Mitsubishi pajero sport рамный

Рама, полный привод, крепкая подвеска: надежный внедорожник от 1 млн рублей

Mitsubishi Pajero Sport находится в близком родстве с пикапом L200.

До 2013 года внедорожник везли из Таиланда, затем собирали в Калуге – уже рестайлинговую версию (изменения косметические).

Принципиальное отличие от обычного Pajero (3-го и 4-го поколений) – каноническая рамная конструкция. У обычного – несущий кузов с «интегрированной рамой».

  • Простая и ремонтопригодная конструкция.
  • Отличные внедорожные способности, просвет 215 мм.
  • Высокая ликвидность на вторичке.

При наличии продвинутой медиаустановки может не оказаться обогрева зеркал, банального трипкомпьютера и забортного термометра.

Моторы

Бензиновый атмосферник 6B31 V6 3.0 (220 л.с.) – менее четверти предложений на вторичке. Такой же применен на Аутлендере. Кушает АИ‑92, общий ресурс уходит за 300 тысяч км. Сочетается только с гидроавтоматом. Подтекает маслом.

К 200–220 тысячам км часто изнашиваются распредвалы, постель и коромысла, в поддоне картера скапливается стружка – нужен ремонт, в том числе замена вкладышей. Слабоваты опоры – иногда их пора менять после 50 тысяч км. К 120 тысячам подходит маслонасос – падение его производительности приводит к коллапсу. Стук гидрокомпенсаторов – также скверная примета.

Дизель 4М41 3.2 (163 л.с.) попадал к нам только в первый год продаж. Цепь ГРМ выдерживает 200–250 тысяч км. ТНВД способен и на 300 тысяч, но многие становились жертвами плохой солярки раньше. Форсунки живут до 150 тысяч, турбина – около 250.

Постоянного внимания требуют шкив коленвала (расслаивается резиновый слой), ремень генератора (свистит – надо подтягивать или менять), клапан EGR. Ресурс мотора – свыше 400 тысяч км.

Его сменил менее надежный 4D56 2.5 (178 л.с.). Набор слабых мест схожий, но болячки проявляются чаще. Плюс нетерпимость к перегреву (пробивает прокладку ГБЦ). Ременный привод балансиров, тепловые зазоры и натяжение ремня ГРМ нужно проверять на каждом ТО. Ресурс заявлен в 200 тысяч км. При идеальном уходе мотор пройдет и 300 тысяч, но содержать его хлопотно и затратно.

Читайте также:  Октан корректор трамблера уаз

Коробка передач

Механическая коробка превосходна. Дружит только с дизелями, а выбирали ее довольно часто с прицелом на покорение тяжелых дорог. То есть при покупке машины с пробегом некоторая ушатанность КП возможна. Узел сцепления стойкостью не отличается, но при умеренных нагрузках держится свыше 120 тысяч км.

Автомат V5A51 – также с пятью ступенями. Один из самых надежных и живучих – неурядицы обычно вызваны естественным износом, за исключением часто отказывающих датчиков положения селектора и оборотов входного вала. Отлично переносит высокие нагрузки. Но перегревается при длительном движении внатяг – и автоматически переходит в защитный режим.

Для уверенного покорения целины советуют ставить дополнительный радиатор. Минимум, на который способен агрегат при надлежащем уходе – 200 тысяч км. Многие экземпляры отходили свыше 350 тысяч.

Система полного привода – сильная вещь и доведенапочти до совершенства. Тем не менее, шарниры карданных валов необходимо регулярно шприцевать. Срок службы отдельных узлов прямо зависит от режимов эксплуатации.

Эксплуатационные болячки

Подвеска крепкая. Двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Слабых мест не выявлено.

  • Рулевой механизм не идеален. Застучать может и рейка (на 40–60 тысячах км), и колонка. Иногда закусывает шарнир рулевого вала. Вдобавок к этому очень быстро затирается сам руль.
  • Много нареканий к невнятному алгоритму «климата», слабоватому свету, материалам салона и быстрому появлению сверчков.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Pajero Sport 2.5D АКП

Оптимальный выбор: Pajero Sport 3.0 АКП

За те же деньги: Honda CR-V, Kia Sorento, Land Rover Freelander, Volvo XC60

  • Большие кроссоверы до 1,5 млн рублей: 6 проверенных вариантов тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.

Читайте также:  Система отопления уаз буханка 406

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Дебютировавший у нас летом 2016 года Pajero Sport третьего поколения сильно уступал в продажах бестселлеру Mitsubishi в России — «Аутлендеру». Однако рамный внедорожник все равно расходился в разы лучше, чем самый доступный паркетник этой японской марки. Изначально у нас продавались только бензиновые машины, а чуть позже появились и дизельные. В 2021 году модель обновили, пересмотрев внешность, интерьер и оснащение.

За новенькие дореформенные «Паджеро Спорт» 7 лет назад дилеры просили от 2,75 млн рублей, а за рестайлинговые в 2021-м — от 2,88 млн рублей. Сегодня те автомобили стоят на вторичном рынке от 2 млн рублей. Пробег у них варьируется в диапазоне 50 000−120 000 км. Расскажем, как подобрать наименее проблемный вариант «Спорта» и к чему стоит готовиться сразу после покупки такого внедорожника.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport III

Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport с пробегом

Внедорожник третьего поколения мог доставить хлопоты своим владельцем даже будучи еще новым. На его кузовном металле быстро появлялась ржавчина, а нежное лакокрасочное покрытие не только охотно собирало сколы и царапины, но и могло вздуваться пузырями. Чаще — на крышке капота и дверце багажника, реже — на боковых дверях. Мутнеющий хром на молдингах и радиаторной решетке, а также затертое «дворниками» лобовое стекло на этом фоне покажутся мелочью.

Турбодизель 2.4 мощностью 181 л.с. стоит на 80% всех продаваемых у нас на вторичном рынке «третьих» Mitsubishi Pajero Sport. Покупая такую версию внедорожника, следует помнить, что для замены цепи ГРМ двигатель придется извлекать из моторного отсека, что хлопотно и недешево. Также «четверка», работающая на дизтопливе, известна сажевым фильтром, клапаном системы рециркуляции газов и впускном коллекторе, быстро забивающимися продуктами сгорания при городской эксплуатации с частыми простоями в пробках.

Бензиновый 209-сильный 3.0 V6 — давняя разработка инженеров Mitsubishi. Нужно следить, чтобы на нем не было потеков масла и в случае их появления оперативно менять потерявшие эффективность прокладки. Также внимания может потребовать масляный насос. В ранних версиях он исправно служил не меньше 100 000 км, а в более поздних способен продержаться в 1,5−2 раза больше. В остальном «шестерка» — это довольно живучий агрегат, способный отходить до капиталки не меньше 500 000 км при условии своевременной замены масла, фильтров и свечей.

Читайте также:  Land rover defender разбор

Auto article image: 61882

Строили, строили. Наконец, они его построили! Начаты российские продажи нового поколения знаменитого внедорожника. Подробно изучив предмет, спешим поделиться наблюдениями. Интересный случай!

К механической коробке «третьего» Pajero Sport претензий минимум. Сцепление ходит около 150 000 км, а сложности бывают разве что с включением заднего хода. Но найти внедорожники с «механикой» в России та еще задачка. В продаже их меньше 1% от общего числа предлагаемых на вторичке. Восьмиступенчатый «автомат» Asin на этом внедорожнике тоже пример для подражания многим подобным коробкам в плане надежности. Он же, кстати, встречается на «Тойотах» и «Лексусах».

Система фирменного полного привода Super Select II досталась «третьему» Pajero Sport в усовершенствованном виде. В ней после 100 000 км нужно посматривать за состоянием сальников главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной заднего кардана. Подвеска у внедорожника хлопот доставить не должна как минимум до 50 000 км, когда возможно потребуется обновить втулки стабилизатора. А с серьезным ремонтом в нее не придется лазить по меньшей мере до 100 000 км.

Так стоит ли связываться с этой моделью, подыскивая современный внедорожник по разумной цене? Как купить Pajero Sport третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре «японца»? О каких слабых местах модели стоит знать и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector