- Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Pajero Sport
- Первое поколение (K80 / K90 / PA / PA II; 1996)
- Галерея
- Второе поколение (KG / KH / PB; 2008)
- Внезапная проблема с непреднамеренным ускорением
- Третье поколение (KR / KS / QE / QF; 2015)
- Facelift (QF)
- Продажи
- Источники
- Внешние ссылки
- Mitsubishi Montero Sport 2023 (3-поколение): цены в России по параллельному импорту. Полный аналог Pajero Sport
- Цены и старт продаж по параллельному импорту в России
- Отличия Montero Sport от Pajero Sport
- Внешний дизайн и салон
- Техническая начинка и характеристики
- Видео тест-драйв
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport — это внедорожник среднего размера. японским производителем Mitsubishi Motors с 1996 года, насчитывающим более трех поколений. Компания Mitsubishi ранее использовала название Mitsubishi Challenger (三菱 ・ チ ャ レ ン ジ ャ ー, Mitsubishi Charenjā) в Японии и на некоторых международных рынках, но начиная с модели третьего поколения, Pajero Sport / Вместо этого использовалось название Montero Sport / Shogun Sport .
- 1 Первое поколение (K80 / K90 / PA / PA II; 1996)
- 1.1 Галерея
- 2.1 Неожиданная проблема с непреднамеренным ускорением
- 3.1 Facelift (QF)
Первое поколение (K80 / K90 / PA / PA II; 1996)
Производство началось в Японии в 1996 году и было доступно для большинства экспортных рынков к 1997 году, где он был по-разному известен как Challenger, Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Северной Америке, Южной Америке и на Филиппинах, Nativa в некоторых частях Латинской Америки, Карибского бассейна и Ближнего Востока, Shogun Sport в United Королевство и Strada G-Wagon в Таиланде. Основанный на пикапе Strada того же года выпуска, с одинаковым множеством компонентов и некоторыми панелями кузова (например, передними дверями), Challenger первого поколения также был построен на базе Pajero второго поколения. колесная база, и послужила меньшей моделью для более крупного Паджеро.
Как и Паджеро, он отличался независимой передней подвеской с торсионами и ведущим задним мостом. В дополнение к многочисленным косметическим ремонтам на протяжении многих лет, в конце 2000 года произошли серьезные изменения в подвеске с задней листовой рессоры на винтовые рессоры. По мере роста ее популярности местная сборка для зарубежных рынков была представлена в Китае в 2003 году и в Бразилии в 2006 году. снята с производства в Японии в 2003 г., в Северной Америке в 2004 г. (за исключением Канады), где она продавалась вместе с Endeavour, где была заменена на Endeavour, а также в Центральной и Западной Европе в 2008 г. В Японии он продавался в специальной розничной сети под названием Car Plaza.
3-литровый V6 — наиболее часто используемый двигатель; он производит 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 5000 оборотах в минуту. На североамериканский рынок на протяжении всех лет производства поставлялись бензиновые двигатели V6, в то время как бензиновый двигатель объемом 2,4 литра предлагался на базовых моделях с 1997 по 1999 год. На рынках за пределами Северной Америки также было множество турбодизелей рядных четверок ( за исключением Канады, где также были доступны рядные четверки) на выбор.
Галерея
- 1998–2000 Mitsubishi Challenger
- 2000–2004 Mitsubishi Montero Sport (США)
- 2004–2006 Mitsubishi Shogun Sport Trojan
- 2004–2006 Mitsubishi Shogun Sport Trojan
Второе поколение (KG / KH / PB; 2008)
Второе поколение автомобиля, основанное на лестничной раме шасси Triton постепенно выводилось на отдельные рынки (Россия, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток) в течение осени 2008 года после его дебюта на Московском международном автомобильном салоне. На дизайн частично повлиял концепт-кар Pajero Evolution 2001 года с двигателем 4,7-литровый двигатель V8. Как и раньше, доступны 2,5- или 3,2-литровый дизельный и 3,0- или 3,5-литровый бензиновый двигатели V6, а также предлагаются пяти- или семиместные конфигурации салона. Как и в случае с пикапом Triton, на котором он основан, производство нового Pajero Sport для всех рынков сосредоточено в Таиланде.
. На Филиппинах и в Мексике Pajero Sport официально носит название Montero Sport. Montero Sport в основном конкурирует с Toyota Fortuner и Chevrolet Trailblazer на Филиппинах и на некоторых других рынках.
В Индию Pajero Sport импортировался в виде комплектов CKD, которые собирало совместное предприятие Hindustan Motors-Mitsubishi. Он оснащен 2,5-литровым 8-клапанным двигателем 4D56-T с промежуточным охлаждением и турбокомпрессором с изменяемой геометрией SOHC дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 175 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Он весит 2065 кг и имеет пробег 12 км / ч.
В Бангладеш Challenger собирается на государственной автомобильной промышленности Pragoti и продается под названием Pajero Sport.
Внезапная проблема с непреднамеренным ускорением
В 2011 году владельцы Montero Sport на Филиппинах сообщили, что их автомобили пострадали от внезапного непреднамеренного ускорения. Mitsubishi Motors Philippines позже ответила заявление о том, что они провели испытания электрических систем Montero Sport и не обнаружили никаких проблем; кроме того, они заявили, что несчастные случаи, связанные с этой проблемой, скорее всего, были вызваны человеческой ошибкой. Владельцы Montero Sport, пострадавшие от внезапной непредвиденной проблемы с ускорением, планируют подать коллективный иск против Mitsubishi Motors Philippines. Департамент торговли и промышленности (DTI) открыл группу по расследованию несчастных случаев и жалоб с 2010 по 2015 год и порекомендует либо отзыв продукта, либо полный запрет продаж Montero Sport в стране.
Третье поколение (KR / KS / QE / QF; 2015)
1 августа 2015 года Mitsubishi Motors представила третье поколение Pajero Sport в Таиланде и будет выпущено как Модель 2016 года и будет оснащаться новым двигателем 4N15 2,4 л MIVEC. С тех пор, как была представлена модель третьего поколения, она больше не использовала название Challenger, а вместо этого использовала название Pajero Sport / Montero Sport.
Для индонезийского рынка 29 января был выпущен Pajero Sport третьего поколения., 2016 в Джакарте. Первоначально он был построен и импортирован из Таиланда. С апреля 2017 года он строится и собирается на заводе Cikarang в Бекаси, Западная Ява.
Pajero Sport / Montero Sport имеет три варианта двигателя. Старый 4D56 DI-D common rail производит 136 л.с. и 324 Нм (вариант GLX и Exceed в Индонезии) и 4N15 MIVEC с турбонаддувом с переменной геометрией, производящий 181 л.с. и 430 нм (вариант для Дакара в Индонезии и все варианты в Таиланде и на Филиппинах.) и 3,0-литровый бензиновый двигатель 6B31 MIVEC V6.
На Филиппинах он известен и продается как Montero Sport. Как автомобиль массового потребления, он добавил много функций по сравнению со своим предшественником. Montero Sport доступен в 4 вариантах: GLX 4×2 (6-ступенчатая механическая коробка передач), GLS 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач), GT 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач) и GT 4×4 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач). Все варианты оснащены чистым дизельным двигателем 2.4 MIVEC VGT.
В Бангладеш он продается как Pajero Sport и собирается Pragoti в Читтагонге. Он также произвел автомобиль.
На Ближнем Востоке он доступен с бензиновым двигателем 6B31 3.0 V6.
В Австралии Pajero Sport доступен либо в пятиместном варианте, либо в базовая модель GLX или GLS и семиместная версия GLS Exceed. Pajero Sport выпускается только с автоматической коробкой передач из-за низких продаж механической трансмиссии предыдущего поколения.
В Соединенном Королевстве Pajero Sport выпускался как Shogun Sport, а также доступен в коммерческих целях. вариант без сидений второго и третьего ряда.
Еще одной его особенностью является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, которая улучшает топливную экономичность, не жертвуя при этом ускорением на передаче, а также доступна с 6-ступенчатой руководство. Другие особенности включают в себя люк на крыше, двухзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха, электрические сиденья, кожаные сиденья с многослойной амортизацией, монитор по периметру, датчики по периметру, 7 посадочных мест, G-датчики, мультиинформационный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto и сенсорная система с навигацией, 6-дюймовые двухпоршневые вентилируемые передние дисковые тормоза и 6-дюймовые сплошные дисковые тормоза.
Также имеется прикуриватель Корпус по сравнению с предшественником из-за использования прочных и легких пластиков CF, а также благодаря блоку из легкого сплава 4N15, все тело имеет низкий центр тяжести.
Facelift (QF)
Mitsubishi Pajero Sport GT-Premium 4WD (KS1W; рестайлинг, Таиланд), 2019 г.
Продажи
Календарный год Таиланд Филиппины Индонезия Австралия 2009 3298 2010 11024 2011 13212 2012 13,936 2013 12,908 2014 6,394 11,867 2015 18,975 10,805 997 2016 15,592 10,768 19,124 4,049 2017 14,454 19,917 20,239 2018 12,932 16,148 20,975 6,566 2019 13,558 12,861 18 238 Источники
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Montero Sport и Mitsubishi Pajero Sport . Внешние ссылки
Mitsubishi Montero Sport 2023 (3-поколение): цены в России по параллельному импорту. Полный аналог Pajero Sport
В России начал продаваться внедорожник Mitsubishi Montero Sport 2023 (полный аналог российского Pajero Sport) по схеме параллельного импорта.
Ориентировочная вилка цен: 3 200 000 – 4 300 000 рублей.
- Редакция GT-News.ru сделала обзор японского внедорожника Mitsubishi Montero Sport 3-поколения, а также объяснила чем он отличается от хорошо знакомого в России – Pajero Sport (спойлер: они полностью идентичны кроме названия).
Цены и старт продаж по параллельному импорту в России
Сегодня Mitsubishi Montero Sport III можно найти в разных российских автосалонах, в том числе мультибрендовых. Машины 2022-2023 года с 3.0-литровыми бензиновыми моторами предлагаются от 3 200 000 рублей. Примерно такие же цены устанавливаются на модификации с 181-сильными дизелями, а объединяет все предлагаемые автомобили довольно скромная гамма оттенков кузова: в ассортименте встречаются только белый, черный и серый цвета.
Отличия Montero Sport от Pajero Sport
В конце 2021-го калужский автозавод PCMA объявил о начале сборки обновленных Mitsubishi Pajero Sport, которые на глобальном рынке предлагались уже почти 2 года. Однако рестайлинговые машины третьего поколения так и не добрались до российского конвейера, поскольку сборочное предприятие на фоне введенных санкций вынуждено было уйти в простой.
Тем не менее, популярный среди россиян японский внедорожник все же добрался до автосалонов, правда, под другим названием – Mitsubishi Montero Sport.
Основной схемой поставки новых иномарок в Россию в 2022 году стал параллельный импорт, который был официально разрешен российскими властями. С его помощью в страну стали поставляться автомобили иностранной сборки, часто с «условными» пробегами в несколько десятков километров, а в списке таких машин сегодня числится и Mitsubishi Montero Sport 2023 модельного года.
Это полный аналог Pajero Sport, который продается в некоторых странах латинской Америки, а также в Испании и Индии.
Причиной, почему японцы решили переименовать достаточно раскрученное благодаря многочисленным победам в автоспорте название Pajero, достаточно необычна.На испанском языке «пахеро» означает человека, склонного к частой мастурбации. Именно поэтому и в самой Испании, в некоторых испаноязычных странах было решено продвигать модель под более симпатичным названием Montero, что переводится как «охотник».
Внешний дизайн и салон
Mitsubishi Montero Sport 2023 года – это тот же рестайлинговый автомобиль, что должен был собираться в Калуге, но сегодня производится в Лэм-Чабанге (Таиланд), откуда и поставляется по всему миру.
После фейслифтинга внедорожник полностью обновил дизайн передка, получив новые фары, капот, бампер и передние крылья. Сзади главным изменением стала оптика, у которой слегка укоротили свисающие вертикальные секции, плюс над задним стеклом появился фигурный спойлер, а на бампере – диффузор с красными отражателями.
В салоне переустройство оказалось более основательным: центральная секция была заменена полностью, классическая «приборка» уступила место восьмидюймовому экрану с дополнительными секциями по бокам, а мультимедийка обрела расширенный функционал, благодаря которому головное устройство стало «дружить» со смартфонами. Кроме этого, обновились блоки кнопок на рулевом колесе, а пассажирам второго ряда добавили несколько USB- разъемов.
Техническая начинка и характеристики
Mitsubishi Montero Sport 2023 остается на «тележке» от пикапа L200, поэтому у него все та же прочная рама и неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней оси. Для повышения внедорожных качеств авто применяются 4 режима работы противобуксовочной системы (песок, грязь, камни, песок), а распределением тяги занимается полноприводная трансмиссия Super Select II с «самоблоком» Torsen.
Набор агрегатов не изменился: турбодизель 2.4 мощностью 181 л. с. является основным мотором для азиатских рынков, а в Европу и Америку идут внедорожники с бензиновым атмосферным двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с. и турбодизельной установкой объемом 2.5 (136 л. с.) Коробка передач для всех версий одинакова – 8-диапазонный «автомат».
Видео тест-драйв