Mitsubishi pajero sport рама замена
РАМА. Приговор или есть жизнь после.
Рамные автомобили гораздо надежнее по кузову чем автомобили с лонжеронными (несущими) кузовами.
Рамы менее технологичное решение чем несущие кузова, рамные авто тяжелее, больше по размерам и как следствие прожорливее чем мелкие собратья. НО.
Рамный автомобиль безопаснее, вынослевее, может нести на себе более тяжелые агрегаты и как следствие, почти все легковые автомобили собраные на раме полноприводные.
Как бы не была Рама надежной, она тоже может получить повредения, как при ДТП так и в процессе эксплуатации, от естественного износа (коррозии).
В этой статье ремонт рам по причине коррозии мы не рассматриваем, а опишем процесс восстановления рамы кузова после дорожного столкновения как с другим авто, так и с прочим препятствием.
Подробное описание стоимости ремонта/восстановления геометрии рамы в нашем ТЦ:
1. Легкие повреждения рамы.
Автомобиль может получить легкие повреждения рамы, которые не влияют на установку колес как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Как следствие, для устранения таких повреждений не требуются работы по демонтажу (отрыву) кузова от рамы и снятия других агрегатов, таких как Двигатель, коробка, мосты. Это как правило повреждения передней и задней части законцовок рамы, повреждения кронштейнов, в которые крепяться элементы подвески и облицевочные элементы экстерьера кузова самого автомобиля.
Такие повреждения автомобиль получает при не сильх, порой касательных, столкновениях кузова с другими автомобилями и препятствиями, и повреждения полученые при наезде на грубые припятствия и углубления. Очень часто к нам поступают автомобили, получившие незначительные повреждения рамы при попадании автомобиля колесом в открытый люк. При повреждениях полученых в следствии наезда на препятствие, больше страдают сопряженный узлы и агрегаты (рычаги, редукторы рулевые, тяги, стойки амортизаторные, мосты), а рама получает повреждения по остаточному эфекту.
Для устранения таких повреждений достаточно разборки кузова в районе повреждений, замены деформированых/разрушеных элементов и деталей, легкая вытяжка поврежденного фрагмента рамы с последующей рихтовкой и обработкой антигравийными составами. Трудозатраты на ремонт такой рамы составляют до 10н/ч, в денежном эквиваленте до 10000р.
2. Средние повреждения рамы.
К средним повреждениям рамы, мы относим те повреждения, которые находятся до или после осей колес. Для устранения таких повреждений как правило уже требуется снятия кузова и/или других агрегатов с рамы, но соостность осей колес остается не нарушеной. Сложность ремонта незначительная, хотя и приходится повозиться с восстановлением формы короба рамы.
При таких повреждениях может требоваться установка автомобиля или рамы на стапель, но объем работ на стапеле не превышает 10-15 н/ч, что в денежном эквиваленте составляет ок 15т.р. именно за ремонт повреждений самой рамы.
3. СИЛЬНЫЕ повреждения рамы.
К сильным повреждениям рамы относятся те повреждения, которые смещают оси колес по отношению друг к другу. Такие повреждения требуют обязательного снятия кузова с рамы, и демонтаж всего что установлено на раму в эпицентре поврежденного участка.
Устранение таких сильных повреждений на раме без использования стенда для правки кузова (СТАПЕЛЯ) не возможно. Нет, конечно можно в гараже у д. Васи понаварить всяких крепежей на раме и на коркасе гаража и различными растяжками растягивать эту раму, но это как минимум очень долго, и как максимум, рама остается деформированной.
В нашем случае, мы рассматриваем ремонт только с использованием стапеля и причем такого стапеля, который позволяет не только вытягивать поврежденный фрагмент рамы, но и после вытяжки одной части рамы, при помощи «Джиговой» системы крепить вытянутый фрагмент на стапеле и после производить вытяжку другой части рамы с последующей фиксацией, так же на раме стапеля.
Любой ремонт рамы или кузова на стапеле производиться только при наличии схем контрольных точек размеров автомобиля. Без этих размеров проведения работ на стапеле сравнимо тыканием пальцем в небо. очень часто мастера принебрегают этой информацией и используют «дедовский» метод контроля геометрии, замеряя разницу диагоналей одинаковых отверстий на кузове или раме, но диагонали показывают только смещение в горизонтальной плоскости и никак не отражают деформацию в вертикалях, а именно на рамах вертикальная деформация очень частое следствие повреждений.
У каждого производителя есть техническая документация в которой можно найти заветные размеры контрольных точек кузова. Например, в нашем кузовном цехе все схемы контрольных точек Mitsubishi размещены непосредственно на стене, вблизи стапельного рабочего места. Жестянщику не надо долгое время искать контрольные размеры, а достаточно подойти к стендам.
При любых повреждениях рамы кузова автомобиля обязательным и отправным показателем масштаба бедствия (степени повреждения рамы) и конечного результата является показания стенда регулировки сход-развала.
Mitsubishi pajero sport рама замена
Замена, Ремонт рамы на Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200
Услуга: Легкий ремонт рамы на Мицубиси Паджеро Спорт/L200 | Стоимость Услуги на Pajero Sport/L200 | |
Артикул: PJS-12-01-14-1 | ||
Время проведения: 10,0 часа. В работу входит: 1. Мойка авто 2. Разборка района повреждений рамы 3. Снятие защитных элементов днища. 4. Ремонт/устранение легкого повреждения рамы 5. Рихтовочные работы 6. Грунтование/покраска локально, мест ремонта рамы; 7. Нанесение антикоррозийного покрытия(по необходимости); 8 . Установка снятых элементов в районе ремонта 9. Сборка снятых, других элементов | 12000р. | |
Примечание: .Для определения степени повреждения рамы автомобиля необходимо произвести осмотр рамы на подъемнике и снятия показаний измерительной системы. При легком ремонте рамы использование стапеля не предусмотрено, ремонт производится рихтовочным методом с истользованием внутренних растяжек. Для начального определения степени повреждений рамы, рекомендуем Отправить фото нашему специалисту для проценки. |
Услуга: Средний ремонт рамы на Мицубиси Паджеро Спорт/L200 | Стоимость Услуги на Sport/L200 | |
Артикул: PJS-12-01-14-2 | ||
Время проведения: 15-18,0 часов. В работу входит: 1. Мойка авто 2. Разборка района повреждений рамы 3. Снятие защитных элементов днища. 4. Ремонт/устранение легкого повреждения рамы 5. Рихтовочные работы 6. Грунтование/покраска локально, мест ремонта рамы; 7. Нанесение антикоррозийного покрытия(по необходимости); 8 . Установка снятых элементов в районе ремонта 9. Сборка снятых, других элементов | 18000р. | |
Примечание: Для определения степени повреждения рамы автомобиля необходимо произвести осмотр рамы на подъемнике и снятия показаний измерительной системы. При среднем ремонте рамы использование стапеля необходимо, производится частичная процедура крепления рамы к станине стапеля, ремонт производится растяжкой поврежденного участка рамы с истользованием внутренних растяжек. и солового вектора стапеля. Снятие кузова с рамы производиться на усмотрение автожестянщика, в зависимости от степени и места повреждения. Стоимость работ по снятию кузова и других арегатов в стоимость ремонта рамы не входят и оплачиваются отдельно. Для начального определения степени повреждений рамы, рекомендуем Отправить фото нашему специалисту для проценки. |
Услуга: Сложный ремонт рамы на Мицубиси Паджеро Спорт/L200 | Стоимость Услуги на Pajero Sport | |
Артикул: PJS-12-01-14-3 | ||
Время проведения: от 25,0 часов . В работу входит: 1. Мойка авто 2. Разборка района повреждений рамы 3. Снятие защитных элементов днища. 4. Ремонт/вытяжка/рихтовка повреждения рамы 5. Установка рамы на стапель, растяжка поврежденной части рамы с креплением «джигами» 6. Сварочные работы/установка дополнительных усилительных элементов в местах ремонта рамы. 7. Грунтование/покраска локально, мест ремонта рамы; 8. Нанесение антикоррозийного покрытия(по необходимости); 9 . Установка снятых элементов в районе ремонта 10. Сборка снятых , других элементов | от 25000р. | |
Примечание: Для определения степени повреждения рамы автомобиля необходимо произвести осмотр рамы на подъемнике и снятия показаний измерительной системы. Сложный ремонт рамы производится только на стапеле. Рама жестко крепится на стапель «Джиговыми» креплениями. Снятие кузова с рамы и других агрегатов в эпицентре повреждений обязательно. Стоимость работ по снятию кузова и других арегатов в стоимость ремонта рамы не входят и оплачиваются отдельно. Для начального определения степени повреждений рамы, рекомендуем Отправить фото нашему специалисту для проценки. |
Запчасти и материалы для ремонта рамы Мицубиси Паджеро Спорт стоимость:
Запчасти Mitsubishi
Дополнительные запчасти ремонта рамы Мицубиси Паджеро Спорт стоимость:
Запчасти Mitsubishi
(запчасти б/у уточнить по телефону)
Сопутствующие работы | Pajero Sport (руб.) |
1 | Снятие/Установка кузова MPS |
2 | Снятие/Установка Кабины L200 |
3 | Снятие/Установка кузова L200 |
4. | Снятие/Установка Двигателя MPS/L200 |
5. | Разборка/Сборка Передней подвески MPS/L200 |
6. | Снятие/Установка Переднего моста MPS/L200 |
7. | Снятие/Установка Заднего моста MPS/L200 |
8. | Снятие/Установка Раздаточной коробки MPS/L200 |
9. | Снятие/Установка АКПП MPS |
10. | Снятие/Установка МКПП MPS/L200 |
11. | Снятие установка переднего бампера MPS/L200 |
12. | Снятие/Установка заднего бампера MPS/L200 |
Восстановление рамы после ДТП Паджеро Спорт
часть 1: Сегодня 15.01.19г. Доброго дня, давно не делились своими проделками. А тут подвернулась интересная работенка.
А именно восстановление Паджеро Спорт после дтп.
Автомобиль врезался правой стороной в стоящий грузовик, наезд был не сильный но кузову и раме досталось. На замену переднее правое крыло, передняя правая дверь, рычаги по правой стороне, колесо ну и самое печальное, это то что деформировалась рама с образованием сильного излома за передним правым колесом.
Имея опыт в восстановлении рам, мы взялись за ремонт данного автомобиля.
На нашем счету порядка 20 восстановленных рам от разных автомобилей, но больше всего мы восстанавливали рамы именно на спортах. К сожалению ни одного автомобиля у нас не вернулось и мы не можем провести осмотр состояния ремонтных мест, тех рам которые ремонтировали. Надеюсь именно эту раму у нас получится отследить в процессе эксплуатации на предмет качества ремонта.
И так, что и как мы делаем с автомобилем у которого повреждена рама.
Перво на перво это освобождение рамы от всего (кузов, агрегаты, подвеска) в районе поврежденного участка.
Когда убрали кузов, стал наглядно виден масштаб бедствия и степень деформации рамы
Глаза боятся, а руки делают, главное иметь возможность правильно и крепко закрепить раму на стапеле — у нас такая возможность есть.
Принцип по которому мы производим восстановление рамы или лонжерона: это крепкое (мертвое) крепление неповрежденной части рамы к станине стапеля и уже в процессе вытягивания повреждений фиксация восстановленных участков так же намертво к станине при помощи джиговой системы, строго соблюдая размеры положения контрольных точек.
Деформация рам происходит не только в горизонтальной плоскости но и в вертикальной, мы такую деформация называем, «рама пошла винтом» и опять же помогает наш стапель GlobalJig.
На ремонт, вытяжку и восстановление этой рамы у нас ушло чуть больше недели.
И вот итоги:
Вертикальные размеры рамы тоже восстановлены согласно размерам. И вот как она выглядит после выправки:
После восстановления рамы, производим сборку подвески и готовим раму к установке на место двигателя и кузова.
Перед установкой кузова, делаем предварительные снятия показаний установок углов колес на стенде Сход-развала 3D.
И вот тут, отпустило.
Для тех кому не понятно,
Развал обоих колес в зеленые зоны вышел. Более идеально мы его доведем, когда нагрузим подвеску двигателем и кузовом.
Кастер (смещение передних колес вперед/назад,это если простым языком) одинаково смещен вперед, его мы тоже отрегулируем когда авто будет под полной массой.
Схождение выводится в любом случае.
Короче говоря, с рамой Победа. Авто будет ехать ровно.
Теперь можно автомобиль полностью собрать и уже заняться ремонтом самого кузова и покраской.