канцелярским ножом, может привезти к дыре в обшивке, которую впоследствии не сможет закрыть пластиковая накладка скобы передней ножки сидений. У меня получилось сделать в три диаметра, т.е. сначала совсем маленькое отверстие. чтоб увидеть саму скобу, а потом подрезал понемногу увеличивая отверстие. На фото второй раз подрезки, третий раз был ювелирный вырез.
После точного выреза обивки вставляем пластиковые заглушки. Они должны вставляться не шатаясь(если двигаются-аккуратно еще подрезаем обшивку) и вкручиваем по центу заглушки саморез. ( Заглушки покупал тоже новые, Оригинальный номер заглушки скобы передней ножки 3 ряда сидений ________ добавлю позже).
Далее приходит время фиксатора основания крепления сидения. У меня на Паджеро 4 он есть, но насколько я понял , в стандартной комплектации установлено посадочное место для крепления основания 3 го ряда сидений, которое не является Именно Фиксатором основания, сидение в нем «гуляет». Фото ниже.
Как оказалось при убранном 3 ряде сидений паджеро 4 в нишу, полка нише не влезает, но вопрос решается просто, там на полке есть линии отреза которые прорезаются канцелярским ножом и полка встает на свое место и получается ровный пол с сидениями под полкой в нише.
Как оказалось фиксатор 3 заднего ряда сидений на паджеро 4 (их два, находятся под пластиковыми крышками заглушками) в оригинале новыми не продают, оригинальный номер MR457943 . MR457944 — они разные. Пришлось искать бу, но там либо «конские» ценники, либо состояние не ахти, Я не ищу легких путей и взял не Ахти))). Вот как они выглядели когда получил.
Реставрация началась: на 30 минут опускаем конструкцию в очиститель ржавчины. и шкуркой пытаюсь очистить, но ржа залезла очень глубоко.
Беру шуруповерт с железной ворсистой насадкой и получаю 30 минут физических упражнений по очистке крепежей.
Для приобретения мало-мальского товарного вида несколько раз прохожусь грунтовкой, а потом краской, предварительно обклеив места с пластиковыми накладками. По мне вышло более менее опрятно.
На одной из Российских торговых площадок были куплены бу ремни 2 ряда сидений Паджеро 4 и это была фатальная ошибка- как оказалось они меньшей длинны, чем на 3 ряде сидений(пришлось искать удлинители)
Для установки ремней 3 ряда сидений, откручиваем два самореза на правой боковой обшивки
Снимаем наклейка-заглушки на основании порога багажника, и выдергиваем основание с клипс
Откручиваем саморезы по краям основания
Откручиваем саморезы на крепеже правой нижней обшивки багажника
Откручиваем эти крепежи, они на полу по обоим бокам
И достаем нижнюю обшивку, она на защелках
Снимаем все части правой боковой обшивки багажника
Не забываем открутить нижний крепеж нижней обшивки-находится под обшивкой, поэтому можно не сразу понять, что не дает снять нижнюю обшивку
То же самое с правой стороны
Отсоединяем фишки от прикуривателя
Видим моторчик заднего отопителя и воздуховоды распределения воздуха
Откручиваем и снимаем воздуховод с правой стороны
Откручиваем нижний воздуховод
После снятия воздуховодов, откручиваем моторчик печки
Отсоединяем фишку розетки 12V
Устанавливаем правый ремень безопасности, нижний крепеж
Затем крепим верхнее крепление
Крепим нижнюю часть ремня ко дну багажника, но как оказалось- не сейчас , а после установки правой обшивки багажника
Но не тут то было, резьба заржавела- опять метчик в помощь
Это обзорное фото снятых деталей, для того что бы поставить правый ремень 3 ряда сидений Pajero 4.
Пришло время установки правого фиксатора сидений, здесь резьба для болтов была как новенькая
Собираем все в обратном порядке
Пришло время снимать левую обшивку багажника, но здесь все на много проще. Крепления аналогичные правой стороне
Прикручиваем левый фиксатор третьего ряда сидений
Устанавливаем левый ремень безопасности 3 ряда сидений
Ставим обшивку левой стороны на место
Закручиваем саморезы неснимаемой полки дна багажника
Устанавливаем снимаемую полку дна багажника
Так выглядит готовый пол под ковриком
Ну вот и все. Работала заняла 3 часа.
Если необходимы запасные части на Mitsubishi — обращайтесь , подберем качественные запчасти по оптимальной цене.