- Натяжка ремня генератора паджеро спорт 2
- Видео про «Ремни привода» для Mitsubishi Pajero
- Регулировка натяжения ремня генератора
- Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна
- Регулировка натяжения ремня генератора
- Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя
- Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы
- Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта
- Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей
- Места регулировки ремня привода
- Регулировка
- Снятие и установка
- Зубчатый ремень
Натяжка ремня генератора паджеро спорт 2
Ролики ремня грм «паразитарные» направляющие 1145А078 2шт х 1 506р — 3 012р.
Ролик натяжитель ремня с кронштейном 1145А031 1шт — 3 578р.
Для замены гр. балансиров:
Ролик натяжителя ремня балансиров MD050125 1шт — 1 518р.
Ремень балансиров MD310484 1шт — 1 469р.
Пружина натяжителя ремня балансиров MD050126 1шт — 251р.
Для замены гр. гур, генератора и кондиционера:
Ремень ген и гур «обводной» 4451А150 1шт — 914р.
Ролик «паразитарный» направляющий ген и гур KOYO PU158026ARR1HY 1шт — 1 206р.
Ролик натяжитель ремня гур и ген 1345А062 1шт — 3 506р.
Ремень кондиционера MB958692 1шт — 533р.
Все это удовольствие поменять обошлось около 5тр
Итого: Запчасти 20 531р. Работа 5000р. Не дешевое удовольствие но оно того стоит))).
Ну и немного лирики. На чем можно было сэкономить не в ущерб качеству запчастей «на мой взгляд»:
Ролик натяжитель ремня с кронштейном 1145А031 продается только в сборе по каталогам и обходится в 3 578р.
Ролики ремня грм «паразитарные» направляющие 1145А078 идентичны ролику натяжителя грм, только без кронштейна а стоит 1 506р. Внимательно их осмотрев, пришел к выводу что в следующий раз буду заказывать просто ролик и менять только ролик т.к. платить за кусок металла 2000р не хочется. И да я читал иного постов по этому поводу но мнения разделялись, кто то говорил что можно заказывать только ролик мотивируя тем что они идентичны, а кто то говорил что нужен ролик натяжителя вместе с кронштейном т.к. идет износ посадки кронштейна. Имхо там износа практически нет.
По большей части старался заказывать оригинальные запчасти. Кроме ролика ремня гур и ген, заказал коуо по сколкьку он не является такой уж жизненно важной частью, но ГОВНОКИТАЙ не стал брать.
Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.
Регулировка натяжения ремня генератора
1. Шкив насоса охлаждающей жидкости
2. Шкив генератора
3. Шкив коленвала
Слева – болт оси генератора
Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна
1. Натяжитель
2. Натяжение
3. Болт
4. Ослабление
5. Гайка
Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.
Видео про «Ремни привода» для Mitsubishi Pajero
Mitsubishi PAJEROIV состояние ремней привода генератоа+кондиционера при пробеге 85000 4D56 — Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero) Замена ремней 4d56 did HP pajero sport 178Hp, АКПП.Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените.
Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.
Регулировка натяжения ремня генератора
1. Шкив насоса охлаждающей жидкости
Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна
Слева – болт оси генератора
Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна
Регулировка натяжения ремня генератора
Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя
Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы
Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта
Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей
1. Натяжитель; 2. Натяжение; 3. Болт; 4. Ослабление; 5. Гайка
Места регулировки ремня привода
1. Шкив генератора; 2, 5. Натяжитель; 3. Шкив генератора; 4. Шкив коленвала
Регулировка
1. Если необходимо отрегулировать натяжение ремня генератора или насоса гидроусилителя, то отпустите болт оси агрегата.
2. Затем болт крепления агрегата в прорези кронштейна.
3. Переместите агрегат, натянув (или отпустив) ремень и затяните болты в обратном порядке.
4. На поздних моделях натяжение ремня регулируется перемещением ролика натяжителя вращением гайки направляющей шпильки при отпущенной контргайке оси ролика.
Снятие и установка
Для снятия ремня выполните те же действия, что и при регулировке, только отведите шкив (или агрегат) так, чтобы ремень можно было снять и одеть новый. Запрещается одевать ремень, прилагая чрезмерное усилие. Предварительно убедитесь, что ремень полностью соответствует снятому.
Зубчатый ремень
Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29.1, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.