- Mitsubishi pajero sport включение полного привода
- 100%способ включения-отключения блокировок и полного привода
- Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
- Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
- Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
- Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
- Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
- Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
- Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
- Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
- Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
- Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
- Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
- Особенности включения полного привода в «Мицубиси Паджеро Спорт»
- Преимущества A.D.D.
- Как работает система?
Mitsubishi pajero sport включение полного привода
Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз
100%способ включения-отключения блокировок и полного привода
Сообщение Napic » 18 фев 2013, 08:47
Откатав 2.5 года на НМПС и пробежав 75000 км, я наконец нашел тот единственный и повторимый 100% способ включать-отключать разные блокировки и включать-отключать полный привод.
Но лучше поздно чем никогда и учиться — никогда не поздно
Все наверное знают эти мучения с блокировками, когда они то включаются долго, то отключаются долго, то лампа моргает до посинения.
А способ этот применим только для машин с АКПП (на ручке не пробовал — там наверное не получится)
Самое главное — давить на тормоз чтобы колеса не сдвинулись с места ни на миллиметр.
Способ этот естественно работает на исправной машине и состоит в следующем.
1. Тэны должны быть отключены либо климат в off, чтобы двигатель держал стабильно 650 оборотов
2. Все включения отключения блокировок делать при рычаге АКПП в N (нейтрали)
Например, мы хотим включить-отключить межосевую блокировку, то мы делаем так
1. Стоим на месте, держим тормоз ногой, 650 оборотов
2. Переводим селектор АКПП в нейтраль
3. включает межосевую блокировку и если лампочка межосевой мограет, то переходим к 4 пункту
4. включаем «D» и ждем в этом режиме 3 секунды
5. включаем «N» и ждем в этом режиме 3 секунды
6. включаем «R» и ждем в этом режиме 3 секунды
7. включаем «N» и ждем в этом режиме 3 секунды
8. Переходим к 4 пункту.
Ждать не менее 3 секунд — это обязательное условие.
Обычно блокировки включаются-отключаются на первом цикле, но редко и на втором цикле. Но включаются и отключаются ВСЕГДА , во всяком случае у меня. Еще не было ни одной осечки, ТТТ.
Суть способа, как я понимаю в том, что АКПП нагружает при стоящих колесах трансмиссию и выбирает зазоры, а мягкая, плавная нагрузка вперед или назад включает таки любые блокировки и в этот паз таки попадает под действием пружины защелка
Этим способом включаем и отключаем передний мост, межосевую, БЗД.
Просто попробуйте!
Теперь не страшно и застрять.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
MAVR64 Сообщения: 2881 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Саратов Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 146 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Сообщение MAVR64 » 18 фев 2013, 08:52
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Сообщение CoolBDW » 18 фев 2013, 09:06
Доберусь до компа — обязательно внесу.
ЗЫ Только сам проверю обязательно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
SNOOPER Модератор Сообщения: 54497 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4120 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Сообщение SNOOPER » 18 фев 2013, 09:12
Napic писал(а): Откатав 2.5 года на НМПС и .
.
Суть способа, как я понимаю в том, что АКПП нагружает при стоящих колесах трансмиссию и выбирает зазоры, а мягкая, плавная нагрузка вперед или назад включает таки любые блокировки и в этот паз таки попадает под действием пружины защелка
Этим способом включаем и отключаем передний мост, межосевую, БЗД.
Просто попробуйте!
Теперь не страшно и застрять.
Откатав и перековыряв машину столько времени, так и не понял что АКПП в положении N никакой нагрузки ни плавной, ни мягкой не даёт. Так как не происходит вращение выходного вала. Потому и пониженную нужно включать в положении N рычага АКПП.
Ну а застрять это дело не хитрое, во всяком случае твой «способ» может помочь, но далеко не факт, тем болие если как ты говоришь давить на тормоз .
Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Сообщение Napic » 18 фев 2013, 10:25
Блин, появилась первая осечка. Провел 5 циклов, а она моргает. Пришлось продернуть машину на 10 сантиметров вперед и способ опять заработал. Так что в фак пока рано. Надо еще протестировать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
newbie Сообщения: 299 Зарегистрирован: 23 май 2012, 07:45 Двигатель:: 2.4 дизель 4N15 Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate Откуда: г. Москва Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Сообщение newbie » 18 фев 2013, 10:39
Армеец Сообщения: 3212 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49 Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в. Откуда: Тверь Откуда: г.Тверь Благодарил (а): 199 раз Поблагодарили: 265 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Сообщение Армеец » 18 фев 2013, 10:59
Позавчера засел. Где-то именно так, стоя на месте и играя переключением АКПП включилось всё .
Выехал, по телу прошло тепло и чуство удовлетворения и гордости за Жору, простил ему всё.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Сообщение CoolBDW » 18 фев 2013, 11:26
Потестировался в обед. Всё работает именно на месте, у меня так с одного-двух переводов рычага.
Дополнительно:
1. РУЛЬ обязательно ПРЯМО.
2. 3 секунды и больше можно не держать — смысла нет. D включается за 1 секунду, R — за 1.5 (atservice вроде бы цифры приводил). И полсекунды на переходные процессы
SNOOPER
Napic имел ввиду плавное появление нагрузки при переводе из N в D/R и плавное снятие её при переводе обратно. По мне так не такое оно и плавное, особенно, на непрогретой, но суть-то та же — создать знакопеременную нагрузку на трансмиссию (сброс/добавление газа на скорости).
Т.ч. с твоего позволения, внесу в ФАК
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Сообщение Napic » 18 фев 2013, 11:55
Был как-то у ОД. Там тестировали на подъемнике БЗД у одной машины. После опускания машины решили ее выгнать. А повороты то крутые, а межосевая ну никак не отключалась. Мастер туда-сюда поездил немного в пределах подъемника и плюнул. Жалко было машину, когда она проскальзывая колесами, вписываясь в поворот — не ехала никак, а мастер все сильнее давил на газ
Теперь можно и избегать подобного издевательства.
Единственное уточнение, что если все-таки не включается-отключается за 2 цикла, то надо немного прогнать сантиметров на 30 вперед или назад и опять попробовать выполнить способ.
Может у меня колеса действительно стояли криво, но один раз не сработал. продернув же буквально на 30 сантиметров — и Ок.
Быстро включать отключать скорости тоже смысла нет и не работает, нужно именно чтобы устаканился режим например «D» — то есть включилась скорость, машина напряглась и двигатель устойчиво заработал после включения нагрузки, все-таки обороты немного проседают после включения, самую малость.
Иногда переключения происходят при снятии нагрузки, иногда — при прикладывании.
Изначально все делалось из-за межосевой, но проверив полный привод — все также.
Единственное, что БЗД все-таки требует сантиметрового движения либо в «R» либо в «D»
Так что, если у Вас этот способ работает — то я счастлив
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Сообщение CoolBDW » 18 фев 2013, 12:00
У меня из, скажем, 20 раз потребовалось 1 раз только. Остальные разы просто на месте нажал кнопку — и через 3 секунды лампочка горит.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Сообщение CoolBDW » 18 фев 2013, 12:05
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis Сообщения: 183 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г. Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 16 раз
Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
Сообщение Grandis » 18 фев 2013, 15:45
Совсем необезательно . Я в таких ситуациях переключаю раздатку как положено на «нейтрали» АКПП, а чтобы «зацепилась» блокировка переключаю с «D» на «R» и обратно с паузой 1,5-2сек., при таких манипуляциях всегда всё включается .
ещё Фреди описывал.
Работает всегда, уже не один раз выручала!
Особенности включения полного привода в «Мицубиси Паджеро Спорт»
Нередко владельцы спортивной модели «японца» сетуют на сложность запуска в машине 4WD и, как следствие, увеличение расхода топлива. Связано это с возникающими иногда загвоздками в системе A.D.D. (или автоматического отключения дифференциала). А ведь благодаря новой пневматике в момент неактивной трансмиссии механика переднего привода Мицубиси Паджеро перестанет работать вхолостую и, разумеется, не будет изнашивать агрегаты. Тем не менее, разобраться в принципе действия устройства не сложно. Кроме того, при умелом использовании системы можно заметить ряд положительных изменений в управлении транспортом.
Преимущества A.D.D.
Пневморазмыкатель передней полуоси (ещё одно название автоматического отключения дифференциала) имеет несколько превосходных качеств:
- В системе отсутствуют широко известные ступичные муфты. Вам больше не нужно будет выбираться из салона, чтобы переключить механическую трубку либо заблокировать её автоматический аналог.
- Осуществимость подключения 4WD на скорости до 80 километров в час. Машинальные устройства также позволяют добиться этого показателя, однако при поспешном запуске трансмиссии трубки быстрее приходят в негодность.
- Непрерывное обращение ведущих колёс приводных валов, что позволяет регулярно смазывать A.D.D. Одна полуось становится разомкнутой, главная пара шестерней приостанавливается, а кружение передаётся через сателлиты от колеса правого вала к шестерне левого. Касаемо диффа, то он практически не сопротивляется движению, но требует регулярной смазки.
Как работает система?
Всё очень просто и доступно для понимания. 4WD запускается румпелем распределительного вала, после чего начинает вращаться передний кардан. Затем в действие вступает ведущая пара, которая, собственно, оборачивает дифференциал. Пневморазмыкатель изолирует полуось, и колёса приступают к своей непосредственной работе.