Mitsubishi pajero sport моргает полный привод

Mitsubishi pajero sport моргает полный привод

Сообщение PolK » 23 окт 2005, 15:52

Сегодня, после дождика,решил переехать небольшую канавку и начав буксовать на 2Н,ухмыльнулся-улыбнулся и ручонки привычно потянулись к заветному рычажку.Удивлению не было предела,когда все железяки и лампочки,отвечающие за переезд канавы,разом бойкотировали свои обязанности.Мост не врубается,зеленая лампа на панели не горит.Различные манипуляции с переключением не помогли.Братья- спортоводы!Куда лезть?что смотреть?А то на охоту скоро.

Zloy_DeD Сообщения: 37 Зарегистрирован: 17 окт 2005, 15:33 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 17:56

PolK Сообщения: 25 Зарегистрирован: 05 июл 2005, 20:09 Откуда: Моск.обл.г.Ногинск-9

Сообщение PolK » 23 окт 2005, 18:16

Пробовал,но на небольшой скорости.Правда,один раз летом было подобное,так передний мост включился по прямой на асфальте где то при 60 км/ч.Далее всё было как обычно,и выключался и включался и лампочка горела как надо.

Zloy_DeD Сообщения: 37 Зарегистрирован: 17 окт 2005, 15:33 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Zloy_DeD » 23 окт 2005, 18:26

PolK писал(а): Пробовал,но на небольшой скорости.Правда,один раз летом было подобное,так передний мост включился по прямой на асфальте где то при 60 км/ч.Далее всё было как обычно,и выключался и включался и лампочка горела как надо.

в мануале написано что передний мост подключается после нажатия на педаль газа, в таких случаях говорят диагностика тебе поможет

Garry Сообщения: 406 Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:35 Откуда: Москва, Кузьминки Поблагодарили: 3 раза

Re: Не включается передний мост

Сообщение Garry » 24 окт 2005, 10:59

PolK писал(а): Мост не врубается,зеленая лампа на панели не горит.Различные манипуляции с переключением не помогли.Братья- спортоводы!Куда лезть?что смотреть?А то на охоту скоро.

У самого с недавних пор начались такие проблемы. При включении переднего моста частенько не загорается зелененький индикатор полного привода, а позже появляется оранжевая Anti Lock.
В одном автожурнале как-то прочитал, что причиной может быть блок клапанов выкуумной системы активации полного привода. Стоит он под капотом, в защищенном от грязи месте, но выходит из строя относительно часто.
Пожалуй в четверг поеду на диагностику.

PolK Сообщения: 25 Зарегистрирован: 05 июл 2005, 20:09 Откуда: Моск.обл.г.Ногинск-9

Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:29

Ну вот,с утра подергал рычаг несколько раз на скорости,и через 15-20км.передок стал нормально включаться и индикация соответственно.Что то там закисает-раскисает наверное

PolK Сообщения: 25 Зарегистрирован: 05 июл 2005, 20:09 Откуда: Моск.обл.г.Ногинск-9

Сообщение PolK » 24 окт 2005, 15:31

Ну вот,с утра подергал рычаг несколько раз на скорости,и через 15-20км.передок стал нормально включаться и индикация соответственно.Что то там закисает-раскисает наверное

Garry Сообщения: 406 Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:35 Откуда: Москва, Кузьминки Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry » 24 окт 2005, 16:44

PolK писал(а): Ну вот,с утра подергал рычаг несколько раз на скорости,и через 15-20км.передок стал нормально включаться и индикация соответственно.Что то там закисает-раскисает наверное

Читайте также:  Все об обслуживание уаз 3909

Вот-вот, похожая песня. То нормально все включается, то зеленый индикатор никак не хочет работать.
Если на сервисе найдут причину, то расскажу в четверг. Может клеммы или контакты вакуумного датчика или самого блока клапанов закисли?

Инженер Модератор Сообщения: 6249 Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: -Спорт- Откуда: Москва Откуда: Николин Парк Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Инженер » 24 окт 2005, 18:57

Привет Клуб! Ситуация очень похожая на твою и на анекдот. Решил я как то с женой по грязи прокатится, так сказать показать, на что мы с автомобилем способны. Овраг то вообщем не глубокий был, и на полном мы бы его в два счета сделали, но когда я в него спустился передок молчал. С половины горы мы сползли по глине в низ и уперлись задним бампером в дерево. Вот было весело! Через 20 минут постоянного включения- выключения переднего моста и пониженной передачи, с треском передок подключился. Теперь наученный, перед препятствием сначала включаю передок.

дядя Паша Спец по Трофи Сообщения: 7263 Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25 Двигатель:: 6G72/74. 4D56 Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200 Откуда: Москва Откуда: Москва Херово Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 33 раза Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 24 окт 2005, 20:07

Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка. была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

900mz Сообщения: 241 Зарегистрирован: 07 окт 2005, 19:08 Откуда: МО Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 900mz » 26 окт 2005, 20:28

Обьясните начинающему монтероводу сегодня пробовал по первому снегу включить 4Н включилось все нормально но есть два вопроса: 1-й. после отключения полного привода рычагом индикация не выключилась, а проехав метров 5-10 выключилась и 2-й. из разговора я так понял что полный привод тоесть 4Н можно включать на ходу? или это не так

Monterorider Сообщения: 2768 Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20 Двигатель:: 5.7L V8 HEMI Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon Откуда: За океаном Откуда: Portland, OR, USA Поблагодарили: 22 раза Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 26 окт 2005, 20:31

Вот вот даже в мануале написано, где-то. Включать хотя бы раз в месяц, хоть на несколько секунд, чтоб не присохло.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

DonAlberto Сообщения: 119 Зарегистрирован: 04 окт 2005, 10:22 Откуда: Москва, Марьино

Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:37

Уважаемые, а при включении 4Н лампочка должна моргать ?( у меня она мигает, а при включении 4L горит постоянно) . И как правильно его включить- я смог это сделать только в положении N . Это так ?

Читайте также:  Chevrolet niva замена радиатора охлаждения

DonAlberto Сообщения: 119 Зарегистрирован: 04 окт 2005, 10:22 Откуда: Москва, Марьино

Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 08:38

Уважаемые, а при включении 4Н лампочка должна моргать ?( у меня она мигает, а при включении 4L горит постоянно) . И как правильно его включить- я смог это сделать только в положении N . Это так ?

Garry Сообщения: 406 Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:35 Откуда: Москва, Кузьминки Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry » 27 окт 2005, 11:43

900mz писал(а): Обьясните начинающему монтероводу сегодня пробовал по первому снегу включить 4Н включилось все нормально но есть два вопроса: 1-й. после отключения полного привода рычагом индикация не выключилась, а проехав метров 5-10 выключилась и 2-й. из разговора я так понял что полный привод тоесть 4Н можно включать на ходу? или это не так

Это НОРМАЛЬНО! Читаем Инструкцию по эксплуатации: «Если вид индикатора режима работы трансмиссии быстро не изменится при переключении рычага из положения 4Н (полный привод) в положение 2Н, то несколько раз нажмите слегка на педаль акселератора, при этом автомобиль должен двигаться строго прямо.»

«Переключение 2Н — 4Н можно осуществлять когда автомобиль движеться или стоит на месте. Если автомобиль стоит на месте, то переведите селектор коробки передач в нейтральное положение N до того как переключить режим 2Н — 4Н (или 2Н — 4L).
Если автомобиль движется со скоростью до 100км/час, то езжайте строго прямо и снимите ногу с педали акселератора перед перемещением рычага выбора режимов трансмиссии.
Переключение 2Н — 4L или 4Н — 4L во время движения осуществлять нельзя.»

DonAlberto Сообщения: 119 Зарегистрирован: 04 окт 2005, 10:22 Откуда: Москва, Марьино

Сообщение DonAlberto » 27 окт 2005, 11:49

Garry Сообщения: 406 Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:35 Откуда: Москва, Кузьминки Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry » 27 окт 2005, 11:52

DonAlberto писал(а): Уважаемые, а при включении 4Н лампочка должна моргать ?( у меня она мигает, а при включении 4L горит постоянно) . И как правильно его включить- я смог это сделать только в положении N . Это так ?

Попробуйте выключить и снова включить 4Н (полный привод), соблюдая действия которые я описал выше. Если индикатор 4Н не загорается или моргает, то возможно есть какие-то неисправности. Лучше при этом сделать диагностику на сервисе и все проверить – сам индикатор, блок вакуумных клапанов, клеммы, уровень масла в переднем мосту…
Что я, кстати, прямо сейчас и поеду делать!

Garry Сообщения: 406 Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:35 Откуда: Москва, Кузьминки Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry » 27 окт 2005, 12:03

Не знаю. Я просто отксерил такую инструкцию у товарища, который приобрел машину в Рольфе. Правда это Паджеро Спорт 2004 г.в., а не моя Монтеро Спорт 2000г.в., но основные моменты думаю там схожие. Есть отличие в АКПП, фарах, нюансах внешней и внутренней отделки…, но по основным механизмам и режимам эксплуатации они очень похожи.

Читайте также:  Масса mitsubishi pajero mini

Garry Сообщения: 406 Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:35 Откуда: Москва, Кузьминки Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry » 27 окт 2005, 18:35

Побывал на сервисе и вот что там определили по поводу не всегда четкого включения переднего моста, о чем я писал выше. Оказывается, окислились клеммы разъемов, которые идут к блоку клапанов вакуумной системы активации полного привода. Эти клемы-разъемы расположены на двух проводах, которые находятся под капотом, а точнее под коробом с воздушным фильтром чуть ниже двух патрубков (гибкого и жесткого). Подлезть конечно до них не совсем удобно, но если не бояться выпачкать руки до локтя, то вполне возможно это проделать и самостоятельно. Рассоединив эти два контакта на «папу и маму» мастер побрызгал на них WD-40, а потом соединил обратно, плотно до щелчка. Все пришло в норму. Теперь передок 4Н и пониженная 4L включаются нормально (тьфу-тьфу). Главное чтобы колеса стояли прямо, а рычаг раздатки энергично и до конца подавался в необходимый режим. В момент переключения (включения или выключения раздатки) 2-3 секунды зеленый датчик мигает, а после нажатия на акселератор начинает гореть правильно, т.е. постоянно!

Источник

Mitsubishi pajero sport моргает полный привод

Сообщение Project311 » 28 июл 2005, 08:56

Всем привет, очень рад что и у нас появилась своя рубрика.

Что-то моя машинка меня не радует в последнее время, из сервисов не вылажу. хотя машине всего-то 3 с половиной года.

Иногда, особенно после дождя, завожу машину и начинает мигать лампа полного привода. или успеваю немного проехать (метров 50) и она загарается. отключить мигание не получается (дёргал ручку раздатки в разные стороны-эффекта 0).

Проверял на асфальте (упирался в бардюр и газу давал) гребут только задние колёса, те лампочка врёт! Я подозреваю закисание контактов, но сам я в этом не шарю. если долго ездить с лампочкой мигающей, то после резких торможений загорается лампочка Анти Лок (тоесть глючит АБС)

Звоню в Анкар, мне сказали, что это проблема у многих монтериков, и в принципе они врядли смогут помочь.

Огромная просьба, если кто-то сталкивался с этим помогите!
Советом или адрес сервиса или умного дядьки дайте плз.

Пробывал выключать и на нейтрале и на скоросте и газом играл — эффекта 0.

Может кто-нибудь напишет мне инструкцию как можно датчик почистить, и как его вообще достать, и, где он вообще находится. именно датчик ответственный за индикацию состояния приводов.

Заранее благодарю за помощь!

Простите за тупой вопрос, но может мне кто-нибудь поможет связаться с неким Артёмом, может он мне поможет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector