Mitsubishi Pajero Sport 2014 технические характеристики
Паджеро спорт 2014 – это все тот же внедорожник с японской родословной, лишь слегка обновленный косметическими штрихами. Так, дизайнеры немного видоизменили фальш-решетку радиатора, встроили в боковые зеркала повторители сигналов поворота, поработали над геометрией бампера. В основе же по-прежнему рамная конструкция и черты экстерьера, позаимствованные у не менее знаменитого пикапа Митсубиси L200, а также характерные атрибуты внедорожника: внушительный дорожный просвет, полный привод, комплектация мощными двигателями.
Примечательно, что первое поколение линейки паджеро спорт на рынки разных регионов поступало под разными названиями: монтеро спорт, челленджер спорт, натива и даже шоган спорт. После 2008 года у существенно обновленной модели стало основным название паджеро спорт, и заметно сузилась география поставок. Вероятно, это следствие экспансии более комфортных, но менее приспособленных к бездорожью кроссоверов.
Обладая более, чем отличной проходимостью по пересеченной местности, внедорожник мицубиси не вполне удобен в городском цикле. Большие габариты, инертность управления и увеличенный радиус поворота усложняют маневрирование по узким улочкам, и в динамичной дорожной ситуации. Этот автомобиль можно отнести к специализированному транспорту, предназначенному для перевозки пассажиров и различных грузов в труднодоступные уголки, к которым забыли или не удосужились проложить дорогу. Поэтому и рассматривать его будем с точки зрения эксплуатационных качеств.
Полный привод
Машина оснащена системой полного привода митсубиси Super Select 4WD. Система предусматривает 4 режима работы:
— привод только на заднюю ось, позволяющий экономить топливо, по дороге с покрытием;
— привод на обе оси, обеспечивает управляемость и уверенное движение в тяжелых погодных условиях или при буксировке прицепа;
— привод с блокировкой межосевого дифференциала, при котором момент распределяется между осями поровну, лучше всего подходит для бездорожья;
— привод 4х4 с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженной передачей предоставляет возможность делать неповторимые вещи: преодолевать препятствия, выбираясь из болотной жижи или карабкаясь по крутым склонам.
Немного архаично выглядит рычаг переключения режимов полного привода, особенно на фоне автоматической коробки передач, но он еще является неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника.
Если уж зашла речь о проверенных временем технических решениях, то неразрезной задний мост сохранился лишь благодаря своей повышенной прочности и надежности в условиях сурового бездорожья. Неровности дороги смягчает пружинный амортизатор.
Геометрическая проходимость
Проходимость автомобиля определяет ряд линейных параметров ходовой части:
— глубина преодоления брода.
Высота дорожного просвета, или клиренс, у этого детища мицубиси составляет 215 мм. Так что даже на разбитой дороге риск зацепиться днищем практически исключен. Но на всякий случай картер двигателя все-таки защищен стальной пластиной. Высокий дорожный просвет и свесы определяют углы въезда и съезда. Даже визуально заметно, насколько укорочен передний свес. Более точное измерение показывает, что этот внедорожник может преодолевать препятствия с углом въезда в 36 градусов. Слегка приподнятый задний свес хоть и длиннее переднего, но все равно позволяет скатываться с довольно крутых склонов, не зацепляясь за поверхность элементами кузова – угол съезда составляет 24 градуса. Колесная база, или расстояние между осями, у паджеро спорт составляет 2800 мм. Для спусков-подъемов сравнительно длинная база более приспособлена, но в ущерб маневренности и углам переката (рампы) – 23 градуса. Пороги защищены массивными металлическими подножками с полимерными вставками.
Митсубиси легко преодолевает водные преграды глубиной до 60 см. Данная величина определена экспериментальным путем. На этот показатель влияет и клиренс, и расположение агрегатов под капотом, и конструкция кузова, и множество других показателей. Просто знайте, что форсировать речушки глубиной до 60 см можно без опасений.
Силовые установки
За многолетнюю историю выпуска паджеро спорт комплектовался как бензиновым, так и дизельным двигателями. В настоящее время мицубиси комплектует эти машины 2,5 л DI-D дизельными двигателями и 3,0 л V6 бензиновыми. 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель обеспечивает мощность в 178 л.с. на 4000 оборотов. При этом максимальный момент получается при 2000 об. в мин. А уже крутящий момент зависит от типа КПП и составляет 350-400 Нм
V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель максимальную мощность в 220 л.с. показывает при оборотах в 6500. Максимальный момент развивается при 4000 об./мин. Значение максимального крутящего момента – 281 Нм.
По ряду причин большим спросом пользуются комплектации с дизельным двигателем.
На эти внедорожники устанавливаются как механические, так и автоматические пятиступенчатые коробки переключения передач.
Расход топлива
Паспортные данные относительно расхода топлива нередко расходятся с реальными значениями. Так для дизельного двигателя заявлен средний расход в 9.3 л. Многие владельцы и организаторы тест-драйвов фактически отмечают расход топлива в пределах 10-11 л на 100 км.
Бензиновый двигатель должен бы потреблять в среднем 12,3 л, а на практике требует от 15 до 20 литров бензина в зависимости от условий движения.
С экономической точки зрения выбор в пользу дизеля очевиден.
Внешний вид
Первое, что бросается в глаза во внедорожнике – глубокие колесные ниши с массивными дугами. Это не дань «мускулистости», а объективная необходимость для езды в условиях отсутствия дорог, даже притом, что большие ниши задних колес отнимают часть полезного пространства в багажнике.
Лини кузова сглаженные, без резких переходов и с акцентом на выступающий вперед бампер. Динамику экстерьеру придает поднимающаяся к верху линия окон. Благородную брутальность диктует выступающая под бампером стальная решетка защиты днища. Рейлинги на крыше – не просто декорация, они позволяют разместить габаритный груз массой до 100 кг.
Существенный вклад в образ автомобиля вносят колесные диски и резина. После редизайна паджеро спорт получил в заводской комплектации новые литые 16-дюймовые диски с резиной шириной 265 мм. Хотя для использования машины по прямому назначению некоторые владельцы рекомендуют «переобувать» в более подходящую для бездорожья резину.
Место водителя
Рестайлинг коснулся и интерьера автомобиля. Немного видоизменились сиденья, расположение медиасистемы и информационной панели бортового компьютера на центральной консоли, элементы отделки. В тоже время дизайн интерьера сохранил атмосферу легкого ретро. Оболочка медиасистемы решена в оттенках синего, сенсорные кнопки на экране достаточно крупные и показывают хорошее время отклика. Органы управления медийными функциями продублированы на рулевом колесе. Высокая посадка обеспечивает превосходный обзор, но создает некоторые неудобства водителям высокого роста.
Грузопассажирский отсек
Наверное, именно так можно назвать пространство позади водителя. Ведь задний ряд сидений может складываться к переднему ряду, более, чем вдвое увеличивая объем багажника. В обычной конфигурации он составляет 714 л, при откинутом диване – 1800 л. Геометрия грузового отсека несколько нарушается выступающими внутрь массивными колесными нишами. Но даже при этом полезный объем впечатляет.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
3.0 MIVEC
Бензиновый двигатель 3.0 V6 мощностью 209 л.с. с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC. Ременный привод ГРМ с одним верхним распредвалом на каждый ряд цилиндров (SOHC).
Super Select 4WD II
Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.
Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.
Режимы полного привода
Задний привод, прямая передача
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.
Полный привод, прямая передача
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача
На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.
Автосалон
Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1
с 9:00 до 21:40 без выходных
Автосервис
Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1
с 9:00 до 21:40 без выходных
АО «Авилон АГ», ОГРН 1027700000151, ИНН 7705133757.
+7 (495) 730-44-41
г. Москва, Волгоградский пр-т, 43/1
Mitsubishi Outlander III RUS MIVEC 2.0 Inform RUS CVT 20.5 S01
Условия кредитования на покупку нового а/м Mitsubishi: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Продукт «КиотоМ». Первоначальный взнос — 50% от цены а/м, срок кредита — 60 мес. и 84 мес., Процентная ставка в кредитном договоре — 11%; Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 28.02.2022г. по 31.08.2023г., носит информационный характер, не является публичной офертой.
Mitsubishi ASX MIVEC 1.6 Intense MT 2021 S06
Условия кредитования на покупку нового а/м Mitsubishi: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Продукт «КиотоМ». Первоначальный взнос — 50% от цены а/м, срок кредита — 60 мес. и 84 мес., Процентная ставка в кредитном договоре — 11%; Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 28.02.2022г. по 31.08.2023г., носит информационный характер, не является публичной офертой.
Mitsubishi L200-V Diesel NP 2.4 DC Invite MT 2022 S75
Условия кредитования на покупку нового а/м Mitsubishi: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Продукт «КиотоМ». Первоначальный взнос — 50% от цены а/м, срок кредита — 60 мес. и 84 мес., Процентная ставка в кредитном договоре — 11%; Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 28.02.2022г. по 31.08.2023г., носит информационный характер, не является публичной офертой.
Mitsubishi Pajero Sport QX RUS Diesel HP 2.4 Invite 4WD MT 2020 000
Условия кредитования на покупку нового а/м Mitsubishi: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Продукт «КиотоМ». Первоначальный взнос — 50% от цены а/м, срок кредита — 60 мес. и 84 мес., Процентная ставка в кредитном договоре — 11%; Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 28.02.2022г. по 31.08.2023г., носит информационный характер, не является публичной офертой.
Mitsubishi Eclipse Cross MIVEC 2.0 Intense 2WD CVT 2021 S04
Условия кредитования на покупку нового а/м Mitsubishi: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Продукт «КиотоМ». Первоначальный взнос — 50% от цены а/м, срок кредита — 60 мес. и 84 мес., Процентная ставка в кредитном договоре — 11%; Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 28.02.2022г. по 31.08.2023г., носит информационный характер, не является публичной офертой.