Муки выбора — Nissan Pathfinder III или Mitsubishi Pajero Sport II, что выбрать?
Ориентируюсь на 13-14 год. По духу схожие дизельные рамники, какой из них будет лучше
(дешевле и проще в обслуживании, надежней, удобней в эксплуатации. ).
Заранее благодарю за советы!
Дешевле и проще в обслуживании будет Ниссан. У Мицу и расходники дороже и нормочас. К тому же ничего не делают по гарантии, в отличии от Ниссана. Не знаю как для вас, но по мне предыдущий Пасфайндер САМЫЙ красивый автомобиль из внедорожников. Я уже немного и жалею, что не купил его три года назад. Не позволила стойкая антипатия к дизелю. Из недостатков — холодно зимой (как раз из-за дизеля) и низкое заднее сиденье. Может несколько жестковат, но зато рама позволяет не очень выбирать траектории на плохой дороге. Про МПС не скажу ничего, не владел, не интересовался. Хватило Лансера в свое время. Мицубиси для меня больше не существует.
Дешевле и проще в обслуживании будет Ниссан. У Мицу и расходники дороже и нормочас. К тому же ничего не делают по гарантии, в отличии от Ниссана. Не знаю как для вас, но по мне предыдущий Пасфайндер САМЫЙ красивый автомобиль из внедорожников. Я уже немного и жалею, что не купил его три года назад. Не позволила стойкая антипатия к дизелю. Из недостатков — холодно зимой (как раз из-за дизеля) и низкое заднее сиденье. Может несколько жестковат, но зато рама позволяет не очень выбирать траектории на плохой дороге. Про МПС не скажу ничего, не владел, не интересовался. Хватило Лансера в свое время. Мицубиси для меня больше не существует.
Привет, Олег! Да какая больно разница, зима и у нас есть, пусть и покороче. Пасфайндеры были у троих моих знакомых и только один ездит на нем уже 4-й год, потому что у него стоит Вебасто и модель у него с 3-х литровой дизельной шестеркой в максимальной комплектации. Но и стоил он тогда 2200 тыс, против обычных 1,5-1,8 тыс. Остальные после первой зимы машины продали именно по причине дубака в салоне. Нету у них фена в печке, как в Тойоте и КИА для прогрева салона, а дизель, какой бы он не был современный — зимой на холостых не прогреешь. Та же самая судьба постигает у нас и дизельные Туареги. Только Крузаки дизельные ездят.
Привет, Олег! Да какая больно разница, зима и у нас есть, пусть и покороче. Пасфайндеры были у троих моих знакомых и только один ездит на нем уже 4-й год, потому что у него стоит Вебасто и модель у него с 3-х литровой дизельной шестеркой в максимальной комплектации. Но и стоил он тогда 2200 тыс, против обычных 1,5-1,8 тыс. Остальные после первой зимы машины продали именно по причине дубака в салоне. Нету у них фена в печке, как в Тойоте и КИА для прогрева салона, а дизель, какой бы он не был современный — зимой на холостых не прогреешь. Та же самая судьба постигает у нас и дизельные Туареги. Только Крузаки дизельные ездят.
Ну да,если на холостых да и не подготовленный. Тогда да. А нано картонку под радиатор задвинуть,слабо?! Эх — х,изнеженный у вас контингент. Да и обороты есть на всех дизелях повышенные для дизеля для прогрева — тоже не судьба?! Ну да,расход выше получается,дизелек тарабанит. Солярочку жалко. )))
Рамный внедорожник с пробегом: что надёжнее — Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder?
Настоящих рамных внедорожников на рынке осталось не так уж и много, особенно если речь идёт о доступных моделях. Но среди автомобилей с пробегом такие варианты ещё есть. Вот два самых распространённых представителя этого класса: Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder. Давайте разберёмся, насколько они надёжны и стоят ли своих денег.
Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке — Pajero Sport и Pathfinder 2008-2014 годов выпуска — машины относительно свежие, а цены — примерно одинаковые (от 750 до 1 350 тысяч рублей по состоянию на декабрь 2018-го). Комплектации внедорожников также сопоставимы.
Нежное лакокрасочное покрытие Pajero Sport и Pathfinder, как и на большинстве одноклассников, быстро затирается, уже через пару лет эксплуатации на нём появляются сколы и царапины в больших количествах. К сожалению, часть кузовных деталей на обоих автомобилях подвержена коррозии, а именно: дверь багажника и задняя часть крыши. При этом на «Ниссане» интенсивно ржавеет рама, да так, что порой не удаётся разобрать VIN.
Как и положено настоящим внедорожникам, подвеска на Pajero Sport и Pathfinder отличается весьма высокой выносливостью. В среднем до 120 тысяч км пробега с ней не требуется вообще никаких манипуляций. В дальнейшем — только текущий ремонт и постепенная замена изношенных подшипников, амортизаторов и пр.
Трансмиссия и полный привод
Механические коробки передач, которые устанавливались на Pajero Sport и Pathfinder при регулярном ТО, способны проработать весь срок службы автомобиля. Автоматические КПП требуют больше внимания, так как нагрузка на них серьёзная. Тем не менее 5-скоростной «автомат» на Mitsubishi, а также 5- и 7-скоростные АКПП на Nissan выхаживают без серьёзных нареканий до 300 тысяч км. Систему полного привода на обоих внедорожниках крайне необходимо вовремя обслуживать, в таком случае она не будет преподносить сюрпризов.
Если с моторами Mitsubishi 3,2- и 2,5-литровым дизелями, а также с бензиновым V6 объёмом 3,0 литра практически никаких сложностей не возникает, то у Pathfinder есть проблемные двигатели. Так, дизельные ДВС Nissan объёмом 2,5 и 3,0 литра часто перегреваются, из-за чего у первого на пробегах 70-80 тысяч км трескается головка блока цилиндров, а у второго появляется масляный аппетит и выходит из строя EGR. К бензиновому 4,0-литровому двигателю Pathfinder претензий практически нет, кроме разрушающегося со временем катализатора.
Что лучше выбрать — Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder?
Оба внедорожника, безусловно, заслуживают внимания. Если вы решитесь на покупку Nissan Pathfinder, то остановите свой выбор на авто с 2,5-литровым дизелем или 4,0-литровым бензиновым мотором. 3,0-литровый дизель — лучше не брать. А также внимательно изучите состояние кузова и рамы.
Mitsubishi Pajero Sport можно рассматривать с любыми моторами и трансмиссиями.
Pajero Sport или Nissan Pathfinder
Доброго дня, уважаемые форумчане.
Ваше мнение по поводу смены авто: Pajero Sport или Nissan Pathfinder? Ваши мнения.
и рассмотри паджеро4 на всякий
На предыдущем Pajero Sport за 2 года интенсивной эксплуатации перегорели задние лампочки габаритов, ну, и штатную всесезонку «подсточил» изрядно, зато круглый год ездил. И это ВСЁ!
По внедорожным делам Падж «переплюнет» Пасика однозначно.
По удобству посадки возможно тоже.
По надёжности — покурите отзывы. К сожалению, Pathfinder здесь тоже проиграет.
Но, вполне возможно, выиграет в скорости (если сравнивать штатные движки в 2,5 л TD), управляемости на трассе, трансформируемости салона — есть модификации, у которых складывается спинка правого переднего кресла — «мечта дачника», можно перевозить длинномеры в салоне.
Но по общему ощущению надёжности, «слитности с машиной», эдакой «сбитости» — я бы отдал предпочтение P. Sport New. Да и задняя подвеска грят сейчас «подшаманена» — не трясёт на новом так как раньше.
Вот бы ещё Рольфа «подвинуть» по прайсу — а то с Пасиком по цене практически сравнялись — бред, однако.
———- Добавлено в 21:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ———-
Один из немногих оставшихся по-настоящему внедорожных-внедорожников.
я бы взял Паджеро 4.. он как раз в одной нише с Патфандером. Но внутри приятней, а по технической начинке и надежности — Паджеро далеко впереди
Я за патфаиндер и против паджеро спорт. Про IV отдельный спор. Удобство посадки как раз в спорте мне не понравилось. из-за рамы пол задран очень высоко и коленям не удобно. по простору тоже спорт не лучше. по оснащенности просто молчу, так как проигрывает даже IV. Спорт, как сказал один мой знакомый, колхозная машина, этакий премиум уазик. у нас наряду с л200 их покупают на трассу (строительство трубопроводов) для нач. участков. Потому как проходимость на уровне, большой жып, дизель. Сзади у него неразрезной мост, комфорту пассажиров писец. для работы, для охоты — спорт. для города и россеской зимы и дорог пасфаиндер.
IV — предпочтительней опять же только по проходимости, если действительно выезжать на серьезное бездорожье, то арсенал паджеро будет к месту, но резину менятьобязательно. А так — в топе цена выше, оснащение беднее, 5 мест, меньше крутящий момент, но говорят более ликвиден на вторичке. Поэтому в чем он там далеко впереди? Внутри приятней?! чем?! такое же пластмассовое дерево, качество отделочных материалов тоже одинаковое — практичный жесткий пластик без претензий на премиальность. у отца был падж IV счас поменял на патфик. ездил на обеих машинах — и сейчас думаю паджеро переоценен. последний рестайлинг насмешил. если уж патфику делали рестайлинг, то и двигатель новый добавили и коробку, и салон изменили вместе с внешними деталями, а тут решетку и диски да бампер докрасили — нате новый паджеро.
Как владельца могу понять — своя рубаха ближе к телу
Мы, когда выбирали машину, были и в тоете, и в ниссане, и в ландровере. Понравился только PAJERO IV, его в итоге и взяли.
Автору — САМ реши! Поезди на своих выборах и тогда поймешь.
выбор в принципе простой если нужно больше комфорта- пафик, если больше проходимости- спорт. брат жены месяц назад взял пафика, доволен. он сильно в грязь не лазит, но фанат путешествий на катерах и лодках. так вот ему надо было чтобы в багажник влезала лодка со всеми прибамбасами и мотор. ичтобы подъехать можно было к берегу по грунту или траве. ну и прицеп таскать. пафик самое оно. а мне больше по душе спорт, его лифтануть можно грамотно, резину сунуть побольше. и в грязь по уши