Mitsubishi pajero sport включение полного привода

Содержание
  1. Mitsubishi pajero sport включение полного привода
  2. 100%способ включения-отключения блокировок и полного привода
  3. Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
  4. Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
  5. Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
  6. Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
  7. Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
  8. Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
  9. Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
  10. Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
  11. Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
  12. Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
  13. Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при
  14. Особенности включения полного привода в «Мицубиси Паджеро Спорт»
  15. Преимущества A.D.D.
  16. Как работает система?

Mitsubishi pajero sport включение полного привода

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз

100%способ включения-отключения блокировок и полного привода

Сообщение Napic » 18 фев 2013, 08:47

Откатав 2.5 года на НМПС и пробежав 75000 км, я наконец нашел тот единственный и повторимый 100% способ включать-отключать разные блокировки и включать-отключать полный привод.
Но лучше поздно чем никогда и учиться — никогда не поздно

Все наверное знают эти мучения с блокировками, когда они то включаются долго, то отключаются долго, то лампа моргает до посинения.

А способ этот применим только для машин с АКПП (на ручке не пробовал — там наверное не получится)

Самое главное — давить на тормоз чтобы колеса не сдвинулись с места ни на миллиметр.

Способ этот естественно работает на исправной машине и состоит в следующем.

1. Тэны должны быть отключены либо климат в off, чтобы двигатель держал стабильно 650 оборотов
2. Все включения отключения блокировок делать при рычаге АКПП в N (нейтрали)

Например, мы хотим включить-отключить межосевую блокировку, то мы делаем так
1. Стоим на месте, держим тормоз ногой, 650 оборотов
2. Переводим селектор АКПП в нейтраль
3. включает межосевую блокировку и если лампочка межосевой мограет, то переходим к 4 пункту
4. включаем «D» и ждем в этом режиме 3 секунды
5. включаем «N» и ждем в этом режиме 3 секунды
6. включаем «R» и ждем в этом режиме 3 секунды
7. включаем «N» и ждем в этом режиме 3 секунды
8. Переходим к 4 пункту.

Ждать не менее 3 секунд — это обязательное условие.

Обычно блокировки включаются-отключаются на первом цикле, но редко и на втором цикле. Но включаются и отключаются ВСЕГДА , во всяком случае у меня. Еще не было ни одной осечки, ТТТ.

Суть способа, как я понимаю в том, что АКПП нагружает при стоящих колесах трансмиссию и выбирает зазоры, а мягкая, плавная нагрузка вперед или назад включает таки любые блокировки и в этот паз таки попадает под действием пружины защелка

Этим способом включаем и отключаем передний мост, межосевую, БЗД.
Просто попробуйте!

Теперь не страшно и застрять.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Читайте также:  Расход топлива уаз скорая помощь

MAVR64 Сообщения: 2881 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Саратов Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 146 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение MAVR64 » 18 фев 2013, 08:52

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW » 18 фев 2013, 09:06

Доберусь до компа — обязательно внесу.

ЗЫ Только сам проверю обязательно

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

SNOOPER Модератор Сообщения: 54497 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4120 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение SNOOPER » 18 фев 2013, 09:12

Napic писал(а): Откатав 2.5 года на НМПС и .
.
Суть способа, как я понимаю в том, что АКПП нагружает при стоящих колесах трансмиссию и выбирает зазоры, а мягкая, плавная нагрузка вперед или назад включает таки любые блокировки и в этот паз таки попадает под действием пружины защелка

Этим способом включаем и отключаем передний мост, межосевую, БЗД.
Просто попробуйте!

Теперь не страшно и застрять.

Откатав и перековыряв машину столько времени, так и не понял что АКПП в положении N никакой нагрузки ни плавной, ни мягкой не даёт. Так как не происходит вращение выходного вала. Потому и пониженную нужно включать в положении N рычага АКПП.
Ну а застрять это дело не хитрое, во всяком случае твой «способ» может помочь, но далеко не факт, тем болие если как ты говоришь давить на тормоз .

Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Napic » 18 фев 2013, 10:25

Блин, появилась первая осечка. Провел 5 циклов, а она моргает. Пришлось продернуть машину на 10 сантиметров вперед и способ опять заработал. Так что в фак пока рано. Надо еще протестировать.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

newbie Сообщения: 299 Зарегистрирован: 23 май 2012, 07:45 Двигатель:: 2.4 дизель 4N15 Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate Откуда: г. Москва Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение newbie » 18 фев 2013, 10:39

Армеец Сообщения: 3212 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49 Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в. Откуда: Тверь Откуда: г.Тверь Благодарил (а): 199 раз Поблагодарили: 265 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Армеец » 18 фев 2013, 10:59

Читайте также:  Дергаются приборы на уазе

Позавчера засел. Где-то именно так, стоя на месте и играя переключением АКПП включилось всё .
Выехал, по телу прошло тепло и чуство удовлетворения и гордости за Жору, простил ему всё.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.

CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW » 18 фев 2013, 11:26

Потестировался в обед. Всё работает именно на месте, у меня так с одного-двух переводов рычага.
Дополнительно:
1. РУЛЬ обязательно ПРЯМО.
2. 3 секунды и больше можно не держать — смысла нет. D включается за 1 секунду, R — за 1.5 (atservice вроде бы цифры приводил). И полсекунды на переходные процессы

SNOOPER
Napic имел ввиду плавное появление нагрузки при переводе из N в D/R и плавное снятие её при переводе обратно. По мне так не такое оно и плавное, особенно, на непрогретой, но суть-то та же — создать знакопеременную нагрузку на трансмиссию (сброс/добавление газа на скорости).

Т.ч. с твоего позволения, внесу в ФАК

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Napic » 18 фев 2013, 11:55

Был как-то у ОД. Там тестировали на подъемнике БЗД у одной машины. После опускания машины решили ее выгнать. А повороты то крутые, а межосевая ну никак не отключалась. Мастер туда-сюда поездил немного в пределах подъемника и плюнул. Жалко было машину, когда она проскальзывая колесами, вписываясь в поворот — не ехала никак, а мастер все сильнее давил на газ
Теперь можно и избегать подобного издевательства.

Единственное уточнение, что если все-таки не включается-отключается за 2 цикла, то надо немного прогнать сантиметров на 30 вперед или назад и опять попробовать выполнить способ.

Может у меня колеса действительно стояли криво, но один раз не сработал. продернув же буквально на 30 сантиметров — и Ок.

Быстро включать отключать скорости тоже смысла нет и не работает, нужно именно чтобы устаканился режим например «D» — то есть включилась скорость, машина напряглась и двигатель устойчиво заработал после включения нагрузки, все-таки обороты немного проседают после включения, самую малость.
Иногда переключения происходят при снятии нагрузки, иногда — при прикладывании.

Изначально все делалось из-за межосевой, но проверив полный привод — все также.
Единственное, что БЗД все-таки требует сантиметрового движения либо в «R» либо в «D»

Так что, если у Вас этот способ работает — то я счастлив

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Читайте также:  Эксплуатация автомобиля уаз 390995

CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW » 18 фев 2013, 12:00

У меня из, скажем, 20 раз потребовалось 1 раз только. Остальные разы просто на месте нажал кнопку — и через 3 секунды лампочка горит.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW » 18 фев 2013, 12:05

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Grandis Сообщения: 183 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г. Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 16 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Grandis » 18 фев 2013, 15:45

Совсем необезательно . Я в таких ситуациях переключаю раздатку как положено на «нейтрали» АКПП, а чтобы «зацепилась» блокировка переключаю с «D» на «R» и обратно с паузой 1,5-2сек., при таких манипуляциях всегда всё включается .

ещё Фреди описывал.

Работает всегда, уже не один раз выручала!

Источник

Особенности включения полного привода в «Мицубиси Паджеро Спорт»

Особенности включения полного привода в «Мицубиси Паджеро Спорт»

Нередко владельцы спортивной модели «японца» сетуют на сложность запуска в машине 4WD и, как следствие, увеличение расхода топлива. Связано это с возникающими иногда загвоздками в системе A.D.D. (или автоматического отключения дифференциала). А ведь благодаря новой пневматике в момент неактивной трансмиссии механика переднего привода Мицубиси Паджеро перестанет работать вхолостую и, разумеется, не будет изнашивать агрегаты. Тем не менее, разобраться в принципе действия устройства не сложно. Кроме того, при умелом использовании системы можно заметить ряд положительных изменений в управлении транспортом.

Преимущества A.D.D.

Пневморазмыкатель передней полуоси (ещё одно название автоматического отключения дифференциала) имеет несколько превосходных качеств:

  1. В системе отсутствуют широко известные ступичные муфты. Вам больше не нужно будет выбираться из салона, чтобы переключить механическую трубку либо заблокировать её автоматический аналог.
  2. Осуществимость подключения 4WD на скорости до 80 километров в час. Машинальные устройства также позволяют добиться этого показателя, однако при поспешном запуске трансмиссии трубки быстрее приходят в негодность.
  3. Непрерывное обращение ведущих колёс приводных валов, что позволяет регулярно смазывать A.D.D. Одна полуось становится разомкнутой, главная пара шестерней приостанавливается, а кружение передаётся через сателлиты от колеса правого вала к шестерне левого. Касаемо диффа, то он практически не сопротивляется движению, но требует регулярной смазки.

Как работает система?

Всё очень просто и доступно для понимания. 4WD запускается румпелем распределительного вала, после чего начинает вращаться передний кардан. Затем в действие вступает ведущая пара, которая, собственно, оборачивает дифференциал. Пневморазмыкатель изолирует полуось, и колёса приступают к своей непосредственной работе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector