Mitsubishi pajero sport масса прицепа

Mitsubishi pajero sport масса прицепа

Непопаджеро Сообщения: 3009 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Страна, где понимают, что выбры — это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 113 раз

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение Непопаджеро » 03 дек 2015, 01:26

Откуда дровишки?
Наверное и соседей в мороз не таскаете на галстуке, говоря им , что «автомату кирдык»

Прицеп хоть до 600 кг с категорией В (полнаямасса тягача+ прицеп И хоть до бесконечности с категорией ВЕ , но при наличии у прицепа собственной тормозной системы.
2 тонны с катером, если даже нет там тормозов -можно но с ВЕ категорией.

Это что касается законности.

Что касается нагрузки на автос — вот сайт с калькулятором:
http://www.whattowcar.com/

Там можно выбрать из караванов подходящий по массе и посмотреть оценку управляемоси, динамики, устойчивости сцепки с тягачом.

У меня был караван с полной массой 1100 кг (наездил за лето более 3000 км), сейчас 1700 кг. Никаких проблем, практически не чувствуется на 3,2 дизеле. Только еду до 90-100 км/ч на круизе и не выше 4-й передачи. На 5-й напрягается частыми блокировками-разблокировками муфта гидротрансформатора.Даже по горизонтальной дороге.
А у неё есть ресурс.

Поэтому ответ — можно , но соблюдая некоторые правила. А сдуру можно и буй сломать.

tigformat Сообщения: 284 Зарегистрирован: 09 апр 2014, 17:37 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Откуда: Петрозаводск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение tigformat » 03 дек 2015, 10:58

oasys Сообщения: 4737 Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Откуда: Москва Благодарил (а): 60 раз Поблагодарили: 318 раз

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение oasys » 03 дек 2015, 11:17

Непопаджеро писал(а): На 5-й напрягается частыми блокировками-разблокировками муфта гидротрансформатора.Даже по горизонтальной дороге.
А у неё есть ресурс.

hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение hc2hunter » 03 дек 2015, 11:45

по тахометру видно на 4-5 передачах (стрелка падает примерно на 100 оборотов в момент включения блокировки).
а на дизелях еще и легонький гул добавляется.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Читайте также:  Откидные сиденья в багажник уаз хантер

Aleks_I Сообщения: 643 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 19:58 Двигатель:: 4м41 Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537 Откуда: Гомель Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 13 раз

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение Aleks_I » 03 дек 2015, 18:22

Kostilio писал(а): Доброго времени суток друзья!
Копал поиском, ничего дельного не нашёл, извините если вопрос уже обсуждался.
Имеем Montero 3 с фаркопом «под квадрат» и пару прицепов, лёгкий и тяжёлый. Тяжёлый с грузом (катер) весит под две тонны, его ведь моей машиной таскать нельзя я так понимаю? Самое большое опасение вызывает отсутствие рамы, да и коробке наверно будет не очень, я прав? Кто какие прицепы таскает, поделитесь опытом? Я раньше на рамных машинах ездил, как то не задумывался. А лёгкий прицеп я могу таскать без опасений? Лёгкий загруженный весит в районе 700-800 кг.

P.S. Забыл указать, мотор 3.5 бензин, коробка автомат.

Вот , что я вычитал из этого источника ( сканировать поленился , фото с телефона , но вроде , читается )

tigformat Сообщения: 284 Зарегистрирован: 09 апр 2014, 17:37 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Откуда: Петрозаводск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение tigformat » 03 дек 2015, 21:55

Несомневаюсь, и тонн 8 сдвинет. Просто из личного опыта, у меня прицеп тентованный(парусник) грузоподьемностью 650кг одноосник(так как с двумя осями в лесу проблематично развернутся),на 16 дисках резина 265*75, расход +30-40%. Используется для вылазок на глухие карельские озера, и как правило полная загрузка, так как мы хотим отдыхать комфортно))) И так трасса крейсерская скорость 80-100, дальше не комфортно, совершить обгон фуры в плотном потоке проблематично. В офф-роад на акпп все подьемы и спуски только ручной режим, так как автомат не вкуривает что за херня с ним происходит,походу лыжи не едут. . Не спорю , возможно по дизелю другая ситуация,как не крути , крутящий момент .

Р.S Тащить 3300 за собой, по нашим дорогам, по другому как груз 200 не назовешь.

Источник

ТСУ для MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 1998-2008

ТСУ для MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 1998-2008 [1_m107]

Фаркоп «Leader» предназначен для установки на автомобили
Mitsubishi Pajero Sport (внедорожник) 1998-2008 г.в.. Конструкция фаркопа представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятия и подрезки бампера не требуется. Фаркоп «Leader» упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимернопорошковая краска с повышен-ной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 2000кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 100 кг.(сертификат соответствия).
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Leader Plus высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве надежных фаркопов. Наша продукция пользуется значительным спросом и является оптимальной по соотношению цены и качества.

Читайте также:  Стекло боковое hummer h2

347939, г. Таганрог, ул. Сызранова, 2-1

Источник

Mitsubishi pajero sport масса прицепа

kovtun Сообщения: 53 Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002 Откуда: Усть-Каменогорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Допустимая масса прицепа

Сообщение kovtun » 07 фев 2014, 08:50

По данным Легионовского руководства по эксплуатации, допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой: Montero Sport — 2270 кг, Pajero Sport — 2800 кг. Массы прицепов без тормозной системы тоже разнятся. Может кто-нибудь объяснить, почему? Машины вроде почти одинаковые.

6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/

Владимир Михайлович Сообщения: 6273 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в. Откуда: Питер Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 171 раз

Re: Объясните пожал. мне

kovtun писал(а): По данным Легионовского руководства по эксплуатации, допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой: Montero Sport — 2270 кг, Pajero Sport — 2800 кг. Массы прицепов без тормозной системы тоже разнятся. Может кто-нибудь объяснить, почему? Машины вроде почти одинаковые.

Dimix Сообщения: 12028 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 383 раза

Re: Объясните пожал. мне

Сообщение Dimix » 07 фев 2014, 09:15

Предположу что зависит от радиуса передних тормозных дисков.
Ведь как мы знаем есть тормозные диски под r15 и r16

kovtun Сообщения: 53 Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002 Откуда: Усть-Каменогорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните пожал. мне

Сообщение kovtun » 07 фев 2014, 09:20

Спасибо. Возможно.
Классификация фаркопов по SAE J684
Класс I: До массы прицепа, равной 2000 фунтов (908 кг) (считается самой легкой нагрузкой);
Класс II: До массы прицепа, равной 3500 фунтов (1589 кг) прицепа (считается малой нагрузкой и требует наличия 6-цилиндрового двигателя);
Класс III: До массы прицепа, равной 5000 фунтов (2270 кг) (считается средней нагрузкой и требует наличия 6- и 8 – цилиндровых двигателей);
Класс IV: До массы прицепа, равной 10000 фунтов (4540 кг) (считается большой нагрузкой и требует наличия 8-цилиндрового или турбодизельного двигателя).

6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/

kovtun Сообщения: 53 Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002 Откуда: Усть-Каменогорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните пожал. мне

Сообщение kovtun » 07 фев 2014, 09:23

Dimix писал(а): Предположу что зависит от радиуса передних тормозных дисков.
Ведь как мы знаем есть тормозные диски под r15 и r16

Не уверен, комплектации под 15 и под 16 диски есть как у Паджеро, так и у Монтеро. Тем более, для прицепа с тормозной системой, тормоза тягача уже не играют важной роли

Читайте также:  Чип тюнинг toyota land cruiser prado 150 бензин

Источник

Mitsubishi pajero sport масса прицепа

Home Menu

Mitsubishi форум — Клуб автовладельцев Mitsubishi > Mitsubishi форум > Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро > Трансмиссия Mitsubishi Pajero > какую максимальную массу прицепа может тянуть за собой паджеро 4, 3.2, акпп (та что заводом-изготовителем предусмотрена)?И обязательно ли подключать

Доброго дня. Подскажите пожалуйста какую максимальную массу прицепа может тянуть за собой паджеро 4, 3.2, акпп (та что заводом-изготовителем предусмотрена)?
И обязательно ли подключать полный привод при буксировке прицепа?

Полный привод при буксировке прицепа обязателен, прицеп без тормозной системы до 750 кг, с тормозной системой до 3300

Если соблюдены все правила то нет, если есть руководство по эксплуатации можешь изучить информацию там более подробно все описано

тянуть то не кретичен машины же на лямке спокойно тянет.а вот если прицеп без тормозов то придется останавливать 5т почти

Хрень городите про полный привад а кагже спорты 1 поколентя на пар тайме им что нельза тоскать прицеп каробка перегреится уменя монтеро 3 на пор тайме таскаю прицеп весом в 2 тонны инечего за 15 лет скаробкай не случилась кто вам ваобще сказал что нада включать полный привад и где это на писана.

Источник

Mitsubishi pajero sport масса прицепа

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Hrom4x4 Сообщения: 223 Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28 Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0 Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань) Откуда: г.Домодедово М.О. Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 5 раз

Перевозка прицепа..Вопросы и опыт эксплуатации.

Сообщение Hrom4x4 » 14 июн 2012, 10:22

Привет всем!
У меня бензинка, (доп. вентилятор радиатора кондиционера установлен с включением принудительно — с кнопки + автоматом через реле)

После приобретения квадрика купил таки прицеп для его перевозки.
-С прицепом ездил в жизни раз 5, еще на ниве.

Прочитал инфу на форуме о глюках коробки ( переключение на 2 передачу) в том числе спровацированных и прицепом.

Прошу поделиться опытом тех, кто прицеп перевозит периодически:

-1)какие проблемы возникают ? ( прицеп буду возить раз 15 в год — (в весенне осенний период пару раз в месяц) вес его будет около 750 кг.)

-2) Расскажите как меняется поведение машины при перевозке прицепа

-3) Нужен ли тент для высокого прицепа ?! — Мне 2 человека сказали, что с высоким тэнтом ( 1м 20 см — от борта прицепа) очень сильно вырастает парусность — прицеп становится «реальным якорем» + при эксплуатации не скорости 90 км/час и выше тент весьма быстро рвется.

-4) Нет ли симптомов перегрева движки и коробки (как с ними бороться?)

-5) Насколько увеличивается потребление топлива

-6) Насколько болезненно машина восперинимает перевозку прицепа на расстояния свыше 1000 км.

Прошу не пинать , если вопросы покажутся глупыми, ПОДЕЛИТЕСЬ опытом ПОЖАЛУЙСТА.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector