- Mitsubishi pajero sport замена шаровых опор
- DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Руководство | Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Основные моменты по установке шаровой опоры у Mitsubishi Pajero Sport
- Сколько может весить Mitsubishi Pajero Sport?
- Как снять старые шаровые опоры на Mitsubishi Pajero Sport?
- Как починить расшатавшуюся шаровую опору?
- Взаимозаменяемы ли крепления Ram?
- Сколько стоит починить шаровую опору на 2022 Mitsubishi Pajero Sport?
- Из-за чего выходит из строя шаровая опора на Mitsubishi Pajero Sport 2023?
- Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport CX30 фаркоп?
- Можно ли отремонтировать шаровую опору?
- Что такое шаровая опора в автомобиле?
- Как долго служат шаровые шарниры 2020 Mitsubishi Pajero Sport?
Mitsubishi pajero sport замена шаровых опор
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
AustralianMate Сообщения: 69 Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21 Двигатель:: 6G74 DOHC MPI Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6 Откуда: Sydney, NSW, Australia Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение AustralianMate » 23 мар 2012, 00:38
Показания к операции: невозможномть сделать сход-развал, поврежденные чехлы шаровых.
Порядок:
1. Купить новые шаровые. Я купил оригинал, в России я был фанатом 555 (если конечно они оригинальные 555) — очень хорошего качества.
2. Найти съемник. Размер челюстей (или как это правильно перевести на русский JAW OPENING ) 22 мм. Я использовал такой. Не фонтан, но зато дешево.
3. Ставим машину на ровную поверхность.
4. Лезем под машину и наносим WD40 на все гайки которые мы бужем откручивать: это 4 гайки на нижней шаровой, центральная гайка ни нижней шаровой и центральная гайка на верхней шаровой.
5. Домкаратим машину и снимаем колесо. Обратите внимагие на точку упора домкрата – это единственное правильное положение – ближе не даст поставить колесо а если поставите дальше – машина упадет с домкрата (у меня так и случилось вначале).
6. Снимаем заглушку на ступице и снимает стопорную и дистанционную шайбы с привода.
7. Снимаем шплинт и ослабляем центральную гайку на верхней шаровой (полностью НЕ откручивать. ).
8. Откурчиваем 2 болта крепления верхнего заднего отбойника (тот, к котором прикручент так же кронштенй тормозной трубки) и снимаем все это хозяйство.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Если у вас есть АБС, то нужно отстоединить его дачик.
Также многие форумчане в обсуждении советовали отрукрутить суппорт. Это всего один болтик, так что много времени не займет.
9. Подставив колесную гайку вместо отбойника, повставляем под раму машины упор и опускаем домкрат.
10. Теперь наш торсион поможет нам разъединить верхнюю шаровую. Пара легких ударов молотком по цапфе и BINGO.
11. Переставляем домкрат обратно под рычаг.
12. Вынимаем шплинт, ослабляем центральную гайку нижней шаровой (ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ. ). Использую съемник, разъединяем нижнюю шаровую.
13. После этой операции центральную гайку нижней шаровой можно открутить. ВЕРХНЮЮ ПОКА НЕ ТРОГАТЬ.
14. Откручиваем ограничитель на шаровой (видно на рисунке 12). То же самое делаем и на новых шаровых.
15. Откручиваем 4 гайки крепления шаровой к рычагу.
16. Теперь откручиваем центральную гайку верхней шаровой и цапфа падает вам в руки
17. Вынимаем старую шаровую и ставим на её месть новую.
18. Сборка в обратной последовательности. Не забываем прошприцевать все возможные точки пока все легкодоступно.
1. Я вначале пытался сделать все не снимая верхнюю шаровую. В итоге потерял кучу времени и таки пришлось её снимать. На первую шаровую у меня ушло 3 часа. Второй раз чукча был умный и далал все как описано выше. В итоге на то у же самую операцию у меня ушло полтора часа, и еще успел несколко раз отжаться пока отдыхал.
2. Левая и правая шаровые отличаются. Они промаркированы как L и R соответственно. Не перепутайте!
3. Соблюдайте осторожность и не уроните машину. Она тяжелая!
PS. Фотоальбом со всеми фотками ТУТ (CLICK ME!)
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти «SAFARI» snorkel
Карбафос Сообщения: 8391 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16 Двигатель:: 6G72 12V Мой автомобиль(и):: Пыжикк Откуда: УУууууу. Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение Карбафос » 23 мар 2012, 02:43
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.
витал71 Сообщения: 5783 Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 Откуда: Нижний Новгород Откуда: Н.Новгород 52 Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение витал71 » 23 мар 2012, 07:03
Карбафос Сообщения: 8391 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16 Двигатель:: 6G72 12V Мой автомобиль(и):: Пыжикк Откуда: УУууууу. Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение Карбафос » 23 мар 2012, 08:02
а ну не подсказывай! Это мы тута парни деревенские..от сохи. А у них тама даж съёмники есть. для нижних шаровых!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.
SS161 Сообщения: 1130 Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44 Двигатель:: 6G72 12 valve Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: Ростов на дону Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 11 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение SS161 » 23 мар 2012, 08:05
Был — MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Vad Сообщения: 1668 Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03 Откуда: г.Волжский,Волгоградская область Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение Vad » 23 мар 2012, 08:19
а ну не подсказывай! Это мы тута парни деревенские..от сохи. А у них тама даж съёмники есть. для нижних шаровых!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2″,шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Карбафос Сообщения: 8391 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16 Двигатель:: 6G72 12V Мой автомобиль(и):: Пыжикк Откуда: УУууууу. Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:
Руководство | Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключи «на 12», «на 17», «на 22», съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек колес.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Для замены нижней шаровой опоры выполните следующие операции.
1. Ослабьте регулировочную гайку тор-сиона, отвернув ее, не снимая, на всю длину болта (см. «Снятие и установка торсио-нов передней подвески», с. 163).
2. Отсоедините поворотный кулак от нижнего рычага передней подвески (см. «Снятие и установка поворотного кулака передней подвески», с. 164).
3. Отверните четыре гайки, удерживая болты от проворачивания.
5. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.
6. Отрегулируйте положение передней подвески с помощью регулировочной гайки задней опоры торсиона (см. «Снятие и установка торсионов передней подвески», с. 163).
Для замены верхней шаровой опоры
выполните следующие операции.
1. Ослабьте регулировочную гайку торсиона, отвернув ее, не снимая, на всю длину болта (см. «Снятие и установка торсионов передней подвески», с. 163).
2. Отсоедините поворотный кулак от верхнего рычага передней подвески (см. «Снятие и установка поворотного кулака передней подвески», с. 164).
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом верхнем рычаге передней подвески.
8. . и снимите шаровую опору с верхне го рычага передней подвески.
9. Удалите старую смазку с шарнира. Если на рабочей поверхности сферы шарнира видны следы износа или коррозии замените опору в сборе.
10. Нанесите новую консистентную смазку на корпус опоры и заложите смазку во внутреннюю часть чехла.
11. Проверьте плавность перемещения пальца. Установите опору в обратном порядке.
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.
12. Отрегулируйте положение передней подвески с помощью регулировочной гайки задней опоры торсиона (см. «Снятие и установка торсионов передней подвески», с. 163).
После замены шаровых опор передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.
Основные моменты по установке шаровой опоры у Mitsubishi Pajero Sport
Вы спрашиваете как снять шаровую опору на вашем автомобиле, вы можете увидеть обзор как поменять шаровую опору по шагам!
Сколько может весить Mitsubishi Pajero Sport?
Давайте изучим максимальную тяговую способность для автомобилей, похожих на Telluride: Mitsubishi Pajero Sport: 5000 фунтов Максимальная тяговая способность.
Как снять старые шаровые опоры на Mitsubishi Pajero Sport?
Как заменить нижний шаровой шарнир (короткая, быстрая версия) — Сняли корончатую гайку, так что теперь мы собираемся снять болт шарового шарнира верхнего рычага, он 15 миллиметров, вы просто получаете храповик с одной стороны и наш ключ с другой Другой.
Как починить расшатавшуюся шаровую опору?
Зафиксируйте незакрепленные тазобедренные суставы (шарик и гнездо) на фигурках — я намазал немного суперклея вокруг кончика зубочистки, не слишком много, затем я просто нанесу его на шаровой шарнир внутри бедра. Просто нужен слой страха. Сетка вся покрыта.
Взаимозаменяемы ли крепления Ram?
Эта модульная конструкция может быть дополнена различными взаимозаменяемыми компонентами в соответствии с вашими конкретными потребностями монтажа.
Сколько стоит починить шаровую опору на 2022 Mitsubishi Pajero Sport?
Замена одного верхнего или нижнего шарового шарнира стоит примерно от 15000 до 30000 руб., в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете.
Из-за чего выходит из строя шаровая опора на Mitsubishi Pajero Sport 2023?
Грязь, грязь, масло, соль и все остальное на дороге может попасть в шаровой шарнир и привести к потере смазки. Шаровые шарниры также могут ржаветь и изнашиваться, что приведет к непреднамеренному движению и разболтанности.
Есть ли у Mitsubishi Pajero Sport CX30 фаркоп?
Это сцепное устройство Mitsubishi Pajero Sport CX30 рассчитано на буксировку до 2000 фунтов. полная масса прицепа и 200 фунтов. вес языка. Это делает его отличным выбором для любого грузового перевозчика или крепления для велосипедов, а также различных легких прицепов (никогда не превышайте буксировочный компонент с самым низким рейтингом).
Можно ли отремонтировать шаровую опору?
Обычно изношенные шаровые шарниры обнаруживаются на ранней стадии, когда они не представляют угрозы безопасности, поэтому ремонт можно спланировать, и у вас будет время сравнить варианты в местных автомастерских. Большинство мастерских могут выполнять работы по шаровым шарнирам, а время выполнения — в тот же день.
Что такое шаровая опора в автомобиле?
Шаровые суставы состоят из шара и гнезда, аналогичного тазобедренному суставу человеческого тела. Шаровые шарниры передней подвески обеспечивают поворотное движение между поворотными кулаками и рычагами управления, что обеспечивает безопасную и плавную езду и позволяет точно управлять автомобилем.
Как долго служат шаровые шарниры 2020 Mitsubishi Pajero Sport?
Не существует установленного графика замены шаровых опор, хотя большинству автомобилей в какой-то момент потребуется их замена. Большинство шаровых опор прослужат 161000 км и более. Небрежное вождение может сократить срок службы этих деталей.