Mitsubishi pajero sport троит

Mitsubishi pajero sport троит

hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза

6G75 Пропуски зажигания и троение

Сообщение hc2hunter » 10 дек 2019, 09:09

Да, интересно послушать, какой вынесут вердикт.
Главное, чтобы на бабки не подсадили с капиталкой мотора, а проблема останется.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

dklimov Сообщения: 41 Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Откуда: Алматы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

6G75 Пропуски зажигания и троение

Сообщение dklimov » 13 дек 2019, 08:22

В-общем, на СТО проверили катушки, сказали, что с ними все нормально. Попробовали заменить датчик расхода воздуха. Не помогло. Сегодня будут снимать коллектор, измерять компрессию и т.д.

dklimov Сообщения: 41 Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Откуда: Алматы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

6G75 Пропуски зажигания и троение

Сообщение dklimov » 18 дек 2019, 11:12

Машина до сих пор на СТО. Говорят, сняли впускной коллектор, там все залито бензином. Отвезли форсунки на стенд, чтобы проверить и промыть. Компрессию еще не меряли, ждут пока бензин высохнет.

dklimov Сообщения: 41 Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Откуда: Алматы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

6G75 Пропуски зажигания и троение

Сообщение dklimov » 19 дек 2019, 20:59

Промыли форсунки. 4 шт были засорены, 1 шт. была заклинена в закрытом состоянии. Поменяли свечи, были в нагаре, первая свеча нерабочая. Компрессия в 5-м цилиндре 6 очков. Завели, сначала были нормально, вскоре появились отдельные пропуски. После пробной поездки появилось устойчивое троение. На СТО уверяют, что компрессия в 5-м цилиндре не при чем. Отправили на комп.диагностику. Поеду на выходных. Что интересно, когда мотор работает на хх, есть устойчивое троение, но периодически через несколько тактов есть один-два такта без троения. Также, если удерживать на хх обороты около 1500, то двигатель работает нормально. Но, только при выключенной передаче.

hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза

Читайте также:  Карданы при лифте подвески уаз

6G75 Пропуски зажигания и троение

Сообщение hc2hunter » 19 дек 2019, 21:38

Разбирайтесь с топливной и зажиганием.
Может MAF виноват. (viewtopic.php?p=2108344#p2108344)

Компрессия, все верно сказали, — ни при чем. Да, это плохо и надо скоро озадачиваться разборкой мотора, но в данном случае она влиять ни на что не будет.
Еще раз повторюсь — это не «жигули» на 60 лошадях.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

dklimov Сообщения: 41 Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Откуда: Алматы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

6G75 Пропуски зажигания и троение

Сообщение dklimov » 20 дек 2019, 06:36

MAF пробовали другой поставить. Не помогло. И пробовали его вообще отключить и завести, в надежде, что комп включит аварийный режим и мотор будет работать более-менее ровно. Но, это тоже не помогло.
Еще заметил, что после сборки, первое время (пару минут) мотор работал ровно, даже при включении D или R. Т.е. ситуация временно улучшилась. Пропуски появились не сразу-же, а через пару минут. И затем, ситуация стала ухудшаться. По факту сейчас только заменили свечи и промыли форсунки. Как я писал ранее, одна из форсунок была заклинена. И я вот думаю, может быть она снова заклинила или ее клинит при нагреве двигателя? Но, с другой стороны, если это так, то почему тогда мотор ровно работает на 1500 оборотах на ХХ? К сожалению, эту форсунку никак не пометили, и где она сейчас стоит непонятно. Надеюсь на комп.диагностике будет возможность с компа отключать форсунки по отдельности, чтобы это проверить.

hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза

6G75 Пропуски зажигания и троение

Сообщение hc2hunter » 20 дек 2019, 09:18

Может и продолжает клинить.
Посмотрите еще в сторону топливного насоса и его сетки и фильтра тонкой очистки.
Возможно, через 2 минуты после запуска давление в рампе падает и все медленно «умирает».

Учитывая, что «форсунки. 4 шт были засорены, 1 шт. была заклинена в закрытом состоянии«, я думаю в баке будет просто «кунст-камера».

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

mamontero Сообщения: 286 Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04 Двигатель:: 6G74 montero 2002 Мой автомобиль(и):: montero 2002 Откуда: Северск Откуда: Северск Поблагодарили: 8 раз

Читайте также:  Размер дворников hummer h3

6G75 Пропуски зажигания и троение

Сообщение mamontero » 25 дек 2019, 07:23

а на этом двигле коммутатор есть?
я на 74 -м уже 2 поменял как раз при плавающем троении!
второй брал китайский отходил год но троение пропало сразу
взял сейчас корею к лету на термопасту посажу.

dklimov Сообщения: 41 Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:11 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Откуда: Алматы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

6G75 Пропуски зажигания и троение

Сообщение dklimov » 25 дек 2019, 08:39

Думаю, что я выяснил причину. Осталось проверить это на практике. Нашел в интернете простой способ диагностики прогоревшего выпускного клапана. Нужно приложить к глушителю листок бумаги. Если выпускной клапан прогорел, то на такте впуска цилиндр будет всасывать воздух из выпуска и листок бумаги будет прилипать к глушителю и хлопать по нему. В моем случае так и получилось.
Но. Я взял у коллеги ELM327 и нашел приложение, которое позволяет не только читать ошибки, но и делать еще некоторые интересные штуки. Например, оно может отключать отдельные форсунки. Эта функция позволила мне выяснить следующие вещи:
1. Проблема локализована в 6-м цилиндре. Замеры показывали в нем нормальную компрессию. Значит прогар клапана отпадает.
2. Если в периоды, когда двигатель не троит сам по себе, отключить любую другую форсунку, то листок бумаги ведет себя точно также. Т.е. он также хлопает по глушителю. Значит этот метод диагностики не надежен.
3. 5-й цилиндр был под подозрением из-за низкой компрессии, но он работает и его отключение дает хорошо заметный эффект.

Путем логических умозаключений пришел к выводу, что дело в форсунке. Напомню, при диагностике форсунок на стенде выяснилось, что одна форсунка была заклинена. Потом ее промыли, проверили и поставили на машину. Мог ли двигатель нормально работать при неработающей форсунке? Никак не мог! Он бы троил, как ни крути. До этого момента никакого троения у меня не было. Связав эти два факта, напрашивается вывод, что форсунка заклинила и поэтому двигатель начал троить. При этом, форсунку не заменили, а поставили обратно (неизвестно куда именно). Троение начинается после прогрева двигателя до рабочей температуры. Думаю, на стенде нет таких условий и форсунка вполне могла показать свою работоспособность на стенде после промывки.
Жду, что сегодня заменят форсунку. При этом попросил поставить на 6-й цилиндр форсунку с другого цилиндра (заведомо рабочую), а новую форсунку поставить на другой цилиндр. Чтобы можно было выявить зависимость, если новая форсунка (с разбора) окажется дефектной.

Не могу понять только, почему люди, которые занимаются ремонтом постоянно, не пришли к этому выводу и не смогли это выявить.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2010 двигатели

Источник

Mitsubishi pajero sport троит

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

DartLife Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 17:24 Двигатель:: Бензин 3.0 6B31 Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Откуда: Новосибирск

Пропуски зажигания 6B31, троит, трудный пуск

Сообщение DartLife » 21 ноя 2018, 18:03

Есть следующая история:
NMPS 2013 — мотор 3.0 6B31, пробег (по крайней мере по одометру — 70т.км)

  • После покупки мотор немного потряхивало, на холостом ходу, сразу и не заметишь.
    Расход несколько удручал, 23-25 в городском режиме, зима, 4WD. Ошибок ЭБУ замечено не было (чек не горит, плюс проверка через ELM327)
    Странный запуск — то с первого тычка, то приходится покрутить. Чем дольше стоит, тем больше вероятность трудного пуска.
  • Приобрёл комплект — шесть свечей SXU22HDR8 DENSO (906р.\шт) и прокладку впускного коллектора 1540A193 MITSUBISHI (615р.\шт)
    Сдался на СТО, форсунки на ултьтразвук, БДЗ хотели мыть, но состояние оказалось почти идеальное — БДЗ трогать не стали.
    Свечи под замену, прокладку туда же, все колечки на форсунках (12шт) — тоже в замену, поскольку имел мнение что есть подсос воздуха (топливная коррекция по OBD весьма немаленькая).

Суть — сейчас чек не горит, но теперь если через ELM327 считать ошибки, постоянно появляется P0302 — пропуски зажигания во втором горшке.
Расход уплыл обратно куда-то к 18-21 литрам, хотя возможно из-за снега больше залипаю в пробках.

Что пытаюсь понять — причину откуда лезет ошибка, и связано ли это с проблемами пуска

Подозреваемые в пропусках зажигания
— Катушка — возможно криво подключили\оторвали провод на разъёме\ как вариант — померла сама высоковольтная часть
— Форсунка — льёт после ультразвука? Не знаю, почему, но думаю вряд ли. Форсунки видел, после промывки льют на стенде одинаково, визуально до промывки были не особо грязными
— Горшок (нет компрессии?).

Подозреваемые в периодически трудном пуске
— Клапан обратки в бензобаке — не держит
— Картридж фильтра топлива (в бензобаке)

Самое неприятное, что для любых экспериментов и проверок (перекинуть катушку, переставить форсунку, — нужно снимать впуск, что непросто зимой.

Домыслов у меня много, опыта по борьбе со странной ерундой тоже есть немного — долгое время бился с топливными рампами и конским расходом на сузуковских J20A (Витара), однако на этом моторе я недавно, и житейского опыта именно в этом железе — шиш) Прошу совета у коммьюнити

Источник

Оцените статью
Adblock
detector