- Mitsubishi Pajero IV: с учетом прежних ошибок
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть и кузов
- Всё о Mitsubishi Паджеро 3 двери — цены, комплектации, характеристики, отзывы
- Внешний вид и салон внедорожника
- Технические характеристики внедорожника
- паджеро-3 Exclusive часть3
- Модификации Поколение IV (3-х дверная) Рестайлинг 2:
Mitsubishi Pajero IV: с учетом прежних ошибок
Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.
Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.
Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала). Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.
Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательности
Российские дилеры изначально продавали Mitsubishi Pajero IV в семиместном исполнении. Причем кожаная обивка кресел была стандартной для версий Instyle и Ultimate
На вторичном рынке преобладают дилерские машины. И предлагались они в версиях Intense, Instyle и Ultimate. Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары. Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.
Двигатель
Для Mitsubishi Pajero IV предлагались два силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). «Шестерка» рассчитана на 92-й бензин и славится лояльностью к нашему топливу. Как уверяют сервисмены, такие детали, как кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя, а свечи зажигания (по 690 руб.) с платиновым электродом выхаживают до 80 тыс. км. Правда, замена свечей (от 2500 руб.) правого ряда цилиндров происходит со снятием впускного коллектора.
Турбодизель 4М41 лишен врожденных дефектов и очень надежен. Залогом его долголетия является качество солярки, а радиаторы даже на самых старых экземплярах не текут
Однако ложкой дегтя в бочке с медом можно считать бракованную партию моторов, выпущенную после 2008 года. Говорят, что робот на сборочном конвейере установил на коренные шейки коленчатого вала не те вкладыши. По данному поводу была отзывная кампания. Но где гарантия, что дефект не обнаружится на подержанном экземпляре?
Зато 3,2-литровый турбодизель переболел детскими болезнями еще на третьем Pajero и слывет очень надежным. На мотор вместо вызывавшего нарекания распределительного ТНВД стали устанавливать систему Common Rail, которая работает без сбоев. Цепь в приводе ГРМ рассчитана на весь срок службы дизеля. Зато шкив коленчатого вала с резиновой муфтой со временем отслаивается и слетает, повреждая радиатор или приводной ремень. Поэтому следует заблаговременно менять (3800 руб.) его на новый шкив вместе с центральным болтом. На самых старых экземплярах могут выйти из строя топливные форсунки и свечи накаливания.
Трансмиссия
В стандарте на Pajero IV устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, такие модификации встречаются очень редко. Зато статистика по МКП самая положительная. Гораздо больше машин с 5-диапазонным «автоматом» Aisin. Если первый хозяин не успел до вас убить коробку, она прослужит верой и правдой еще много лет. Только не забывайте менять масло каждые 90 тыс. км пробега. Интересно, что до 2009 года АКП шли с масляным щупом, а после – уже без него.
Полноприводная трансмиссия Super Select II унаследовала некоторые болячки от предшественника: управляемая джойстиком электроника переключения режимов дает сбои из-за выходящих из строя датчиков
Полноприводная трансмиссия надежна. На каждом ТО достаточно шприцевать только одну – переднюю (остальные заменены на ШРУСы) – крестовину. Раздаточная коробка с возрастом может работать некорректно из-за неисправных датчиков (всего их семь штук). Замена детали – 1500 руб. плюс работа.
Ходовая часть и кузов
Подвеска служит довольно долго. Стойки стабилизатора (по 1100 руб.) – почти вечные. А вот втулки (по 400 руб.) сдаются через 40–50 тыс. км. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов и выхаживают до 180–200 тыс. км. Амортизаторы (по 4200 руб.) работают в среднем 120 тыс. км. В задней подвеске рекомендуется смазать эксцентрики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе они закисают, и придется менять рычаги в сборе.
В передней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах слабым местом считаются втулки стабилизатора поперечной устойчивоcти. Правда, стоят они копейки – всего по 400 руб. А большинство владельцев меняют изношенные на детали от третьего Pajero, срок службы которых гораздо дольше
Несущий кузов крепкий. Но ремонтировать его после аварии накладно – восстановить геометрию конструкции с имплантированными в днище лонжеронами довольно сложно. Кузов машины не ржавеет. Зато быстро сдаются коррозии задняя дверь и направляющие стекол дверей. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, поэтому приходится менять трапецию (от 3800 руб.) в сборе. Часто трескаются отражающие элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал.
Задний ряд сидений у внедорожника складывается в ровный пол. А если сложить и второй ряд кресел, то объем багажника достигает 1760 л
Всё о Mitsubishi Паджеро 3 двери — цены, комплектации, характеристики, отзывы
Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!
В задние тормозные диски встроены барабаны стояночного тормоза.
Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии. Силовая установка Технические характеристики внедорожника Официальное завершение производства трехдверного mitsubishi pajero на территории нашего государства было объявлена больше семи лет .
Закручиваем вышеупомянутые болты, вдеваем шаровую опору в цапфу, после этого ослабляем домкрат и по принципу пресса нижняя шаровая занимает свое место. Закручиваем гайку ключом на Ключом на 14 откручиваем верхнюю шаровую и также устанавливаем взамен нее новую.
Приподнимаем домкрат для натяжения рычагов. Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт, ставим колесо.
Убираем домкрат и чурку. На этом замена шаровой опоры окончена. Алгоритм проведения замены крестовин Мицубиси Паджеро трехдверный крестовина Замена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста. При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.
Для снятия кардана необходимо открутить четыре болта, которые находятся со стороны заднего моста. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.
После откручивания болтов придерживайте кардан одной рукой, второй произведите несильный удар по фланцевой вилке. После отделения карданного вала от ведущей шестерни фланца приспустите кардан и движением на себя вытягивайте его из хвостовой части раздаточной коробки.
Внешний вид и салон внедорожника
Pajero, оснащенный силовым агрегатом 3. В то же время, для версий с дизельным двигателем 3. SS4-II — самая совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами компании itsubishi Motors.
Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче.
На понижающей передаче 4LLC Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь. Однако мощность распределяется несимметрично — в пределах от 50х50 до 33х Это зависит от показаний электронного контроллера, который анализирует дорожную ситуацию в режиме реального времени.
Он предназначен для поездок по вязкому и скользкому грунту или по проселочным дорогам без покрытия. Этот режим не рекомендуется использовать на скоростных трассах. При его активации крутящий момент передается максимально при работе мотора на малых оборотах.
Технические характеристики внедорожника
Передняя подвеска 3-дверного Pajero IV независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. И в первом и во втором случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем.
паджеро-3 Exclusive часть3
В задние тормозные диски встроены барабаны стояночного тормоза. Использование производителем упомянутых выше технологий в Мицубиси паджеро трехдверный позволяет сделать вывод, что данный внедорожник может претендовать на статус одного из наиболее безопасных предложений данного сегмента. Проведенные тестирования в году только подтвердили этот факт, потому что транспортное средство получило заслуженную пятерку за показатели защищенности пассажиров в том числе и детей.
Стоит сказать, что последние генерации модели отличаются стальным кузовом повышенной прочности и надежности. Кроме того, со временем инженеры компании увеличивали габаритные размеры машины, делая салон все более просторным и комфортабельным.
Водительское кресло и центральная панель Стоит ли покупать автомобиль? Как уже было сказано, приобрести сегодня данную модель в салонах официальных дилеров действительно не предоставляется возможным. Этот внедорожник имеет массу преимуществ, но, увы, наши соотечественники не оценили по достоинству легендарный трёхдверный автомобиль.
Модификации Поколение IV (3-х дверная) Рестайлинг 2:
Возможно, во многом это было обусловлено тем, что производитель установил на уменьшенную версию практически такую же цену, как и на пятидверный mitsubishi pajero. Учитывая тот факт, что компания митсубиси производит качественные и надежные транспортные средства, все желающие могут приобрести подержанную машину в хорошем виде. Кроме того, сегодня существует большое количество автосалонов, которые занимаются реализацией уже не выпускающихся моделей за вполне разумную цену.