- ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
- ТО-15000 Mitsubishi Pajero Sport II
- ТО-15000 Mitsubishi Pajero Sport
- Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт 3
- Оригинальное масло двигателя для Паджеро Спорт 3 дизель
- фильтр масляный ДВС CS. CY MITSUBISHI
- масло моторное 5W30 DPF DL-1 1L (209L) MITSUBISHI
- Официальное ТО Мицубиси Паджеро спорт 2.4 дизель
- Задайте свой вопрос мастеру
- Вопросов ( 15 )
ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Ниже привожу перечень запасных частей (и объем масла), необходимых для проведения регламентного ТО-15 000 (ТО-1) на новом дизельном (2.4) Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018 с механической или автоматической коробкой передач:
Моторное масло 5W30 DL-1 — 8,4 литра
Масляный фильтр 1230A182 — 1 шт.
Прокладка сливной пробки MF660035 — 1 шт.
Салонный фильтр 7803A112 — 1 шт.
Замена воздушного фильтра (1500A608) по регламенту осуществляется только на ТО-45 000 (ТО-3). Я меняю воздушник на каждом ТО. Делать это или нет — решает каждый самостоятельно.
Аналогичное касается и топливного фильтра 1770A337. Стоит слева под капотом в районе лобового стекла. В отличии от моторов 4Д56 и 4М41 является сменным элементом, который вставляется в корпус наподобие масляных фильтров у некоторых марок. В комплекте с фильтром должны быть необходимые прокладки. (спасибо Sokol)
Покурив интернет, выяснил, что дилерские цены на запчасти в среднев в 2, а не в среднем в 3 и 4 раза выше, чем в магазинах. Это про оригинал.
Информация по поводу «а что мне будет, если приеду на ТО со своими запчастями?»/»менеджер сказал, что снимут с гарантии» и т.д. находится в гарантийных обязательствах ММC с комментариями >>>
У дизельного мотора к обязательной замене на каждом ТО еще прибавляется топливный фильтр 1770A337. Стоит слева под капотом в районе лобового стекла. В отличии от моторов 4Д56 и 4М41 является сменным элементом, который вставляется в корпус наподобие масляных фильтров у некоторых марок. В комплекте с фильтром должны быть необходимые прокладки.
Судя по записи в сервис книжке об эксплуатации авто в тяжелых условиях, это как раз и есть наш вариант. Причем для меня это нормальный режим эксплуатации.
Исходя из этого, я так понимаю, что все эти регламентные работы надо делать через каждые 7,5 тыс.
Судя по записи в сервис книжке об эксплуатации авто в тяжелых условиях, это как раз и есть наш вариант. Причем для меня это нормальный режим эксплуатации.
Исходя из этого, я так понимаю, что все эти регламентные работы надо делать через каждые 7,5 тыс.
Кто то может прояснить, какое масло у нас в раздатку и мосты льют? Хотелось бы привентивно заменить на 7,5тыс. Где то проскакивать на форуме, но найти не смог.
Кто то может прояснить, какое масло у нас в раздатку и мосты льют? Хотелось бы привентивно заменить на 7,5тыс. Где то проскакивать на форуме, но найти не смог.
Я проводил эксперимент с топливным фильтром не меняя его до 30 ткм. Просто один раз банально его забыл поменять, а когда вспомнил, то решил, что посмотрю что будет. Ко второму сроку пробега вырос расход, машина поддымливать начала. Появилось ощущение пропажи тяги. Заменил фильтр, благо несложно. Фильтр был грязный, хотя заправки только Газпромнефть и Лукойл (типа самое качественное топливо у нас и колонки с тройной сепарацией). С новым машина поехала лучше, дым пропал. После этого всегда фильтр под замену по пробегу в 15 ткм (на 7, 5 ткм считаю лишним, не настолько топливо г. но все же). Но если есть подозрение на качество топлива, то лучше менять. И в переходной период, если вдруг хапнули летней соляры и она подмерзла. К слову сказать ни разу не видел в фильтре воды, это говорит все же о более-менее хорошей очистке топлива.
Воздушный и салонный фильтр как правило меняю по сезону весна-осень. За лето иногда два раза, забиваются быстро. Стоит не дорого, нет смысла экономить на спичках.
Закупил все кроме воздушного фильтра.
Его буду менять на 15 000.
Остальное все поменяю на этой неделе на ТО.
Я проводил эксперимент с топливным фильтром не меняя его до 30 ткм. Просто один раз банально его забыл поменять, а когда вспомнил, то решил, что посмотрю что будет. Ко второму сроку пробега вырос расход, машина поддымливать начала. Появилось ощущение пропажи тяги. Заменил фильтр, благо несложно. Фильтр был грязный, хотя заправки только Газпромнефть и Лукойл (типа самое качественное топливо у нас и колонки с тройной сепарацией). С новым машина поехала лучше, дым пропал. После этого всегда фильтр под замену по пробегу в 15 ткм (на 7, 5 ткм считаю лишним, не настолько топливо г. но все же). Но если есть подозрение на качество топлива, то лучше менять. И в переходной период, если вдруг хапнули летней соляры и она подмерзла. К слову сказать ни разу не видел в фильтре воды, это говорит все же о более-менее хорошей очистке топлива.
Воздушный и салонный фильтр как правило меняю по сезону весна-осень. За лето иногда два раза, забиваются быстро. Стоит не дорого, нет смысла экономить на спичках.
Если брать не оригинал(салоный-воздушный),то согласен экономить не стоит.
Оригинал на Паджеро 3 стоит 3 т за эти фильтры +топливный в районе 1400
Цены с автодока на сегодняшний день.
Закинул себе в карзину полный набор для ТО,получилось 10 т,но два раза в год я думаю это не такая большая сумма.
ТО-15000 Mitsubishi Pajero Sport II
Для модели Mitsubishi Pajero Sport II с пробегом 15 000 км и более плановое ТО предусматривает проверку уровня рабочих жидкостей и их соответствие нормам, тестирование тормозной системы и ходовой части машины, наружного освещения, щеток стеклоочистителя. Выполняется смазка крестовины карданных валов, замена масла и масляного фильтра двигателя.
Все эти услуги мы оказываем в сжатое время, предлагаем удобную систему оплаты и гарантируем лучшее качество работы. Для записи на диагностику оставьте заявку онлайн или по телефону.
Работы | ||||
№ | Наименование | Норма времени | Цена | Сумма (руб) |
1 | ТО 15000 | 3,6 | 1 550 | 5 580 |
Стоимость работ: | 5 580 | |||
Запчасти | ||||
№ | Наименование | Количество | Цена | Сумма (руб) |
1 | Моторное масло Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 | 6,5 | 590 | 3 835 |
2 | Фильтр маслянный 1230A186 (MITSUBISHI) | 1 | 1 520 | 1 520 |
3 | Кольцо сливное пробки поддона MD050317 (MITSUBISHI) | 1 | 83 | 83 |
4 | Фильтр воздушный салона MN185231 * (BIG FILTR) (BIG FILTER) | 1 | 500 | 500 |
5 | Фильтр топливный 1770A053 * (TOYOTA) (TOYOTA) | 1 | 2 037 | 2 037 |
6 | Комплект расходных материалов | 1 | 160 | 160 |
Стоимость запчастей: | 8 135 | |||
Гарантия на работы: слесарные – 180 дней, электрические – 30 дней, оригинальные з/ч – 30 дней, з/ч, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – гарантии нет, неоригинальные з/ч – гарантии нет. Гарантийные обязательства на работы исполняются Компанией только при предъявлении “Акта об оказании услуг” на выполненные работы, свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС), документа удостоверяющего личность владельца транспортного средства, доверенности на право получения автомобиля из ремонта (в случае отсутствия собственника транспортного средства). |
ТО-15000 Mitsubishi Pajero Sport
В регламент планового техобслуживания автомобиля бренда Mitsubishi, пробег которого составляет 15 000 км и больше, входит замена масла в двигателе. На этом этапе эксплуатации также меняем масло в двигателе, устанавливаем новый салонный фильтр.
Специалистами проверяются зазоры приводных клапанов, состояние шин и уровень давления воздуха в них, качество и соответствие нормам воздушных фильтров, герметичность шлангов, соединяющих элементы системы охлаждения, корректность работы рулевого привода и других систем. Выполняем работы максимально быстро, используя качественные расходные материалы.
Работы | ||||
№ | Наименование | Норма времени | Цена | Сумма (руб) |
1 | ТО 15000 | 1,9 | 1 550 | 2 945 |
Стоимость работ: | 2 945 | |||
Запчасти | ||||
№ | Наименование | Количество | Цена | Сумма (руб) |
1 | Моторное масло Mobil 1 FS 0W-40 | 4,2 | 1 060 | 4 452 |
2 | Фильтр маслянный узкий высокий MZ690115 (MITSUBISHI) | 1 | 812 | 812 |
3 | Кольцо сливное пробки поддона MD050317 (MITSUBISHI) | 1 | 100 | 100 |
4 | Фильтр салона 7803A004 * (BIG FILTR) (BIG FILTER) | 1 | 765 | 765 |
5 | Комплект расходных материалов | 1 | 210 | 210 |
Стоимость запчастей: | 6 339 | |||
Гарантия на работы: слесарные – 30 дней, электрические – 30 дней, оригинальные з/ч – 30 дней, з/ч, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – гарантии нет, неоригинальные з/ч – гарантии нет. |
Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт 3
Регламент ТО Мицубиси Паджеро Спорт 3 обязывает проведение периодического технического обслуживания каждые 15000 км либо 12 месяцев. Графики ТО Pajero Sport 3 разработаны на основе официальных карт техобслуживания Mitsubishi для России
Оригинальное масло двигателя для Паджеро Спорт 3 дизель
фильтр масляный ДВС CS. CY MITSUBISHI
масло моторное 5W30 DPF DL-1 1L (209L) MITSUBISHI
При проведении ТО Митсубиси Паджеро Спорт 3 с дизельным двигателем 2.4 DI-D производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло 5W30 DPF DL-1 для машин оснащенных сажевым фильтром
Официальное ТО Мицубиси Паджеро спорт 2.4 дизель
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов ( 15 )
Добрый день. Владею Паджеро спорт 3 2.4TD. Подскажите регламент замены ремня привода навесных агрегатов и роликов.
Добрый день. Регламента замены ремней навесного оборудования на Мицубиси Паджеро Спорт 3 нет. На каждом ТО происходит осмотр ремней, наличие трещин и их натяжку. По практике на Паджеро Спорт 3 ремень кондиционера на холодном запуске может подсвистывать уже на 30000км, его необходимо натянуть. Если это не помогло и свист остался, ремень необходимо заменить.
Добрый день. Хочу сделать ТО 90т.км на Pajero Sport QX 2,4TD в вашем сервисе, и почистить ЕГР. Сколько займет времени ТО 90000 и чистка EGR ? Возможно присутствовать в сервисе при ремонте?
Добрый день. Пройти ТО 90 на Мицубиси Паджеро Спорт 3 2.4 по времени займёт в районе 6 часов. Чистка клапана ЕГР занимает около 2 часов. Присутствовать при ремонте возле автомобиля, можно.
Добрый день. В регламент ТО 120 на Мицубиси Паджеро Спорт 3 2.4 автомат входит: Диагностические и проверочные работы при ТО 120000 Масло в двигателе, масляный фильтр. Замена. Фильтр салона. Замена. Крестовины карданных валов. Смазка (шприцевание). Фильтр топливный. Замена. Тормозная жидкость. Замена.
Добрый день. Смазка развальных болтов на Паджеро спорт QX с регулировкой сход-развала будет стоить 6 265 руб.
Здравствуйте. Подскажите какие работы выполняются на ТО 90000км. Pajero SPORT 3 2.4TD автомат. И надо ли менять ГРМ на то 90т.км ?
Добрый день. В регламент ТО 90 на Мицубиси Паджеро спорт 3 входит:Диагностические и проверочные работы при ТО 90000 Масло в двигателе, масляный фильтр. Замена. АКПП. Замена масла. (слить и залить) Фильтр воздушный ДВС. Замена. Фильтр салона. Замена. Фильтр топливный. Замена. Крестовины карданных валов. Смазка (шприцевание). Тормозная жидкость. Замена. Двигатель объёмом 2.4 модификации 4N15 привод ГРМ приводится цепью. Регламента по замене цепи ГРМ не прописано. При растяжении цепи двигатель будет выдавать ошибку о расхождении фаз газораспределения. По практике цепь имеет ресурс более 200000км.