Arctic Trucks представила экстремальный Mitsubishi Pajero Sport AT35 для России
Российское подразделение исландской компании Arctic Trucks, занимающейся тюнингом внедорожников и пикапов, разработало экстремальную оффроудную версию Mitsubishi Pajero Sport и уже запустило её в продажу.
Осенью прошлого года Arctic Trucks представила российскую версию пикапа Isuzu D-Max AT35, причём реализуется она через официальных дилеров Isuzu. Версия AT35 рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport разработана без участия компании Mitsubishi Motors, так что заказывать её придётся непосредственно в Arctic Trucks Russia (ООО «АТР») в головном офисе в Красноярском крае (посёлок Солонцы) либо в Подмосковье (посёлок Новоивановское). Любопытно, что в Исландии Mitsubishi Pajero Sport AT35 не предлагается, так что это наш локальный продукт. Производство одного экземпляра занимает 7 рабочих дней, ещё 20 требуется на получение СКТС (Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности).
В комплект доработок версии АТ35 для Mitsubishi Pajero Sport входят усиленная подвеска с пружинами и амортизаторами OME (Old Man Emu), расширители бамперов и колёсных арок, новые колёса с внедорожными шинами размерности 315/70 R 17, новые подкрылки, антикоррозийная обработка всех швов, брызговики с логотипом Arctic Trucks и декоративные наклейки.
В результате доработок дорожный просвет автомобиля увеличивается с 218 до 270 мм, габаритная высота — с 1835 до 1900 мм, габаритная ширина — с 1815 до 2000 мм, колея передних колёс — с 1520 до 1645 мм, колея задних колёс — с 1515 до 1640 мм, угол въезда — с 30 до 34,5 градуса, угол съезда — с 24,2 до 28,8 градуса, радиус поворота — с 5,9 до 6,3 м. Снаряженная масса становится больше на 100 кг (2130-2195 кг в зависимости от модификации), но полная масса остаётся прежней (2610-2710 кг), то есть грузоподъёмность уменьшается на те же 100 кг.
Новый Mitsubishi Pajero Sport: первые изображения
Совсем недавно состоялась официальная премьера нового пикапа Mitsubishi L200/Triton, а это значит, что не за горами и смена поколения построенного на его базе внедорожника Pajero Sport. Мы решили представить, как он будет выглядеть.
Среднеразмерный внедорожник Pajero Sport появился в гамме японского автопроизводителя в 1996 году. Первое поколение было сделано на платформе модели Pajero и продержалось на конвейере аж до 2010 года. Начиная со второй генерации, автомобиль разделяет платформу с пикапом L200. Скорее всего, не станет исключением и новое поколение Pajero Sport, которое придёт на смену третьей генерации, производящейся с 2015 года и получившей рестайлинг летом 2019 года.
Пока нет шпионских фотографий будущей новинки, но можем предположить, что она будет выполнена в стиле нового пикапа. Вполне вероятно, у них будет общая передняя часть и другие кузовные элементы вплоть до центральной стойки. Колёсная база по сравнению с пикапом наверняка существенно уменьшится, равно как и задний свес. При этом расстояние между осями всё равно останется достаточно большим, позволяющим разместить три ряда сидений, как у нынешней модели (для ориентира, её колёсная база составляет 2800 мм). О дизайне задней части пока можно только гадать, однако наверняка она станет значительно более строгой по сравнению с нынешним Pajero Sport. Мы также изобразили вариант, вдохновлённый внедорожником первого поколения: блоки фонарей расположены высоко, а между ними находится широкая декоративная вставка чёрного цвета.
Рендер нового Pajero Sport
Достоверной информации об особенностях будущего внедорожника пока нет, можем предположить, что здесь будет много общего с L200/Triton. Представленный в прошлом месяце пикап получил полностью новую стальную раму с увеличенной на 65% процентов площадью поперечного сечения. Жёсткость рамы на изгиб выросла на 40%, на кручение — на 60%. Двигатель у него пока только один, это 4-цилиндолвый турбодизель 4N16 объёмом 2,3 литра, который предлагает три варианта отдачи – 150 л.с. (330 Нм), 184 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм). Мотор может агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступеннчатой автоматической коробкой передач. Привод также можно выбрать, он может быть задним либо полным. Последний, в свою очередь, существует в двух вариантах: классический парт-тайм с «понижайкой» Easy Select 4WD и постоянный полный привод Super Select 4WD-II с несимметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом (по умолчанию 40% мощности подаётся на переднюю ось, 60% на заднюю) и «понижайкой».
По предварительной информации, премьера нового Pajero Sport в соответствии с производственными планами Mitsubishi может состояться через год после премьеры пикапа, то есть к следующему лету.
Напомним, в конце прошлого месяца показали новый компактный кроссовер Mitsubishi, который станет наследником модели ASX. Кроме того, ранее мы выясняли, стоит ли покупать Pajero Sport первого поколения.