Mitsubishi pajero sport ручной тормоз

Неисправность стояночного тормоза

Добрый день!
Неожиданно при попытке поставить на ручник на табло высветилась соответствующая названию темы надпись, треугольник с восклицательным знаком, справа на круге спидометра загорелись два круга с восклицательным знаком- желтый горит постоянно, а красный мигает синхронно с миганием подсветки на самой клавише включения электронного тормоза.
Да, и ручник действительно не работает. На всякий случай сбрасывал клеммы батарей, но не помогло.
Послезавтра как раз на ТО поеду, но интересен опыт владельцев из тех, кто сталкивался уже, ну и вообще.
Спасибо!

Заявил о неисправности. Внешних повреждений не нашли, диагност считал ошибку о неисправности активатора. Отправили на согласование замены по гарантии этого активатора (ждать потом его из Японии с месяц). Никто мне не смог сказать где этот активатор стоит. После сброса ошибки красные индикаторы продолжали мигать. Поездил, несколько раз попытался включить ручник и, о, чудо, один раз оказался успешным. Пока езжу и ручник работает исправно. Жду согласования замены.

Заявил о неисправности. Внешних повреждений не нашли, диагност считал ошибку о неисправности активатора. Отправили на согласование замены по гарантии этого активатора (ждать потом его из Японии с месяц). Никто мне не смог сказать где этот активатор стоит. После сброса ошибки красные индикаторы продолжали мигать. Поездил, несколько раз попытался включить ручник и, о, чудо, один раз оказался успешным. Пока езжу и ручник работает исправно. Жду согласования замены.

Эх. при покупке мпс3 весь был в сомнениях именно из за электронного ручника. До этого дискавери 3. Вот намучался! И 90% по форуму мучались.

Эх. при покупке мпс3 весь был в сомнениях именно из за электронного ручника. До этого дискавери 3. Вот намучался! И 90% по форуму мучались.

Продолжение истории и, надеюсь, ее окончание.
В общем, через месяц этот активатор (актуатор) пришел в сервис. Я записался на прием, но незадолго до моего визита меня попросили приехать на несколько дней позже ,т.к. мастер-приемщик боялся, что не хватит времени в его смену для замены. И надо такому случится, что буквально накануне замены я на выезде сильно приложился в районе правого порога. На следующий день на подъемнике кроме пострадавшего порога на самом этом актуаторе, точнее на его защите (а он, по сути, электромотор тормоза, и стоит между порогом и рамой!) тоже была видна вмятина. Короче, гарантийный инженер сказал, что есть признаки внешнего повреждения и под свою ответственность он по гарантии провести не может, т.к. деталь надо отправлять, грубо говоря, в Японию, т.к. вышла из строя деталь не массовая и там захотят узнать в чем дело. А этот электротормоз (=активатор, актуатор) стоит у дилера аж. 200 тр.! Понятно, что платить за моторчик столько денег я не собирался, о чем и сказал сразу. На мои слова, что у вас есть фотки с первого показа, после которого и был заказан тормоз по гарантии, на которых не было никакого внешнего повреждения, было сказано, что они все понимают, но увы. в общем, потом предложили попробовать запросить представительство и попытаться в нем получить одобрение после объяснения всей ситуации. Мол, прецеденты бывали.
В общем, в автодоке такая штуковина тоже стоит не по-детски, 166тр. Поискал в интернете. и якобы на разборках есть от 20тр. это пока я ждал чуда от дилера. Съездил в клубный сервис и показался электрику. Он долго лазил по проводам, осматривал электротормоз (снимать его я пока не разрешил), смотрел в диагностический комп, а потом выдал, что на 90% поможет мне, если с гарантией не выйдет, т.к. с этим барахлом он знаком и мои выезды не могли стать причиной его поломки и что лучше вообще им было не пользоваться. В общем, воодушевленный я стал ждать исхода. И вот, наконец, чудо произошло. решение было в пользу меня и сказали мне приезжать на замену. После снятия мне отзвонили и сказали, что корпус даже не поврежден, а только его дохлая стальная защита, что было видно сразу. Прошивка, правда, этого электротормоза заняла изрядно времени, но вроде все работает сейчас. На днях загляну под днище и проверю наличие нового электромотора. Теперь боюсь даже им пользоваться.

Читайте также:  Насос водяной уаз luzar

Добрый день!
Неожиданно при попытке поставить на ручник на табло высветилась соответствующая названию темы надпись, треугольник с восклицательным знаком, справа на круге спидометра загорелись два круга с восклицательным знаком- желтый горит постоянно, а красный мигает синхронно с миганием подсветки на самой клавише включения электронного тормоза.
Да, и ручник действительно не работает. На всякий случай сбрасывал клеммы батарей, но не помогло.
Послезавтра как раз на ТО поеду, но интересен опыт владельцев из тех, кто сталкивался уже, ну и вообще.
Спасибо!

У меня такая же хрень на ниссане Х-трайл была, да и ценник там подобный, вообще перестал им пользоваться, иногда только летом, не знаешь когда глюкнет, даже на Прадо обычный нормальный стояночный )

Бляха-муха. Опять загорелась индикация. ((
Теперь в Рольфе говорят, что дело в колодках стояночного тормоза, которые того-с. Мол, код ошибки другой.
Какие артикулы, сколько стоит оригинал, есть ли аналоги?
Могут ли они умереть к 20 т. км., с учетом езды по бездорожью?
Еще главное, что все это совпало с тем, что машина перестала заводиться. См. #1574 https://out-club.ru/board/showthread. 94709&page=105

И еще говорят, что после замены колодок стояночного тормоза нужно их «прописывать». По мне это вообще развод!

Бляха-муха. Опять загорелась индикация. ((
Теперь в Рольфе говорят, что дело в колодках стояночного тормоза, которые того-с. Мол, код ошибки другой.
Какие артикулы, сколько стоит оригинал, есть ли аналоги?
Могут ли они умереть к 20 т. км., с учетом езды по бездорожью?
Еще главное, что все это совпало с тем, что машина перестала заводиться. См. #1574 https://out-club.ru/board/showthread. 94709&page=105

А у нас у стояночного тормоза отдельные колодки? А то у меня на другой машине штатные колодки являются и колодками ручника.

Читайте также:  Развод задних колодок уаз буханка

Источник

Что необходимо узнать до замены стояночного тормоза Mitsubishi Pajero Sport

Вы хотите узнать как поменять стояночный тормоз на вашем авто, изучите статью по ремонту стояночного тормоза когда это необходимо!

Что такое интегральная стояночная тормозная система 2014 Mitsubishi Pajero Sport?

Стояночный тормоз или аварийный тормоз обычно крепится к задним колесам автомобиля. На автомобилях с задними барабанными тормозами стояночный тормоз обычно крепится тросами к задним тормозам, как показано на рис. 14-10. Они называются встроенными стояночными тормозами (см. Рисунок 14-11).

Стояночный тормоз блокирует все колеса?

Линейный замок — это временный стояночный тормоз, в котором используются стандартные гидравлические тормоза автомобиля. Они часто используются в условиях бездорожья или при необходимости остановки на крутых склонах. Удерживая гидравлическое давление в тормозных магистралях, можно заблокировать все четыре колеса.

Сколько стоит трос экстренного торможения на Mitsubishi Pajero Sport 2023?

Средняя стоимость замены троса аварийного тормоза составляет от 15420 до 17580 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 8340 до 10500 руб., а стоимость запчастей — 7080 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Сколько стоит работа тормозов для Мустанга на Mitsubishi Pajero Sport?

Средняя стоимость замены тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport составляет от 15240 до 16800 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5880 до 7380 руб., а стоимость запчастей — 9420 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Как отключить аварийный тормоз на Mitsubishi Pajero Sport?

Отключение заднего аварийного торможения и заднего сонара на Mitsubishi Pajero Sport Вы можете прибить задний ход, и задний аварийный тормоз вообще не сработает и не подаст звуковой сигнал, когда вы едете назад.

Где находится аварийный тормоз в Mitsubishi Pajero Sport?

Mitsubishi Pajero Sport — управление парковочными тормозами — и если вы посмотрите на свою приборную панель. И это индикатор, который показывает, что тормоз задействован. Теперь, чтобы отпустить стояночный тормоз, мне нужно немного приподняться. Нажимать.

Как починить сломанный трос стояночного тормоза?

Как заменить и отрегулировать тросы стояночного тормоза — Привет всем, это Чарльз из скромного механика, сегодня я покажу вам, как заменить. И отрегулируйте тросы стояночного тормоза вашего автомобиля.

Как узнать, растянулся ли трос стояночного тормоза на 2022 Mitsubishi Pajero Sport?

Иногда растянутый, ослабленный, смещенный или зацепившийся трос влияет на ощущение ручного тормоза. Например, при перемещении ручки вверх или вниз она может казаться более жесткой, чем обычно. Или ручка может чувствовать себя свободной и шаткой. Возможно, вам придется приложить больше усилий, чтобы зафиксировать его во включенном или выключенном положении.

Читайте также:  Мерседес 220 джип 4 matic

Что произойдет, если мы будем водить машину с ручным тормозом на 2020 Mitsubishi Pajero Sport?

Если вы едете на автомобиле с включенным стояночным тормозом, задние тормоза могут изнашиваться до такой степени, что они могут полностью выйти из строя. Если вы забудете отпустить ручной тормоз и начать движение, вам следует немедленно проверить задние тормоза, так как это может привести к серьезному повреждению тормозных колодок/колодок и роторов/барабанов.

Как отключить автоматическое удержание на моем Mitsubishi Pajero Sport 2024?

Индикатор AUTO HOLD погаснет. Чтобы отменить операцию автоматического удержания, когда автомобиль стоит, нажмите переключатель автоматического удержания, нажимая педаль тормоза.

Источник

Регулировка ручника на МПС

Здравствуйте. Нужна инструкция (или просто точные и подробные указания) по регулировке стояночного тормоза на Мицубиши Паджеро Спорт 2,5 дизель 2012 года. Заранее спасибо.
P.S. Если кто знает, где на просторах интернета можно скачать руководство по ремонту на русском языке то скиньте, пожалуйста, ссылку.

Здравствуйте. Нужна инструкция (или просто точные и подробные указания) по регулировке стояночного тормоза на Мицубиши Паджеро Спорт 2,5 дизель 2012 года. Заранее спасибо.
P.S. Если кто знает, где на просторах интернета можно скачать руководство по ремонту на русском языке то скиньте, пожалуйста, ссылку.

Там регулировочная гайка зажата с двух сторон металлическими планками. Их нужно отогнуть и крутить? Кроме того мне кажется что там уже запаса для затягивания нет. Больше нигде регулировок нет?

Есть еще регулировка в задних механизмах стояночного тормоза.
Рекомендую обратиться к мануалу http://faq.out-club.ru/download/paje. 1/index_M1.htm.
Далее раздел 36-PARKING BRAKES, затем ON-VEHICLE SERVICE, затем PARKING BRAKE LEVER STROKE CHECK AND ADJUSTMENT

Там регулировочная гайка зажата с двух сторон металлическими планками. Их нужно отогнуть и крутить? Кроме того мне кажется что там уже запаса для затягивания нет. Больше нигде регулировок нет?

Пробег 96000, но не могли они кончиться. Если я правильно понял, то на ручнике там отдельные колодки, а я им практически не пользуюсь. На парковке всегда паркинг включаю.

Есть еще регулировка в задних механизмах стояночного тормоза.
Рекомендую обратиться к мануалу http://faq.out-club.ru/download/paje. 1/index_M1.htm.
Далее раздел 36-PARKING BRAKES, затем ON-VEHICLE SERVICE, затем PARKING BRAKE LEVER STROKE CHECK AND ADJUSTMENT

Здравствуйте. Нужна инструкция (или просто точные и подробные указания) по регулировке стояночного тормоза на Мицубиши Паджеро Спорт 2,5 дизель 2012 года. Заранее спасибо.
P.S. Если кто знает, где на просторах интернета можно скачать руководство по ремонту на русском языке то скиньте, пожалуйста, ссылку.

Ниже подлокотника на центральной консоли прямоугольная пластиковая заглушка, её аккуратно выдергиваете и под ней над рычагом ручника шпилька с гайкой. Берете длинную головку по моему на 12 и закручиваете ей гайку. Работы на пару минут.
Не посмотрел дату сообщения, наверное уже не актуально.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector