Mitsubishi pajero sport ssangyong kyron
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.3.2008
Возраст: 60
Пользователь №: 5390
Понимаю, что может тема и не нова, но не нахожу себе места. Никак не могу определиться с выбором, то ли Ссан-Йонг Кайрон, то ли Паджеро Спорт, оба дизельных варианта. Сразу говорю: до этого внедорожники не юзал, все на чужих, в основном на УАЗах. Живу в лесном краю и, поэтому, эксплуатация предполагается примерно так: 60% дороги общего пользования, 20 — 30% грунтовые, остальное бездорожье. Поэтому прошу профи сказать свое веское слово что выбрать, что надежнее и неприхотливее, экономичнее и доступнее в обслуживании, комфортнее в смысле ночевки в машине, чтоб после ночевки не чуствовал будто по тебе танк проехал. Чтобы Вы сами взяли для себя в данном варианте?
Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2895
При таком раскладе ИМХО только Паджеро Спорт. Кайрон больше для города, да и сервис не так распространен, если вдруг что.
Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 15.1.2008
Возраст: 44
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 5142
Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.3.2008
Возраст: 60
Пользователь №: 5390
Да, Кайрон веселее, однозначно. 141 лошадь против 100 на Спорте, да и расход соляры поменьше, но клиренс у Спорта побольше, по-моему, а вот как раскладываются задние сидухи в Спорте? Получается-ли ровный пол, а то в Кайроне ступенька на переходе от багажника к сложенным сиденьям? И что по ширине салона? Согласно справочных данных у Кайрона ширина 1880 мм, а у Спорта 1770. Непонятно как в чистую внутри салона?
Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2895
Кайрон и по мотору веселее, и по салону лучше. Но по надежности и проходимости — исходя из заявленных условий я бы не рисковал, а брал Паджеро Спорт.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 47
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 4.2.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 5248
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 9.3.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5427
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 4296
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 4296
Да, Кайрон веселее, однозначно. 141 лошадь против 100 на Спорте, да и расход соляры поменьше, но клиренс у Спорта побольше, по-моему, а вот как раскладываются задние сидухи в Спорте? Получается-ли ровный пол, а то в Кайроне ступенька на переходе от багажника к сложенным сиденьям? И что по ширине салона? Согласно справочных данных у Кайрона ширина 1880 мм, а у Спорта 1770. Непонятно как в чистую внутри салона?
Фиг его знает как раскладываются сиденья в Паджеро Спорт.
А разве это такой важный момент в деле выбора между 2 этими машинами.
PS. В 2008 будет новый Паджеро Спорт.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.3.2008
Возраст: 60
Пользователь №: 5390
Да, возможность ночевки в машине для меня принципиально. Пока по лесам ползаешь палатку некогда, да бывает и негде поставить.
Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 30.12.2007
Возраст: 48
Из: Moscow
Пользователь №: 5072
У паджеры при сложенных задних сиденьях, получается ступенька 15-20см. и в длинну от крышки багашника до поднятой седушки 170см, вчера сам мерял, но что бы убрать ступеньку устанавливается каркас с полками как раз в эту высоту от американской Монтеро Спорт, стоит около 300у.е. или можно самому заколхозить.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 4.7.2005
Возраст: 45
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1223
Юрич, у Паджеро Спорт задние сиденья складываются в ровную площадку (по крайней мере если верить рекламе и собственному опыту эксплуатации такого автомобиля). А так же можно сложить передние сиденья автомобиля в спальные места. Но у меня был бензиновый автомобиль.
Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 30.12.2007
Возраст: 48
Из: Moscow
Пользователь №: 5072
Юрич, у Паджеро Спорт задние сиденья складываются в ровную площадку (по крайней мере если верить рекламе и собственному опыту эксплуатации такого автомобиля). А так же можно сложить передние сиденья автомобиля в спальные места. Но у меня был бензиновый автомобиль.
На передних сложенных 140 см от торпеды до спинки задних сидений, удачных снов. А про задние сиденья именно на бензиновых ровный пол, на дизельных так же как на Монтеро Спорт (ИМХО).
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.3.2008
Возраст: 60
Пользователь №: 5390
Блин, мужики, Вы меня огорчаете! Только замахнулся на новый Паджеро Спорт, а теперь опять в раздумьях. Неужели придется специально в Питер ехать смотреть? А я размечтался, да ещё на машине за 910 тыр написано: сиденья раскладываются в спальное место, а оказывается на них только ребенок уместится! Чего делать не знаю. Сволочи, конструктора, неужели нельзя сделать дизельный внедорожник сразу с ровным полом, чтоб люди могли спать как люди, а не как . на блюде
Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 30.12.2007
Возраст: 48
Из: Moscow
Пользователь №: 5072
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.3.2008
Возраст: 60
Пользователь №: 5390
Боюсь, что по цене тогда будет как Кукурузер 105, а денег в обрез. Итак всю семью год на голодном пайке держу, воют уже, скоро боюсь революцию устроят и экспроприацию моей кубышки, тогда всё, «труба» и прощай мечта!
Сравниваем: Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Kyron — Чей привод полнее?
Один – проверенный еще в прошлом веке, заслуженный ветеран, нисколько не теряющий популярность. Другой – новичок, всерьез интересующийся российским рынком: даже собирается теперь в Набережных Челнах.
По всем параметрам оба – внедорожники, хотя их часто (и очевидно ошибочно) называют кроссоверами. Серьезные машины для серьезных людей – Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Kyron.
Солидный размер, мощная рама, понижающий ряд передач, неразрезной задний мост – ну для чего нужны такие машины? Сомнений нет: это серьезные «лошадки», которые относятся к среднеразмерным внедорожникам. Конечно, это не «Круизер» и не классический «Паджеро», но и паркетниками их никак не назовешь. Причем предлагаются они по вполне доступным (относительно самых известных внедорожников) ценам: и ту, и другую модель можно купить примерно за 30 000 у. е.
Pajero Sport – вообще модель героическая. Все-таки, на конвейере она – с 1998 г. (дизельная модификация посвежее, но ненамного), но по-прежнему пользуется огромным успехом. Строгая внешность, без каких-либо изысков, рубленые формы, ни одной вызывающей детали… Дилеры говорят: за это «спортсмена» и любят. Можем подтвердить – любят, и еще как: очереди многомесячные, и среди тех, кого можно считать его прямым конкурентом, он не уступает по объему продаж никому.
Kyron такую славу пока не имеет. Хотя что-то подсказывает, что скоро ситуация изменится: просто пока он находится в тени другого SsangYong – Rexton. Их технические различия, кстати, незначительны, и очевидно большая популярность одного – целиком на совести дистрибьютора. Как говорится в известном анекдоте, разница между ними – в пиаре. Внешне Kyron более авангарден и даже вызывающ. За маркой числятся эксперименты с внешностью; правда, уже упомянутый Rexton так не выделялся. Возможно, за то его и полюбили…
Разница в интерьерах столь же заметна, хотя обе машины не блещут изысками. Габариты обеих позволяют не переживать за свободное место в салоне. Потолок Mitsubishi, кажется, больше нависает над тобой, но различия в этом параметре можно считать несущественными.
Дизайн Pajero Sport можно было бы назвать скучным, но в дороге на это как-то не обращаешь внимание. Скорее, назовем его классическим: полная симметрия во всем. Обзор хорош, даже несмотря на небольшую поверхность лобового стекла, кресла имеют ощутимую боковую поддержку, а панель приборов, хоть и несет на себе отпечатки прошлого, читается безупречно. Пожаловаться можно лишь на недостаточно удобные регулировки кресла. Чтобы сесть на нужном расстоянии, пришлось помучиться.
После первого взгляда на водительское место в Kyron захотелось зажмуриться. Какая уж тут симметрия, о чем вы? Дизайнеры, конечно, не стали превращать салон автомобиля, способного решать серьезные задачи, в ларек с игрушками, но и деньги свои отработали честно, предложив непривычное сочетание пухлых кнопок и строгих прямых линий. Можно ли разобраться, где тут что?
Оказалось, можно, и без особых проблем. Неожиданные решения на центральной консоли на деле не сбивают с толку. Обзор через лобовое и задние стекла здесь, пожалуй, похуже, зато боковые зеркала очевидно больше и удобнее. Кресла существенно мягче – тут, как говорится, на любителя.
Сравнивать динамику автомобилей не совсем корректно. Наш Pajero Sport мог похвастать 170-сильным бензиновым мотором (автомобиль также может комплектоваться 2.5-литровым 100-сильным дизелем) и автоматической КПП. Kyron был на «механике», ну а что касается двигателя, то тут и выбора не было: на эту модель устанавливается только двухлитровый турбодизель – 141 л. с. Так что, резвая реакция на педаль газа в Mitsubishi – так же, как и более сдержанная у SsangYong – не удивила. Если не принимать в расчет понятную разницу в динамике разгона, можно сказать, что в городских условиях автомобили ведут себя схоже.
Тест в снегах – что может быть лучше для таких автомобилей? Тут и неровности, и проблемы с трением, и горки… А главное – белая целина.
Начинает Kyron. Легким движением руки – в буквальном смысле слова – нужно всего-то повернуть ручку: переходим в режим 4Н. Старт – уверенный, почти без пробуксовки. Машину слегка водит из стороны в сторону, но это, скорее всего, вопрос к резине.
Подвеска совершенно не жесткая. Тем более относительно соперника. Соответственно, есть раскачивания, крены, но – внимание! – ее ни раз не пробило даже на самых неприятных ямах. Зато подпрыгиваем так, что, кажется, неосмотрительно оставленные в салоне вещи вот-вот вылетят через незакрытое окно. Вертикальные раскачивания очень ощутимы.
Огромный плюс – активность на низкий оборотах. Суровый рык дизеля, пониженная передача – и мы выбираемся из глубокого снега, оставляя за собой впечатляющего размера колею. Помогает опциональный задний дифференциал повышенного трения: даже при вывешивании одного из задних колес автомобиль не стоит на месте.
Теперь очередь Pajero Sport. Переключение на полный привод, а затем и на пониженную передачу дается с большим усилием: на Mitsubishi стоит классический рычаг раздатки, и мизинцем его не сдвинешь. Дорогу «ветеран» держит отменно – никакого свободного плавания. Ход подвески кажется меньшим, чем у Kyron, и она ощутимо жестче. Каждая неровность отыгрывается на кузове, и скорость приходится снижать, чтобы обеспечить приемлемый комфорт. Зато есть очень приятное ощущение собранности автомобиля, его отличных отзывов на повороты руля, позволяющих употребить свою реакцию на благо уверенной езды.
Делаем выводы: оба автомобиля, без ложной скромности, заслуженно носят звания внедорожников. Конечно, их геометрическая проходимость меньше, чем у «главных классиков», зато они и существенно дешевле. Когда речь заходит об удобстве эксплуатации в других, менее тяжелых условиях, различия становятся более заметными. Mitsubishi доказывает, что не зря имеет окончание Sport, навязывая своему владельцу агрессивную езду. SsangYong же более вальяжен и не столь стремителен.
Цены
Самый доступный Kyron стоит от 836 500 руб. В базовую комплектацию входят ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ГУР, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники и электрозеркала. Версия с автоматической коробкой стоит от 890 500 руб.
Базовый внедорожник с 2.5-литровым турбодизелем и «механикой» можно приобрести начиная от $29 350. В стандартную комплектацию входят: подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка. Заказать автомобиль с 3.0-литровым бензиновым двигателем стоит от $35 290. Версия с «автоматом» доступна от $36 190.