Mitsubishi pajero sport механика круиз контроль

Mitsubishi pajero sport механика круиз контроль

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

sergey_58 Сообщения: 61 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:24 Откуда: Penza Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Установка круиз-контроля

Сообщение sergey_58 » 11 окт 2009, 12:45

Идею подсмотрел здесь http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9274.
Для комплектации S80 (механика) с кнопками управления на руле.
Кнопки включения круиз контроля — 8602A008
Датчик педали тормоза — 8614A018
Датчик педали сцепления — MB435457
Кнопки ставятся на руль справа вместо заглушки, под ней 4-х контактный разъем. Меняем датчик педали тормоза. Ставим датчик педали сцепления вместо болта (не обязательно). Все. Поехали.

ZYGARD Сообщения: 101 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 18:11 Двигатель:: 4B11T Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Lancer Ralliart 2.0T Откуда: Moscow Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение ZYGARD » 18 дек 2009, 12:08

Могу помочь с установкой круиза, есть 1 комплект в наличии на МКПП, кого заинтересовало — пишите в личку.

АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ PAJERO SPORT/L200 2016+
ДИАГНОСТИКА [MUT-3], ЧИП-ТЮНИНГ , ШТАТНОЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
BLUETOOTH + USB для MMCS на MPS2008-2015
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) PAJERO SPORT 2017-2020, 2021+
+7 966 3O3 4O 4О Алексей

M@xim Сообщения: 462 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:26 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение M@xim » 11 янв 2010, 17:32

ZYGARD писал(а): Могу помочь с установкой круиза, есть 1 комплект в наличии на МКПП, кого заинтересовало — пишите в личку.

sergey_58 Сообщения: 61 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:24 Откуда: Penza Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение sergey_58 » 12 янв 2010, 19:54

Цены в Exist:
кнопки — 2 378,65р
датчик педали тормоза — 476,52р
датчик педали сцепления — 349,20р.
Работа — полчаса с двумя перекурами.

M@xim Сообщения: 462 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:26 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Читайте также:  Блок предохранителей уаз хантер 315148

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение M@xim » 12 янв 2010, 20:58

sergey_58 писал(а): Цены в Exist:
кнопки — 2 378,65р
датчик педали тормоза — 476,52р
датчик педали сцепления — 349,20р.
Работа — полчаса с двумя перекурами.

да, это я уже посмотрел на экзисте.

вы считаете, что прошивка управления двигатель сразу уже сделана и под круиз-контроль и ничего не надо параметрировать/менять?
только поставить датчики и блок управления и система все сама «увидит»?

а примеры реализации есть?

sergey_58 Сообщения: 61 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:24 Откуда: Penza Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение sergey_58 » 13 янв 2010, 06:26

M@xim писал(а): вы считаете, что прошивка управления двигатель сразу уже сделана и под круиз-контроль и ничего не надо параметрировать/менять?
только поставить датчики и блок управления и система все сама «увидит»?

M@xim Сообщения: 462 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:26 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение M@xim » 13 янв 2010, 09:49

M@xim писал(а): вы считаете, что прошивка управления двигатель сразу уже сделана и под круиз-контроль и ничего не надо параметрировать/менять?
только поставить датчики и блок управления и система все сама «увидит»?

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение Lyo » 19 мар 2010, 09:01

Вчера тоже установил Круиз на S80. Все работает отлично. Спасибо ZYGARD! Без него никогда бы не нашел фишки на датчики.

G.A.P Сообщения: 2309 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29 Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54 Откуда: 55°54’N 37°26’E Благодарил (а): 302 раза Поблагодарили: 63 раза Контактная информация:

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение G.A.P » 19 мар 2010, 09:53

Во время установки надо клеммы скидывать с аккумов, или можно просто всё подсоединить просто при вытащенном ключе?
И ещё вопрос:

Raptor U-Pol, IronMan 4×4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4×4, Atera, T-Max 48″, Беркут R17

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение Lyo » 19 мар 2010, 10:45

Да я так понял, можно хоть на заведенной машине ставить. По крайней мере, кнопки точно втыкали при заведенной. Ставил все ZYGARD. Я лишь стоял рядом, смотрел и мерз.
Датчики разные. Как называются в экзисте — не в курсе.

Читайте также:  WJ на механике - характеристики преимущества и отзывы

G.A.P Сообщения: 2309 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29 Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54 Откуда: 55°54’N 37°26’E Благодарил (а): 302 раза Поблагодарили: 63 раза Контактная информация:

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение G.A.P » 27 мар 2010, 12:45

Вчера ставил себе круиз на комплектацию S80
Вот решил написать подробную инструкцию с фотками, для любителей самостоятельного ковыряния в своей машине

Изображение

И так, начнём. Вот так выглядит наша комплектация:

Изображение

Для установки круиз-контроля нам понадобятся вот такие детальки которые нужно купить в экзисте или у дилера + отвёртка, ключ рожковый на 14, головка на 14 с карданчиком и удлинителем, фонарик:

Изображение

Я начал с самого простого — снял заглушку с руля и поставил блок с кнопками круиза, заглушка снимается легко, нужно открутить один саморез с тыльной стороны руля, блок подушки водителя снимать не надо:

Изображение

Потом снимаем чёрную обшивку над педалями(она на двух саморезах и одном пистоне) и панель на которой стоят кнопки регулировки зеркал(откручиваем два самореза по бокам и 4 самореза для того что бы снять ручки открывания капота и бака, потом аккуратно сдёргиваем панель с пистонов и отсоединяем разъёмы кнопок), — вот так они выглядят с внутренней стороны:

Изображение

Изображение

Вот общий вид того что находится за этими панелями:

Изображение

Меняем датчик педали тормоза, он стоит двухконтактный, мы поставим четырех контактный(разумеется разъём подходит, не забудьте его одеть после установки нового датчика), для этого поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и он легко снимается, по-аналогии ставим новый датчик, ничего регулировать там не надо. На фото его посадочное место чуть выше и левее рулевого кардана, такая голубая шайба — вот туда он и вставляется:

Изображение

Теперь чуть сложнее операция — установка датчика сцепления. Сейчас на месте датчика вкручен болт который контрится гайкой. Смотрим на сколько витков хвост болта торчит с обратной стороны кронштейна в который он вкручен. Потом ключем на 14 чуть-чуть ослабляем гайку и выкручиваем болт. Прикладываем наш датчик и снимаем размер на сколько надо закрутить гайку по резьбе. Вкручиваем датчик на место болта и контрим его гайкой, проверяем что бы количество ниток резьбы с другой стороны кронштейна было таким же как при установленном болтике. Разъём который надо подключить к этому датчику спрятан над этим кронштейном, его может быть не видно так как его закрывает блок предохранителей:

Читайте также:  Масса кузова автомобиля уаз

Изображение

Изображение

Вот установленный датчик педали сцепления, немного плохо видно, но суть понятна:

Изображение

Собираем обшивки в обратном порядке, не забываем соединять разъёмы.
Вставляем ключ в замок зажигания, заводим мотор и нажимаем кнопочку на блоке круиз-контроля ON/OFF, и видим над тахометром зелёную надпись CRUISE :

Изображение

После установки круиза у вас должны остаться три делали — болт с гайкой(от сцепления), датчик(от тормоза), и заглушка на руль:

P.S. Огромное спасибо sergey_58, за консультацию и советы по поводу датчиков педалей
Ничего сложного в установке нет вообще, я ковырялся чуть больше часа, но это не спеша с перерывами на бокальчик вина

Raptor U-Pol, IronMan 4×4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4×4, Atera, T-Max 48″, Беркут R17

Источник

Руководство | Митсубиси Паджеро спорт. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Автомобили с бензиновыми двигателями оснащаются системой круиз-контроля.

Система круиз-контроля позволяет управлять скоростью автомобиля с помощью рычага, расположенного за рулевым колесом справа, Функция круиз-контроля доступна при скорости, превышающей 40 км/ч.

Использование системы круиз-контроля в перечисленных ниже условиях может привести к потере контроля над автомобилем:

— движение по холмистой местности;

— движение по дорогам с крутыми продольными уклонами;

— нестабильное или интенсивное дорожное движение;

— движение по извилистым и скользким дорогам;

— прочие аналогичные условия, в которых невозможно движение с постоянной скоростью.

Для включения системы круиз-контроля нажмите на клавишу «ON» в торце рукоятки управления — в комбинации приборов желтым светом загорится сигнализатор «CRUISE».

Разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и нажмите на рукоятку вниз, зафиксировав таким образом выбранную скорость, при этом в комбинации приборов загорится зеленым светом сигнализатор включения системы стабилизации скорости.

При необходимости можно увеличить и уменьшить значение стабилизируемой скорости.

Для увеличения скорости нажмите вверх и удерживайте рукоятку, по достижении необходимой скорости отпустите рукоятку. Для уменьшения скорости нажмите на рукоятку вниз и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока не достигните необходимой скорости.

Если функция стабилизации заданной скорости была отменена любым способом, кроме нажатия на клавишу «OFF» (например, нажатием на педаль тормоза), то при нажатии на рукоятку вверх (RES) автоматически произойдет возврат к последнему установленному значению стабилизируемой скорости.

Выключить систему круиз-контроля можно несколькими способами:

— слегка нажать на педаль тормоза;

— нажать на педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector