- Удаление сажевого фильтра Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 2.5 TD
- Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Увеличение мощности, отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР
- Mitsubishi pajero sport удаление сажевого фильтра
- Удаление сажевого фильтра
- Удаление сажевого фильтра DPF Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD 181 л. с. Дизель
- Для чего нужен сажевый фильтр
- Устройство сажевого фильтра DPF / FAP
- Где установлен сажевый фильтр
- Неисправности сажевого фильтра и их причины
- Когда запускается регенерация сажевого фильтра
- Как удалить сажевый фильтр
Удаление сажевого фильтра Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 2.5 TD
Удаление сажевого фильтра на Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 2.5 TD проводится в центре выхлопных систем RamFlow в Москве по максимально приемлемой стоимости. На работу предоставляется официальная гарантия. Мастера проводят программное отключение сажевых фильтров. Также можно вырезать неисправный блок, заменив его пламегасителем, резонатором или «обманкой». Приехать в автосервис можно в любой день, включая праздники и выходные. Работаем с 9:00 до 22:00.
Если вы столкнулись со снижением тяги и мощности мотора, увеличением дымности выхлопов, ростом расхода дизеля и масла, активацией аварийных лампочек на приборной панели, возможно потребуется удаление или замена сажевого фильтра. Вместо него можно поставить оригинальную или универсальную деталь, что не избавит от проблем в будущем. Самый простой способ – удалить DPF фильтр. Однако нельзя просто снять блок. Необходимо также провести программное отключение. Работы включают:
- компьютерную диагностику;
- физическое удаление сажевого фильтра;
- заваривание банки при помощи аргоновой сварки;
- установку блока на прежнее место;
- программное отключение сажевого фильтра.
Если просто убрать сажевый фильтр, система будет постоянно пытаться провести регенерацию. Это может закончиться выходом двигателя из строя. Поэтому доверяйте работу по удалению сажевого фильтра только профессионалам.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Увеличение мощности, отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР
В наших стенах Паджеро Спорт, 2018 года, пробег 18 тыс. км.
Сегодня в программе тюнинг и отключение экологии — владелец ранее уже сталкивался с забитым сажевым на прошлом авто, решено в этот раз сыграть на упреждение)
Репрог через диагностический разъем, делаем тюнинг, отключаем егр и глушим его механически, отключаем сажевый и удаляем его.
По цифрам, данные с аналогичного авто с нашего стенда:
Паспорт (заявлено): 181 л.с. при оборотах 3500; 420 Нм при оборотах 2500
Факт (сток): 160 л.с. при оборотах 3200; 398 Нм при оборотах 2450
Тюнинг: 193 л.с. (+33 л.с.), 468 Нм (+70 Нм)
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Mitsubishi pajero sport удаление сажевого фильтра
Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
DmitryBychkovsky Сообщения: 6 Зарегистрирован: 25 окт 2018, 11:12 Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41 Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO Откуда: Беларусь, Минск
Удаление сажевого фильтра
Сообщение DmitryBychkovsky » 25 окт 2018, 11:27
Добрый день! Ребята, подскажите пожалуйста, после удаления сажевого фильтра, машина сразу заводилась как-то не очень, посвистывала, как будто выхлопные газы не полностью выходили,ее начало трести , колотить, она еще хуже потеряла мощность чем до этого, жмешь на газ, а она периодически может вообще не реагировать на газ, не едет и всё, хоть ты убей, так вот: проехали мы на ней около 50 км после того как вырезали сажевый фильтр и выехали на полосу разгона и немного дали в тапку и после того машина вообще тупая, ели едет, плохо набирает разгон, а бывает, что вообще жмешь на педаль газа, а она не едет вообще((( . Приехали через день по гарантии , взялися за машину с трудом, не хотя, и всё говорят, что это с топливной системой что-то не то! Ну это бред, если бы было что-то с топливной системой была, то она колотилась но ехала бы, а не вообще не ехала бы и теряла мощность. Ребят, помогите, что делать.
Удаление сажевого фильтра DPF Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD 181 л. с. Дизель
Удаление сажевого фильтра DPF Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD 181 л. с. / 430 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 39 л. с. и 60 Нм. Удаление сажевого фильтра DPF проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Для чего нужен сажевый фильтр
Сажевый фильтр (СФ) — это устройство, предназначенное для фильтрации твёрдых частиц продуктов сгорания топлива (сажи) из выхлопных газов двигателя. Такие фильтры устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели и позволяют улучшить экологические показатели авто. Впервые начали устанавливаться на грузовых автомобилях с середины 80-х годов. Принято считать, что соответствие автомобиля экологическим нормам ЕВРО 4 прямо указывает на наличие сажевого фильтра, однако, это не так. Встречаются автомобили с уровнем выбросов ЕВРО 4, не имеющие в системе выпуска СФ. Позднее сажевые фильтры появились и на легковом транспорте. В настоящее время СФ оснащается большинство выпускаемых автомобилей с дизельным двигателем.
Устройство сажевого фильтра DPF / FAP
- Сажевый фильтр задерживает частицы сажи из выхлопных газов;
- Катализатор участвует в химической реакции для удаления оксидов азота и несгоревших углеводороды из выхлопных газов.
Где установлен сажевый фильтр
Сажевый фильтр установлен в выпускном тракте автомобиля. Точное расположение может отличаться и зависит от модели. Есть два основных варианта расположения — сразу за турбиной в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Выглядит как утолщение выпускного тракта диаметром около 15-25 см и обязательно имеет выводы для подключения датчика температуры ОГ и трубки для подключения датчика дифференциального давления.
Неисправности сажевого фильтра и их причины
- По сигналу от датчика дифференциального давления, сравнивающего значения давления в выпускной системе до и после СФ. При большом количестве накопленной сажи разница показаний возрастает.
- По сигналу от датчика температуры выхлопных газов (EGT). По мере заполнения фильтра температура растет.
- Через алгоритм, заложенный в прошивке ЭБУ. Учитывается средний пробег за поездку, стиль вождения, пройденное расстояние с момента последней регенерации СФ и другие параметры.
Когда запускается регенерация сажевого фильтра
- Отсутствие серьезных ошибок в памяти ЭБУ;
- Уровень топлива в баке не ниже заданного значения. Часто не менее 10л;
- Температура охлаждающей жидкости не менее 70 радусов по Цельсию;
- Температуры выхлопных газов не менее 300 — 500 градусов по Цельсию.
- Достаточная продолжительность поездки. Лучшие условия — непрерывное равномерное движение со скоростью не менее 60 км/ч в течение около 30 минут при соблюдении предыдущих условий.
- P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed. (неудачная попытка регенерации).
- P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold. (низкая эффективность сажевого фильтра).
- P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high. (слишком высокое содержание сажи в СФ).
- P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active. (слишком большая разница значений давления до и после сажевого фильтра. Сажевый фильтр забился).
- P244A Particulate filter differential pressure too low. (дифференциальное давление слишком низкое).
- P224B Particulate filter differential pressure too high. (дифференциальное давление слишком высокое).
- P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
- P2453 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
- P2454 Diesel particulate filter differential pressure – sensor voltage too low. (низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления).
- P2455 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
- P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded. (превышено максимальное время регенерации).
- P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible. (неправильная частота регенерации)
- P246C Excessively high pressures on the inlet side indicate a restriction on the DPF. (слишком высокое давление перед сажевым фильтром).
- P2463 is a generic codethat is defined. (общий код неисправности СФ).
Как удалить сажевый фильтр
Удаление сажевого фильтра проводится в два этапа:
- Программное отключение сажевого фильтра DPF;
- Физическое удаление забитого сажей фильтрующего элемента.
Удаление сажевого фильтра занимает всего несколько часов и позволяет избежать появления ошибок, связанных с данной системой. Для этого нужно записаться к нам на физическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем. Отличие высококачественных решений — возможность точечного отключения только тех элементов, которые вызывают ошибки, при этом сохраняется полноценная диагностика, позволяющая выявлять неисправности по другим системам в дальнейшем.
Мы предлагаем физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF) путём коррекции параметров, отвечающих за контроль работы и включение режима регенерации фильтра, при котором в определенный момент впрыскивается дополнительная порция топлива, необходимая для выжигания накопившейся в фильтре сажи. Пока автомобиль новый, данный фильтр полностью справляется с очисткой выхлопных газов от сажи, пропуская в атмосферу всего 5-15% частиц. Со временем происходит забивание фильтра, это доставляет неудобства в виде слишком частых попыток регенераций и снижения тяги, а затем и переходом в аварийный режим работы дизельного двигателя, когда процесс регенерации уже не помогает повысить пропускную способность фильтрующего элемента. Для решения проблемы с сажевым фильтром он полностью удаляется из системы, позволяя выхлопным газам беспрепятственно покидать выхлопную систему. Сажевый фильтр устанавливается на большинство современных дизельных автомобилей:
- Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8;
- Chevrolet Captiva с двигателем 2.2 CRDi;
- Ford Focus, Mondeo, Transit, Ranger с дизелем TDCi;
- Jaguar X-Type, F-Pace, XF, XJ;
- Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, 2.0, 2.8 и 3.0 турбодизель;
- Kia Sorento 2.2, 2.5, Mohave 3.0;
- Land Rover, Range Rover, Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque, Velar;
- Peugeot HDi;
- Porsche Cayenne, Macan 3.0 TDI;
- Mercedes A, B, C, E, S, G, GLA, GLE, GLK, GLS, GLC, CLS;
- BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X4, X5, X6;
- Toyota Rav4, Land Cruiser 200 / Prado, Fortuner;
- Volkswagen Golf, Passat, Multivan, Touareg, Tiguan с дизелем 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI;
- Volvo XC40, V40, S60, S90 / V90, XC60, XC70, XC90 D2, D3, D4, D5;
- . и множество других автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.