- Mitsubishi pajero sport vs nissan patrol
- Паджеро спорт или Ниссан пэтрол
- Что лучше: Pajero Sport или Nissan Patrol?
- Сравнение внешнего вида
- Сравнение интерьера Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol
- Сравнение технических характеристик
- Лучший рамник за 800 тысяч: Сравниваем Toyota LC Prado, Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol
- «Я в шоке, сколько он теряет»: Блогер подсчитал расходы на Toyota Land Cruiser 200 за 10 лет
Mitsubishi pajero sport vs nissan patrol
На страницу 1 , 2 След.
Ликвидатор
в качестве альтернативы я возьму паджеро спорт дизельный, собственно ищу
и под мои задачи и цели вполне хватит. Потратить собираюсь на авто не более 850 000 руб.
По моему вообще неуместно сравнивать патрол Влада и МПС
Ездил штурманом и на том и на том, есть с чем сравнить, точнее можно и не сравнивать и так ясно.
Если Вам хватает проходимости спорта, то патрол Вам не нужен.
МПС хорош по своему, но как заготовка для постройки настоящего проходимца — не очень, по хорошему пол машины переделать.
Я в целом понял, но одно мне непонятно в чем Патрол так сильно будет уделывать МПС по проходимости. И в том и другом только по одной блокировке.
да машину собираюсь использовать и в повседневных поездках, поэтому МПС мне предпочтительней.
Учитывая разницу в классах, то и разница в цене оправдана.
Не знаю, как эта цена, но машину ТАКОГО класса не сравнить со среднеразмерным внедорожником, да еще на базе грузовичка (пикапа). Это не логично.
Когда был в Москве довелось заглянуть в салон кадилляка (друган приехал ТО своему делать). Пошли мы с его женой машины смотреть и щупать, так сказать на вкус и цвет.
Посидели мы во всех, кроме Эскалада. Его оставили на потом. Так вот в шутку (а часто и серьезно) мы обосрали все модели. Даже смазливый SRX. За 2 ляма нет ощущения цены, только осознание.
Потом мы сели в Эскалад. Я понял за что отдаешь 3 млн. Потому что класс другой. И ощущения другие.
ПС. Если сравнивать несравнимое, то готов забрать за 70тр. Столько отдал за буханку.
Тем, что пока сломается патрол, мпс сломается с десяток раз. Тем, что мост. Тем, что колеса можно вкатить без глобальных переделок и ущерба надежности. Мпс настолько отстает по всем параметрам кроме комфорта и, возможно, экономичности, что тут разговор ниачом. Если вам еще и для повседневных поездок — точно мпс, независимый передок вам — именно то, что доктор прописал.
Тема благополучно уходит во флуд, в лучших традициях сайта , но поскольку ТС не возражает.
Лично я не видел более проходимого авто чем Самурай. И при этом — более неудобного в плане комфорта, вместимости и т.п.
Очень удобна и комфортна в дальних поездках Тойота, но ремонтопригодность ее — так себе. Как показывает практика, «тойотанеломаецца» только на асфальте. А на бездорожье мосты, полуоси и прочее сыплется как у всех, а множественность вариантов тех же полуосей создает проблемы.
Всякие паджеры, фронтеры, терраны и прочие исузы с галоперами — полумера. Разресные мосты, невеликая мощность, средненькая проходимость в стандарте. Зато — демократичнее цена, да и как универсальное авто более приемлемо — и по топливу,и по габаритам в городе.
Машина, о которой идет речь в этой теме — ни хрена не городская, аппетит и габариты великоваты. Она совершенно не для соревнований, геометрическая проходимость длинной машины — огромный минус в этом деле.
Эта машина, как по мне — экспедиционник близкий к идеалу. Комфорт большой машины, мощный и надежный мотор, да на практически неубиваемых мостах Патруля — что еще нужно человеку чтобы встретить старость в экспедиции по Африке
Ааааа, обожаю базары ни о чём Тойота и вправду не ломается. Когда в базе. Как в общем и почти любая машина. Есть конечно исключения, некоторые ВАЗы например ломаются даже стоя в гараже. Но, опустим исключения. Дядьки, вы видели к примеру полуоси на каком ни-будь туксоне? И ездят ведь, ничё не ломается. А это потому, что никому в голову не приходит блистательная мысль прицепить к туксону сильвера или богера. Пока колесо имеет возможность провернуться, буксануть — фигу вы там чё сломаете. Теперь представьте тойоту. Вот например мою, чтобы пальцем ни в кого другого не тыкать . Итак, трёхлитровый турбодизель передаёт через китовую коробку крутящий момент на колёса. А там например богера. Ну вот нашло на меня что-то, предположим стало скучно мне жить, и я решил богера воткнуть Как вгрызаются богера в грунт, тут ведь никому рассказывать не надо? Всё, стали они колом, машина упёрлась предположим, куда деваться моменту? Если он колесо не может провернуть, значит он провернёт что-то другое А потом я в очередной раз выслушаю от кого ни-будь, что наверное это мы редуктора настраивать не умеем, вот они у нас и летят, или ещё что-то в таком духе И даже спорить не буду и не буду пытаться что-то объяснить, потому как уже просто надоело
Дим, вкати мосты патрулевские! После того, как я увидел у Толстяка на Патруле тракторку, ЕМНИП, дюймов 36-38, я поверил в эти мосты
Паджеро спорт или Ниссан пэтрол
Ребят, кто в курсе. Реально ли взять паджеро спорт 1 (турбодизеля) за 600 штук, живого, не выжатого.
И как аппарат Ниссан пэтрол. Что лучше из этих вариантов. На что нужно обращать особое внимание, при покупке этих авто.
Сашок решать конечно же тебе, но я тебе советовал бы брать паджеро, тем более она не выжата. патрол дороговат в обслуживании. Проходимость у них сопостовимая. патрол тяжелее и застрявает в грязи и сугробах. при покупке обрати внимание на одометр пробега и днише, не помешает проверить подвеску и самое главное номер движка— эти две машины весьма популярны у угоншиков. После покупки сделай перепрошивку ключ карты или сигналки, устанавии доп.средства зашиты. в сто и др магазинах тебе подскажут что надо сделать Бери Паджеро мой тебе совет НО Подумай перед покупкой 600 штук сумма не малая
Сашок решать конечно же тебе, но я тебе советовал бы брать паджеро, тем более она не выжата. патрол дороговат в обслуживании. Проходимость у них сопостовимая. патрол тяжелее и застрявает в грязи и сугробах. при покупке обрати внимание на одометр пробега и днише, не помешает проверить подвеску и самое главное номер движка— эти две машины весьма популярны у угоншиков. После покупки сделай перепрошивку ключ карты или сигналки, устанавии доп.средства зашиты. в сто и др магазинах тебе подскажут что надо сделать Бери Паджеро мой тебе совет НО Подумай перед покупкой 600 штук сумма не малая
Благодарю за советы, Равиль. Буду думать, конечно, деньга не малая. Прислушаюсь к тебе. ))) Просто, кто-то мне сказал, что за такие деньги, возьму ведро, потом только вкладывать буду. За такие деньги, я даже седан новый не хочу. Нравятся внедорожники. )))
патрол в (Y61) кузове покрепче будет да и салон посимпатичней,паджеро спорт за 600 посвежее возьмете остальное дело вкуса!
Что лучше: Pajero Sport или Nissan Patrol?
Что лучше: Pajero Sport или Nissan Patrol? Сравним мощные рамные внедорожники, которые за всю историю выпуска обрели своих преданных поклонников. Эти модели будут одинаково хорошо служить для длительных путешествий и ежедневных семейных поездок по городу. Любое сравнение лучше подкрепить практикой. На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport можно записаться в автосалоне «Медведь-Север» на Северном шоссе, 19д.
Сравнение внешнего вида
Сравнение внешнего вида показывает, что эти автомобили принадлежат к одной категории: массивный кузов, ощущение максимальной защиты и проходимости. Ни в одном из кузовов автомобилей вы не найдете большого количества декоративных элементов, все подчинено главной идее — мощь и стремительность. Однако это не исключает приятных акцентов в виде хромированных ручек, подножек и оформления окон.
Что лучше, Pajero Sport или Nissan Patrol, по дизайну экстерьера? Главное отличие, пожалуй, спрятано в решетке радиатора. Именно по ней и комплексу передних фар можно моментально определить марку. Nissan отличается более классической решеткой, а Mitsubishi проявляет смелость и выражает свой характер и фирменный стиль Dynamic Shield изящным силуэтом решетки радиатора.
Сравнение интерьера Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol
Сравнение интерьера Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol даст уже больше различий. Nissan при всей своей внешней непробиваемости внутри поражает роскошью оформления. Это кожаные сиденья, масштабная и очень красивая приборная панель, четкое деление на зоны, удобная навигация, премиальная аудиосистема, трехзонный климат-контроль. Nissan обладает своим взглядом на то, каким должен быть настоящий внедорожник.
Интерьер Pajero Sport порадует сиденьями с боковой поддержкой, обзорностью и простором, а также хорошей системой мультимедиа. Это практичный и технологичный салон, которому не нужно производить на водителя особое впечатление. Бесключевой доступ присутствует в обоих внедорожниках.
Сравнение технических характеристик
Сравнение технических характеристик позывает, что топовая версия полноприводного Nissan оснащается бензиновым двигателем 5,6 л мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет 14,5 л.
Топ-комплектация Pajero Sport представлена с бензиновым двигателем 3 л мощностью 209 л. с. и 8-ступенчатым автоматом. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 л. При этом Mitsubishi отличается большим дорожным просветом: 218 мм против 210 мм у Patrol.
Оба автомобиля хорошо оснащены в плане безопасности. Большое количество систем помощи водителю — система курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, помощи на подъеме и спуске, распознавания полосы и контроля слепых зон, а также другие системы.
Таким образом, Mitsubishi и Nissan во многом схожи, но на выбор повлияют определенные нюансы, о которых было сказано выше. Определить положение этих моделей в своем личном рейтинге вам поможет тест-драйв.
Лучший рамник за 800 тысяч: Сравниваем Toyota LC Prado, Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol
Много кто скажет, что за эту сумму можно приобрести максимум «Солярис», но никак не «Прадо», «Паджеро» или «Патруля» в хорошем состоянии. Но это не останавливает тех, у кого душа лежит к серьёзным машинам.
Каким будет Toyota LC Prado за 800 тысяч? Древним, второго поколения, выпущенным в 2000-2002 гг. Тем не менее, на «вторичке» можно отыскать экземпляры не совсем «ушатанные», а даже в приличном состоянии. Всё дело в хозяине – если он заморачивался с заменой масла, фильтров и антикором – смело можно брать.
Под капотом Toyota Land Cruiser Prado тех годов будет установлен дизельный мотор объёмом 3,0 литра и мощностью 125 л.с. при 295 Нм. С ним работает АКПП, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и блокировкой, понижайка и задний мост с блокировкой. Несмотря на возраст, «Прадик» будет довольно неплохо оснащён – кожаный салон, электропривод зеркал, фары с омывателями, кондиционер и аудиосистема.
Ещё одним вариантом рамника за 800 тысяч рублей является старенький Mitsubishi Pajero Sport. Это будет «японец» первой генерации, выпущенный в 2008 году. Он приводится в движение 3,0-литровым 170-сильным бензиновым двигателем, сочетающимся с АКПП и Easy Select 4WD.
Также «Паджерик» может похвастаться самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения LSD и передним межколесным дифференциалом. Выглядеть такой Mitsubishi Pajero Sport будет посовременнее «Прадо», а из опций добавятся климат-контроль и сиденья с электроприводом и подогревом.
Что касается Nissan Patrol, этого «японца» за данную сумму можно найти как 1998-го, так и 2007 года выпуска. Внедорожник пятого поколения имеет два неразрезных моста, жёстко подключаемую передняя ось, понижайку и блокировка заднего дифференциала.
«Я в шоке, сколько он теряет»: Блогер подсчитал расходы на Toyota Land Cruiser 200 за 10 лет
Полезная информация для тех, кто мечтает о «Крузаке».
Под его капотом – 3,0-литровый турбодизель мощностью 159 «лошадок» при 354 Нм крутящего момента. Если постараться, можно найти на вторичном рынке «Патруля» в хорошей комплектации с панорамным люком, омывателями фар, кожаным салоном и подогревом передних сидений.