Mitsubishi pajero sport трехдверный

3-х дверный Мицубиси Паджеро

В любом уголке мира при упоминании Мицубиси Паджеро перед глазами возникает картина бравого экипажа, победителя гонки Париж-Дакар. С момента выхода первого поколения Pajero безустанно доказывает всему миру свою непревзойденную надежность и неприхотливость. 3 дверный Мицубиси Паджеро является компактной модификацией легендарного джипа, и заслуживает подробного рассмотрения. Автосервис Автоанатомия поможет вам починить любой автомобиль.

Обзор паджеровской 3-х дверки

Мицубиси Паджеро предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса. Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Он победил в гонках Париж-Дакар.

Митсубиси Паджеро 3 дверный

Рубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера свойственны первому поколению автомобиля. Со временем внешность джипа приобрела более округлые формы.

Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника

Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.

  • отличительной чертой и плюсом автомобиля является большой выбор силовых установок: от маломощного дизеля до скоростного прожорливого V-образного бензинового двигателя;
  • передняя подвеска выполнена с использованием независимой концепции на регулируемых торсионах, что позволяет ощутимо менять клиренс автомобиля (сзади же установлена зависимая рессорная подвеска).

К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.

Читайте также:  Размер дисков land rover discovery sport

К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.

Слабые зоны и их ремонт

При всей уникальности, надежности и неприхотливости любой автомобиль требует к себе должного ухода и ремонта. Учитывая назначение этого автомобиля, наиболее часто ремонтируемыми объектами становятся:

Алгоритм проведения замены шаровых опор

Трехдверный мицубиси паджеро

Для этого понадобится домкрат, накидные ключи на 14, 17, 22 и 24, кусок толстой проволоки, либо электрод, тонкая отвертка, чурка (полено). Для снятия колеса необходима головка на 21, либо универсальный «балонник», молоток.

  • С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль, открутить колесо.
  • При помощи головки на 17 демонтируем тормозной суппорт.
  • Из проволоки делаем крюк. Одну часть крюка подвешиваем на раму, на другую часть подвешиваем тормозной суппорт.
  • Необходимо обратить внимание, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии.
  • При помощи отвертки снимаем два стопорных кольца с привода.
  • Полено необходимо установить под раму автомобиля.
  • Начинаем откручивать верхнюю шаровую. Для этого берем ключ на 22.

Внимание. Скручивайте гайку полностью.

  • Вывернув цапфу, произведите по ней удар молотком в районе крепления шаровой.
  • Убедитесь, что палец верхней шаровой высвобожден.
  • Теперь переходим к нижней шаровой. С помощью ключа на 24 полностью откручиваем гайку.
  • При помощи молотка проводим ту же процедуру, что и с верхней шаровой.

Установку новых шаровых начинаем в обратной последовательности.

  • Откручиваем все болты ключом на 14 (крепление шаровой к рычагу).
  • Вынимаем старую шаровую и на ее место устанавливаем новую.
  • Закручиваем вышеупомянутые болты, вдеваем шаровую опору в цапфу, после этого ослабляем домкрат и по принципу пресса нижняя шаровая занимает свое место.
  • Закручиваем гайку ключом на 24.
  • Снова домкратим автомобиль.
  • Ключом на 14 откручиваем верхнюю шаровую и также устанавливаем взамен нее новую.
  • Приподнимаем домкрат для натяжения рычагов.
  • Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт, ставим колесо.
  • Убираем домкрат и чурку.
Читайте также:  Схема прокачки тормозов уаз фермер

На этом замена шаровой опоры окончена.

Алгоритм проведения замены крестовин

Мицубиси Паджеро трехдверный крестовина

Замена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста. При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.

  • Для снятия кардана необходимо открутить четыре болта, которые находятся со стороны заднего моста.

Внимание. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.

  • После откручивания болтов придерживайте кардан одной рукой, второй произведите несильный удар по фланцевой вилке.
  • После отделения карданного вала от ведущей шестерни фланца приспустите кардан и движением на себя вытягивайте его из хвостовой части раздаточной коробки.
  • Дабы исключить попадание грязи и вытекания масла из раздаточной коробки, заткните отверстие из-под кардана чистой и сухой тряпкой.
  • Будьте внимательны и не повредите сальник.
  • Расположив карданный вал так, чтобы с ним было удобно работать, начните демонтаж старых крестовин со снятия стопорных колец с внутренней стороны шарнира крестовины. Если нет специального инструмента, для этого подойдет тонкая отвертка и молоток.
  • Для извлечения подшипника с вилки кардана потребуется съемник, но можно обойтись и без него. Для этого можно воспользоваться керном и молотком.
  • Демонтаж подшипников крестовины стоит производить в последовательности крест-накрест. С использованием болгарки вся процедура займет намного меньше времени.

Установка новой крестовины на Мицубиси Паджеро довольно простой процесс.

  • Стоит обильно смазать ролики внутри подшипника.
  • Сначала установите крестовину, и в зазоры между крестовиной и карданом аккуратно молотком вбейте подшипники.
  • Сразу же установите стопорные кольца.
  • Перед установкой кардана на автомобиль прошприцуйте крестовину.

Крестовины заменены. В обратной последовательности установите кардан.

Алгоритм проведения замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков на Мицубиси Паджеро выглядит так.

Читайте также:  Джип туры на урале

Тормозные диски Митсубиси Паджеро трехдверный

  • С помощью домкрата приподнимаем автомобиль, снимаем колесо.
  • Используя головку на 17, снимаем суппорт.
  • При помощи толстой проволоки или электрода подвешиваем тормозной суппорт для избегания обрыва тормозного шланга.
  • Теперь тормозной диск ничего не держит. Снимите его и установите новый.
  • С помощью специального приспособления для развода тормозных цилиндров, либо мощной отвертки разведите их на суппорте, демонтируйте старые тормозные колодки и установите новые.
  • Верните суппорт на прежнее место, поставьте колесо.

При установке старых колодок, новый тормозной диск будет подвержен более сильному износу.

О том, как проводится замена колодок — Митсубиси Аутлендер замена колодок.

Шаровые опоры, крестовина и тормозные диски ремонтируются на 3-дверном Паджеро чаще всего. В остальном внедорожник также неприхотлив, как и 5-дверные версии. Автомобилем для ремонта его назвать нельзя, так как описанные выше процедуры ремонта выполняются на всех автомобилях, часто выезжающих на бездорожье.

Как вам статья?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector