Mitsubishi pajero sport нет зарядки аккумулятора

Mitsubishi pajero sport нет зарядки аккумулятора

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 15:36

Жека 2007 писал(а): Получилась проблема Пропала зарядка :
1. Осмотрев предохранитель 80 А — сгоревший , установив новый — сгорел. что это?
2. Свет в салоне,печка,центральный замок — рабоает только на заведённой машине .- что это ?
2. На выводе генератора до предохранителя 16 вольт — что это ?
Предохранители какие нашел все целые .

Кстати.
посмотрел схему.
Все эти симптомы будут если провод от аккумулятора подключен к ДРУГОЙ шине в блоке реле.

Проверь. Или просто попробуй (раз уж все равно пред сгорает) подсоединить провод к другой стороне этого предохранителя.
см схему http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/01_1.jpg
Белый провод 8мм2

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея

Жека 2007 Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14 Двигатель:: 4D56, Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: М.О.Лыткарино Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 07 ноя 2011, 17:22

К генератору подходит фишка с двумя проводами померил напряжение
на одном +12.4в
на втором +11.2в
Вопрос это нормально?
При заведённом авто все лампы на приборке тухнут.
Допов нет.
А какие мысли по поводу потребителей включающихся только при заведённом авто и отсутствии зарядки ?

Chairman Сообщения: 4957 Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Тюмень Откуда: Тюмень Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 18:15

Жека 2007 писал(а): А какие мысли по поводу потребителей включающихся только при заведённом авто и отсутствии зарядки ?

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея

Жека 2007 Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14 Двигатель:: 4D56, Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: М.О.Лыткарино Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 07 ноя 2011, 18:45

Chairman Сообщения: 4957 Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Тюмень Откуда: Тюмень Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 07 ноя 2011, 19:22

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея

Читайте также:  Дилер уаз на карте

Alessandro Сообщения: 3798 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41 Двигатель:: 4G54 Мой автомобиль(и):: Pajero ll Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 24 раза

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Alessandro » 07 ноя 2011, 22:27

Жека 2007 писал(а): К генератору подходит фишка с двумя проводами померил напряжение
на одном +12.4в
на втором +11.2в
Вопрос это нормально?
При заведённом авто все лампы на приборке тухнут.
Допов нет.
А какие мысли по поводу потребителей включающихся только при заведённом авто и отсутствии зарядки ?

Что такое «все лампы»? давление масла, зарядки — должны тухнуть. Аккумы проверить надо, желательно нагрузочнйо вилкой. перед этим хорошо бы зарядить. отсоединить все провода от генератора(фишку и силовой провод) и посмотреть что в этом случае будет. понятно зарядки не будет, но если от хорошего аккума всё в машине будет работать при отключенном генераторе, то дело в нём. я думаю что в нём, возможно что-то там и коротит. если резко всё перестало.тут чуда не следует ожидать. в любом случае методом исключения идти.к электрику конечно проще, но если есть представление некоторое об электротехнике, то и самому можно разобраться.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) — механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий 🙂

Жека 2007 Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14 Двигатель:: 4D56, Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: М.О.Лыткарино Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 08 ноя 2011, 14:16

Генератор снял отвёз на стенд — Всё окей. 14.4v выход , нагрузку держит.
Получается проблема с проводкой или замком.
Вопрос : как проверить замок зажигания . При каких положениях замка на контактах сзади должно появлятся питание или пропадать ?

Chairman Сообщения: 4957 Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Тюмень Откуда: Тюмень Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Chairman » 08 ноя 2011, 18:30

Давай еще раз.
1. Все было нормально? Свет в машине раньше горел при заглушенном движке? (Давно на машине ездишь?)
2. пропала зарядка, сгорел предохранитель? (КАКОЙ?)
3. Гена в порядке. При снятом генераторе предохранитель снова сгорает?

Опять вопросы про замок зажигания.
Ты не мечись туда-сюда.
Посмотри схему внимательно. Разберись. http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/album65/01_1.jpg
Может у тебя свечи подогрева накрылись, раз сгорает предохранитель на 80А ?

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32″, 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП — полуфабрикат
Фотогалерея

Жека 2007 Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14 Двигатель:: 4D56, Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: М.О.Лыткарино Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 08 ноя 2011, 22:32

Читайте также:  Как переделать ручной тормоз уаз

1. Да свет горел.Всё работало. Отъездил 2 года без проблем.
2. От генератора идёт силовой провод к блоку предохранителей. В блоке стоит силовой предохранитель 80А он там один. На второй контакт приходит + от аккумулятора.
3 .На незаведённом авто ,но с включеным зажиганием ни чего не сгорает.
4. Свечи отключил.
Завтра поставлю генератор там посмотрим что делать.
Аккумуляторы новые (6 месяцев) , но завтра возьму нагрузочную вилку проверю .

vadym Сообщения: 1457 Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50 Откуда: Черновцы Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 120 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение vadym » 10 ноя 2011, 12:33

Жека 2007 писал(а): Генератор снял отвёз на стенд — Всё окей. 14.4v выход , нагрузку держит.
Получается проблема с проводкой или замком.
Вопрос : как проверить замок зажигания . При каких положениях замка на контактах сзади должно появлятся питание или пропадать ?

Жека 2007, схема, что предложил Chairman не к твоей комплектации.
Твоя схема ниже, на англ. правда, но думаю разберешься.

На стр.4 схема замка зажигания.
Замок зажигания переключает контакты в зависимости от режимов:
Режим LOCK — выводы не замкнуты.
Режим ACC — замкнуты 1-6.
Режим ON — замкнуты 1-2-4-6.
Режим ST — замкнуты 1-2-5.

Исходя из схемы то ток на замок зажигания идет через пр. на 40 ампер, то есть если бы коротило после замка он бы сгорел раньше 80 амперного предохранителя, скорее всего проблема в реле стартера или после него, например втягивающее и т.д.

Жека 2007 Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14 Двигатель:: 4D56, Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: М.О.Лыткарино Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 13 ноя 2011, 14:23

Электрик приговорил генератор. Снятие генератора дубль два. И на стенд повезу к другим мастерам может там счастье улыбнётся Мне.
А про неработаюшие потребители всё просто. При отключении силового провода идущего от гены к предохранителям и установки предохранителя 80А всё заработало .

Жека 2007 Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14 Двигатель:: 4D56, Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: М.О.Лыткарино Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 » 20 ноя 2011, 00:02

Отвёз на проверку мастера сказали — окей.
Не поверил отвёз в другое место — всё окей.
Поставил на авто предохранитель горит напряжение скачет от 18 вольт — 40 вольт.
Откинул свою проводку . Кинул плюс от акб . На второй контакт через лампочку.
Эфекта ноль. Вольтаж большой.
Вопрос : Может ли в генераторе чтото замыкать при постановке вакуума? Т.к. проверка производилась без насоса вакуума.
У Меня версии кончились.
Электрики на Меня уже смотрят косо и говорят о чудесах.

Читайте также:  Уаз фермер тех параметры

vadym Сообщения: 1457 Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50 Откуда: Черновцы Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 120 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение vadym » 20 ноя 2011, 01:16

Жека 2007, попробуй провод с контакта 1 разъема А-44 генератора отсоединить от схемы и соединить его с контактом 1 разъема А-43.

Fil Сообщения: 3362 Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34 Двигатель:: 4D56T, 4D56U Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock Откуда: Рязань Откуда: Рязань (62) Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 62 раза Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Fil » 21 ноя 2011, 08:56

Смотри провода, которые идут к фишке к реле-регулятору. Я их подрезал (тк прогнили, все зелёные были) и поставил клемники от нашемарки за 2р/шт, если найдёшь папу вроде от подрулевого переключателя классики — ваще удача, перепаиваешь его. Я сам горе электрик, но если в нескольких сервисах сказали, что гена норм, то надо смотреть провода и фишки.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16″М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин — был.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Iron Sid Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:07 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Iron Sid » 21 ноя 2012, 08:06

День добрый!
У меня ситуация похожа, но немного не схожа) Помогите разобраться..
1. Pajero 1993, 4D56, аккумулятор один. Вечером машина работала. Ночью было -8 где-то. Утром решил завести машину. Первый раз повернул ключ, лампочки на приборной панели загорелись, повернул на старт: «тык-мык» ничего не вышло. Попробовал второй раз, вытянув немного больше подсос топлива: «тык-мык» — такая же песня. На третий раз поворачиваю ключ — ничего не происходит (на приборной панели ни одна лампочка не загорается, не горят лампы в салоне). Понятное дело — сел аккум. проверил вольтметром: 12,29. Сразу подозрение на замкнутость аккума. Может быть такое,что он разряжен?
2. После размышлений на следующий день решил вновь посмотреть. Залез в кабину открыть капот, услышал щёлканье в подкапотном пространстве. Щелкает в блоке предохранителей(двигательный отсек), за одно я увидел, что у меня нет силового предохранителя на 100А (генератор), просто замкнуты контакты. Взял нормальный аккум и попробовал одеть на него клеммы. сначала минус потом, плюс: искра на + клемме, дымок на месте предохранителя. все мои догадки обратились в ноль. В чем проблема? В гене? или где-то провода замыкает?

p.s. Может моя ситуация поможет нам разобраться в той что оглашена в первом сообщении.. Спасибо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector