Ржавеет Паджеро Спорт
Собственно вот все видно на фото. Машину (калужанина) забрал из салона в январе и уже такая неприятность. А как у вас коллеги?
Собственно вот все видно на фото. Машину (калужанина) забрал из салона в январе и уже такая неприятность. А как у вас коллеги?
Всем привет.
У меня Тайская сборка, машине 4-й год, хранение гаражное, зимой эксплуатирую.
ч\з 1,5 года появилась ржавчина на силовом пороге со стороны водителя. Во время очередного ТО у дилера показал это безобразие продавцу, засняли, написали претензию и ч\з 2 недели покрасили по гарантии. На глушаке у всех машин есть такое безобразие, особенно после зимы и соли на дорогах. Огорчаться не стоит, это неизбежно.
Вчера проходил ТО-15000. На двери багажника под хромированной накладкой тоже появились «паучки». Отправили снимки. Жду.
Кронштейн крепления выхлопной тоже ржавеет. Как и рама. И в Ростове антикор (по поводу рамы) никто не делает, сам буду. Машина — калужанин, октябрь 2013 г. Пробег 5,5 тыс км.
А что за силовые пороги? Если штатные, до им до силовых как до Китая. пешком.
Крепления не рассчитаны на большую нагрузку.
В выходные хочу делать антикор. Предложили сделать дополнительно защиту выхлопной системы. После предыдущих комментариев склоняюсь сделать — посоветуйте стоит или нет?
Добавлено через 3 минуты
Цена вопроса 1800 т.р.
Добавлено через 7 минут
И ещё забыл — стоит заморачиваться с антигравием и жидкими подкрылками или нет? (всё равно машину отдаю, сразу сделают)
Добавлено через 45 минут
Антигравий я имею в виду не плёнку, а покрытие, имеющее полимерную основу. Наносится распылителем, после высыхания образует защитное покрытие, обычно около миллиметра толщиной. На пороги, фартуки и нижние части дверей.
Ржавеет Паджеро Спорт
Собственно вот все видно на фото. Машину (калужанина) забрал из салона в январе и уже такая неприятность. А как у вас коллеги?
Собственно вот все видно на фото. Машину (калужанина) забрал из салона в январе и уже такая неприятность. А как у вас коллеги?
Всем привет.
У меня Тайская сборка, машине 4-й год, хранение гаражное, зимой эксплуатирую.
ч\з 1,5 года появилась ржавчина на силовом пороге со стороны водителя. Во время очередного ТО у дилера показал это безобразие продавцу, засняли, написали претензию и ч\з 2 недели покрасили по гарантии. На глушаке у всех машин есть такое безобразие, особенно после зимы и соли на дорогах. Огорчаться не стоит, это неизбежно.
Вчера проходил ТО-15000. На двери багажника под хромированной накладкой тоже появились «паучки». Отправили снимки. Жду.
Кронштейн крепления выхлопной тоже ржавеет. Как и рама. И в Ростове антикор (по поводу рамы) никто не делает, сам буду. Машина — калужанин, октябрь 2013 г. Пробег 5,5 тыс км.
А что за силовые пороги? Если штатные, до им до силовых как до Китая. пешком.
Крепления не рассчитаны на большую нагрузку.
В выходные хочу делать антикор. Предложили сделать дополнительно защиту выхлопной системы. После предыдущих комментариев склоняюсь сделать — посоветуйте стоит или нет?
Добавлено через 3 минуты
Цена вопроса 1800 т.р.
Добавлено через 7 минут
И ещё забыл — стоит заморачиваться с антигравием и жидкими подкрылками или нет? (всё равно машину отдаю, сразу сделают)
Добавлено через 45 минут
Антигравий я имею в виду не плёнку, а покрытие, имеющее полимерную основу. Наносится распылителем, после высыхания образует защитное покрытие, обычно около миллиметра толщиной. На пороги, фартуки и нижние части дверей.
Ржавеет Паджеро Спорт
Собственно вот все видно на фото. Машину (калужанина) забрал из салона в январе и уже такая неприятность. А как у вас коллеги?
Собственно вот все видно на фото. Машину (калужанина) забрал из салона в январе и уже такая неприятность. А как у вас коллеги?
Всем привет.
У меня Тайская сборка, машине 4-й год, хранение гаражное, зимой эксплуатирую.
ч\з 1,5 года появилась ржавчина на силовом пороге со стороны водителя. Во время очередного ТО у дилера показал это безобразие продавцу, засняли, написали претензию и ч\з 2 недели покрасили по гарантии. На глушаке у всех машин есть такое безобразие, особенно после зимы и соли на дорогах. Огорчаться не стоит, это неизбежно.
Вчера проходил ТО-15000. На двери багажника под хромированной накладкой тоже появились «паучки». Отправили снимки. Жду.
Кронштейн крепления выхлопной тоже ржавеет. Как и рама. И в Ростове антикор (по поводу рамы) никто не делает, сам буду. Машина — калужанин, октябрь 2013 г. Пробег 5,5 тыс км.
А что за силовые пороги? Если штатные, до им до силовых как до Китая. пешком.
Крепления не рассчитаны на большую нагрузку.
В выходные хочу делать антикор. Предложили сделать дополнительно защиту выхлопной системы. После предыдущих комментариев склоняюсь сделать — посоветуйте стоит или нет?
Добавлено через 3 минуты
Цена вопроса 1800 т.р.
Добавлено через 7 минут
И ещё забыл — стоит заморачиваться с антигравием и жидкими подкрылками или нет? (всё равно машину отдаю, сразу сделают)
Добавлено через 45 минут
Антигравий я имею в виду не плёнку, а покрытие, имеющее полимерную основу. Наносится распылителем, после высыхания образует защитное покрытие, обычно около миллиметра толщиной. На пороги, фартуки и нижние части дверей.
Паджеро спорт 3 . Вопрос исключительно владельцам
Рассматриваю покупку.
На клубном форуме начитался, что ржавчина точками идёт почти сновА из-под краски. Под краской грунта нет. Двухмесячные машины перекрашивают. И гарантийщики не спешат признавать косяк.
Это правда? Как на вашей машине?
Гринпис 111:
Рассматриваю покупку.
На клубном форуме начитался, что ржавчина точками идёт почти сновА из-под краски. Под краской грунта нет. Двухмесячные машины перекрашивают. И гарантийщики не спешат признавать косяк.
Это правда? Как на вашей машине?
скорее всего это индивидуально у меня была такая на двери где стекла поднимались но оттиралось тряпкой и сильно не росла а вот пороги и защита картера бесили сильно пороги красил по гарантии один фиг через года полтора опять ржавь полезла
что даже пороги не засопливились
Гринпис 111:
Рассматриваю покупку.
На клубном форуме начитался, что ржавчина точками идёт почти сновА из-под краски. Под краской грунта нет. Двухмесячные машины перекрашивают. И гарантийщики не спешат признавать косяк.
Это правда? Как на вашей машине?
Don Simon:
Правда. 4 мес.авто — весь капот зацвел после попадания камней.
У знакомого видел.
охотно верю , в точках скола ржавеет сразу , с новым почему то нет такого может стали грунтовать или цинковать как то по иному
Гринпис 111:
на форуме на задней двери точки появляются, где камней нет в принципе. И рама на сварных швах.
не точки а где номер там вспучивается при чем как мне кажеться по нашему расп.. ву надо ставить железную рамку под номер и тогда нормально наверное будет, у меня пластиковая стояла с салона она наверное вибирировала и вот такая фигня , но дилеры перекрасили и проблема исчезла , как понять рама на сварных щвах
СергейК76:
что даже пороги не засопливились
——
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом — тот домой придет убитым!
повезло тогда машинка только радовать должна , если на ней еще шумку сделать так вообше зачет
Сильно актуально в Ваших краях?
forums.drom.ru
у нас мицубися считается так себе машинка, стебемся над ней
тойота и ремонтно пригодна и надежней и по проходимости в разы.
——
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом — тот домой придет убитым!
Четверть века назад я купил Митцубиси Монтеро — у вас там новости и приколы начала прошлого века видать в ходу
Как и испаноговорящего населения видать тоже полно
Reb00t:
forums.drom.ru
у нас мицубися считается так себе машинка, стебемся над ней
тойота и ремонтно пригодна и надежней и по проходимости в разы.
у вас не тавоты а ихнее название лохматых годов, был я в ваших краях все ездят на старых ведрах , у нас если такую пользовать то будут смотреть как на чумового , у нас любят новые авто , а они как ни крути одноразовые , да плюс чего еще у вас сразило так это чуть не у всех праворульки,обяснили тем , что очень дещевый автохлам с японских помоек, а ремонтопригоден и проходим это уаз как ни крути их кстати у вас тоже много