Прошивка / чип-тюнинг нового Паджеро Спорт 2.4 дизель
сделал чип у Игоря-FGC на MPS3 дизель
огонь, если тапок в пол то срабатывает антипробуксовочная система.
делал я чип не для увеличения мощности, хотя среднее увеличение мощности составило ~25%, а для уменьшения расхода.
Расход у меня был 12.8л в городе и 10л трасса, сейчас в городе 11.8, трассу пока нормально померять не удалось но то что видно это порядка 9л не фонтан, на л200 у меня было 8,2
очень понравилось как после чипа коробка переключается практически как вариатор без рывков и очень мягко, очень бодрый подхват. но скидует мало передач в ручном режиме ещё бодрей едет скидывать надо 2-3 передачи вниз
классно вам мотор старый прошивки есть, а вот для нового дизеля прошивок нет 🙁
прошивки от новых дизелей эльки не подходят
Не разделяю общего «рационализаторского» увлечения корректировки режимов настройки двигателя.Режимы устанавливались конструкторами и разработчиками двигателя с учетом определенного срока службы и уровня надежности конструкции, а также исходя из технологических возможностей.
Чиповка,вероятнее всего,не учитывает ничего из выше перечисленного!Кто скажет,как изменится ресурс двигателя,надо ли менять схему и интервал обслуживания,как поведет себя вся автоматика,настроенная на совершенно другие тяговые усилия?
Если параметры автомобиля далеки от заявленных производителем,то в первую очередь надо не не бежать к чиповщику,а требовать от ОД вогнать параметры проданного автомобиля в технические условия производителя!
Понятно желания доморощенных «Кулибиных» по легкому срубить бабок на доверчивых автолюбителях,поверивших что за 6000руб. его внедорожник превратиться в спорткар да еще и откажется от заезда на заправку!-Я так думаю!
Я никогда не делал чип и не рискну себе позолить.Чип-тюнинг позволяет изменить параметры, которые были настроены на заводе. В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС.
У нас в городе сгорел дорогой мерседес благодаря такой чиповке, как потом доказали.
Те кто делал красиво сьехали с темы. Но это мое личное мнение. за 6 тысяч верить и надеяться.
@Конкретный,
@Beagle,
Я тоже так думал. Пока не прошился. Причём первый раз — неудачно. Пришлось перепрошиваться — корректировали прошивку под мой авто. Прошивка АДАКТ +100500_egroff. Стоит версия от 02.09.2016г.
Если бы мне предложили вернуть деньги и залить назад сток — я бы отказался. Машина с прошивкой становится другой. Динамичной и предсказуемой.
Я перепрошился после пары случаев, когда турбояма создавала неприятную дорожную ситуацию. До этого тоже был ярый противник прошивок и всяких «коробочек».
чип чипу рознь, если дядя вася на коленке то да хрен его знает что будет
а если именитое ателье которое профессионально не пяток лет этим занимается то другое дело. убить двигло можно и на стоковой прошивке.
обычно на заводе проэктируют так что запас прочности двигателя «30%» от установленного моторесурса
то есть расчетный моторесурс например 500тк, плюс двигатель задушен на 30%
если будите есть с проектными характеристиками то проедете минимум на 30% больше чем расчётно.
если будите постоянно рвать двигло на стоковой прошивке, то думаю и до расчетного моторесурса не доберетесь.
основной моторесурс зависит от тепловой нагрузки и от оборотов
если на первой передачи тапка в пол и по трассе ехать сами понимаете сколько проедете. и это будет оооооооооооочень далеко до расчетного моторесурса в тысячи раз меньше.
Заводская прошивка душит мотор в угоду экономии и экологии.
Нормальные конторы по прошивке снимают «зажатость», прописывают иные топливные карты, как вариант убирают адаптивность акп и т.д.
Да и у многих прозводителей есть конструктивно одинаковые модели двигателей, но с разной мощностью и крутящим моментом, и у митсу в том числе, что достигается разными прошивками.
Хотя могу сказать, что сам я ни одно свое авто не чиповал, хотя хотел и морально созрел)))
Все сугубо ИМХО.
4N15 есть в двух вариантах: с сажевым фильтром под Евро-5 и без оного (даже не знаю под какое Евро). Вторая версия для некоторых стпан Азии, Африки, возможно Америки. Мотор конструктивно один и тот же.
Вот и думайте, можно шить или нет.
Шить можно, запас прочности есть.
Вопрос в другом насколько грамотно написана прошивка. Например по АДАКТу у меня есть как положительный, так и отрицательный опыт. Нынешний Спорт прошит последней версией под 4Д56. Работает если не идеально, то близко а тому чего ожидаешь и обратно я бы уже не перешёл. Но у АДАКТ была ошибка в одной из версий, которая касалась вариантов с отключением ЕГР. У многих прошивальщиков ЕГР не отключается, просто игнорируется ошибка при снятом разъеме. АДАКТ продекларировал программное отключерие, однако в коде была допущена ошиька и клапан все равно работал, причем неправильно и чесно говопя даже с вредом для мотора. Нашёлся человек, который потратил три гола и досканально разобрался в алгоритмах прошивки, указал на ошибки, да и в целом на факты игнорирования авторами некоторых моментов (люди не стали разбираться так глубоко). Было бодалово на эту тему, в конце концов был сделан апгрейд прошивки и изменен алгоритм отключения клапана. Ну и вроде бы последняя версия если и не идеал, то по крайней мере не вредна мотору.
Но есть ещё и такой момент: на этот мотор существует заводская оригинальная прошивка под Евро-2 и она есть в России (я где-то уже об этом писал). Но так никто и не зочет написать софт на её основе. А это был бы наверное самый лучший вариант для нас.
И также у меня есть отрицательный опыт. Тот же АДАКТ, но прошивка на ASX. Вроде бы стало лучше по разгону, расходу , но появилось дерганье при переключениях, неравномерный ХХ, провалы. Вернули сток все нормально. Второй раз эксперементировать не стали.
А теперь вернёмся к новому дизелю. По моей информации у того же АДАКТ прошивка на него есть. Есть с отключением сажевого фильтра и ЕГР. Но вспоминая какие были нюансы по версиям 4Д56, задаешься вопросов, а все ли там гладко и беспроблемно.
Ну и встречный вопрос: что так туп новый дизель, что его хочется прошить? Мне он показался более приятным в динамике, чем мой, хотя по субъктивным ощущениям я на своём еду быстрее (а по факту нет).
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Diesel 181 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Mitsubishi Pajero Sport
* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.
Чип тюнинг автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с двигателем 2.4 Diesel 181 лс
При чип тюнинге Mitsubishi Pajero Sport с двигателем 2.4 Diesel 181 лс, возрастет мощность вашей Mitsubishi с 181 до 210 л.с. и крутящий момент с 430 до 480 нм.
При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Diesel 181 лс до 100 км/ч до 10.3 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~16% к л.с. за скромную цену в 25 500 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.