Mitsubishi pajero sport топливо

Расход топлива на Pajero Sport-III, 3.0, бензин

Обкатку MPS у меня прошел на трассе М7 по маршруту Н.Новгород — Москва (а/п Домодедово) — Н.Новгород. Оборотов больше 3х тысяч не давал, скоростной режим — 120-150 км/ч, в основном круиз-контроль, разгон плавный. Трафик на дороге минимальный, пробки застал только в Балашихе и на МКАДе по пути в МСК.
Расход по пути в аэропорт получился — 15,75 л/100км.
На обратном пути вообще нигде не стоял.
Расход на обратном пути — 14,35 л/100км

Первый бак — расход в городе:

Стало немножечко грустно.
Откатал свой первый бак после нулевого ТО в городском режиме: дистанционный прогрев двигателя (минут по 5-10), пробки, светофоры, дом-работа, работа-садики-школы-дом, стиль вождения умеренно агрессивный, частенько газ/тормоз, в общем как большинство, как обычно.

Расход в городе получился — 18,31 л/100км

Но не все так грустно с бенз.двигателем — расход на трассе:

Приятно удивил меня мой машин. Не все еще потеряно.
Поехал за город, недалеко и не долго. Обнулился после полной заправки бака. Дорога на удивление была пустая. Ехал исключительно в ЕСО-режиме, разгон ТОЛЬКО в зеленом «ЕСО» — крайне плавный, по дороге я шел 80-110.
И вот чем порадовал меня мой Митсубан:

Но не надо обольщаться, это скорее исключение, чем правило для этого движка. Все чаще и чаще он (бортовой компьютер) будет показывать такие сообщения:

Населенка — 77 км/ч, трасса 107 км/ч.

По компьютеру показало вот что.

Фото с объездной г. Вышний Волочёк.

А по реальным литрам не меряли, совпало с компьютером?

Три раза мерял, у меня комп совпадал с замерами по литрам. первый раз с таким сталкиваюсь, обычно везде на 0,5-1 литр различается, в разные стороны.

А по реальным литрам не меряли, совпало с компьютером?

Три раза мерял, у меня комп совпадал с замерами по литрам. первый раз с таким сталкиваюсь, обычно везде на 0,5-1 литр различается, в разные стороны.

По реальным не мерил. Меряю так: заправка на мкаде до полного, вторая заправка до полного на BP возле Новгорода, при показываемом остатке 210 до пустого.

Кому интересно: зимой 2017 расход 13.1 л. на полном приводе по трассе проехал участок примерно в 25 км. Скорость уже не помню точно но где то 100 км/ч, если бы ехал дальше думаю еще меньше было бы.
Летом ездил в Архару расход 12,7 л. скорость 125-130 км/ч. Движок чипованный.

По расходу, это надо было замерять до и после, чего я не делал поэтому ничего не могу сказать, а вот что лучше стало, так это плавное переключение между скоростями, (раньше чувствовалось теперь нет) и «тупила педаль газа», старт с места медленный хоть до пола жми, а теперь рвет. Один раз троллейбус в зад чуть не въехал из-за этого.

Читайте также:  Defender urban land rover

@Vladimir,
Прошу подсказать, как узнать СРЕДНИЙ расход топлива по БК. И за какой период этот СРЕДНИЙ расход получается? За поездку или за неделю, месяц.

Общий пробег на сегодня более 2000 км. Пригородный трафик по автостраде + 10% по населенным пунктам с остановками и обгонами. Расход получается от 10,5 до 12 литров на 100 км. Расходом и динамикой вездехода доволен.
По бездорожью рисует много, от 16 до 25, но расстояния небольшие, пара километров в лес по проселку с лужами различной сложности.
Скоростной вездеход, созданный для туризма, уже в стоке предоставляет возможность уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на пересеченной местности. Семья рада. Получили то, чего и хотели!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Какой бензин заливать в Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Pajero Sport (3 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.

Двигатель данной модели Mitsubishi не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Pajero Sport вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобиль в кузове Pajero Sport (3 поколение) еще совсем новый. Средний пробег таких моделей приближается к 65 000 км. Расход топлива на таких машинах, при условии пройденных регламентных ТО, практически не изменился и соответствует заводским показателям.

Другие поколения Mitsubishi Pajero Sport

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Pajero Sport (3 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читайте также:  Расширители арок лаптер уаз 469

• В автомобилях Mitsubishi производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mitsubishi вашего региона.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector