Mitsubishi pajero sport ремонт кузова
кратко: Кузовной ремонт, переделка после плохого ремонта автомобиля Митсубиши Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) в ремонтной зоне и покрасочной камере кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Выбирать помогал друг:
«дешевле же !», «тачка свежак !», «новый теряет сразу 30% при выезде из салона !»,
«заменишь рычаги и езди столько же, сколько и на новом», «в ПТСке ездил один владелец и совсем мало», «в сервисе уже сделали препродажку».
Машину они нашли у дилера в трэйдине, она понравилась ценой, цветом, состоянием.
Два года после покупки новый владелец отлично катался на рамничке pajero sport, пока не начал что-то подозревать.
Точнее, дядя стал замечать капельки воды на обшивке потолка в дождь, свист в районе верха дверей на скорости и стал находить трещинки (как у Земфиры) на лакокрасочном покрытии своего бчд.
Случайная царапина двери пассажира — показалась ему странной — под ней была толща белой шпатлёвки, царапина привела его к нам.
Царапинка, на двери, Карл.
Какой-то незначительный скол на крыше
Ерунда, точно, локальный перекрас.
Ну, зеркало облезло — ерунда, же
Кузов то хорошо смотрится
Слезает красочка на крыше у лобового — ну, ничего, перекрасим тогда всю крышу
Треснула шпатлевка на задней стойке — ну, ничего перешпатлюем
Кстати, как правильно шпаКлёвка или шпаТлёвка ?
Мы тут до сих пор спорим.
Но она треснула.
Рейлинги зачем-то кто-то перекрашивал ?
Молдинг крыши влепили на стекольный герметик ?
Форма шпатлёванного крыла выпирает из контуров задней левой форточки ?
На этом этапе осмотра кузова у нас возник риторический вопрос — почему не использовался толщинометр при покупке машины ?
Так-то тачка — огонь, подножки только ржавые
Подножки ? А они тоже крашенные почему-то.
Интересно, зачем их красили на таком красавце ?
А, да, они ещё и рихтованные и, даже, подножки со шпатлёвкой
А это у нас что ?
Это уже не трещинки. Это разломы шпатлёвки на стойках крыши !
Стекло как-то странно приклеено на крышке багажника
Это заводское техническое отверстие для вентиляции ?
И название марки автомобиля чёрного почему-то сокращенное — «Митсубиш», а не митсубишИ
А в остальном — тачка-огонь, конечно
Двери только торчат, бампер задний не прилегает, стекло при закрытии задевает крыло.
. и фонари задние разной степени заматованности — с разных разборок, видимо
Но ездит паджерик бодро — давайте, будем разбираться с ним
Ничего же страшного — там подкрасим, здесь подполируем. ?
Загоняем в цех и подключаем, по согласованию с владельцем — болгарку в розетку — чтобы узнать подробности про крышу и всё-всё-всё
Пусть предисловием для происходящего далее станет короткий анекдот:
«пошёл мальчик в лес пописать. встретил медведя — заодно и покакал»
От первых проходов болгарки — мы чуток охреневаем
А дальше, как говорят наши заморские друзья, #epicfail #shithappens #havingabadday — произошли одновременно
Под толстым слоем шпатлёвки обнаруживается ржавый, ничем не обработанный металл,
который при том — весь в дырках, как будто его обстреляли шрапнелью
Толщина шпатлёвки в 3-5см позволяет говорить о предыдущем ремонте, как о работе скульптора Родена, но не как о кузовном ремонте
Хорошо, идём болгарочкой по задним крыльям.
Здесь тоже самое, почему-то, всё в каких-то дырках под шпатлёвкой
Переходим к первой царапинке, которая на двери,
из-за которой машина, вобщем-то, и приехала к нам в ремонт
Ничего себе, царапинка !
Вспоминается почему-то табличка из Питера «при артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна»
Где этот паджерик раньше ездил ? В какой горячей точке ?
Правая стойка крыши — та же лепнина папье-маше (рус. попы Машиной) по дырявой ржавчине
С определенных ракурсов и не скажешь, что с автомобилем что-то не так.
Владелец машет рукой в сторону машины, говорит — «снимайте дальше» !
Дальше, жесть только усиливается
Кривые стойки крыши в килограммах шпатлёвки
Кривые, ржавые задние крылья в том же толстом-толстом слое «шоколада»
Дверь правая с «царапинкой» вся вылеплена из шпатли
Но волосы дыбом встали, когда мы справа сверху начали зачищать
Это вообще что ?
Это вообще как ?
На этой стадии владельца рамника зашатало, нам показалось, что потребуется нашатырь.
Добивающим был вид заднего крыла.
Потом, мы обсудили с клиентом, где и что будем подкрашивать — общее резюме встречи было примерно такое: «спилить это всё #@# к чертям»
Мы поняли буквально.
Понеслась, разбираем всё у паджерика для нешуточных работ
Рейлинги сняли
Постучали по панели крыши сверху рукой — а звук, как из бочки
Значит, она тоже вся из шпатлёвки вылеплена
Вид крыши из салона чуть позже тоже будет, терпение.
На разборках были найдены и доставлены целые: крыша,
четверть задняя
двери вместо гнилых, вылепленных
Срезаем с заднего крыла окошко — чтобы посмотреть начинку этого бутерброда гипсового
Там, слава богу, нормальные усилители крыши
Не мятые, не ржавые
Справа — тоже норм
Залазим в салон митсубиша (помним, что он называется именно митсубиш 😉
Вот, тут мы охреневаем раз — все усилители колхозно варены-переварены и швы не обработаны
Высверливаем пару внутренних усилителей — чтобы посмотреть,
в темноте салона не сразу замечаем состояние панели крыши.
Охреневаем два
Постучали когда-то по крыше молотком и обратным молотком, поварили, никак не обаботали поверхности и бросили
Бывают крыши с эффектом «звёздное небо» — а эта крыша с эффектом «ржавый дождь»
Самое время эту жесть срезать с паджеро, вы не находите ?
Пилим справа
Спиливаем все стойки
И скидываем кусок шпатлёваной ржавчины на пол
Без крыши такой облегченный кабриолет, которого в линейке митсубишей просто нет
Такие у jeep есть — wrangler’ы )))
Двери, тем временем, заменили на целые
Двери ровненько так открываются и закрываются без крыши, как у кабрио 🙂
На спилах крыши видно: слева — точки заводской сварки, справа — точки колхозной сварки
Понятно, хотя бы, к чему из усилителей можно будет привариться
Т.к. оба задних крыла владелец также решил поменять — смело делаем ревизию внутренностей задних крыльев
Усилители целые, до них удар не дошёл
И шрапнель тоже не дошла
Готовим стойки для стыковки с целой крышей
Передние стойки
Средние и задние стойки
Задние крылья не просто будут готовиться к крыше, они ещё сами будут заменены !
Практически готов каркас и ожидает новую крышу !
С донорской крышей, тем временем, надо, ведь, тоже провести подготовительную работу
Проводим, готовим её стойки
Убираем двери, чтобы не мешались
Крышу-донор накидываем на кузов
С крыльями задними крыша стыковаться не может, т.к. их ещё нет,
это огрызки старых
Смотрим на крышу с дверями
Зазоры пока страшные
Но уже понятно, что и как подтягивать надо
Видно, что недотянули в прошлом «тяп-ляп» ремонте усилители крыши, а просто накидали шпатлёвки
Нам надо дотянуть
Нам требуется сделать так, чтобы все усилители кузова и донорской крыши сошлись до миллиметра встык друг к другу
Где-то это сразу хорошо получается
Например, на средних стойках
Где-то совсем плохо. Дотягиваем.
Вешаем целую крышку багажника, и пытаемся ей придать более-менее ровное положение относительно крыши
Пришло время ликвидировать задние крылья
Смотрите, как интересно, горловину бензобака подвесили в воздухе )))
Вид изнутри — нет крыла левого
А, вот, убрали и крыло правое
Как думаете, на чём держится крыша ?
Ахаха, на малярном «вертолётике», который стоит на колёсах !
Примеряем новое заднее левое крыло
Обновка подошла !
Закрепляем крыло стапельным зажимом,
всё у нас пока на ниточках-связочках,
на соплях держится
Это до тех пор, пока не подогнали окончательно и не выровняли все кузовные элементы
Идеальная стыковка крыла заднего левого и крыши !
Смотрите, практически целый кузов паджерика, без грамма шпатлёвки !
Стыковку крыла со средней стойкой закрепляем. скотчем !
И, так как нет ничего надёжнее и крепче скотча — фиксируем всё взаимное положение левого крыла и крыши малярным скотчем )))
А оно держится, чёрт побери !
😉
Теперь прикладываем новое крыло заднее правое
Его требуется состыковать с усилителями
И в дверном проёме крыло состыковать — требуется
Получается с первого раза неплохая стыковка в зазоры
Наживляем пристыкованное легкими сварными точками, не на скотч )))
Заднее левое крыло — тоже, садим на несколько сварных точек, вместо скотча )))
Долго ли коротко, тянем-потянем — у нас получаются зазоры по крыльям, крыше, крышке, дверям
Расчехляем сварочный аппарат
Провариваем все необходимые места стыковки
И на усилителях варим стыки, и наружный металл провариваем
Средние стойки
Задние крылья варим
Стойки у лобового стекла проварены
Закончили сварку — приступили к подготовке кузова к покраске
Шпатлёвка нам тоже требуется, но тут слой — в микронах, не в сантиметрах
Готовим все навесные элементы
Капот удобнее готовить под покраску прямо на кузове
Часть навесного — готовим отдельно от кузова
Грунтуем кузов со всеми навесными элементами
В том ремонте, который мы переделываем — фазой грунтовки вообще никто не заморачивался 😉
После грунтовки — красим кузов, владелец выбрал чёрный раптор
Наносим
После наружной краски — красим все дверные проёмы и внутрянки дверей
Получился окрашенный полностью с проёмами паджерик
Остаётся ещё покрасить все внутренние ремонтные места
Оклеиваем кузов наоборот, чтобы не попало ничего на наружку —
грунтуем и красим места ремонта из салона
Сушим всё и когда раптор затвердел — собираем митсубиша
Подключаем оптику, проводим омывайки
Вклеиваем стёкла
Собираем все обшивки
Вешаем расширители крыльев и дверные ручки
Собираем остатки салонной мелочёвки
И красивого паджеро спорт с минимумом шпатлёвки возвращаем владельцу
Неплохо так заглянул митсубиш царапинку на двери покрасить 🙂 ?
Новости
В данной статье расскажем про кузовной ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с применением ремкомплекта от производителя Пороги-Авто.
Начнем с того, что покажем автомобиль, который приехал к нашему партнеру по кузовному ремонту. Повреждения кузова имеют обширный характер, где коррозия уже стала переходить в дыры.
Кузовной ремонт – это профессиональный подход к восстановлению поврежденных элементов автомобиля. Такой вид работы может быть связан с починкой кузова, заменой кузовных деталей, покраской кузова и т.д. Кузовной ремонт является одним из самых дорогостоящих видов ремонта автомобиля, поэтому важно получить качественную работу от специалистов, а также использовать качественную запчасть, которую вы можете приобрести у нас от производителя.
Процесс кузовного ремонта сложен и требует огромного опыта и профессионализма работников автосервиса. Во время ремонта автомобиля Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi Montero Sport, передних арок, задних арок, задних карманов и порогов использовался специальный ремкомплект элементов от производителя Пороги-Авто. Этот ремкомплект позволил быстро и качественно восстановить поврежденные элементы автомобиля, не переплачивая за оригинальные запчасти.
Затем начинается процесс подготовки поверхностей к ремонту. Для этого необходимо удалить все поврежденные элементы, а затем очистить поверхность перед ремонтом. В процессе очистки удалены все остатки старой краски и коррозии.
Далее специалисты начинают восстанавливать поврежденные элементы автомобиля. Им был установлен ремкомплект элементов от производителя Пороги-Авто, который включал в себя новые пороги, передние и задние арки, задние карманы. С помощью данного ремкомплекта специалистам удалось с легкостью восстановить поврежденные элементы автомобиля.
После замены поврежденных элементов производится окраска автомобиля. Специалисты выбирают цвет краски, сравнивают его с оригинальным цветом, проводят подбор оттенка краски и наносят на кузов автомобиля. После этого кузов проходит процесс сушки.
После процесса окраски производится сборка и установка всех элементов, которые были заменены или отремонтированы. Автомобиль проходит тщательную проверку, после чего считается готовым к эксплуатации.
Кузовной ремонт Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi Montero Sport, передних арок, задних арок, задних карманов и порогов – это сложный процесс, который не требует больших затрат и времени. Однако благодаря комплексной работы над кузовом можно значительно продлить срок службы автомобиля.
Обращайтесь за консультацией на горячею линию 8(800)101-40-16