- Mitsubishi pajero sport пропала тяга
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
- Не едет, пропала тяга, не набирает обороты!
- загорелся check двигателя и пропала тяга.
- Паджеро Спорт, дизель, провалы при разгоне
- Если смотреть через ELM’ку то видно приблизительно следующее на графике оборотов:
Mitsubishi pajero sport пропала тяга
ViGor201 Сообщения: 144 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: MPS 2006 Откуда: Саров Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение ViGor201 » 31 июл 2016, 19:31
mpc Сообщения: 819 Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:16 Двигатель:: 4D56.116EFI. Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5 Откуда: Самара Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 5 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение mpc » 31 июл 2016, 22:47
нет.не горит.Проверял у ОД.Комп показывал работу всех датчиков.Чек загорелся ,когда я оключил датчик ЕГР и снял трубку с турбины.после подсоединения чек пропал.
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
duratrak Сообщения: 366 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 19:03 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Курган Откуда: Курган Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 17 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение duratrak » 01 авг 2016, 06:28
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
flamer Сообщения: 2329 Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34 Двигатель:: 4D56t;4D56EFI; Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004 Откуда: Ленинградская обл. Откуда: Мончегорск-Волхов Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 99 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение flamer » 01 авг 2016, 07:55
grant Сообщения: 3 Зарегистрирован: 10 фев 2015, 10:48 Двигатель:: бензин Мой автомобиль(и):: ford s-max Откуда: Резиновая Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение grant » 01 авг 2016, 11:11
Такая же ерунда вчера возникла. Паджеро спорт 11го года 4D56 (178л/с).
Не развивает мощность. При нажатии тапки в пол дымит черным. Турбина посвистывает, чек не горит.
Посоветуйте куда смотреть, по какому колесу постучать. Ну или куда или к кому обратиться?
mpc Сообщения: 819 Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:16 Двигатель:: 4D56.116EFI. Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5 Откуда: Самара Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 5 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение mpc » 01 авг 2016, 13:06
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
mpc Сообщения: 819 Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:16 Двигатель:: 4D56.116EFI. Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5 Откуда: Самара Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 5 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение mpc » 01 авг 2016, 13:08
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
ViGor201 Сообщения: 144 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: MPS 2006 Откуда: Саров Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение ViGor201 » 02 авг 2016, 00:53
А что мне не неэфи смотреть?
Как все начиналось.
1. Заменил грм. По ощущениям, стала ехать чуть хуже. причем, при замене мастер сказал, что ремень не совпадал по меткам на зуб, а поставили вроде по меткам.
2. Лопнул шланчик охлаждайки за коллектором, перегреваюсь. Но хорошо, что в городе, долго не ехал и бросил машину остывать. Меняю шланчик, снимая впускной коллектор. Собрав все назад (верно ли еще все подсоединил), забыл затянуть патрубок на турбу.
3. Еду в другой город за 180км за заменой выхлопа. Тут же слетает патрубок, свист в шноркель, машина не едет более 80кмч. Слетевший патрубок не замечаю. Но так проезжаю порядка 400км.
4. Заметил слетевший патрубок, но он немного потерся о егр.
Поставил, затянул, но через какое то небольшое время лопнул в месте потертости. Машина до этого уже не ехала, может 100ик набирала еле еле, тяги нет нормальной.
5. Попробовал патрубок отремонтировать. Но начинает сечь.
6. Неделю назад заметил небольшие вздрагивания машины на холостых, обороты не плавают.
7. В эти выходные машину заметно подколбашивает, из выхлопа вонючий серый дым. Обороты держатся чуть ниже обычного, но стабильные.
В планах — замена возд фильтра, заглушка егр и замена лопнувшего и отремонтированного патрубка.
Что еще смотреть, пока больше не знаю. Хелп ми.
duratrak Сообщения: 366 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 19:03 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Курган Откуда: Курган Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 17 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение duratrak » 02 авг 2016, 07:15
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
antonn Сообщения: 511 Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08 Двигатель:: 4d56t efi Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 11 раз
Re: Потеря мощности 4D56 EFI 116л.с.
Сообщение antonn » 02 авг 2016, 11:49
ViGor201 писал(а): А что мне не неэфи смотреть?
Как все начиналось.
1. Заменил грм. По ощущениям, стала ехать чуть хуже. причем, при замене мастер сказал, что ремень не совпадал по меткам на зуб, а поставили вроде по меткам.
2. Лопнул шланчик охлаждайки за коллектором, перегреваюсь. Но хорошо, что в городе, долго не ехал и бросил машину остывать. Меняю шланчик, снимая впускной коллектор. Собрав все назад (верно ли еще все подсоединил), забыл затянуть патрубок на турбу.
3. Еду в другой город за 180км за заменой выхлопа. Тут же слетает патрубок, свист в шноркель, машина не едет более 80кмч. Слетевший патрубок не замечаю. Но так проезжаю порядка 400км.
4. Заметил слетевший патрубок, но он немного потерся о егр.
Поставил, затянул, но через какое то небольшое время лопнул в месте потертости. Машина до этого уже не ехала, может 100ик набирала еле еле, тяги нет нормальной.
5. Попробовал патрубок отремонтировать. Но начинает сечь.
6. Неделю назад заметил небольшие вздрагивания машины на холостых, обороты не плавают.
7. В эти выходные машину заметно подколбашивает, из выхлопа вонючий серый дым. Обороты держатся чуть ниже обычного, но стабильные.
В планах — замена возд фильтра, заглушка егр и замена лопнувшего и отремонтированного патрубка.
Что еще смотреть, пока больше не знаю. Хелп ми.
Сам же на свои вопросы и отвечаешь в пункте 1 в частности. Ищем нормального мастера, производим качественную замену ГРМ. На всякий случай можно обзавестись вторым ремнем, вдруг с мастером все в порядке, а ремешок левый.
Не едет, пропала тяга, не набирает обороты!
Всем привет! Мужики такая фигня. Едем на рыбалку, приезжаем ставим машину на прикол, рыбачим больше суток, садимся ехать домой, завожу, загорается чек! Едем по просёлке потихоньку, вроде едет, выезжаем на асфальт и на тебе, тяги нет, на педаль акселератора не реагирует, в горку еле, еде, еле едет, по трассе разгоняется до сотки на за очень длительный срок, при резком нажатии на педаль акселератора, просто скидывает передачи но эффекта никакого. А расход топлива упал до 4,3 литра на сотку, меньше чем у оки блин. У кого какие мысли по данной проблеме. Заводится без проблем, при резком нажатии на газ, на паркинге, есть задержка в набирании оборотов. Короче просто машина отказывается дружить с газом, аж страшно по городу ездить.
Ну для начала лучше ошибки прочитать.
Визуально проверь:
1. не слетел ли патрубок с турбины
2. состояние трубки MAP-сенсора — могла треснуть, порваться, слететь, забиться
Да, это хрень с турбиной связана. Самое простое, это шланг соскочил, как писали выше, бывает из-за нарушения изоляции проводки датчика турбины. Намочил и усе, пока не высохнет, а потом снова до первой лужи). Правда на этой машине не сталкивался, тьфу 3-и раза, а вот на рабочей было все тоже самое, когда шланг с турбины слетел.
У меня такая хрень была, когда шланг с турбины слетел. Очень внимательно проверь, визуально можен быть не видно, т.к. слетел не полностью, а внизу слегка отошел
На Патриоте у меня такое было — патрубок турбины слетел. Но до 60 км/ч я разгонялся все-таки. Правда дым черный валил из выхлопной при тапке в пол.
А как он может повлиять? У меня он отключен путем снятия фишки — все гут.
Дочитал. Это не турбина, судя по всему. Расход не будет падать, если патрубок турбины слетит. Наоборот.
Форсунки?
загорелся check двигателя и пропала тяга.
Доброго дня форумчане. У меня сегодня пропала тяга двигателя, загорелись ошибки check, ASTS. Остановился заглушил машину, завел, ошибка ASTS пропала, check остался. Тяга появилась. Пробег 20000. Кто сталкивался?
Доброго дня форумчане. У меня сегодня пропала тяга двигателя, загорелись ошибки check, ASTS. Остановился заглушил машину, завел, ошибка ASTS пропала, check остался. Тяга появилась. Пробег 20000. Кто сталкивался?
На днх на драйве читал у человека слетел патрубок с турбины с такими же симптомами и без предпосылок. Капот открывал, проверял, на месте всё? а то назад поставить и хамутом для верности, чек у человека через 8 часов сам пропал я так понял.
Это одна из реальных причин. Надо ее исключить проверив топливный фильтр на засерание,может и водичка в топливе.
Это первое,что может быть, если при осмотре патрубков двигателя-все в порядке и на месте.
Это одна из реальных причин. Надо ее исключить проверив топливный фильтр на засерание,может и водичка в топливе.
Это первое,что может быть, если при осмотре патрубков двигателя-все в порядке и на месте.
Я сейчас разложил карты Таро и хочу вам сказать, что вы вообще не правы. Карты сказали 100% не фильтр, не по этому чек горит..
Доброго дня форумчане. У меня сегодня пропала тяга двигателя, загорелись ошибки check, ASTS. Остановился заглушил машину, завел, ошибка ASTS пропала, check остался. Тяга появилась. Пробег 20000. Кто сталкивался?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Паджеро Спорт, дизель, провалы при разгоне
Коллеги, может быть кто-то сталкивался или замечал подобное, отпишитесь, пожалуйста.
Ситуация выглядит так, что после хорошего стояния в пробках или при теплой погоде после начала движения на первой передаче есть 1-2 провала в районе 1100 — 1500 оборотов.
Иногда такое же случается уже на ходу на малой скорости 2-3 передача, в том же диапазоне оборотов.
Машина ощутимо клюет носом.
Если смотреть через ELM’ку то видно приблизительно следующее на графике оборотов:
К дилеру ездил, но как назло ни одного воспроизведения ошибки, сейчас хоть каждый день и не раз.
Топливо разное, заправки разные, машина новая. Похоже этот глюк был с самой покупки.
Никто не сталкивался?
https://out-club.ru/board/showthread. =95748&page=18
Вам суда скорее всего, это коробка. производитель них..чего не делает
На форуме полно подобных тем.
https://out-club.ru/board/showthread. =95748&page=18
Вам суда скорее всего, это коробка. производитель них..чего не делает
На форуме полно подобных тем.
Не специалист, но предполагаю, что коробка как-то некорректно (резко) разъединяет-соединяет сцепление (или как оно там называется на автоматах Отсюда все дергания и т.п.
В итоге удалось воспроизвести у дилера. Машину загнали на диагностику. Научились самостоятельно воспроизводить проблему.
Оказалось что действительно зависит от температуры воздуха на впуске(т.е. степени прогретости подкапотного пространства).
В момент дерганья по MUT’у видно, что ЕГР имеет отклонение от эталонного значения.
Поменяли MAF — не помогло, поменяли EGR — не помогло. Поменяли дроссель не помогло.
Скинули с EGR разъем — машина упала в аварию, но помогло.
На второй день диагностики дилер попробовал воспроизвести все тоже самое на своей тестовой машине и у него воспроизвелось и там. На другой тестовой машине тоже, якобы воспроизвелось.
По их словам, написали запрос в Митсубиси. Так же говорят, что я первый обратившийся с такой проблемой.
Интересно как так, по идее те, кто эксплуатировал машину летом, должны были регулярно с таким сталкиваться.
В итоге вернули машину с результатам диагностики «проблему заявленную клиентом видим, но ошибок нет, все системы в норме машина исправна.»
Особенно неприятно, что на гретом двигателе так же падают обороты при проезде препятствий.
Интересно как это будет вне асфальта — вылезти из колеи, залезть в гору и тд. По опыту знаю, что вне дорог особенно важен точный контроль тягой. Как это делать с плавающими оборотами ума не приложу.
Ситуация огонь. Что делать дальше пока не придумал.
Короче полная хрень.