Mitsubishi pajero sport замена ремня генератора

Содержание
  1. Замена ремня генератора Мицубиси Паджеро Спорт
  2. Периодичность
  3. Запчасти
  4. Порядок работ
  5. Технология замены ремня генератора Митсубиси Паджеро Спорт 2
  6. Цены на замену ремня генератора Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3
  7. Преимущества ремонта в наших автосервисах
  8. Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
  9. Натяжка ремня генератора паджеро спорт 2
  10. Видео про «Ремни привода» для Mitsubishi Pajero
  11. Регулировка натяжения ремня генератора
  12. Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна
  13. Регулировка натяжения ремня генератора
  14. Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя
  15. Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы
  16. Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта
  17. Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей
  18. Места регулировки ремня привода
  19. Регулировка
  20. Снятие и установка
  21. Зубчатый ремень
  22. Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Замена ремня генератора Мицубиси Паджеро Спорт

Приводные ремни на вашем Митсубиси Паджеро Спорт имеют ресурс до 100 тысяч километров, но в большинстве случаев они изнашиваются раньше. Нерегулярное обслуживание или неправильная эксплуатация могут привести к разрыву ремня, что в свою очередь создаст серьезные проблемы на дороге. Чтобы избежать таких ситуаций, нужно проверять состояние ремней на каждом ТО.

Замена ремня генератора Митсубиси Паджеро Спорт 2

Паджеро Спорт в автосервисе на подъемнике

Периодичность

Рекомендуется менять ремень генератора Митсубиси Паджеро Спорт каждые 90 тыс. км или раз в 6 лет.

Для определения необходимости замены ремня вы можете обратить внимание на следующие признаки износа или повреждения:

  • Появление характерного свиста при запуске двигателя на холодную и на переходных режимах;
  • Ухудшение работы генератора или компрессора, так как натяжитель уже не компенсирует растяжение ремня, и он проскакивает;
  • При осмотре – большое количество глубоких трещин на ремне, оголение корда, разрывы, загрязнение маслом, отрывы дорожек и другие повреждения;

Оценивать состояние ремней нужно при каждом регламентном ТО, и при обнаружении указанных симптомов менять.

Запчасти

На двигателях Паджеро Спорт 2 применяются следующие оригинальные ремни:

  • 1340A094 – ремень генератора и насоса ГУР, дизель 2.5;
  • MB 958692 – ремень кондиционера, дизель 2.5;
  • 4451A097 – ремень навесного оборудования, моторы 3.0;
  • MR 148322 – ремень кондиционера, дизель 3.2;
  • 1340A032 – ремень генератора и насоса ГУР, дизель 3.2.

Ремни кондиционера недороги и в аналогах нет большого смысла. С завода ставятся ремни Mitsuboshi.

В качестве аналога 1340A094 можно использовать более дешевые

Взамен 4451A097 можно ставить

  • Masuma 7PK-2060,
  • Gates 7PK2060 и другие, хотя оригинальный ремень имеет невысокую стоимость и не всегда имеет смысл обращаться к аналогам.

Для обслуживания также могут потребоваться натяжные и обводные ролики.

Для двигателей 2.5 :

обводной ролик ремня генератора

Для двигателей 3.0

Специалисты нашей компании ответят на вопросы о запчастях, помогут вам подобрать оригинальные ремни генератора Митсубиси Паджеро Спорт или предложат достойные по качеству аналоги.

Порядок работ

Технология замены ремня генератора Митсубиси Паджеро Спорт 2

На дизелях 2.5 обслуживание наши мастера выполняют по следующей технологии:

  1. Открываем капот, снимаем воздухозаборник;
  2. Демонтируем вентилятор вместе с вискомуфотой – отворачиваем четыре гайки и вынимаем вентилятор через верх;
  3. Ослабляем весь крепеж, обеспечивающий натяжение ремней – болты на генераторе (на «12» и на «17»), гайку на ролике компрессора и болт на натяжном ролике ремня генератора;
  4. Снимаем ремни – сначала кондиционера, затем генератора;
  5. Осматриваем ролики и шкивы, при необходимости меняем детали;
  6. Устанавливаем новые ремни в обратном порядке;
  7. Выполняем натяжение ремней, для чего требуется использовать специальное оборудование – тензометры и другое;
  8. Проверяем работу двигателя после обслуживания.
Читайте также:  Аудиосистемы в уаз буханка

Выполняем профессиональную замену ремня генератора Митсубиси Паджеро Спорт в соответствии со стандартами производителя. В нашем техническом центре предлагаются оригинальные запчасти, также даем гарантию качества на все компоненты и услуги.

Чтобы записаться на замену ремня, просто сделайте звонок в наш техцентр по телефону. Специалисты помогут вам выбрать удобное время и день, предварительно рассчитав полную стоимость работ и ответив на все вопросы. Контактная информация и адреса наших технических центров представлены на карте и на странице «Контакты».

Цены на замену ремня генератора Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Для замены ремня привода компрессора кондиционера выполните следующее.

1. Вращайте гайку натяжного устройства против часовой стрелки до ослабления натяжения ремня.

2. Снимите ремень с натяжного ролика и шкивов коленчатого вала и компрессора кондиционера.

3. Установите новый клиновой ремень привода компрессора в порядке, обратном снятию.

4. Отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 66).

Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления вы
полните следующее.

5. . сместите насос к двигателю и снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

6. Установите новый поликлиновой ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 66).

Для замены ремней привода генератора и водяного насоса выполните следующее.

1. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. выше).

2. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше).

При износе или повреждении одного из ремней привода генератора и водяного насоса необходимо заменить оба ремня.
6. Установите новые клиновые ремни привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 66).

Источник

Натяжка ремня генератора паджеро спорт 2

Ролики ремня грм «паразитарные» направляющие 1145А078 2шт х 1 506р — 3 012р.
Ролик натяжитель ремня с кронштейном 1145А031 1шт — 3 578р.

Читайте также:  Устройство стеклоочистителя уаз 469

Для замены гр. балансиров:
Ролик натяжителя ремня балансиров MD050125 1шт — 1 518р.
Ремень балансиров MD310484 1шт — 1 469р.
Пружина натяжителя ремня балансиров MD050126 1шт — 251р.

Для замены гр. гур, генератора и кондиционера:
Ремень ген и гур «обводной» 4451А150 1шт — 914р.
Ролик «паразитарный» направляющий ген и гур KOYO PU158026ARR1HY 1шт — 1 206р.
Ролик натяжитель ремня гур и ген 1345А062 1шт — 3 506р.
Ремень кондиционера MB958692 1шт — 533р.

Все это удовольствие поменять обошлось около 5тр
Итого: Запчасти 20 531р. Работа 5000р. Не дешевое удовольствие но оно того стоит))).
Ну и немного лирики. На чем можно было сэкономить не в ущерб качеству запчастей «на мой взгляд»:
Ролик натяжитель ремня с кронштейном 1145А031 продается только в сборе по каталогам и обходится в 3 578р.
Ролики ремня грм «паразитарные» направляющие 1145А078 идентичны ролику натяжителя грм, только без кронштейна а стоит 1 506р. Внимательно их осмотрев, пришел к выводу что в следующий раз буду заказывать просто ролик и менять только ролик т.к. платить за кусок металла 2000р не хочется. И да я читал иного постов по этому поводу но мнения разделялись, кто то говорил что можно заказывать только ролик мотивируя тем что они идентичны, а кто то говорил что нужен ролик натяжителя вместе с кронштейном т.к. идет износ посадки кронштейна. Имхо там износа практически нет.
По большей части старался заказывать оригинальные запчасти. Кроме ролика ремня гур и ген, заказал коуо по сколкьку он не является такой уж жизненно важной частью, но ГОВНОКИТАЙ не стал брать.

Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.

Регулировка натяжения ремня генератора

Ремни привода Mitsubishi Pajero

1. Шкив насоса охлаждающей жидкости
2. Шкив генератора
3. Шкив коленвала

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Слева – болт оси генератора

Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Ремни привода Mitsubishi Pajero

1. Натяжитель
2. Натяжение
3. Болт
4. Ослабление
5. Гайка

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.

Видео про «Ремни привода» для Mitsubishi Pajero

Mitsubishi PAJEROIV состояние ремней привода генератоа+кондиционера при пробеге 85000
4D56 — Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero)
Замена ремней 4d56 did HP pajero sport 178Hp, АКПП.

Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените.

Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.

Читайте также:  Электропривод двери багажника toyota fortuner

Регулировка натяжения ремня генератора

Mitsubishi Pajero Ремни привода проверка и регулировка натяжения, фото 1

1. Шкив насоса охлаждающей жидкости

Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Mitsubishi Pajero Ремни привода проверка и регулировка натяжения, фото 2

Слева – болт оси генератора

Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Регулировка натяжения ремня генератора

Mitsubishi Pajero Ремни привода проверка и регулировка натяжения, фото 3

Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя

Mitsubishi Pajero Ремни привода проверка и регулировка натяжения, фото 4

Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы

Mitsubishi Pajero Ремни привода проверка и регулировка натяжения, фото 5

Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта

Mitsubishi Pajero Ремни привода проверка и регулировка натяжения, фото 6

Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей

Mitsubishi Pajero Ремни привода проверка и регулировка натяжения, фото 7

1. Натяжитель; 2. Натяжение; 3. Болт; 4. Ослабление; 5. Гайка

Места регулировки ремня привода

Mitsubishi Pajero Ремни привода проверка и регулировка натяжения, фото 8

1. Шкив генератора; 2, 5. Натяжитель; 3. Шкив генератора; 4. Шкив коленвала

Регулировка

1. Если необходимо отрегулировать натяжение ремня генератора или насоса гидроусилителя, то отпустите болт оси агрегата.

2. Затем болт крепления агрегата в прорези кронштейна.

3. Переместите агрегат, натянув (или отпустив) ремень и затяните болты в обратном порядке.

4. На поздних моделях натяжение ремня регулируется перемещением ролика натяжителя вращением гайки направляющей шпильки при отпущенной контргайке оси ролика.

Снятие и установка

Для снятия ремня выполните те же действия, что и при регулировке, только отведите шкив (или агрегат) так, чтобы ремень можно было снять и одеть новый. Запрещается одевать ремень, прилагая чрезмерное усилие. Предварительно убедитесь, что ремень полностью соответствует снятому.

Зубчатый ремень

Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29.1, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.

Источник

Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Для замены ремня привода компрессора кондиционера выполните следующее.

1. Вращайте гайку натяжного устройства против часовой стрелки до ослабления натяжения ремня.

2. Снимите ремень с натяжного ролика и шкивов коленчатого вала и компрессора кондиционера.

3. Установите новый клиновой ремень привода компрессора в порядке, обратном снятию.

4. Отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 66).

Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления вы
полните следующее.

5. . сместите насос к двигателю и снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

6. Установите новый поликлиновой ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 66).

Для замены ремней привода генератора и водяного насоса выполните следующее.

1. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. выше).

2. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше).

При износе или повреждении одного из ремней привода генератора и водяного насоса необходимо заменить оба ремня.
6. Установите новые клиновые ремни привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 66).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector