- Подтяжка ручника митсубиси паджеро спорт 1
- Mitsubishi Pajero Sport 2010, engine Diesel 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 14
- Подтяжка ручника митсубиси паджеро спорт 1
- Как понять, что ручник на Mitsubishi Lancer пришел в негодность: диагностика и регулировка ручника Lancer 9
- Когда необходима регулировка
- Подтягивание ручника
- Смена колодок
- Замена троса
Подтяжка ручника митсубиси паджеро спорт 1
Ручник до этого за 8 лет подтягивался всего лишь раз, да и надобность в нем с АКПП практически нулевая (по крайней мере для меня). НО в автомобиле все должно быть исправно. Необходимый иинструмент: домкрат, отвертка, фонарик, головка на «10». Лезу под машину.
Звездочку крутить вниз (на втором колесе так же), если протереть, то видно стрелочку. После того как колесо застопорилось, необходимо приспустить звездочку на пол-оборота.
Далее уменьшил угол поднятия рычага стояночного тормоза, сделал на 4 щелчка.
И вуаля. + 100500 к надежности Митсу
Mitsubishi Pajero Sport 2010, engine Diesel 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 14
Я так понимаю шестереночку вниз крутим?
Именно, с другой стороны тоже так же вниз.
Я так понимаю шестереночку вниз крутим?
На тормозном щите под регулировочным отверстием есть стрелка вниз (фото N2), вот в ее направлении шестеренку и надо крутить для подведения колодок. Тут на драйве есть отчеты с противоположным направлением )
Зачем на 4 щелчка, если требуется 6?
Может и требуется, но так привык, на прадо официалы выставляют 4. Здесь поступил так же
Ну, всё логично, да )
Зазоры клапанов тоже, как на прадо офицалы выставляют? ))
а вот насчет клапанов хз))
зачем заморачиваться с щелчками? мне например задранный в небо ручник не особо нравится.
Я так понимаю при малом количестве щелчков, колодки находятся ближе к барабану и могут греться. Если не греются, то чем меньше щелчков тем лучше- как по мне. А вот насчет ненужно автомату — при стоянке на горочке идет нагрузка на тормозную «защелку» автомата и когда она мотломиться, и зачем это нужно, и приятно ли с усилием переводить селектор из Р в другое положение тут пусть решает каждый сам. Как мое мнение ручной тормоз нужен.
Спасибо за инструкцию с картинками — себе тоже надо подтянуть ручник .)
Да было пару раз, что с усилием переводится из Р в драйв, но на пригорках стараюсь не ставить.
Хорошо, что запись оказалась полезной!)
Всегда сначала ручник включаю, бросаю тормоз чтоб нагрузка была точно на нем, обычно там какие-то сантиметры прирезаете машина, и для подстраховки Р включаю )
Подтяжка ручника митсубиси паджеро спорт 1
Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро спорт
Описание работ по замене задних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport (ремонт тормозов Митсубиши Паджеро Спорт)
Устанавливаем и поднимаем автомобиль на подъёмнике, отворачиваем колёсные гайки на задней оси и снимаем задние колёса с автомобиля.
Медленно вращая ступицу колеса, сжатым воздухом продуваем внутреннюю полость тормозных дисков Mitsubishi Pajero Sport. Не забываем очистить от тормозной пыли и сами тормозные механизмы. Необходимо помнить, что очистка тормозных механизмов должна быть произведена до их разборки, чтобы исключить попадания пыли вовнутрь.
Завершив очистку, снимаем верхние внутреннюю и наружную фиксирующие пружины, выведя их из-за верхнего тормозного пальца шлицевой отверткой. После это вынимаем нижние фиксаторы из своих пазов и удаляем пружины из тормозного механизма. Осматриваем их на целостность.
Поддеваем шлицевой отверткой верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и выводим их из пазов. Таким образом, пружина должна остаться удерживаться лишь нижним тормозным пальцем, как видно на фото. При поломке любой из трёх пружин её необходимо заменить. Ведь они заботятся о тишине работы тормозных механизмов.
Захватив шляпку тормозного пальца, вытягиваем их из пазов. С данным автомобилем возникли затруднения с верхним пальцем правого колеса. Из-за нерегулярной профилактики он закис и потребовал времени, смазки и сноровки, чтобы быть извлеченным.
После извлечения нижнего направляющего пальца удаляем нижнюю тормозную пружинку, которую он удерживал и вынимаем старые тормозные колодки. При этом отводя шлицевой отверткой в нужную сторону тормозной суппорт. Перед установкой новых колодок необходимо внимательно осмотреть пыльники тормозных поршней на герметичность и целостность. Теперь всё готово для установки новых колодок.
На фото детали заднего тормозного супорта Mitsubishi Pajero Sport: три фиксирующие тормозные пружины, две тормозные колодки, два направляющих пальца.
Устанавливаем тормозные колодки Advics SN298P (цена 1800 рублей), обладающие оптимальным соотношением цена-качество. На ваш выбор у нас представлены и другие производители тормозных колодок оригинал Mitsubishi по цене 3500 рублей).
Направляющие тормозные пальцы Митсубиши Паджеро Спорт (впрочем, как и других автомобилей) требуют профилактики не только при замене тормозных колодок или дисков! Рекомендуем проводить операцию: смазка тормозных пальцев специальной смазкой хотя бы раз в год, например при «переобувке» резины весной. Такая профилактика не только продлит жизнь направляющим, но и убережёт Ваш кошелек от расстройства, вызванного необходимостью полной замены тормозного механизма из-за того, что палец прикипел намертво, и извлечь его стало невозможным.
Устанавливаем на место новые тормозные колодки. Необходимо помнить, что скоба-пищалка (датчик износа) должна находиться на внутренней тормозной колодке. Не перепутайте!
Далее, очистив и смазав специальной смазкой устанавливаем на место тормозные пальцы, надевая нижнюю тормозную пружинку на направляющий палец, при его установке.
Устанавливаем левую и правую верхние фиксирующие пружинки. Сборка завершена. Остаётся лишь установить колёса.
Напоминаем, несколько первых торможений, после замены колодок, необходимо производить осторожно, потому что тормозная динамика может отличаться от той, к которой Вы привыкли. Не забывайте: внимательное отношение к тормозной системы может спасти Вам жизнь. Проводите обслуживание и профилактику тормозной системы вовремя.
Замены задних колодок на Мицубиси Паджеро Спорт 2 стоимость 950руб.
Как понять, что ручник на Mitsubishi Lancer пришел в негодность: диагностика и регулировка ручника Lancer 9
Эксплуатация машины в исправном состоянии возможна только при регулярной диагностике основных систем. Стояночный тормоз отвечает за фиксирование автомобиля в неподвижном положении, от его состояния зависит безопасность всех находящихся внутри ТС людей. Понять, что ручник на Mitsubishi Lancer пришел в негодность можно по его положению. Для удержания автомобиля на горке обычно хватает 3–5 щелчков вверх.
Когда необходима регулировка
Диагностика состояния ручника выполняется в следующих случаях:
- каждые 40 тыс. км пробега;
- с периодичностью в 2 месяца осматривают всю тормозную систему;
- при увеличении хода тормозного рычага;
- после замены тормозного троса или дисков;
- при регулировке тормозных колодок;
- после ремонта приспособления для регулировки.
Основными показателями неисправности ручного тормоза считаются невозможность удержания машины на поверхности с уклоном в 25% и подъем рычага на 5 и более щелчков.
Если вы не можете проверить стояночный рычаг на специальной площадке с уклоном, то остановите машину на ровном месте и заглушите ее. После этого зафиксируйте рычаг в соответствующем положении, попробуйте с помощником сдвинуть авто с места. Если вам это удалось, то регулировка необходима.
Стоит учитывать, что при таком способе диагностики проблема неисправности иногда заключается в износе тормозного барабана, колодок или растянутом тросе.
Тормозной барабан у Лансера редко подводит, поскольку он совмещен с дисковым тормозом, но работает независимо от него. Поэтому его можно исключить.
Подтягивание ручника
Когда все другие неисправности невозможны, но проблема при этом осталась, рекомендуется сначала подтянуть стояночный тормоз. На Mitsubishi Lancer он работает по классической схеме: во время движения рычага раздвигаются тормозные колодки, которые зажимают барабан. Основное усилие приходится на трос, который тянется из салона к задним колодкам.
Для самостоятельного подтягивания требуется следующее:
- Поставьте машину на ровной поверхности, заблокируйте передние колеса упорами и заглушите машину.
- Поставьте ручник вверх.
- Возьмите отвертку и снимите пластмассовый корпус, под ним располагается стояночный тормоз.
- Вставьте пальцы в появившуюся щель и потяните корпус. При вытаскивании панели следите, чтобы электрические разъемы не повредились.
- Ключом на 10 мм закрутите гайку М6, которая удерживает привод. Подтягивают трос ручника только по часовой стрелке.
После этого выполняется контроль. Для этого правое или левое заднее колесо поддомкрачивают, оно не должно касаться пола. Далее поднимается ручной тормоз, его пробуют прокрутить. Если колесо вращается, но при этом ручник поднят на 7 щелчков, то следует еще сильнее закрутить гайку М6, пока оно не перестанет крутиться. При выполнении всех условий колесо без усилий станет вращаться при отжатом ручнике.
Во время регулировки возможна и обратная ситуация, когда трос натянут слишком сильно. Тогда колодки просто упрутся в барабан. В таком случае гайку откручивают в обратном направлении, то есть против часовой стрелки.
После подтягивания ручника выполняется итоговое испытание. Желательно выполнять его в безопасном месте, где наклон достигает 25%. Когда это невозможно, действуют по следующей схеме: затягивается ручник и отпускается педаль сцепления, РПП ставится на 1 передачу. Когда авто не двигается и машина глохнет – все отрегулировано верно.
Если проблема после ремонта не устранена, то стоит проверить тормозной трос (он может быть сильно растянут или порван), а также зазор между барабаном и колодками. После подтягивания ручного тормоза все собирается в обратной последовательности, пластмассовая панель возвращается обратно в салон.
Смена колодок
О замене этой части задумываются в том случае, если после регулировки стало заклинивать колесо или желаемый эффект не был достигнут. Для такого ремонта и снятия колес используется ключ на 14 мм. Последовательность действий следующая:
- Машину ставят на домкрат, снимают колесо и откручивают болт крепления суппорта.
- Он отодвигается в верхнее положение, чтобы открылся доступ к колодкам.
- Диск освобождают от суппорта и переходят к колодкам.
- Руками полностью снимают диск.
- Если не получается, то в нем ищут отверстие с заглушкой. Ее снимают, в отверстие вставляют отвертку и прокручивают вниз. Перемещают до тех пора, пока не обнаружится регулировочная шестеренка. Затем ее прокручивают.
- После получения доступа изучают расположение колодок, для наглядности иногда делают фото.
- Отверткой снимают винты и вытаскивают их с пружинами.
- Колодки отцепляют от троса ручника, снимают их вместе с оставшимися пружинами.
- На место изношенной детали устанавливают новую. У ремкомплекта артикул 17407.
- Все собирают в обратной последовательности. Ставят диск, совмещают отверстия и делают натяжку колодок. Суппорт закрывают, фиксируют ключом и ставят колесо обратно.
После такого ремонта обычно требуется регулировка троса.
Замена троса
При чрезмерном вытягивании, обрыве или заклинивании деталь меняют. Замену переднего троса выполнить легче: достаточно снять накладку на коробке передач, отключить все разъемы, заменить деталь и собрать все обратно.
С задними на Mitsubishi Lancer придется возиться дольше. Последовательность действий:
- Разберите салон и отсоедините задние тросы.
- Поднимите автомобиль.
- Снимите сначала задние колеса, потом суппорты и диски. После этого станут видны колодки барабанного тормоза.
- Уберите все пружины, наконечник, регулировочный цилиндр, колодку с рычагом и кронштейны.
- Вытяните тросы через образовавшийся зазор.
- Поставьте новые детали и соберите все обратно.
Ремонт ручной тормозной системы на Лансере может отнять много времени, если у человека нет опыта в выполнении подобных работ. Более того, некоторые лишь усугубляют текущее состояние машины, пытаясь обойтись без мастера. Поэтому если вы не уверены в своих силах или работы не принесли желаемого результата, обратитесь к профессионалам.