Полный привод Паджеро Спорт Super Select-II. Как правильно включать и пользоваться.
Объясните плиз по русски,как правильно включать режимы трансмиссии?
Читал мурзилку,но так до конца и не понял.
Пробовал по разному,переводил рычаг в положение N,потом переключал крутили и в положении P .
Но как правильно так и не разобрался.
На скорости можно переключатся из положение 2H в 4H ,в другие режимы только при полной остановке.
@dimasis777, В инструкции все написано достаточно понятно.
Если кратко, то:
1. Режим 4Н и 4НLC можно включать на ходу до скорости 100 км/ч, важно при переключении шайбы убрать ногу с педали газа, колеса должны быть прямо направлены.Обратное переключение такое же. Можно переключать и при стоящем автомобиле, ручку в N можно и не переводить. Я только в движении переключал.
2. 4HLC в 4HLLC, только при стоящем автомобиле, ручка коробки в N, нога на тормозе ( только включал в качестве теста, пока в работе не использовал.
3. Подключение заднего деффиренциала только тестил , в работе не пробовал, там тоже только при полной остановке при прямых колесах ( положение КПП не помню, но как минимум в N, а может и P )
P.S. Но все же советую внимательно прочитать инструкцию, там есть и описание включения отключения электронных внедорожных помощников. Да и самому полезней будет, чем на форуме спрашивать.
Кто то что не так напишет или не так понял и все. прощай Супер Селект II
Все включатеся электроникой и насколько я понял стоит защита от дурака. Включать можно что и когда угодно — в случае ошибки просто ничего не включится и выдаст какое либо сообщене.
Сам я включаю, кроме понижающей, все на ходу, диф и заднюю блокировку на медленном ходу
такой вопрос-через сколько у кого включается полный привод на ходу и отклюяается через сколько ? я чёт шайбу включаю на полный привод мигает а включается секунд через 20..на спорте 2 на мешалке включалось буквально 3-5 секунд
такой вопрос-через сколько у кого включается полный привод на ходу и отклюяается через сколько ? я чёт шайбу включаю на полный привод мигает а включается секунд через 20..на спорте 2 на мешалке включалось буквально 3-5 секунд
еще в моменте выбора смотрел видео, многие про это показывали — включаются долго режимы.
Всегда по разному, но меньше 20сек. По инструкции — на сброшенном газу и вроде руль прямо(ну так быстрее точно будет)
Вот блокировку реально выбешивает — мало еще потренировался.
Подтверждаю, на ходу переключается очень быстро.
Что касается, 4HLLC, то при переключении шайбы если нет долго подключения, то можно чуть двинуть машину вперед, потом назад, происходит быстрее.
И еще заметил, что чем чаще пользуешься данными режимами, тем быстрее они потом переключаются.
Полный привод Паджеро Спорт Super Select-II. Как правильно включать и пользоваться.
Объясните плиз по русски,как правильно включать режимы трансмиссии?
Читал мурзилку,но так до конца и не понял.
Пробовал по разному,переводил рычаг в положение N,потом переключал крутили и в положении P .
Но как правильно так и не разобрался.
На скорости можно переключатся из положение 2H в 4H ,в другие режимы только при полной остановке.
@dimasis777, В инструкции все написано достаточно понятно.
Если кратко, то:
1. Режим 4Н и 4НLC можно включать на ходу до скорости 100 км/ч, важно при переключении шайбы убрать ногу с педали газа, колеса должны быть прямо направлены.Обратное переключение такое же. Можно переключать и при стоящем автомобиле, ручку в N можно и не переводить. Я только в движении переключал.
2. 4HLC в 4HLLC, только при стоящем автомобиле, ручка коробки в N, нога на тормозе ( только включал в качестве теста, пока в работе не использовал.
3. Подключение заднего деффиренциала только тестил , в работе не пробовал, там тоже только при полной остановке при прямых колесах ( положение КПП не помню, но как минимум в N, а может и P )
P.S. Но все же советую внимательно прочитать инструкцию, там есть и описание включения отключения электронных внедорожных помощников. Да и самому полезней будет, чем на форуме спрашивать.
Кто то что не так напишет или не так понял и все. прощай Супер Селект II
Все включатеся электроникой и насколько я понял стоит защита от дурака. Включать можно что и когда угодно — в случае ошибки просто ничего не включится и выдаст какое либо сообщене.
Сам я включаю, кроме понижающей, все на ходу, диф и заднюю блокировку на медленном ходу
такой вопрос-через сколько у кого включается полный привод на ходу и отклюяается через сколько ? я чёт шайбу включаю на полный привод мигает а включается секунд через 20..на спорте 2 на мешалке включалось буквально 3-5 секунд
такой вопрос-через сколько у кого включается полный привод на ходу и отклюяается через сколько ? я чёт шайбу включаю на полный привод мигает а включается секунд через 20..на спорте 2 на мешалке включалось буквально 3-5 секунд
еще в моменте выбора смотрел видео, многие про это показывали — включаются долго режимы.
Всегда по разному, но меньше 20сек. По инструкции — на сброшенном газу и вроде руль прямо(ну так быстрее точно будет)
Вот блокировку реально выбешивает — мало еще потренировался.
Подтверждаю, на ходу переключается очень быстро.
Что касается, 4HLLC, то при переключении шайбы если нет долго подключения, то можно чуть двинуть машину вперед, потом назад, происходит быстрее.
И еще заметил, что чем чаще пользуешься данными режимами, тем быстрее они потом переключаются.
Mitsubishi pajero sport режим
Сообщение Aleks777 » 21 ноя 2007, 12:20
Подскажите новичку, авто Pajero Sport 3.0AT (первая зима, брал в конце марта)
Молжно ли всю зиму ездить в режиме полного привода 4H, в городе всю зиму ?!
В интрукции написано, что нельзя по сухому твёрдому покрытию, т.к. износ шин и т.д.
Alex Eight Сообщения: 2468 Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31 Двигатель:: 6G72, Бензин Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт. Откуда: Москва, Ново-Косино Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Alex Eight » 21 ноя 2007, 12:44
у мну АВД. 4Н только в каше-какаше включаю.
а вообще — Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову. (С)Дядя Паша.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. «Мастер и Маргарита».
Сообщение Aleks777 » 21 ноя 2007, 12:57
Alex Eight писал(а): у мну АВД. 4Н только в каше-какаше включаю.
а вообще — Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову. (С)Дядя Паша.
Трансмиссия: Многорежимная Easy Select 4WD*** + задний гибридрный самоблокирующийся дифференциал****
Segur Сообщения: 852 Зарегистрирован: 18 июл 2006, 12:30 Откуда: Москва, Останкино
Сообщение Segur » 21 ноя 2007, 13:15
Aleks777 писал(а): В интрукции написано, что нельзя по сухому твёрдому покрытию, т.к. износ шин и т.д.
Дык все правильно написано. НЕЛЬЗЯ.
Разве на чистом асфальте без по 4Н никак?
Кнопочка еще есть такая — включения зимнего режима АКПП, очень помогает.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала 🙂
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Сообщение Aleks777 » 21 ноя 2007, 13:20
Aleks777 писал(а): В интрукции написано, что нельзя по сухому твёрдому покрытию, т.к. износ шин и т.д.
Дык все правильно написано. НЕЛЬЗЯ.
Разве на чистом асфальте без по 4Н никак?
Кнопочка еще есть такая — включения зимнего режима АКПП, очень помогает.
Ещё эту кнопочку не опробовал. Сегодня изучу.
Ещё один вопросик:
До какой максимально скорости можно разгоняться в режиме 4H(полный привод) и D(Drive) ?
P.S. Асфальт не совсем чистый и сухой,
а немного влажный
Сообщение Maxsport » 21 ноя 2007, 13:43
Включаю при наличии снега и льда и на дороге и то не всегда.
Так до сих пор и не разобрался когда включать можно, а когда нельзя.
На дорогах редко бывают ситуации однозначного гололеда или снежных завалов, когда 4Н можно врубать смело и безбоязненно.
Я думаю однозначного мнения на этот счет вообще не существует, даже у конструкторов ПС.
Сообщение Aleks777 » 21 ноя 2007, 14:06
Режим 4H в городе, всю зиму! ДА или НЕТ ?!
Нет, только при наличии снега, льда, мокрого асфальта 20% [ 2 ]
Стараюсь чередовать режимы в зависимости от дороги. 4H-2H-4H. 70% [ 7 ]
Попробую расшифровать, т.к. коментариев мало
70% предлагают чередовать зимой в городе 4H-2H-4H.
Выезд со стоянки, гаража, или двора например на 4H,
когда выехали с второстепенной на главную дорогу, включили на ходу 2H,
затем подъехали к второстепенной дороге -включили на ходу 4H
P.S. второстепенная дорога в режиме -4H , т.к. на стоянках, паркингах, дворах, около гаражей, обычно редко бывает чистый асфальт, в основном или лёд, или укатанный снег.
Сообщение Maxsport » 21 ноя 2007, 14:10
Наверное наиболее разумный выход без риска что то испортить.
Другое дело, что плохие погодные условия, слабая видимость и нервная обстановка на дороге не способствуют дерганью туда сюда раздатки
Сообщение Aleks777 » 21 ноя 2007, 14:20
т.к. я задал этот вопрос, то в голосовании- не участвую, во избежания искажения результатов
Горки (подъёмы-спуски), вероятно также стоит преодолевать в режиме 4H ?!
Project311 Сообщения: 2058 Зарегистрирован: 12 апр 2005, 15:19 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
Сообщение Project311 » 21 ноя 2007, 14:20
Уже писал в одном из топиков, но для ОСОБО одарённых ещё разок повторю!
Если у вас НЕ АВД а старый добрый 4WD (все паджеро спорты и монтеры до 2002года), ездить зимой на 4Н нужно всегда, кроме случаев, когда асфальт чистый и сухой — тк безопаснее!
Если вам раздатка дороже жизни, можете всю зиму гонять на заднем, и ваще не парится, только не понятно, зачем вы переплачивали за полный привод!
И обсуждать тут нечего, и в инструкции сказано на мокром и скользком покрытии (снег лёд итд) и сделано это в большей степени не для того, чтоб в грязи лазить по самое неболуйся, а для уверенного движения по зимней дороге.
И как сказал Дядя Паша включите хотя бы голову, если не умеете поиском пользоваться! И бесполезно на форуме задавать такие вопросы,Э сколько людей- столько мнений!
Пишите в Митсубиши моторс. они подскажут!
А касательно скорости, если по говну идёшь то больше 80 думаю не стоит. я максимум 120 езжу на полном и только если дорога прмая.
Сообщение Maxsport » 21 ноя 2007, 14:27
Злобный Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 11:51 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Злобный » 21 ноя 2007, 14:27
vladimir_kp Сообщения: 6063 Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:53 Откуда: Москва ЮЗАО Поблагодарили: 2 раза
Сообщение vladimir_kp » 21 ноя 2007, 14:37
По сухой и сырой дороге 2Н сильный ливень, сильно мокрая дорога, снег метель, зимняя каша, лед, грязь летом 4Н, Большой сугроб, говнище полное 4L
Все элементарно, смотри по управляемости и поведению машины
Сообщение Aleks777 » 21 ноя 2007, 14:42
Стоимость км до износа резины, будет как минимум равна или меньше стоимости км , резины среднего(и нижнего) ценового диапазона. (Больше должна проходить км, больше сезонов).
Тормозной путь резины на сухом, мокром, снежном и ледяном покрове -один из лучших.
Свойство самонесущей шины Run Flat
Вы сможете проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 километров. Nokian Tyres рекомендует 80 км/час в качестве максимальной скорости на дороге. Если на дороге очень скользко, то скорость должна быть не более 50 км/ч. По соображениям безопасности, покрышки Run Flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.
http://www.nokiantyres.ru/suv_produc. ELIITTA+SUV+5#
И как сказал Дядя Паша включите хотя бы голову, если не умеете поиском пользоваться! И бесполезно на форуме задавать такие вопросы,Э сколько людей- столько мнений!
©Project311
Вот я лично получил много полезных советов, и данные советы, в частности -отличаются от мнения большинства прогосовавших