Mitsubishi pajero sport subaru forester

Mitsubishi pajero sport subaru forester

Сообщение Barbaros » 20 фев 2018, 18:39


Вот ролик, где одну горку штурмуют и Forester и Pagero Sport II. Добрались до одной точки.

мах578 Сообщения: 2008 Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07 Двигатель:: бензин 6G74 Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест. Откуда: пермь Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 75 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение мах578 » 20 фев 2018, 19:12

Что вы хотите услышать? авто разные от слова савсем. Проще на тест-драйв взять. Да, никогда не понимал людей, которые загоняют субару в говна. есть ведь перцы кто муды ставит.

lesnik5000 Сообщения: 5866 Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56 Двигатель:: 4D56U Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г. Откуда: Архангельск Благодарил (а): 340 раз Поблагодарили: 331 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение lesnik5000 » 20 фев 2018, 19:32

А куда вам на природу? А 2 машины не подойдет? Хорошая легковушка и трэш-мобиль для покатушек. Будет дешевле и лучше по всем показателям.

Barbaros Сообщения: 43 Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34 Двигатель:: 4N15 Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT Откуда: Ростов-на-Дону Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение Barbaros » 20 фев 2018, 20:48

lesnik5000 писал(а): А куда вам на природу? А 2 машины не подойдет? Хорошая легковушка и трэш-мобиль для покатушек. Будет дешевле и лучше по всем показателям.

На природу — это, например, 700 км до Крыма, а там вверх, в горы где только местные уазики. Или 400 км до Адыгеи и там куда геометрия позволит. К Краснодарском крае тоже можно найти куда залезть. В машине супруга и двое детей.
То есть по-любому нужен один универсальный проходимый автомобиль. в Москву, кстати, 1100 км 2 раза в год. Обратно под завязку товара.
А зимой иногда природа сама приходит к нам в садоводство. Техника снег не чистит. Всё сами.
Дастер, при этом, сидел всего 3 раза в жизни. Первые два — прям около дома, когда выбирались после снегопада. В Ростове тогда объявили выходной на 2 дня. Всё встало. Из садов выбралось 3 машины: мой Дастер, Крузер и не помню кто ещё. Как раз тогда я понял, что полный привод — он не совсем полный. И когда ты на брюхе в снегу, колёса не все крутятся. Но лопата и пара помощников решают.
Один раз в Крыму высоко в горах сел передними колёсами в придорожный ров. Морда упёрлась в землю, а одно заднее колесо висело над землёй. Ничего, сапёрная лопатка выручила. Выкопался сам.
Вот получается ходов подвески и межколёсной блокировки не хватает. Потому и такие требования к авто.

Читайте также:  Замена топливного фильтра kia sportage 2016

sn1 Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28 Двигатель:: 4D56+ Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Откуда: Византийская Империя Благодарил (а): 309 раз Поблагодарили: 673 раза

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение sn1 » 20 фев 2018, 22:55

Nbf Дикий Админ Сообщения: 26059 Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58 Двигатель:: 4D56t, 6B31 Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200’Беззубик Откуда: из тех ворот, что и весь народ Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск Благодарил (а): 943 раза Поблагодарили: 1298 раз Контактная информация:

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение Nbf » 21 фев 2018, 08:18

Barbaros писал(а): Почему именно на механике? Пересмотрев массу видео на youtube так и не смог понять как ездить на бездорожье на автомате. Как-то авто едут неуклюже, перегазовывая, норовят сразу пробуксовать. Когда садятся, сразу зарываются. Непонятно. Короче, остаюсь твёрдым приверженцем механики.

Дальше. Если Дастер устраивал — Субару нормуль подойдёт. Только у нее автомата нет. Вариатор.

А вообще, сдается мне, нас скорее всего просто троллят.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Barbaros Сообщения: 43 Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34 Двигатель:: 4N15 Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT Откуда: Ростов-на-Дону Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение Barbaros » 21 фев 2018, 08:50

Barbaros писал(а): Почему именно на механике? Пересмотрев массу видео на youtube так и не смог понять как ездить на бездорожье на автомате. Как-то авто едут неуклюже, перегазовывая, норовят сразу пробуксовать. Когда садятся, сразу зарываются. Непонятно. Короче, остаюсь твёрдым приверженцем механики.

Дальше. Если Дастер устраивал — Субару нормуль подойдёт. Только у нее автомата нет. Вариатор.

А вообще, сдается мне, нас скорее всего просто троллят.

SNOOPER Модератор Сообщения: 54497 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4120 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение SNOOPER » 21 фев 2018, 09:03

Странно Вы выбираете. Как минимум не решив зачем Вам нужно авто.
Так как авто для разных задач.
Вам необходимо определится в первую очередь с задачами, зачем и для чего нужно авто.
Для Вашей же задачи:

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Паджерик спорт — близок сердцу по дизайну — воспитан веком геликов и круизёров. Нацелился заказывать, но. прокатился по полям и лесам на субаре форестер и. да + есть скидка. Падж — радует внешностью. (близок сердцу) Субару форестер — предполагаю понадежнее (бдизок уму). таки чему поверить? так уседа в жизне — протеворечие мозгов и сердца :-))) НАРОД. ХЕЛП. Что надежнее. Дешевле в эксплуатации. Девайс предполагаю брать с 0, то и то в макс комплектации. Юзаться будет — провинция — из дорог — трамвайные пути.

Читайте также:  Руководство по ремонту и техническому обслуживанию chery tiggo 2005 2013 г

Довольно разные машины. Рамный джип и полноприводный сарай практически. Плановое ТО и ремонт обоих машин не дешевые, но как мне кажется, Суба будет понадежней. Из этих двух я однозначно за Лесника.

ну и запросы. форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже, да и модель поновее.
Совершенно разные машины. прийдется брать то что ближе по духу, либо то что будет выгоднее.

+1. Привсей моей » любви» к ММС, выбрал бы Спорта. Походимость у него Очень хорошая и с «лесником» несравнима впринципе.

не знаю, по моим запросам, паджерик спорт с фориком рядом не стоял).
однозначно за форик.
мне с проходимостью нужна резвость на асфальте.

Грибник, судя повсему с бездорожьем в Вашем представлении Форестер справился, и Вам понравился, и есть скидка и т.д. -Я бы уже не сомневался!
Да и старовата конструкция П.Спорт, внутри вообще вне конкуренции на вылет.
Новый Л200 представлен на выставке и скоро поступит в продажу, вот с чем бы сравнить! А пока, Форестер!

ну и запросы. форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже, да и модель поновее.
Совершенно разные машины. прийдется брать то что ближе по духу, либо то что будет выгоднее.

во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться

во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться

Рассказывай это друзьям стритрейсерам.
у меня хороший стаж по бездорожью, а по проходимости лесник будет даже похуже ПЕНИНА. тем более с таким крутящим моментам лезть в лес это идеотизм, застрянешь в первой луже, либо прийдется их на скорости пролетать.

ну и запросы. форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже, да и модель поновее.
Совершенно разные машины. прийдется брать то что ближе по духу, либо то что будет выгоднее.

во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться

Zerg, Вы путаете сами и вводите в заблуждение других, Форик не создан для езды вне дорог ВООБЩЕ! И пусть Вас не смущает полный привод, Форик создан для езды только по дорогам, по плохим, хорошим, но только по дорогам. Какой то стереотип непобедимый — если есть ПП значит авто — король говен! Не так ни разу.

верса, ты что-то имеешь против стритрейсеров. скажу вам любители мицы, сделайте тест-драйв на субарике. и всё поймёте. и читайтет внимаетельнее посты.

верса, ты что-то имеешь против стритрейсеров. скажу вам любители мицы, сделайте тест-драйв на субарике. и всё поймёте. и читайтет внимаетельнее посты.

Ну так субару этож мечта стритрейсера )))
расслабься, прокатись по болоту и все поймешь.
Любителей мици тут нет )))
Тест драйв на субаре возможен только по обычным дорогам, в говны они свои машины не вывозят, так как это просто безсмысленно. А вот РОЛЬФ частенько вывозит внедорожники на тест драйв в гОвнах за что достоен уважения. http://www.rolf.ru/dealers/mitsubishi/mitsubishirolfdiamant/mitsubishirolfdiamant_news/200606151417-3474.htm

верса, ты что-то имеешь против стритрейсеров. скажу вам любители мицы, сделайте тест-драйв на субарике. и всё поймёте. и читайтет внимаетельнее посты.

Моя мысль в данном случае сводилась к тому, что Форик и Спорт авто разного назначения, на дороге Форик рулит, в говнах — Спорт.
З.Ы.: я не являюсь поклонником марки митсубиси, просто мой авто на данный момент меня устраивает.

Читайте также:  Нет прикуривателя nissan juke

Где автор темы? О какой проходимости речь? Если о гОвнах, то какая может быть тут форестер. Если в сосновом бору у дороги побродить, то Спорт и не сгодиться ибо бездорожья там нет.

Так он в теме написал, что проходимость Форестера устраивает.

Здесь выбор по совокупности потреб. качеств.

Причем здесь крутящий момент? Какие вездеходные качества спорта или форика? Эти машины не преднозначины для нормального бездорожья.
Если есть необходимость лезть в настояшую грязь купите Уаз или ниву, с гораздо меньшим крутящим моментом.
А спорт или форик нужно выбирать по субъективным предпочтениям.
Лично мне, больше нравится форик, лучше разгоняется, меньше ест, лучше рулится.
Единственный вопрос, стоимость обслуживания, ремонтопригодность и надежность. У меня нет опыта длительной эксплуатации данных авто.

Причем здесь крутящий момент? Какие вездеходные качества спорта или форика? Эти машины не преднозначины для нормального бездорожья.
Если есть необходимость лезть в настояшую грязь купите Уаз или ниву, с гораздо меньшим крутящим моментом.
А спорт или форик нужно выбирать по субъективным предпочтениям.
Лично мне, больше нравится форик, лучше разгоняется, меньше ест, лучше рулится.
Единственный вопрос, стоимость обслуживания, ремонтопригодность и надежность. У меня нет опыта длительной эксплуатации данных авто.

Вот такие внедорожные качества у спорта http://photo.pajero4x4.ru/
Я бы не был так категоричен в отношении нивы или уаза, и не сказал бы что в условиях бездорожья неподготовленные ваз или нива сделают стандартного спорта.
Тут же сравнивают спорта и лесника, так что коментарии по поводу нивы вообще неуместны.

Мне нечего читать, я по своему опыту знаю, как на рыбалке или охоте таскаем уазиками поджеры и крузеры с большим крутящим моментом, лежащие на брюхе. Проходимость намного хуже наших нив и уазиков.

Мне нечего читать, я по своему опыту знаю, как на рыбалке или охоте таскаем уазиками поджеры и крузеры с большим крутящим моментом, лежащие на брюхе. Проходимость намного хуже наших нив и уазиков

Однозначно, большая доля правды здесь есть. Но как ни странно, в проходимости внедорожника, 50% его внедорожных качеств, это его водитель.

Может проще поступить, отметить характеристики внедорожника которые влияют на проходимость и сравнить, эти две машины:

Масса
База
Характеристики
мотора (тыговитость на низах)
Дорожный просвет
Свесы
Привод 4*4
Межколесная блокировка
Меж осевая блокировка
Колеса

Считаю сравнение этих машин глупостью, у них изначально разное назначение, схожесть характеристик двигателя в данном случае ни о чем не говорит.
З.Ы. не хочу этим никого обидеть.

Мне нечего читать, я по своему опыту знаю, как на рыбалке или охоте таскаем уазиками поджеры и крузеры с большим крутящим моментом, лежащие на брюхе. Проходимость намного хуже наших нив и уазиков.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector