Mitsubishi pajero sport температура двигателя

Mitsubishi pajero sport температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 13:08

Проштудировал мануал для выяснения какую температуру двигателя, а именно самой охлаждающей жидкости (ОЖ) заложил производитель в свое детище.

Термостат нам ставят на 82 градуса — это температура начала открытия, полностью он открывается (пишу по памяти) на 95 градусах.

Вопрос, какая температура двигателя должна быть в идеале по замыслу создателя.

Я неоднократно говорил, что в движении у меня держится стабильно температура 88 градусов. Под нагрузкой в горку бывает и 93 и даже 94 градуса, но быстро спадает до привычных 88

При достижении температуры в 97 градусов, включается доп. вентилятор, следовательно создатель такую температуру считает повышенной.

Вообщем от 85 до 95 градусов — это рабочая температура двигателя!
Среднее значение 90 градусов. Т.к. у меня отключен ЕГР и из-за этого у меня всего 88 , то возможно что с работающим ЕГР у меня было бы именно 90 градусов в постоянку!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Влад Сообщения: 1445 Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51 Двигатель:: 6G72 12 Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб Откуда: Спб Откуда: Питер Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Влад » 15 сен 2011, 13:13

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.

Армеец Сообщения: 3212 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49 Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в. Откуда: Тверь Откуда: г.Тверь Благодарил (а): 199 раз Поблагодарили: 265 раз

Читайте также:  Mitsubishi pajero трехдверный салон

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец » 15 сен 2011, 13:23

По мульту ниже 90 в движении у меня не бывает, обычно 93-95 при спокойной движухе по городу, на трассе 120-140 с обгонами и торможением бывает и до 100. Показания мульта.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.

Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 15:31

Армеец писал(а): По мульту ниже 90 в движении у меня не бывает, обычно 93-95 при спокойной движухе по городу,

Тебя можно не спрашивать, т.к. ты заливаешь точно 0w40
CoolBDW, помнится ты тоже льешь сороковку? и у тебя тоже ниже 90 градусов не падает.
Вообщем догадка есть. Я ведь тоже иногда гоняю, как никак бывший парашютист

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Влад Сообщения: 1445 Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51 Двигатель:: 6G72 12 Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб Откуда: Спб Откуда: Питер Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Влад » 15 сен 2011, 16:52

Napic писал(а): Влад, скажи, пожалуйста, ты какое масло в двигатель заливаешь? 0w40 или 5w40 или другое

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.

Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 18:17

Осечка
Хотя есть еще шанс. что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС.

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

sn1 Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28 Двигатель:: 4D56+ Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Откуда: Византийская Империя Благодарил (а): 309 раз Поблагодарили: 673 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение sn1 » 15 сен 2011, 18:25

Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз

Читайте также:  Настройка карбюратора к126г уаз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 18:42

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

sn1 Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28 Двигатель:: 4D56+ Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Откуда: Византийская Империя Благодарил (а): 309 раз Поблагодарили: 673 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение sn1 » 15 сен 2011, 19:43

SNOOPER Модератор Сообщения: 54497 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4120 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение SNOOPER » 15 сен 2011, 19:49

Осечка
Хотя есть еще шанс. что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС.

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя.

CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW » 15 сен 2011, 20:26

120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 16 сен 2011, 04:16

Будет возможность, посмотри пожалуйста на трассе, 120 по мультику, круиз, без FGC бокс (ну или на линейном) какая будет стабильная температура.
А в городе, если спокойно ездшишь, без FGC то 87 градусов?

CoolBDW писал(а): 120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная

Сегодня поеду по трассе, сфоткаю свой мультик.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW » 16 сен 2011, 05:46

CoolBDW писал(а): 120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная

Читайте также:  Маркиза на джип вранглер

В принципе, на круизе разницы нет, особенно, если дорога ровная. Если горки, то на 5-й (моя рабочая) может нагреваться чуть сильней, чем на линейной, но и то не всегда.
Но в любом случае, в горку на такой скорости температура вырастает выше 95 — в затяжную может и до 98-100, даже на линейной.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

DenisR Сообщения: 3002 Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New Откуда: Москва. Сев.Тушино Откуда: Москва. Сев.Тушино Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 184 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение DenisR » 16 сен 2011, 12:43

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

DenisR Сообщения: 3002 Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New Откуда: Москва. Сев.Тушино Откуда: Москва. Сев.Тушино Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 184 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение DenisR » 16 сен 2011, 13:13

опять офф
SNOOPER
круто и правда поставили двигло от l200new, а где-нибудь можно почитать подробности
нашел только эту ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 71&t=76148

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Napic Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010 Откуда: Сибирь Благодарил (а): 423 раза Поблагодарили: 1019 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 16 сен 2011, 18:40

CoolBDW писал(а): 120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная

Вообщем вот фото, что у меня происходит по трассе, все строго в хронологическом порядке.
На мультике есть текущее время.
Снимал сам правой рукой, было неудобно, через 10 минут плюнул и прекратил снимать, т.к. обгонять на 140-ка и рулить и снимать неудобно и небезопасно.

Там где степень открытия дросселя 0% — это я ехал на круизе, там где температура выше 90 градусов, значит ехал на подъем, т.е. в гору — вот и грелась
При скорости 150 обратите внимание какую температуру впускного коллектора показывает — все-таки под капотом жарко на такой скорости.
У меня постоянно работает кондиционер в режиме авто,авто,23.

Самая первая фотография, сделана при выезде из города, после того как по городу ехал в горочку и простоял на светофоре — было ровно 93 градуса — сработала муфта вентилятора и температура сразу сбросилась аж до 86 градусов.

По трассе муфта не блокировалась ни разу.

Вообщем смотрите сами, может и правда у меня термостат гонит
Но я думаю. вообщем Вы знаете мои мысли.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector