Расход топлива на Pajero Sport-III, 3.0, бензин
Обкатку MPS у меня прошел на трассе М7 по маршруту Н.Новгород — Москва (а/п Домодедово) — Н.Новгород. Оборотов больше 3х тысяч не давал, скоростной режим — 120-150 км/ч, в основном круиз-контроль, разгон плавный. Трафик на дороге минимальный, пробки застал только в Балашихе и на МКАДе по пути в МСК.
Расход по пути в аэропорт получился — 15,75 л/100км.
На обратном пути вообще нигде не стоял.
Расход на обратном пути — 14,35 л/100км
Первый бак — расход в городе:
Стало немножечко грустно.
Откатал свой первый бак после нулевого ТО в городском режиме: дистанционный прогрев двигателя (минут по 5-10), пробки, светофоры, дом-работа, работа-садики-школы-дом, стиль вождения умеренно агрессивный, частенько газ/тормоз, в общем как большинство, как обычно.
Расход в городе получился — 18,31 л/100км
Но не все так грустно с бенз.двигателем — расход на трассе:
Приятно удивил меня мой машин. Не все еще потеряно.
Поехал за город, недалеко и не долго. Обнулился после полной заправки бака. Дорога на удивление была пустая. Ехал исключительно в ЕСО-режиме, разгон ТОЛЬКО в зеленом «ЕСО» — крайне плавный, по дороге я шел 80-110.
И вот чем порадовал меня мой Митсубан:
Но не надо обольщаться, это скорее исключение, чем правило для этого движка. Все чаще и чаще он (бортовой компьютер) будет показывать такие сообщения:
Населенка — 77 км/ч, трасса 107 км/ч.
По компьютеру показало вот что.
Фото с объездной г. Вышний Волочёк.
А по реальным литрам не меряли, совпало с компьютером?
Три раза мерял, у меня комп совпадал с замерами по литрам. первый раз с таким сталкиваюсь, обычно везде на 0,5-1 литр различается, в разные стороны.
А по реальным литрам не меряли, совпало с компьютером?
Три раза мерял, у меня комп совпадал с замерами по литрам. первый раз с таким сталкиваюсь, обычно везде на 0,5-1 литр различается, в разные стороны.
По реальным не мерил. Меряю так: заправка на мкаде до полного, вторая заправка до полного на BP возле Новгорода, при показываемом остатке 210 до пустого.
Кому интересно: зимой 2017 расход 13.1 л. на полном приводе по трассе проехал участок примерно в 25 км. Скорость уже не помню точно но где то 100 км/ч, если бы ехал дальше думаю еще меньше было бы.
Летом ездил в Архару расход 12,7 л. скорость 125-130 км/ч. Движок чипованный.
По расходу, это надо было замерять до и после, чего я не делал поэтому ничего не могу сказать, а вот что лучше стало, так это плавное переключение между скоростями, (раньше чувствовалось теперь нет) и «тупила педаль газа», старт с места медленный хоть до пола жми, а теперь рвет. Один раз троллейбус в зад чуть не въехал из-за этого.
@Vladimir,
Прошу подсказать, как узнать СРЕДНИЙ расход топлива по БК. И за какой период этот СРЕДНИЙ расход получается? За поездку или за неделю, месяц.
Общий пробег на сегодня более 2000 км. Пригородный трафик по автостраде + 10% по населенным пунктам с остановками и обгонами. Расход получается от 10,5 до 12 литров на 100 км. Расходом и динамикой вездехода доволен.
По бездорожью рисует много, от 16 до 25, но расстояния небольшие, пара километров в лес по проселку с лужами различной сложности.
Скоростной вездеход, созданный для туризма, уже в стоке предоставляет возможность уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на пересеченной местности. Семья рада. Получили то, чего и хотели!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Какой бензин заливать в Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение
Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Pajero Sport (3 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.
Двигатель данной модели Mitsubishi не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Pajero Sport вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобиль в кузове Pajero Sport (3 поколение) еще совсем новый. Средний пробег таких моделей приближается к 65 000 км. Расход топлива на таких машинах, при условии пройденных регламентных ТО, практически не изменился и соответствует заводским показателям.
Другие поколения Mitsubishi Pajero Sport
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Отключение второй оси | Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Pajero Sport (3 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
• В автомобилях Mitsubishi производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mitsubishi вашего региона.