Mitsubishi pajero sport второго поколения

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II

Мицубиси Паджеро Спорт (2008-2015) цены и комплектация. Обзор «Pajero Sport 2» с техническими характеристиками и фото.

С июля 2013 года сборка этого среднеразмерного внедорожника осуществляется в России на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, которым японский автопроизводитель владеет совместно с группой «PSA Peugeot-Citroen». Обновленная версия второго Паджеро Спорт (2014-2015 модельного года), предназначенного для российского рынка, была представлена в начале сентября 2013-го и, практически сразу, начался официальный прием заказов на эту машину, уже российской сборки.

Ранее Mitsubishi Pajero Sport попадал в нашу страну из Таиланда, ну а впервые второе поколение внедорожника увидело свет в 2008 году. Нынешний рестайлинг глобальных перемен во внешность «Спорта» не привнес, но своим аккуратным вмешательством приблизил его экстерьер к «идеалам» флагманских моделей Мицубиси.
Если говорить предметно, то в 2013 году он получил: новую, более стильную, решетку радиатора; заменили передний бампер; переработали боковые зеркала, к которым добавили повторители поворотов; предложили иной дизайн колесных дисков и подретушировали задние фонари.

Митсубиси Паджеро Спорт 2014

Изменений габаритных размеров в ходе этого рестайлинга не произошло, как и ранее длина Мицубиси Паджеро Спорт составляет 4695 мм, ширина кузова не превышает 1815 мм, а высота равна 1800 мм или 1840 мм с учетом рейлингов. Колесная база кроссовера российской сборки также не изменилась, ее длина составляет ровно 2800 мм. Дорожный просвет у второго поколения «Pajero Sport» вполне внедорожный и идеально подходит для российских реалий – 215 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах 1950 – 2045 кг, на у максимальная полная масса не превышает 2600 кг для версий с бензиновым мотором и 2710 кг для машин, оснащенных дизельной силовой установкой.

интерьер Mitsubishi Pajero Sport II

Изменений в интерьере в ходе этого рестайлинга сделано практически не было. Японцы обновили мультимедийную систему, да заменили некоторые материалы отделки. В остальном пятиместный салон остался прежним – удобным, просторным и, главное, комфортным.

в салоне Mitsubishi Pajero Sport II в салоне Mitsubishi Pajero Sport II в салоне Mitsubishi Pajero Sport II

Багажное пространство также осталось нетронутым. Недра багажника этой машины, в стандартном состоянии, способны вместить до 714 литров груза, а при собранных задних креслах вместительность возрастет до 1813 литров.

Читайте также:  Замена маслонасоса уаз буханка

Технические характеристики. Линейка моторов для российской версии «Паджеро Спорт» не изменилась – начальные комплектации по-прежнему оснащаются дизельным двигателем, а более дорогие версии снабжаются 3,0-литровым бензиновым агрегатом.

  • Что касается дизельной установки, то это 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра, соответствующий стандартам Евро-4 и имеющий 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Максимальная мощность дизеля заявлена на уровне 178 л.с., достигаемых при 4000 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 350 Нм при 1800 – 3500 об/минуту для версий, оснащаемых 5-ступенчатым «автоматом», и 400 Нм при 2000 – 2850 об/минуту для модификаций с 5-ступенчатой МКПП.
  • Бензиновый агрегат имеет шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра. Двигатель оснащается распределенным впрыском ECI-Multi, 24-клапанным ременным механизмом ГРМ типа SOHC с электронной системой управления фазами газораспределения и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4. Пиковая мощность бензинового силового агрегата составляет 222 л.с. при 6250 об/минуту, ну а верхний предел крутящего момента равен 281 Нм при 4000 об/минуту. Агрегируется бензиновая «шестерка» только с 5-ступенчатым «автоматом».

Mitsubishi Pajero Sport II 2014

Что касается динамических характеристик, то с бензиновым мотором этот внедорожник способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 11,3 секунды. Дизельная версия с «механикой» укладывается в 11,7 секунды, а дизельные модификации с АКПП первую сотню набирают лишь за 12,4 секунды. Максимальная скорость движения составляет 179 км/час.

Расход топлива у бензинового Pajero Sport находится на «среднем уровне по рынку». В черте города он «съест» порядка 16,6 литра бензина АИ-95, на трассе обойдется 9,9 литра, а в смешанном режиме расход составит около 12,3 литра. Дизельные версии с АКПП потребляют в среднем 9,4 литра топлива, а «механические» версии немного экономичнее – их расход в смешанном режиме не поднимется выше 8,2 литра.

Ходовые качества у Мицубиси Паджеро Спорт, после рестайлинга и переноса производства в Россию, сохранились на прежнем (высоком) уровне, что делает его более привлекательным на фоне конкурентов. Автомобиль во всех комплектациях, как и раньше, продолжат оснащать системой полного привода Super Select 4WD с пониженной передачей и функцией блокировки межосевого и межколесного дифференциалов.

Рамная конструкция, производством которой теперь займется промышленная группа «ГАЗ», снабжается независимой подвеской спереди и зависимой сзади, тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые, при этом задние диски дополнены также интегрированными барабанными механизмами для привода стояночного тормоза. Рулевой механизм – реечный, работающий в паре с гидроусилителем.

Читайте также:  Лампочка давления масла уаз 469

Цены и комплектации. Перечень доступных комплектаций и уровень оснащенности Mitsubishi Pajero Sport в каждой из них, после рестайлинга не изменились: Intense, Instyle и Ultimate.
В базовом оснащении обновленный «Sport 2» получает ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, галогеновую оптику, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, регулируемую по высоте рулевую колонку, тканевый салон, подогрев передних сидений, полный электропакет и кондиционер.
Стоимость дизельного «Спорт 2» в комплектации «Intense» весной 2015 года начинается с отметки 2 009 000 рублей, а за «топовый дизель» (комплектация «Ultimate») с АКПП придется выложить 2 329 990 рублей. Самая доступная бензиновая версия в исполнении «Intense» обойдется в 2 119 990 рублей, стоимость же «топовой» комплектации «Intense» составит 2 349 990 рублей.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 2008 – 2013, поколение II

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2010 это модель второго поколения среднеразмерных автомобилей японского производителя, построенная на платформе пикапа L200. Впервые авто представлено на Московском автосалоне в 2008 году. Спортивный настрой машины задан не только в ее названии, но и в запоминающейся динамичной внешности, существенно отличающейся от облика ранних моделей. Еще больше солидности машине добавляет хромированная радиаторная решетка. Автомобиль комплектуется 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л. с., 2,5-литровым дизельным мотором или же дизельным силовым агрегатом объемом 3,2 литра. Несомненными преимуществами Mitsubishi Pajero Sport являются: система постоянного полного привода, прочное рамное шасси и независимая торсионная передняя подвеска. Все это в совокупности с низким центром тяжести и клиренсом 215 мм обеспечивает машине неплохую проходимость. Машина играючи преодолевает подъемы в 36 градусов даже при наклоне в 45, а также броды глубиной до 60 сантиметров. Емкость багажника внедорожника составляет от 500 до 1720 л в зависимости от положения задних сидений. Базовая комплектация машины не способна удивить: кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев кресел, обогрев и электропривод зеркал, CD-магнитола с четырьмя колонками более чем скромно, но по-прежнему престижно.

В модельном ряду Mitsubishi внедорожник Pajero Sport занимает место между Outlander и Pajero. Слово «Спорт» было добавлено к названию машины потому, что в ее конструкции использованы системы и элементы, которые компания применяла для оснащения своих именитых раллийных авто. Главные преимущества автомобиля — это мощные моторы; полный привод на базе системы Easy Select 4WD, позволяющей подключать передние колеса на скорости вплоть до 100 км/ч; прочное рамное шасси; независимая передняя подвеска и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. Модель Mitsubishi Pajero Sport разрабатывалась для эксплуатации в суровых условиях, в связи с чем двигатель получил дополнительный воздушный фильтр, а кузов был подвержен специальной антикоррозийной обработке для северного климата. Хорошая управляемость обеспечивается многоканальной системой ABS и электронной системой распределения тормозных усилий. При боковом столкновении значительную часть удара на себя принимают стальные брусья безопасности, установленные во всех дверях.

Читайте также:  Chevrolet niva бензонасос предохранитель

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport поколения II

Mitsubishi Pajero Sport универсал

универсал

  • ширина 1 815мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 800мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 DI-D MT
(178 л.с.)
intense ДТ Полный 11,7 с 179 км/ч
2.5 DI-D AT
(178 л.с.)
instyle ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
2.5 DI-D AT
(178 л.с.)
ultimate ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
2.5 DI-D AT
(178 л.с.)
intense ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
3.0 AT
(220 л.с.)
instyle АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч
3.0 AT
(220 л.с.)
ultimate АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч
3.0 AT
(220 л.с.)
intense АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport поколения II

Mitsubishi Pajero Sport - mitsubishi pajero sport 2008 дитя стратегии

К середине 90-х сформировалась ныне существующая стратегия выживания любой автомобильной компании на рынке, одним из тезисов которой стало то, что марка выживет, только если сможет предложить своим клиентам достаточно большой модельный ряд

Mitsubishi Pajero Sport

Популярный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport россиянам знаком с 3,2-литровым турбодизелем, но больше этот мотор мы не увидим. Теперь под капотом автомобиля трудится новый силовой агрегат объемом 2,5 л .

«Mitsubishi Pajero Sport» имел среди потребителей противоречивые оценки. С одной стороны вполне гармоничный внешний вид внедорожника, достаточно комфортный и эргономичный салон.. А с другой весьма вибронагруженный турбодизель и не лучшая трaнсмиссия.. От этих недостатков и решили избавить модель в ходе модернизации.

Пусть слово «Sport» в названии автомобиля не вводит вас в заблуждение. Во втором поколении «Mitsubishi Pajero Sport» не изменил себе это по-прежнему отнюдь не проворный кроссовер, а утилитарный рамный внедорожник, построенный на платформе пикапа «L200». Тем не менее в ряде дисциплин новая модель действительно демонстрирует бойцовские качества настоящего спортсмена.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector